Androll 1 134 Опубліковано 10 грудня, 2013 Окко пульс дизель - 32 С - полет нормальный. релах - я прошлой зимой до -10 на летней заводился. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 10 грудня, 2013 Та я просто лью его да и все. На окко, если им верить, ДТ уже любое зимнее. Руб на литре не та экономия, чтоб лить простую. Хотя кто его знает, есть ли разница, но эффект плацебо рулит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 10 грудня, 2013 Та я просто лью его да и все. На окко, если им верить, ДТ уже любое зимнее. Руб на литре не та экономия, чтоб лить простую. Хотя кто его знает, есть ли разница, но эффект плацебо рулит. парафин начинает кристализоватся из ДТ при температуре -5 и ниже. сегодня (-7 за бортом) наблюдал офигенную просадку напряжения (до 12.1В на хх) - врубился подогрев топливного фильтра. представляю его мощьность, если даже 1КВт обогреватель салона не просаживает напряжение ниже 13.4В (на полном максимуме) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 11 грудня, 2013 А у тебя внешний БК с датчиком напряжения? Я о прошлом годе один раз заливал антигель, когда в баке осталось 1/2 летней солярки и внезапно до -20 мороз случился. Все было Ок. Вчера -7 ездил на том что было в баке никаких вопросов не возникало (соляра правда полгода отстоянная из бочки). Но благо в этот раз бак почти пустой так что наверное заеду на ОККО и заправлю уже зиму. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 11 грудня, 2013 А у тебя внешний БК с датчиком напряжения? Я о прошлом годе один раз заливал антигель, когда в баке осталось 1/2 летней солярки и внезапно до -20 мороз случился. Все было Ок. Вчера -7 ездил на том что было в баке никаких вопросов не возникало (соляра правда полгода отстоянная из бочки). Но благо в этот раз бак почти пустой так что наверное заеду на ОККО и заправлю уже зиму. да. престиж стоит. антигель этот - практически бесполезен. Родной брательник позапрошлой зимой проводил "опыты" с антигелем ХАДО - в литровых банчках разводил и выставлял на мороз. разницы практически нет! после чего он перестал его покупать и лить в бак. я уже говорил - он заводился на летней (!!!) солярке в -30! (акцент дизельный - там практически такой же движок) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 грудня, 2013 Не, ну если не с трактора покупать, то я чессно говоря зимой на брендовых заправках летнего ДТ особо не встречал. А как говорит мой дед: "когда это на зимней солярке зимой кто-то не завелся?". Нафик тот антигель если ДТ и так зимнее. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 11 грудня, 2013 Не, ну если не с трактора покупать, не надо гнать на тракторную соляру. брат имеет доступ к такой - на заправки вообще не ездит. пробег уже 110 тыщ (с 2007 года) я тоже лил - нормальная соляра! (кстати на ней расход ниже чем на "брендовых") Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 грудня, 2013 Я тоже любло теорию заговора, но не уверен, что производитель большими буквами пишет: не лить более 5 % процентов биодизеля и не более 0,1 % серы только ради того, чтоб организовать повсеместное втюхивание дорогой солярки. А в сельхозсолярке шо эфира, шо серы... никто точно не знает сколько. Я быть летчиком испытателем на двигателе под Евро 5, с которого снимают 128 л.с. при объеме 1.6 не хочу. Во всяком случае то, что биодизель и сернистая солярка ложит топливную даже под Евро 4 подтверждений немеряно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 11 грудня, 2013 я тоже лил - нормальная соляра! (кстати на ней расход ниже чем на "брендовых") А если бы доступ к паравозной соляре, то вообще цены не было бы. По собственному опыту вижу, что брендовая солярка луТше только в цене. На отстоянной в бочке и расход меньше и тяга краще. А вот сомнения все равно в глубине души остаются, видать глубоко засели маркетологи. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 11 грудня, 2013 Я тоже любло теорию заговора, но не уверен, что производитель большими буквами пишет: не лить более 5 % процентов биодизеля и не более 0,1 % серы только ради того, чтоб организовать повсеместное втюхивание дорогой солярки. А в сельхозсолярке шо эфира, шо серы... никто точно не знает сколько. Я быть летчиком испытателем на двигателе под Евро 5, с которого снимают 128 л.с. при объеме 1.6 не хочу. Во всяком случае то, что биодизель и сернистая солярка ложит топливную даже под Евро 4 подтверждений немеряно. дядку подумай - вот заводу нехрен делать, как оборудовать ОТДЕЛЬНЫЕ линии для производства РАЗНОЙ соляры? да она все с одной бочки. просто на С/Х технику и паравозы ее покупают не литрами, и даже не тоннами, а тысячами (!!!) кубометров. поэтому цена там такая сладкая З.Ы. я, кстати, решился на покупку дизеля только после того как брательник разменял 100 тыщ. отметку на одометре. на сливной солярке. тогда я понял, что можно брать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 грудня, 2013 Это не совсем аргумент про линии производства - это логическая догадка и даже весьма правдоподобная. Если есть реальные аргументы в пользу того, что в с/х солярке серы меньше промилле а цетановое число больше 51 и биодизеля не более 5 % - соглашусь со всем, а если нет, то скажу что производство солярки раньше и производство солярки сейчас (да-да нынче это не совсем отбензиненая нефть) - две большие разницы и при этом оба производства существуют и производят топливо. Обычную солярку гнать намного дешевле. Далее с прибылью все понятно. И я писал не про наши реалии, где все гонят с одного крана, а про то, что в инструкции написано - не лить с/х соляру, биодизель и с повышеным содержанем серы. Биодизель в Европе намного чаще можно встретить, чем у нас и это ограничение из инструкции касается и Европы. Для с/х техники допустимое содержание биодизеля выше, чем для авто, а плунжерный ТНВД может вообще пахать на чистом подсолнечном/рапсовом масле и фигли ему будет. Думается, что коммонрейл далеко на олейне не уедет. Пробег 100 тык тоже не самый показательный. Кто-то курил 40 лет и умер в 110, а кому-то в 47 легкое удалили - это ж не значит, что все страшилки про сигареты - фигня. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mp30 2 Опубліковано 16 грудня, 2014 Уважаемые одноклубники,очень хочиться узнать Ваш совет, по поводу дабавления в ДТ различных антигелей.Особенно интересно влияние антигеля на CRDI мотры и насос-фарсунки.СПАСИБО! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 16 грудня, 2014 Мануал пишет не лить.я лил однажды когда случился мороз 20 градусов, а у меня была солярка из канистры купленная летом, ничего страшного не произошло выкатал бак и забыл. Відправлено з мого fnf x2 за допомогою TAPATALK Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 16 грудня, 2014 задрали этим антигелем. я вон на летней солярке в -8 завелся ( снимал 2 дек. 2014 г, заправлялся 19 ноября - специально спрашивал "какая соляра?". сказали все еще летняя. и в документах стояла "летняя" (маркировка «Л»). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 16 грудня, 2014 ну летняя как бы до -8 . по крайней мере так говорят на заправке, хотя хз. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 31 грудня, 2014 Не хочу создавать новую тему,но интересно кто из трактористов сегодня завелся? Понятно что касается тех у кого авто на улице ночует. У товарища новый ситро с4 не завелся сегодня, заправляется на Укравто Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
getman_ma 3 Опубліковано 31 грудня, 2014 Сегодня утром в Киеве -15. Заправился позачера на Шеле обычным ДТ (который по 16.99). Завелся с первого раза. Тяжеловато было, но завелся Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 31 грудня, 2014 Пока не знаю, что такое не завелся. Живой аккум и подогрев топливного рулят. Фрунцузы я так понимаю до сих пор уверены, что у нас ни морозов, ни летнего топлива не бывает и упорно не хотят установить копеечный в производстве подогрев топливного. Европейский автомобиль же! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavlyuchini 44 Опубліковано 31 грудня, 2014 Не хочу создавать новую тему,но интересно кто из трактористов сегодня завелся? Понятно что касается тех у кого авто на улице ночует. У товарища новый ситро с4 не завелся сегодня, заправляется на Укравто - Меня касается.Сьогодні - без проблем (Заправляюсь ОККО звичайний ЄВРО) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 31 грудня, 2014 Так главное,что у него там горит какая то иллюминация типа спиралька-прогрев,но я думаю иио свечей накала касается. И чтобы стало совсем весело - ему пришлось ехать на машине жены - бензиновой Киа Рио:D Теперь пусть расскажут про корейские тазики и европейские автомобили:D Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти