Перейти до змісту

n0mad30

Тянет вправо при разгоне.

Рекомендовані повідомлення

хотя мне казалось что развалом все можно компенсировать...

 

:biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не ну а чо? подогнул на пару градусов аморт, колесо стало больше развалено, сделал схождение на эти пару градусов, делов то.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня тоже такое,бывает но редко.я думал кажется. но у меня пробега около 1000. и я с места .пока,не даю. Думаю ехать на развал. уже и давление в шинах проверял.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не ну а чо?

Просто реально смешно звучит. Можно даже как рекламку использовать: У вас кашель, СПИД или просто прорвало трубу? Не беда! Развалом можно все компенсировать! :biggrin:

Сори за флуд :ermm:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если у меня новая машина,и я еще ни разу в (большую) яму не поподал. то чем еще можно исправить????

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот когда автодор сделает дороги как в Европе то некуда будет тянуть и машина будет ехать прямо а пока дороги такие хорошо что тянет в право а не на влево ……..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

уклон дороги то само собой. но есть закономерность - зависит от скорости. сто как бы наталкивает на определенные мысли. резину можно смело назвать новой. развал только сделал. остается немного подогнутый аморт, хотя мне казалось что развалом все можно компенсировать...

и еще ты забыл сказать, балансировку давно делал?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

и еще ты забыл сказать, балансировку давно делал?

И тут меня порвало,как хомячка... Причем тут балансировку к тому, что руль тянет???:)))

И еще, может я тупой, но все ж таки поясни пожалуйста какое отношение длина приводного вала имеет к тому, что одно колесо быстрее крутиться другого при разгоне???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И еще, может я тупой, но все ж таки поясни пожалуйста какое отношение длина приводного вала имеет к тому, что одно колесо быстрее крутиться другого при разгоне???

Толково объяснена физика и геометрия этого явления здесь. http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=22112 Особенно обрати внимание на сообщение №12. Если просто читать, то для восприятия тяжело, но если взять в руки карандаш и немного порисовать, как описано в сообщении, становится более-менее понятно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня на рабочей машине тянуло руль в бок при резком разгоне, стояла зимняя резина с не семитричным рисунком протектора. Перешли на летнюю с симетричным рисунком, вроде больше не тянет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И тут меня порвало,как хомячка... Причем тут балансировку к тому, что руль тянет???:)))

 

 

от дисбаланса может вылезти все, даже на ж..пе, и самое главное неинформативность авто в движении. а с электроусилителем это еще и удваивается '

 

У меня на рабочей машине тянуло руль в бок при резком разгоне, стояла зимняя резина с не семитричным рисунком протектора. Перешли на летнюю с симетричным рисунком, вроде больше не тянет.

на самом деле причин больше ляма может быть, так что тема перспективная, а толку от советов, как всегда мизер

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну кстати летняя резина несимметричная... может еще это влияет. с другой стороны, прошлым летом я такого не замечал. хотя может сейчас как-то по особому прислушиваться начал. просто мне раньше казалось что машина куда устойчивее на трассе - руль выставил и хоть руки бросай - едет как по рельсам. Теперь время от времени отлавливать надо...

 

 

Просто реально смешно звучит. Можно даже как рекламку использовать: У вас кашель, СПИД или просто прорвало трубу? Не беда! Развалом можно все компенсировать! :biggrin:

Сори за флуд :ermm:

 

объясню. попадаю в яму - аморт следка прогибается, буквально на пару градусов, т.о. развал становится больше допуска на правом колесе, соотв. машину начинает тянуть вправо. Эти же пару градусов можно убрать, если сделать схождение. вот и все.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, есть еще один банальный момент, почему тянет - давление в шине!!

Проверь его, если отличается хоть на десятую атмосферы, то как раз таки при резком ускорении ее и уводит...

У меня есть электронный манометр, можем проверить...

 

На самом деле, у себя также замечал увод в стороны при очень резвом старте, когда колеса на грани срыва, либо когда на 2й надо шустро кого-то обогнать и даешь в полик, под конец маневра чувствую тягу....но сильно не заморачивался, т.к. редко так газую :biggrin: . При среднегородской езде сей факт не наблюдался...

 

Проверь все таки давление. Если все ровно и одинаково, можно попробовать приспустить на одну десятую левое колесо и понаблюдать за поведением...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, есть еще один банальный момент, почему тянет - давление в шине!!

Проверь его, если отличается хоть на десятую атмосферы, то как раз таки при резком ускорении ее и уводит...

У меня есть электронный манометр, можем проверить...

 

На самом деле, у себя также замечал увод в стороны при очень резвом старте, когда колеса на грани срыва, либо когда на 2й надо шустро кого-то обогнать и даешь в полик, под конец маневра чувствую тягу....но сильно не заморачивался, т.к. редко так газую :biggrin: . При среднегородской езде сей факт не наблюдался...

 

Проверь все таки давление. Если все ровно и одинаково, можно попробовать приспустить на одну десятую левое колесо и понаблюдать за поведением...

Ну я ж когда колеса менял кругом давление по 2.2 сделал, не успело бы спустить. Сегодня обратил внимание на рисунок протектора - задумался. Дело в том, что на левом колесе косые полосы протектора идут косо сверху вниз слева направо (если смотреть спереди), а на правом колесе (казалось бы, должно по логике вещей быть зеркально) так же косо, но снизу вверх и тоже слева направо!. Т.е. получается что рисунок протектора стремится направо на обеих колесах... Раньше понятие "ассиметричный рисунок протектора" для меня было иным :D

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Т.е. получается что рисунок протектора стремится направо на обеих колесах... Раньше понятие "ассиметричный рисунок протектора" для меня было иным :D

 

Получается, что колеса одеты не правильно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну я ж когда колеса менял кругом давление по 2.2 сделал, не успело бы спустить. Сегодня обратил внимание на рисунок протектора - задумался. Дело в том, что на левом колесе косые полосы протектора идут косо сверху вниз слева направо (если смотреть спереди), а на правом колесе (казалось бы, должно по логике вещей быть зеркально) так же косо, но снизу вверх и тоже слева направо!. Т.е. получается что рисунок протектора стремится направо на обеих колесах... Раньше понятие "ассиметричный рисунок протектора" для меня было иным :D

В таком случае на боковине должна быть стрелочка направления вращения( при движении вперед :smile: )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Либо надпись типа

post-102-0-09258100-1367087611_thumb.jpg

post-102-0-91136800-1367087637_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А заводской нексен --без направления! и у меня тоже 2.2 давления,сразу как обратил внимание,что местами тянет,проверил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
А заводской нексен --без направления!

 

Да ладно! Он может быть симетричный, но с направление.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

проверил сразу - на обеих колесах Outside. так что выходит это резина такая... короче вот эта резина у меня lassa_impetus_revo.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...