Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

Господа соуловоды,

 

Обращаюсь с просьбой помочь спасти аккумулятор соула.

Предыстория. Всю зиму соул стоял в гараже и прогревался раз в месяц. В середине феврале, как раз погода была хорошая, было проведено плановое ТО на подоле (проехали где то 30км), после чего соул был благополучно поставлен в гараж. После, несколько раз прогревал по выходными и вот, на прошлых выходных обнаружил, что аккумулятор полностью сел. В итоге второй день аккумулятор стоит дома на подзарядке(раньше не было возможности забрать). Что касается самой подзарядки, которая сейчас в процессе, то проблема в том, что подзарядочное устройство Кото не переходит в режим зарядки. В инструкции написано, что до процесса непосредственной подзарядки, подзарядочное устройство пускает слабые импульсы в аккумулятор, это может длиться до 6 часов (режим standby), после чего должно перейти в нормальный режим зарядки (режим charge), но оно не переходит (( Также в инструкции сказано ,что если подзарядка не переходит в режим зарядки, то восстановить аккумулятор нельзя, что печально.

 

 

fotografyia_1_240.jpgi.gif

 

 

fotografyia_2_240.jpgi.gif

 

Прошу поделиться опытом в восстановлении аккумуляторов.

Изменено пользователем Stan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужно зарядить НОРМАЛЬНЫМ зарядным устройством, а не .... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужно зарядить НОРМАЛЬНЫМ зарядным устройством, а не .... ИМХО

 

Какое зарядное устройство нормальное? сколько стоить будет? это стоило 450 грн в эпицентре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое зарядное устройство нормальное? сколько стоить будет? это стоило 450 грн в эпицентре.

Заряжаю трансформаторной зарядкой, током 10% от емкости АКБ, до напряжения на клемах 13,8-14,2 В. считается заряженным.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может нет смысла сразу же покупать новое зарядное - попросить у кого то или в любые гаражи зайти к умельцам, попробовать другим зарядить, а там уже делать выводы по поводу аккум и зарядного???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряжаю трансформаторной зарядкой, током 10% от емкости АКБ, до напряжения на клемах 13,8-14,2 В. считается заряженным.

 

спасибо, приму к сведению

 

может нет смысла сразу же покупать новое зарядное - попросить у кого то или в любые гаражи зайти к умельцам, попробовать другим зарядить, а там уже делать выводы по поводу аккум и зарядного???

да, это план Б

хотя один из таких умельцев посоветовал на этой зарядке подержать 12 часов, но как показала практика это не помогло. хотя и нахваливал.

Есть еще другой, со старой советской зарядкой. к нему хочу обратится на выходных.

 

А с ним ничего не случится если две недели разряженным постоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, приму к сведению

........А с ним ничего не случится если две недели разряженным постоит?

Важно знать какое напряжение на клемах сейчас, АКБ бояться глубокого разряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да взять чтото тип нашего Торнадо или старое совеЦЦкое зарядное с регулятором силы тока. Была подобная ситуация. Китайские и псевдокитайские подзарядки не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ездили, то смысла прогревать двигатель зимой не вижу - лишний расход топлива и износ деталей. Скорее всего это только помогло быстрее посадить аккумулятор.

Нужно было лишь переодически подзаряжать аккумулятор зарядным устройством.

Теперь попробуйте взять простое трансформаторное зарядное устройство и дать аккумулятору первичный заряд, например в течении часа, если аккумулятор не умер, то ваше импульсное зарядное устройство будет способно подхватить процесс до полного заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала узнать напряжение. потом проверить уровень электролита. если и то и другое позволяет заряжать АКБ, то поискать хорошую импульсную зарядку. не в обиду, но зарядка, что на фото, доверия не внушает.

если сами никогда с такими вопросами раньше не сталкивались, лучше попросить кого-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этой зимой тоже получил розряд аккумулятора, но повезло...тьху-тьху-тьху. Лучше поганять по городу чем просто стоять в гараже греться. Бывалые советские водилы снимают его с клем если долго будет стоять. Если аккумулятор долго не берет заряд - скорее всего уже и не возьмет(могла посыпаться емкость)

ЗЫ: поставленая на сигналку машина без выезда за месяц по любому разрядит батарейку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, менять его пока смысла нет, а надежда еще есть но с другими устройствами. Надеюсь получится реанимировать советским.

Спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно я бы попробовал советским трансформаторным. Одолжить не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь с просьбой помочь спасти аккумулятор соула.

Предыстория. Всю зиму соул стоял в гараже и прогревался раз в месяц....

:biggrin: Гы-гы... У меня в первую зиму примерно таже ситуация была, только аккум издох когда выехать хотел. :no:

В итоге взял у чела рабочий, поставил. На нём приехал к офам, тогда на гарантии ещё был, сказал шо капут аккум. Взяли его, поставили на тест (там вилка какая-то нагрузочная у них для этого есть) постоял он часик, примерно. Да, сказали - издох. Пришлось машинку оставить у них до прибытия нового по гарантии. Через недельку позвонили, сказали, что нового ждать с месяц из германии, или приезжайте мы вам поставим рабочий, но б/у. Чёта месяц меня не приколол. Приехал. Поставили. До сих пор на нём и тьфу-тьфу пока нормально. Отак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно я бы попробовал советским трансформаторным. Одолжить не проблема.

Спасибо за предложение :smile: пока постараюсь взять у умельцев в гараже, наверное проще будет

 

:biggrin: Гы-гы... У меня в первую зиму примерно таже ситуация была, только аккум издох когда выехать хотел. :no:

В итоге взял у чела рабочий, поставил. На нём приехал к офам, тогда на гарантии ещё был, сказал шо капут аккум. Взяли его, поставили на тест (там вилка какая-то нагрузочная у них для этого есть) постоял он часик, примерно. Да, сказали - издох. Пришлось машинку оставить у них до прибытия нового по гарантии. Через недельку позвонили, сказали, что нового ждать с месяц из германии, или приезжайте мы вам поставим рабочий, но б/у. Чёта месяц меня не приколол. Приехал. Поставили. До сих пор на нём и тьфу-тьфу пока нормально. Отак.

 

Во как! т.е. я могу смело ехать к официалам и просить у них замену если не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как! т.е. я могу смело ехать к официалам и просить у них замену если не получится?

Если на гарантии почему бы и нет? В первый год аккум попадает под гарантию :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, менять его пока смысла нет, а надежда еще есть но с другими устройствами. Надеюсь получится реанимировать советским.

Спасибо за ответы

не парься сильно, нормальный у нас АКБ, слушай тех, кто советует нормальную зарядку - поставь на 5 ампер на 2-3 часа, потом подключай свой импульс и на 2-е суток. поверь, все будет ОК

 

Спасибо за предложение :smile: пока постараюсь взять у умельцев в гараже, наверное проще будет

 

 

 

Во как! т.е. я могу смело ехать к официалам и просить у них замену если не получится?

не вздумай!!!!!, или ты шутишь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил к офам, дурака включил, проверили вилкой. Электрик скавзал *ОПА. Гарантийщик мялся, елозил, оставил на ночь на зарядку, утром забрал, уже 2 зимы езжу. Папик на спортейдже, на родном аккуме уже 7 лет катает при том что зимой почти не ездит, раз за зиму ставит на зарядку и все в порядке.Если долго не планируется выезжать то проще клеммы снять. У меня жигуль с выключенной "массой" уже 2 года стоит, заводится как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа соуловоды,

 

Обращаюсь с просьбой помочь спасти аккумулятор соула.

Предыстория. Всю зиму соул стоял в гараже и прогревался раз в месяц. В середине феврале, как раз погода была хорошая, было проведено плановое ТО на подоле (проехали где то 30км), после чего соул был благополучно поставлен в гараж. После, несколько раз прогревал по выходными и вот, на прошлых выходных обнаружил, что аккумулятор полностью сел. В итоге второй день аккумулятор стоит дома на подзарядке(раньше не было возможности забрать). Что касается самой подзарядки, которая сейчас в процессе, то проблема в том, что подзарядочное устройство Кото не переходит в режим зарядки. В инструкции написано, что до процесса непосредственной подзарядки, подзарядочное устройство пускает слабые импульсы в аккумулятор, это может длиться до 6 часов (режим standby), после чего должно перейти в нормальный режим зарядки (режим charge), но оно не переходит (( Также в инструкции сказано ,что если подзарядка не переходит в режим зарядки, то восстановить аккумулятор нельзя, что печально.

 

 

fotografyia_1_240.jpgi.gif

 

 

fotografyia_2_240.jpgi.gif

 

Прошу поделиться опытом в восстановлении аккумуляторов.

у меня сегодня была история непохожая но тоже акуумулятор сел до уровня "машинко не заводится"...

Всю зиму ездил каждый день, машина в теплом гараже ночует, никаких "забытых лампочек в салоне" итд... И вот средь бела дня помигал аварийкой с час, стоя с включенными габаритами, и пожалуйста... Не заводится! Хорошо "под горку стоял" - на нейтралке разогнался, - завелся. Поездил позаряжался "на ходу" вроде ок... Поехал на СТО к знакомому мастеру, он потестировал,- говорит сел аккумулятор капитально,- зарядку слабо берет. А ему ж еще и года нет! В общем попробовали "модной-современной" заряжалкой исправить ситуацию - не вышло. Тогда взяли "советское громоздкое" и этим позаряжали часа три. Пока все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сегодня была история непохожая но тоже акуумулятор сел до уровня "машинко не заводится"...

Всю зиму ездил каждый день, машина в теплом гараже ночует, никаких "забытых лампочек в салоне" итд... И вот средь бела дня помигал аварийкой с час, стоя с включенными габаритами, и пожалуйста... Не заводится! Хорошо "под горку стоял" - на нейтралке разогнался, - завелся. Поездил позаряжался "на ходу" вроде ок... Поехал на СТО к знакомому мастеру, он потестировал,- говорит сел аккумулятор капитально,- зарядку слабо берет. А ему ж еще и года нет! В общем попробовали "модной-современной" заряжалкой исправить ситуацию - не вышло. Тогда взяли "советское громоздкое" и этим позаряжали часа три. Пока все ок.

дал ударный разряд - дай ударный заряд в 6 ампер на 3 часа, потом 1.5 ампера на 15 часов. у нас маленькая емкость, лампочка багажного отсека разряжает 2-х летний наш АКБ за 8 часов. Зато также быстро и набирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...