Перейти до змісту

Stan

Спасение родного аккумулятора Soula

Рекомендовані повідомлення

Кстати, нашел вот такой вариант "прикуривателя" Интересно, что за блок встроен в этот девайс???

 

Думаю индикация. Ампер или вольтметр

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю индикация. Ампер или вольтметр

китайцы, одним словом.

Хорошие провода лепят в Белоруссии, или дед Иван на базаре. В любом случае, надо на медь смотреть в прищепках и толщину медного сечения

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К слову - мой сегодня сдох. Подхожу - ЦЗ не открывается. Нажимаю кнопку на брелке. Молчек. Тут я все понял. Открываю ключом, залажу в салон а там мрак! Не горит даже диод открытой двери. Пытались прикурить от Опеля Вектры. Глушняк. Делает один оборот движка и все тухнет. Он прожил три с половиной зимы. Проездил три. Земля ему пухом. Запомним его таким. Так как акум и машина не на века - заказал Металист с установкой и доставкой. Завтра отпишусь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К слову - мой сегодня сдох. Подхожу - ЦЗ не открывается. Нажимаю кнопку на брелке. Молчек. Тут я все понял. Открываю ключом, залажу в салон а там мрак! Не горит даже диод открытой двери. Пытались прикурить от Опеля Вектры. Глушняк. Делает один оборот движка и все тухнет. Он прожил три с половиной зимы. Проездил три. Земля ему пухом. Запомним его таким. Так как акум и машина не на века - заказал Металист с установкой и доставкой. Завтра отпишусь.

 

забрал бы старый за пивандос - на упс поставлю :wink2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

забрал бы старый за пивандос - на упс поставлю :wink2:

 

Та не проблема. Отдам тебе старый.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а реанимировать попробовать таки 3 года не срок

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а реанимировать попробовать таки 3 года не срок

Может не совсем в тему, но у нас в гаражах активно скупают старые аккумуляторы любых марок. С товарищами за пивом обсуждали такое и пришли к теории - старый акк = 50-60- грн, отлить пластиковый корпус а-ля бош и т.п. еще несколько десятков грн, затем вставляют кое-как промытые б.у. пластины и на выходе якобы новый "фирменный" аккумулятор за неслабые деньги. Вот такое "пивное" расследование. Нам показалось, что это объясняет причину недолговечности новых фирменных аккумуляторов. Поэтому, может в данном случае там и не 3 года.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Поэтому, может в данном случае там и не 3 года.
Ну там же аккум из салона, неужто и там бодяжат. Повторюсь который раз у меня у бати отходил 7 лет рокет аккум. У меня делкор 3 зиму рабтает, првда вначале даже хотел по гарантии менять но сервисмены уперлись зарядили и летаем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может не совсем в тему, но у нас в гаражах активно скупают старые аккумуляторы любых марок. С товарищами за пивом обсуждали такое и пришли к теории - старый акк = 50-60- грн, отлить пластиковый корпус а-ля бош и т.п. еще несколько десятков грн, затем вставляют кое-как промытые б.у. пластины и на выходе якобы новый "фирменный" аккумулятор за неслабые деньги. Вот такое "пивное" расследование. Нам показалось, что это объясняет причину недолговечности новых фирменных аккумуляторов. Поэтому, может в данном случае там и не 3 года.

Ты представляешь, сколько это возни... и не забывай, что потребитель теперь не тот, что был 20 лет назад, и требует гарантий на приобретенный товар. Сам понимаешь, что состряпанный таким образом аккумулятор ничего путного не сделает, а значит покупатель в течении 1-3 дней будет брать продавца за "йо-йо" с целью решения своих проблем. Оно продавцу надо? Плюс все мы, адекватные эксплуататоры своих авто, покупаем аккумуляторы в мало-мальски проверенных магазинах, а это само по себе уже хоть какая-то гарантия, ну не будут нынче продавцы умышленно порочить свое имя. А принимают старые аккумуляторы по нескольким причинам. Первая экологическая - ее мы еще слабо понимаем, но с годами исправимся, вторая - экономическая: в Украине были, есть и будут заводы, производящие новые аккумуляторы, а значит им нужно сырье, потому старые подходят не плохо для этого, т.к. требуют минимум ресурсов для переработки плюс на этом можно урвать и кусочек бюджетных денег, которые заложены в "пироге" экологического (утилизационного) налога, который мы все теперь платим при покупке новых авто и т.д.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а реанимировать попробовать таки 3 года не срок

 

Та это два дня без машины. Тащить его домой итд итп.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты представляешь, сколько это возни... и не забывай, что потребитель теперь не тот, что был 20 лет назад, и требует гарантий на приобретенный товар. Сам понимаешь, что состряпанный таким образом аккумулятор ничего путного не сделает, а значит покупатель в течении 1-3 дней будет брать продавца за "йо-йо" с целью решения своих проблем. Оно продавцу надо? Плюс все мы, адекватные эксплуататоры своих авто, покупаем аккумуляторы в мало-мальски проверенных магазинах, а это само по себе уже хоть какая-то гарантия, ну не будут нынче продавцы умышленно порочить свое имя. А принимают старые аккумуляторы по нескольким причинам. Первая экологическая - ее мы еще слабо понимаем, но с годами исправимся, вторая - экономическая: в Украине были, есть и будут заводы, производящие новые аккумуляторы, а значит им нужно сырье, потому старые подходят не плохо для этого, т.к. требуют минимум ресурсов для переработки плюс на этом можно урвать и кусочек бюджетных денег, которые заложены в "пироге" экологического (утилизационного) налога, который мы все теперь платим при покупке новых авто и т.д.

"Пивное" расследование разбил в пух и прах)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К слову - мой сегодня сдох. Подхожу - ЦЗ не открывается. Нажимаю кнопку на брелке. Молчек. Тут я все понял. Открываю ключом, залажу в салон а там мрак! Не горит даже диод открытой двери. Пытались прикурить от Опеля Вектры. Глушняк. Делает один оборот движка и все тухнет. Он прожил три с половиной зимы. Проездил три. Земля ему пухом. Запомним его таким. Так как акум и машина не на века - заказал Металист с установкой и доставкой. Завтра отпишусь.

 

Да не сдох он у тебя. Просто где-то изрядно разрядился (катался вечером с фарами, музыкой, прочими потребителями), а на сильном морозе еще и емкость просела. Отогрел бы, зарядил хорошенько и дальше летать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да не сдох он у тебя. Просто где-то изрядно разрядился (катался вечером с фарами, музыкой, прочими потребителями), а на сильном морозе еще и емкость просела. Отогрел бы, зарядил хорошенько и дальше летать.

 

Не не. Ничего такого, необычного небыло. Приехал как всегда. И ниига себе просело, Что даже диоды не горели. Просело так просело.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

как снять акб на соул 2012? где там крепежка спрятана?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

как снять акб на соул 2012? где там крепежка спрятана?

За аккумулятором между стенкой моторного отсека и стенкой аккумулятора внизу видно два болта на 12, их удобней всего откручивать головкой и воротком хотя бы 30см длиной, полностью их откручивать не стоит, надо оставить хоть пару ветков резьбы, плюс еще один болт держит эту же железяку на стакане, он тоже на 12, его можно выкрутить полностью. Сделали эти манипуляции, одной рукой отгинаем, другой поднимаем за ручку аккумулятор. У меня как-то так...
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Снимал АКБ, очень неудобно. Переделал крепления АКБ. Вместо болтов вкрутил две шпильки 8х55. Теперь крепежная планка и верхний кронштейн крепятся тремя барашками, аккумулятор демонтируется голыми руками за 1 мин.(если отданы клемы).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Снимал АКБ, очень неудобно. Переделал крепления АКБ. Вместо болтов вкрутил две шпильки 8х55. Теперь крепежная планка и верхний кронштейн крепятся тремя барашками, аккумулятор демонтируется голыми руками за 1 мин.(если отданы клемы).

фото в торбу, а так не интерестно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Восени дочка залишила включене світло в салоні, через 3 доби коли я відкрив машину ключем - теж не світилася жодна лампочка. Поміряв вольтметром - 0.5 Вольта! думав все, кранти, треба новий, але ні прикурив від жінчиного Піканто, прогрів, заглушив. Це все що траплялося з акумулятором за 4.5 роки експлуатації, заводився на морозі з кількома днями простою без проблем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Часто бываю в командировках и несколько раз разряжался АКБ так, что радио не включалось. АКБ удавалось зарядить обычным ЗУ. Для окончательной зарядки и хранения АКБ впериод длительного бездействия прикупил себе такой приборчик.

ПОДЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО АИДА УП.doc

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

фото в торбу, а так не интерестно

 

Вместо двух нижних болтов вкручены шпильки, на 2 нижние шпильки и одну верхнюю накручиваютя барашки. Какое нужно фото?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...