deadhead 4 Опубліковано 17 липня, 2011 Провел тест. Вот конструкция. Трубка анкера обрежется по месту на нужную длинну. Высота нижней гайки под моддингом и рейлингом отрегулируется шайбами, сейчас их слишком много. Мне кажется такое чудо проще всего и держать будет отлично. Не хочу расстраивать уважаемого одноклубника ... но "головка" анкера при кочке на 60 км/ч (с багажником - 50 кг) пробъёт себе дырку нужного диаметры и выскочит. В своё время рассматривал такой же вариант. Из минусов конструкции: - крепление рейлингов в точках (площадка контакта анкера с крышей - ширина гайки) может привести к прогибу крыши в этом месте (лучше пятно контакта рейлинга с крышей сделать площадочным, чтобы распределить по большей площади). Для этого вместо шайб в трёх точках лучше использовать металл. пластину с тремя отверстиями. - На нарощенные шайбы не стоит расчитывать, т.к. плоскость крыши и плоскость посадочного места на рейлинге НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ !!! (можно вылепить из пластелина маячки, насадить рейлинг и потом посмотреть, что образовавшееся углубление имеет плоскость под углом к крыше). - крепость металла анкера должна быть не менее 8 (я таких анкеров не знаю :( ), иначе может погнуть при старте/остановке с грузом на рейлингах. Из плюсов: - не нужно разбирать крышу (работы на 6 часов максимум). Если уже смирился с дырами в крыше, то лучше это сделать классическим образом с разборкой крыши, используя болты нужной крепости. P.S. По деталям могу проконсультировать при встрече. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 19 липня, 2011 viro как там крыша? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 19 липня, 2011 Завтра утром все свершится. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 19 липня, 2011 Не хочу расстраивать уважаемого одноклубника ... но "головка" анкера при кочке на 60 км/ч (с багажником - 50 кг) пробъёт себе дырку нужного диаметры и выскочит. Ну вот так вот просто возьмет и выскочит. Спереди машины их будет 4. Это раз. Ну раз там такие меганагрузки, то на кочке при скорости стосорок в час эта пластмаска не треснет? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 20 липня, 2011 В той ссылке, что я когда-то приволил, есть релинги за 160$ http://auto.ria.ua/zapchasti/view_1035534.html, никто не интересовался, что это? Как крепятся? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 20 липня, 2011 Как крепятся от рейлингов не зависит. Или сверлить со множеством вариантов - или ка ZRA прикручиватся к двум ушкам. Судя по фото - рейлинги длинные таки крепятся как у ZRA. Тем более, что рейлинги то уже есть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 20 липня, 2011 Не хочу расстраивать уважаемого одноклубника ... но "головка" анкера при кочке на 60 км/ч (с багажником - 50 кг) пробъёт себе дырку нужного диаметры и выскочит. Принято решение сверлить, герметизировать, снимать крышу и сразу делать ее обезшумку. Кстати оффициальная установка рейлингов на Столичке до 900 грн. Кореян моторс на Набережно луговой ставить рейлинги отказались, поскольку нету машины установленной с завода, чтобы снять размеры и все правильно повторить. Кулибничат не хотят, так как процесс серьезный. Респект и уважуха такому подходу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bagnuk 1 Опубліковано 21 липня, 2011 Нашел фотографии оригинальных крепежей под рейлинги: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 21 липня, 2011 так zra разве не за эти же ушки прицепился? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 22 липня, 2011 ZRA крепился не за эти, а за похожие для моддинга. Например спереди она находится между двумя болктами крепления рейлинга (второе рыжее фото). Ушки приваренные контактной сваркой все видят? Внимание вопрос: На какой скорости они оторвутся? Интересно, а как болты вытянуть из ушек -)) З.Ы. Влад, спасибо очень ценная инфа! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 22 липня, 2011 А болты никак не вытянуть, похоже, их головки прихвачены снизу сваркой. Потому "ушки" и бывают на машинах двух видов - с болтами для релингов и без болтов , как у машин для Украины. Если крепить релинги ко всем предусмотренным ушкам, то ВЫРВАТЬ не должно никогда.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 22 липня, 2011 Володя, у машин доля Украины ушек для рейлингов нет. Есть только по два ушка на сторону для моддингов. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 22 липня, 2011 Понял, и с "ушками" обделили ...8) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 24 липня, 2011 Установили рейлинги. Ушло много крови, пота и мата. Делали с 11 утра до 12 ночи. Уехал домой без потолка. Работа мегагегеморная, спасибо Deadhead за инфу. Вникнув в вопрос пришли к такому выводу. Сделать машину без рейлингов но с возможностью их крепления в случае с Соулом не возможно. См. фото Bagnyuk. Если открутить рейлинги из крышы будут торчать болты. Фото пожже, шас еле живой. Вот такие дела. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 25 липня, 2011 Делали с 11 утра до 12 ночи. а я что говорил............а ты за часик , за часик! Работа мегагегеморная, щас еле живой. Вот такие дела. эх Витьог! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 25 липня, 2011 Установили рейлинги. Ушло много кроаи, пота и мата. Делали с 11 утра до 12 ночи. Уехал домой без потолка. Работа мегагегеморная, спасибо Deadhead за инфу. Вникнув в вопрос пришли к такому выводу. Сделать машину без рейлингов но с возможностью их крепления в случае с Соулом не возможно. См. фото Bagnyuk. Если открутить рейлинги из крышы будут торчать болты. Фото пожже, шас еле живой. Вот такие дела. Лично я вообще не вижу смысла снимать рейлтинги! Поставил и пусть стоят! Думаю в любом авто они ставяться на всегда и не расчитывают что их кто-то будет снимать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 25 липня, 2011 Лично я вообще не вижу смысла снимать рейлтинги! Поставил и пусть стоят! Думаю в любом авто они ставяться на всегда и не расчитывают что их кто-то будет снимать. Речь не о том, чтобы их снимать. Речь о том, что не возможно продавать машину с креплением для рейлингов но без рейлингов. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 25 липня, 2011 Итак процесс. На фото мы видим ушко крепления моддинга. Для рейлингов нужно такихже три сзади и два спереди с торчащими из них болтами. Было принято решение сверлить крышу, снизу вставлять болты и делать заодно обезшкумку. Сняли крышу а там такая картина. в 90 процентах мест контакта крыши с поперечными усилителями напрочь отсуствует герметик. У нас крыша барабан. Принято решение проклеить. но это не отсюда. Просверлили. В том месте, машина скреплена в кучу, тоесть там 4 или 5 листов стали, в зависимости от места. Тоесть толщина 4-6 мм. Обработали дыры антикором, закрасили грунтом, загерметили герметиком, закрепили болты, намучились с подгонкой и прорубыванием дыр в моддингах, потом долго подганяли подпиливали - и в результате все стало идеально. Проблема вонзикла в том, что спереди крыша немного не прямая, и там спицифические крепления должны быть. Но против напильника приема нет. Ну все усилия по закреплению рейлингов снизу нивелируются штатной заводско-корейской системой крепления их сверзу за вот эту пластмаску. Вот именно тут самое слабое место. На месте корейцев я бы делал это железякой. Стали почти идеально. Ну и фото результата. Цена вопроса ровно 2 тыс грн. (За установку пока не ясно). Конечно, можно было купить за тыщу от Дабло-бабло и зачепить за моддинговые ушки, но как известно, ктото курит парламент. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 25 липня, 2011 Оце самое оно!!! Оригинал он и есть оригинал - смотрятся на отлично! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 25 липня, 2011 красиво, но представляю, что вы пережили Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти