Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


deadhead

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз deadhead выиграл 10 января 2012

Публикации deadhead были самыми популярными!

Репутация

4 Репутация

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Авто
    Soul 1,6 бенз MT
  1. Неспешно продам свою машинку. Kia Soul 2010 г.в. (2011 год покупки/регистрации). Комплектация: Base. Топливо: газ/бензин. Доп-ы: сигнализация, доводчики стёкол,ГБО, защита двигателя, рейлинги (родные) + поперечины (Whispbar prorack, Новая Зеландия), фаркоп, увеличен клиренс (полиуритановые вставки в пружины), легкосплавные диски с летней резиной + зимняя на родных дисках. Пробег: 57к Состояние: отличное. Цена: 14000$ (114000 грн). Причина продажи: покупка нового авто. Обслуживание: регулярное ТО (Свит-авто, сервисная книга) + регулярный сервис ГБО (Профигаз, сервисная книга ГБО). Телефон: 8-093-7531970, Дмитрий. Доп. фото выложу попозже
  2. Перед отпуском установил фаркоп (Винницкий) и прикупил велокрепление на фаркоп (Thule TH-923). Итого получилось что-то вот такое ...
  3. deadhead

    На хомяке в Европу

    Сорики был по самые помидоры в работе. Только сейчас на форум заглянул :(
  4. deadhead

    В Болгарию на Soul'e

    Ну как, получилось съездить ? Делитесь впечатлениями :)
  5. Хотелось бы резюмировать 16-страничный эпос по-поводу рейлингов. 1. Если рейлинги нужны для перевозки боксов и прочего на крыше хомяка - лучше не заморачиваться и взять Thule поперечины с креплением на гладкую крышу авто (не очень симпатично, но предельно функционально). 2. Если рейлинги нужны для красоты - тогда берите рейлинги-налепки-самоклейки. P.S. Пользую уже пол-года насверленные родные рейлинги и вспоминая объём проделаных работ и капиталовложений в сей проект прихожу к выводу - оно того не стоит (только если руки очень чешутся - тогда да :).
  6. deadhead

    На хомяке в Европу

    ГБО зареєстроване, страховка не дуже дорога - ~ 200 грн
  7. Бокс TerraDrive штука хорошая: и докатка влазит (в нише - баллон ГБО) и шмоток влазит ровно столько, сколько влазит в наш махонький багажник. Один недостаток - на большой скорости ощущается повышенное аэродинамическое сопротивление :(
  8. Дано ... решитесь на добротную реализацию - зовите на сверление крыши :buba_phone:
  9. deadhead

    На хомяке в Европу

    Есть рекомендации по оформлению виз (оформлял сам): 1. Оформляться необходимо в ту страну, где планируете основной отдых (напр. в моём случае цель была Австрия (7 дней) все остальные - транзитные для неутомительных переездов). Т.е. лёгкую польскую визу для поездки в Германию лучше не делать. 2. Необходимо не только забронировать, но и оплатить проживание (желательно с питанием) в стране назначении + обязательно факсовые подтверждения из отелей. 3. Справка о доходах с работы > 5000 грн/месяц. Очень желательно выписки по карточным счетам. 4. Если планируете поездку всей семьёй, то желательно, чтобы в паспорте уже были использованные шенгенские визы (мня для этого пришлось накануне сделать две "визовые" поездки: я - на 3 дня в Германию летал,а жена автобусной экскурсией в Венгрию ездила). 5. Необходимо собрать ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В ОФИЦИАЛЬНОМ ПЕРЕЧНЕ ДОКУМЕНТОВ конкретного посольства. Ибо "доносы" документов если не снижают вероятность получения визы, то как минимум делают процесс более трудоёмким :(. Если обобщить опыт оформления виз, то можно резюмировать: самостоятельное оформление виз не является архисложной задачей если всё делать по-порядку и ничего не упускать из вида. Плановые/фактические затраты: - Обед (полноценный чтобы "от пуза") в Европе (Германия, Австрия, в других - дешевле): эконом вариант (китайские, турецкие забегайловки) - 10 евро на человека; умеренный (национальные кафе 15- 20). - Гостиницы 3* не в центре (Германия, Австрия):50 - 80 евро/ночь 2/3-х местный номер с завтраком. - Бензус: в среднем 1,5 евро/литр; газ -0,8 евро/литр + оплата автобанов (3 дня в Венгрии ~ 6 евро, 10 дней в Австрии ~ 9 евро); - Продукты в супермаркетах по цене = украинским (готовое мясо и сыры даже дешевле). - Входы в музеи/пляжи/бассейны - семейный билет ~ 15 евро. - Общественный транспорт дорогой (разовый проезд ~ 2.5 евро, но есть проездные на день ~ 5 евро). Если ещё будут вопросы - willkomen :)
  10. Привет одноклубникам ! Недавно свершилась давняя мечта - семейное автопутешествие в южную Австрию (Каринтия). Маршрут был таков: Киев - Мукачево - (Венгрия) Мишкольц - Эгер - Сентэндре - Балатонфюред (на озере Балатон) - (Австрия) Мальта (маленький городок в альпийских горах Каринтии) - (Германия) Мюнхен - (Чехия)Прага - (Польша) Краков - (Украина) Львов - Киев. Протяжённость: 4500 км. Борт: я, жена и двое киндеров (2г и 5 лет). Авто: красных хомяк с чёрной кепкой (аэробокс - TerraDrive). Топливо: 90 % газ + 10% бензин. Хочу поделиться своими впечатлениями о нашей машинке в качестве транспорта в лонг-трипах: Плюсы: 1. Немалый клиренс авто + короткие свесы отлично себя зарекомендовали при езде по ухабистым дорогам Украины и езде по крутым серпантинам альпийских гор. 2. Большой объём "жизненного пространства" не так утомлял маленьких пассажиров во время многочасовых переездов. 3. Удобная посадка водителя (с подлокотником Armster) не вызывала утомления даже в 9 часовых ночных переездах. Подлокотник в нашей машинке нужен однозначно ! 4. Неплохая курсовая устойчивость авто на скоростях 120 -130 км (конечно не Cубару Аутбек - но что то очень похожее :) ) Минусы: 1. Без доп. багажника на крыше с семьёй далеко не поедешь. Очень сказывается маленький объём багажника. Аэробокс в таких поездках нужен ОДНОЗНАЧНО ! 2. Передаточного числа 5-й передачи явно маловато, при скорости 120 км/ч - 3500 оборотов (было бы здорово = 120 км - 3000 об). Акустический дискомфорт в диапазоне 3100 - 3550об вынуждал либо "плестись" 05 км/ч или уже крутить до 125-135 км/ч. На оптимальной скорости 120 км/ч с таким шумом двигателя долго не проедешь :(. 3. Расход при скорости движения 125/130 км по трассе составил: 11л бензина /12л газа ... многовато, если считать, что по Киеву в чисто городском режиме был расход - 9-10 л/газа. Резюме: на нашей махинке можно спокойно путешествовать, только немного её дооснастив (рейлинги, багажник + подлокотник) и всячески отказавшись от мысли экономии топлива в режиме Европейских автомагистралей. P.S. Подъезжая к границе Украина/Венгрия была встречена вереница из 3 KIA Soul-ов с разными европейскими номерами. Наверняка ребята путешествуют вместе ... Может быть стоит открыть в форуме темку с планированием совместных автопутешествий, с планированием маршрутов и регистрацией участников (такое очень часто встречается на форумах др. автоклубов) ... и тогда где-нибудь на просторах Европы можно будет встретить вереницу Soul-ов и с украинскими номерами. :) Пару фоток
  11. deadhead

    Увеличение клиренса

    Поставил себе такие. Если сказать честно - что они есть, что их нет. Подвеска жёсткая. Клиренс: + 1 см.
  12. Молодец ! Так держать ! Процесс действительно эпический,но и приятностей куча от результата ;) ... это вам не наклеечки на бампера лепить !!! Теперь и коробочку на литросов 480 можно на рейлинги лепить и айда зимой на лыжах кататься :)
  13. Не хочу расстраивать уважаемого одноклубника ... но "головка" анкера при кочке на 60 км/ч (с багажником - 50 кг) пробъёт себе дырку нужного диаметры и выскочит. В своё время рассматривал такой же вариант. Из минусов конструкции: - крепление рейлингов в точках (площадка контакта анкера с крышей - ширина гайки) может привести к прогибу крыши в этом месте (лучше пятно контакта рейлинга с крышей сделать площадочным, чтобы распределить по большей площади). Для этого вместо шайб в трёх точках лучше использовать металл. пластину с тремя отверстиями. - На нарощенные шайбы не стоит расчитывать, т.к. плоскость крыши и плоскость посадочного места на рейлинге НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ !!! (можно вылепить из пластелина маячки, насадить рейлинг и потом посмотреть, что образовавшееся углубление имеет плоскость под углом к крыше). - крепость металла анкера должна быть не менее 8 (я таких анкеров не знаю :( ), иначе может погнуть при старте/остановке с грузом на рейлингах. Из плюсов: - не нужно разбирать крышу (работы на 6 часов максимум). Если уже смирился с дырами в крыше, то лучше это сделать классическим образом с разборкой крыши, используя болты нужной крепости. P.S. По деталям могу проконсультировать при встрече.
  14. deadhead

    ГБО на Соул

    Поставил и себе ГБО. Конфигурация такая: - Баллон Atiker 650x180 47 литров; - Мозги STAG 300 + (с автокоррекцией); - Редуктор: Tomasetto Alaska; - Форсунки: Hana (зелёные) - покупал отдельно, ибо установщики всячески хотели запихнуть бородатый Valtek 30. Будет время сфоткаю. По результатам езды - пока не знаю ... откатаю баллон - отпишусь. ГБО вполне доволен :)
  15. На Колыму ... хм ... уж лучше вы к нам ...:). Моя машинка обитает на Лесном, будешь проездом - набери ((93)753-19-семь ноль), если не смогу выйти показать - то сказать где машинка стоит чтобы посмотреть смогу :)
×
×
  • Создать...