Перейти до змісту

Maris

Первый прокол

Рекомендовані повідомлення

неделю назад лампочка ближнего света перегорела, которой полтора месяца было от покупки

а че за лампочка? оригинал?

 

Перед тем ка ставить прошёлся наждачкой по барабану и по диску в местах соприкосновения.

вот! слишком гладкие поверхности, надо зашершавить! чтобы как на дне бутылок пивных рифленость не зря - чтобы не прилипало к столу в луже пролитого пива! :thumbsup:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если это совет мне, то я просто не стал вдаваться в подробности, но мы с Ланосоводом и ногами лупили то колесо в разные точки и сверху и снизу и по очереди и одновременно, и молотками - никакого эфекта, потом проезжавший мимо чувак на Мерсе посоветовал запаской похерачить (видимо не всегда на Мерсе ездил :biggrin: ), мы его и запаской подолбили, в общем размялся я знатно с утра, но сдвинуть прикипевшее колесо удалось только при движении вперед/назад с резким торможением, а потом уже запаской и ногами отбил окончательно...

Сам никогда не сталкивался с таким, да и на шиномонтаже на разных машинах не наблюдал подобных проблем...Видимо полоса такая или Душа подустала немного :smile: - неделю назад лампочка ближнего света перегорела, которой полтора месяца было от покупки, в понедельник аккумулятор пришлось заряжать, в среду колесо пробил и ещё с таким геммором менял, последние два случая вообще перед работой произошли, что особенно бодрит с утра)))

Я тоже ногой лупил так не хило и ВД-40 брызгал. Но наверное все таки Вэдэшка помогла снять.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Модератор, извини, немного офтоп, но не могу не выложить:

Maris, история для тебя

Читал накануне, а тут ты попадаешь в почти такую же ситуацию. :wink:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Модератор, извини, немного офтоп, но не могу не выложить:

Maris, история для тебя

Читал накануне, а тут ты попадаешь в почти такую же ситуацию. :wink:

:thumbsup:

История вполне с практической подоплекой, смазывать таки нужно видимо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати ещё интересная инфа - в багажник без органайзера впритык помещается 15" колесо в лежачем положении. Уверен что 16" уже так не ляжет без складывания сидений. На место докатки не ложил поскольку колесо толще докатки и создает неровность на полу.

внешний размер ведь одинаковый (плюс-минус), что 15-шки, что у 18-шки. Толщина только отличается более существенно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

внешний размер ведь одинаковый (плюс-минус), что 15-шки, что у 18-шки. Толщина только отличается более существенно.

Согласен, но всё же колесо входит настолько плотно, что думаю вот этот плюс-минус как раз может сыграть роль при 16", особенно если учитывать то, что профиль 16" покрышки может быть не паспортный, а немного больше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Согласен, но всё же колесо входит настолько плотно, что думаю вот этот плюс-минус как раз может сыграть роль при 16", особенно если учитывать то, что профиль 16" покрышки может быть не паспортный, а немного больше.

ну если немного больше штатного то да,

но ведь и на 15радиус люди ставять 205\70 и получается колесо почти на 2 см больше в диаметре от штатного..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну если немного больше штатного то да,

но ведь и на 15радиус люди ставять 205\70 и получается колесо почти на 2 см больше в диаметре от штатного..

Ну вот нужно иметь это ввиду :thumbsup:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Недалече как в пятницу, при славном снегопаде в г.Киеве, при переходе к дому довелось столкнуться с проблемой выталкивания нашего "кабанчика" из рыхлого снега. Ну ни в какую не хотел проезжать, по уверению хозяина резина зимняя новая Гуд-еа размер стандарт, вариант Соул-дизель, как тока защитой садится на снег - тут же колёса выгребают из под себя снег и "кабанчик" застывает как в вкопаный, втроем сдвинуть эту тушу было невозможно. Благо Субару помогло немного разрулить ситуацию. Вот и возникает вопрос если при нашем весе "кабанчика" площадь защиты настолько велика, что колеса попросту не проваливаются?,. Кто с этим сталкивался? Хоть и зима заканчивается, но вот выехать на выходных при таком снеге я откровенно не рискнул, боясь увязнуть в одиночестве. (хотя на на предедущей "ксюхе" данные варианты проезжал на раз)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Недалече как в пятницу, при славном снегопаде в г.Киеве, при переходе к дому довелось столкнуться с проблемой выталкивания нашего "кабанчика" из рыхлого снега. Ну ни в какую не хотел проезжать, по уверению хозяина резина зимняя новая Гуд-еа размер стандарт, вариант Соул-дизель, как тока защитой садится на снег - тут же колёса выгребают из под себя снег и "кабанчик" застывает как в вкопаный, втроем сдвинуть эту тушу было невозможно. Благо Субару помогло немного разрулить ситуацию. Вот и возникает вопрос если при нашем весе "кабанчика" площадь защиты настолько велика, что колеса попросту не проваливаются?,. Кто с этим сталкивался? Хоть и зима заканчивается, но вот выехать на выходных при таком снеге я откровенно не рискнул, боясь увязнуть в одиночестве. (хотя на на предедущей "ксюхе" данные варианты проезжал на раз)

А в чем собственно вопрос*?я тоже садился на защиту,лопатой отшкреб и поехал дальше,а до етого кто ездил в пирогово на масленницу видел что творилось при заезде,так вот там я как-то затупил не притормозил преодолевая кашу и лупанулся защитой,после мойки увидел что погнул,так вот к чему я вел,что с ней мне как-то безопасней все таки,и грязь не так летит,но клиренс уменьшается однозначно!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Кто с этим сталкивался?

 

Я сталкивался. Ну можно не ставить защиту. Это чревато блее серьезными неприятностями. Был тут товарищ на капиталке, у которого все масло стравилось изза трещины.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На днище можно сесть и на танке. У Соула днище присутствует, по моим наблюдениям.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давайте про пуза гдето не сдесь

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А в чем собственно вопрос*?я тоже садился на защиту,лопатой отшкреб и поехал дальше,а до етого кто ездил в пирогово на масленницу видел что творилось при заезде,так вот там я как-то затупил не притормозил преодолевая кашу и лупанулся защитой,после мойки увидел что погнул,так вот к чему я вел,что с ней мне как-то безопасней все таки,и грязь не так летит,но клиренс уменьшается однозначно!

 

Вопрос о проходимости нашего авто - другие то едут?, а мы стоим :) правда не одни мы :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я зимой тоже садил машину, но немного откопав под защитой вылазит и едет дальше. Все зависит от ситуации, если проморгать, то и джип сядет. Даже видел ситуацию, как Паджеро на небольшом снегу засадили, а перед ним там 10-ка проезжала. Тут уже как повезет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Предлагаю модерам снести/перенести обсуждение проходимости Соула и этот пост :thumbsup:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вопрос о проходимости нашего авто - другие то едут?, а мы стоим :) правда не одни мы :)

высокооборотистый, прозевал - вот и все. Я на матизе пропукивался там где на соуле с опаской. Но сейчас и на соуле более менее уверенно, приловчился, главное не давить на обороты.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

высокооборотистый, прозевал - вот и все. Я на матизе пропукивался там где на соуле с опаской. Но сейчас и на соуле более менее уверенно, приловчился, главное не давить на обороты.

И катализатор бы повыше!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И катализатор бы повыше!!

катализатор и так от ушей, а вот резонатор да. Хотя им ни разу не цепанул, в основном защитой (крайне изредка

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

катализатор и так от ушей, а вот резонатор да. Хотя им ни разу не цепанул, в основном защитой (крайне изредка

Да резонатор или что это за хрень там реально очень низко и стремно висит под днищем..куски льда уж точно иногда цепляются за него...Единсвтенное успокаивает что большой проблемы от его повреждения не должно быть, кроме повышенного шума и понятное дело материальных затрат на замену. Или я не прав?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...