Перейти до змісту

Stan

Спасение родного аккумулятора Soula

Рекомендовані повідомлення

у меня к аккуму тоже вроде нет пока вопросов. но чето кажется что с большем аккумом зимовать можно как-то уверенней.

чехол можно сваять.

по расходу - не думаю, что разница будет заметной.

ну а крепление - это вопрос пока открытый.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня за 3 года первый раз подвел, акум. Было на нем всегда 12,9 В.(частенько контролирую) послушал на медне музычку не тихо так дня три-четыре от акума., разрядился до 12,4 В. думаю надо подзарядить на днях. А сегодня с утра приехав на работу в спешке не провернул до конца ключ зажигания и осталось гореть табло на магнитоле с индикацией температуры и времени, в итоге в 18 часов сажусь заводить, а у меня трещетка. На акуме 10,8 В. поставил на зарядку и домой пешком.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня за 3 года первый раз подвел, акум. Было на нем всегда 12,9 В.(частенько контролирую) послушал на медне музычку не тихо так дня три-четыре от акума., разрядился до 12,4 В. думаю надо подзарядить на днях. А сегодня с утра приехав на работу в спешке не провернул до конца ключ зажигания и осталось гореть табло на магнитоле с индикацией температуры и времени, в итоге в 18 часов сажусь заводить, а у меня трещетка. На акуме 10,8 В. поставил на зарядку и домой пешком.

Зачем пешком? 5 ампер и 10 мин времени - домой на машине. А дома можно на ночь на зарядку

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зачем пешком? 5 ампер и 10 мин времени - домой на машине. А дома можно на ночь на зарядку

Согласен, но дома зарядки нет, а на работе весит кг. 20, так что домой тащить не охота, поставил на 3 А. с утра будит как новенький.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Согласен, но дома зарядки нет, а на работе весит кг. 20, так что домой тащить не охота, поставил на 3 А. с утра будит как новенький.

Приди завтра пешком на работу, выставь 1А, и пусть подравняет баночки до вечера. Вот тогда будет как новенький..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну а вопрос - какокой акум брать (в смысле качества) остаётся открытым...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как бы да. Была варта (с бамагами и голограммами, хотя может и палево попробуй угадай) - сдохла в первую зиму, был медалист - так с ним машину и продал. На москвиче турок лет пять пережил как-то раз. Пойди пойми, как и из чего они их делают.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну а вопрос - какокой акум брать (в смысле качества) остаётся открытым...

Почитай, может что то прояснится для тебя http://www.zr.ru/category/details/akkumulyatory-details/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сегодня бате на спортик взяли bosch s4 серии 95А пусковой ток 830. Варта на 20-ку дешевле, медалист на 80 грн дешевле, но консультанты обещали на медалисте меньший пусковой ток, а для дизеля это важный параметр, потому решили брать такой. Родной откатал 7 лет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
сегодня бате на спортик взяли bosch s4

 

у меня на сивике такой прожил аж 1.5 года.

вернее так - 1 зиму и 2 лета. с наступлением осенних холодов откинул копыта. зарядка не помогала.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня на сивике такой прожил аж 1.5 года.

вернее так - 1 зиму и 2 лета. с наступлением осенних холодов откинул копыта. зарядка не помогала.

понятно, его же нужно постоянно держать в тонусе. кажись с нашими генераторами такой постоянно был разряженным - сульфатация.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
у меня на сивике такой прожил аж 1.5 года.

 

Шо ты с ними делаешь? :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это видать раз на раз не приходится. на жигуле у меня аккум виста или как то так лет 6 наверное простоял и только в этом году пришлось зарядить. И родной на спортике работал отлично, при том что зимой ним почти не пользовались, так в гараже и стоял пару раз выезжал. я думаю 7 лет отработал это даже больше чем можно ожидать. Ну а на новый поглядим. Вариантов то все равно бош варта и медалист правда экзист предлагал что то родное, но наличия нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Шо ты с ними делаешь? :biggrin2:

 

ничо. они сами! :biggrin2: после него еще варта была - тоже не ахти. аккуму всего год был а подзаряжать приходилось за зиму 2 раза...

 

Зато на гешеке родной делкор (он же медалист) заменил тока на 5й год. но тут каюсь честно - моя вина - не стоило 1.5 часа на природе слушать музыку с 400Вт усилком :biggrin2:

(кстати он у меня до сих пор стоит дома на УПСе)

у брата в акценте штатный "мутлу" с 2007 года стоит. в прошлом году перед зимой еле уговорил его немного подзарядить, дабы продлить ему жисть.

 

так что на сегодня мой личный рейтинг аккумов выглядит так: Делкор/мутлу............... и в конце - варта и бош. раскрученное и распиаренное гомнецо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Надо взять за правило перед холодами на зарядку акум поставить, шоб плотность немного поднять. А то он в первую зиму подмерзнет, но переживет, лето так как тепло отработает, а при первом нормальном морозе на вторую зиму подложит свинью. Не раз уже такое отмечалось. Уже три варты на моей памяти так кони откинули.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вводная инфо для спасения путем замены :biggrin2:

ТТХ родного АКБ (дорестайл, 2010)

Rocket Ultimate Power (Global Battery, Корея)

Необслуживаемая АКБ

технология кальциевая;

Ёмкость 45 А/h 20HR по европейскому стандарту DIN (36 А/h по Азиатскому)

MF36-20GL

12V

RC-80MIN

CCA:410A

"+"- вая клемма расположена слева

post-122-0-35689000-1386545933_thumb.jpg

post-122-0-88884300-1386545934_thumb.jpg

post-122-0-68964300-1386545936_thumb.jpg

post-122-0-52920300-1386545937_thumb.jpg

post-122-0-04653200-1386545938_thumb.jpg

post-122-0-50202900-1386545938_thumb.jpg

post-122-0-02159200-1386545939_thumb.jpg

post-122-0-50784700-1386545939_thumb.jpg

post-122-0-37612900-1386545940_thumb.jpg

post-122-0-04239000-1386579320_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вводная инфо для спасения путем замены :biggrin2:

ТТХ родного АКБ (дорестайл, 2010)

Rocket Ultimate Power (Global Battery, Корея)

Необслуживаемая АКБ

технология кальциевая;

Ёмкость 45 А/h 20HR по европейскому стандарту DIN (36 А/h по Азиатскому)

MF36-20GL

12V

RC-80MIN

CCA:410A

"+"- вая клемма расположена слева

 

пусть рядом будет эта инфа - родной на дизеле 2011:

Производитель: Rocket Global

Модель: GB70L

Тип корпуса: D26L (левополярный, т.е. обратная полярность), азиатский с нижним бортиком

Емкость: 70 А/ч (20hr) по ГОСТу или 56 А/ч (5hr) по корейскому стандарту (коэффициент 1,25)

Пусковой ток: 600 А

Размеры аккумулятора по типу корпуса определяются: (260x175x220) E23

 

плюс у обоих справа.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

хочу поделится интерестной информацией.

Кто помнит - умер у меня осенью штатный аккум. возрастом 1 год и 1 месяц с момента покупки авто. под гарантию не попал.

попытка подзарядить своей зарядкой (трансформаторной, с максимальным током 6А) не увенчалась успехом - аккум заряд не брал (максимум 1,5 А) при этом зарядка страшно грелась так что аж начинала вонять обмотка трансформатора! при этом за 4 часа заряда напряжение на клемах выросло всего до 12,2В..

Аккум был признан "мертвым" и ему на замену был стремительно куплен другой.

а этот остался стоять на балконе, ожидая когда меня отпустить лень чтобы отвезти его на утилизацию.

 

И вот как то раз в разговоре с одним товарищем, я поведал ему эту историю. Он рассказал что была у него похожая ситуация, когда он "угробил" аккум на восьмерке. (у него генератор хреновый был). На клемах его аккума было напряжение 8В. Он тогда купил импульсную зарядку "Аида-8Супер" и поставил заряжатся. Говорит что она почти сутки "била" дохлый аккум импульсами и под конец суток таки перешла в режим заряда! генератор товарищь починил, а восстановленный этой зарядкой аккум уже 2ю зиму ездит без подзарядки!

Я попросил его притащить эту чудо-зарядку, дабы попытатся реанимировать тот труп что уже 3й месяц стоит у меня на балконе. Вчера он приволок.

 

Поставил я свой аккум на зарядку. зарядка подхватила заряд сразу, но тоже стала очень сильно нагреватся. Тогда я решил использовать режим интенсивного заряда циклическим импульсным ассиметричным током! (параллельно клеммам подключается лампочка накаливания мощьностью 10Вт в качестве разрядной нагрузки на второй полупериод импульса) дабы "раскачать" засуфацированные пластины

zaryad-asimmetrichnym-tokom.gif

 

 

и шо вы думаете, сегодня утром аккум таки зарядился!!! зарядка достигла напряжения на клемах 15В и перешла в режим поддержания заряда!

теперь все-таки попробую найти нагрузочную вилку шобы проверить - держит ли он нагрузку?

 

если аккум выдержит нагрузку вилкой - можно смело рекомендовать "Аида-8Супер" как более дешевую замену СТЕКу

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я себе такой прикупилл. Правда разными режимами не игрался в режиме 4а по умолчанию пару раз заряжал, на часов 12, может чуть больше. В морозы и после 2х недель простоя завожусь нормально. Ну да и цена прибора адекватная.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати, нашел вот такой вариант "прикуривателя" Интересно, что за блок встроен в этот девайс???

post-2967-0-26139900-1391105778_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...