Перейти до змісту

shatuv

sang yong korando

Рекомендовані повідомлення

А что вы скажете про sang yong korando я после этой зимы хочу полный привод а тут за 196 000 бензин 2 л. полный привод и полный фарш .

Был бы soul полноприводный думал бы о нем, а так не дорогая альтернатива.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

противотуманки не круглые...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А что вы скажете про sang yong korando я после этой зимы хочу полный привод а тут за 196 000 бензин 2 л. полный привод и полный фарш .

Был бы soul полноприводный думал бы о нем, а так не дорогая альтернатива.

 

У меня два соседа на Корандо. Один топ, второй - не знаю. Оба довольны.

Почитай ЗдесЬ

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

смотрел перед покупкой. очень понравился!

но в бюджет не влез.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну СангЙонг вроде неплохие авто делает, тут как и в Соуле дизайн на любителя, насчет серьезности полного привода есть сомнения...такой полный привод как сейчас стоит почти во всех недорогих кроссоверах конечно лучше моно, но такое, чаще это просто лишние затраты топлива, особенно с автоматом. А вообще это авто другого класса и в своем классе наверное одно из лучших по критерию цена/качество.Другой уровень проходимости конечно, но и расход повыше будет. Такое в общем, Соул явно не соперничает с этим автомобилем, слишком разные они.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну СангЙонг вроде неплохие авто делает, тут как и в Соуле дизайн на любителя

Соул - красавец в сравнении с СангЙонг :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А что вы скажете про sang yong korando я после этой зимы хочу полный привод а тут за 196 000 бензин 2 л. полный привод и полный фарш .

Был бы soul полноприводный думал бы о нем, а так не дорогая альтернатива.

я и до Соула ездил на "моноприводных машинках", но все они были полегче (за исключением Пежо-Партнер, но на нем я зимой не ездил) и я не знал что "можно жить иначе"... Теперь (после этой зимы, когда я на Соуле, хоть и с зимней резиной, не мог из двора выехать) я понимаю что полный привод это Нормально и "так должно быть"... С полноприводными машинками Соул сравнивать по-моему не совсем корректно,- Соул проигрывает. А рассуждения типа "ах дизайн" или там "ах экономия топлива" это не для меня...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

просто душа в полной гдето 200000 и корандо 200000 вот что сравниваю. но есть полный привод а лишнее тчговое колесо- я мог на работу доехать на машине а не на автобусе.

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Санг Енг Корандо нужно сравнивать с другими авто... Кашкай, Туксон, Дастер. С Соул - это разные весовые категории.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Был бы soul полноприводный думал бы о нем, а так не дорогая альтернатива.

Надо подождать немного до премьеры нового soul'а в конце месяца. Где-то проскакивала инфа, что возможно будет и полноприводная версия.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

просто душа в полной гдето 200000 и корандо 200000 вот что сравниваю. но есть полный привод а лишнее тчговое колесо- я мог на работу доехать на машине а не на автобусе.

А где ж это ты не мог на Соуле проехать то и рассчитываешь что там проедет Корандо? Сложно представить такие специфические условия.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У отца Санг Енг Кайрон, он машиной доволен. Ей уже 5-й год пошел, никаких проблем не было. Преимущества полного привода зимой я ощутил, когда "с ветерком" проехался в Кайроне на всесезонке по заснеженой дороге, где мой бывший Авео с зимней резиной вёл себя как корова на льду.

Кстати, мне отец как раз и советовал брать Корандо, но по причине "deneg.net" даже не рассматривал этот вариант, да и дороже тогда они стояли, чем сейчас.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Где-то проскакивала инфа, что возможно будет и полноприводная версия.

 

Проскакивала инфа, что полный привод очень просится.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
А где ж это ты не мог на Соуле проехать то и рассчитываешь что там проедет Корандо?

Я сегодня не мог со сотянки выхать. Во Львове полный армагедон, снега столько не видел еще + вчера был дождь - мороз, под снегом лед. Пришел на стоянку, снег был на уровне номерного знака, со стоянки никто не выежал в моей полосе, я попробывал - проехал метров 3-4, застрял, передок работал как трактор - снег сбивал в кучу, туда сюда - кое-как выгреб, но дальше не хотел ехать, машину было жаль.

На паралельном участке стоянки мужик на Аутлендере в такой же ситуации но с полным приводом и машиной повыше выехал без проблем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все бы ничего в Корандо, но салон мне вообще не нравится! Складывается впечатление что салон автомобиля 1995 года выпуска.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я сегодня не мог со сотянки выхать. Во Львове полный армагедон, снега столько не видел еще + вчера был дождь - мороз, под снегом лед. Пришел на стоянку, снег был на уровне номерного знака, со стоянки никто не выежал в моей полосе, я попробывал - проехал метров 3-4, застрял, передок работал как трактор - снег сбивал в кучу, туда сюда - кое-как выгреб, но дальше не хотел ехать, машину было жаль.

На паралельном участке стоянки мужик на Аутлендере в такой же ситуации но с полным приводом и машиной повыше выехал без проблем.

Ну такое дело, очень специфическая ситуация - часто такое бывает? Да и если он выехал, то думаю и ты бы выехал, просто не так легко как он, пришлось бы разгрести немного снег, может цепи одеть или положить траки под колеса. Я тоже было не мог с паркоместа выехать, получилось что я стою в обледенелой яме и колесам просто не за что было зацепится. Помогли лопата и траки. Просто ещё говорю к тому что несколько раз возле офиса попадал в ситуации когда полноприводные кроссоверы (Тигуан и Рав 4), с коробкой автомат правда, не могли выбраться и запарковаться на снежный вал, куда я задом запрыгивал и парковался без напряга.

Я полностью поддерживаю полный привод, не отрицаю его преимущества и Корандо мне нравится, просто всегда думаю о целесообразности.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Да и если он выехал, то думаю и ты бы выехал, просто не так легко как он,

Да именно так и было я выехал со стоянки но потом назад заехал сразу - в городе творится кошмар снег не перестает падать все стоит и буксует.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да именно так и было я выехал со стоянки но потом назад заехал сразу - в городе творится кошмар снег не перестает падать все стоит и буксует.

Кроме того у Аутлендера ХL клиренс больше 20 см по характеристикам, у Корандо - 18 см, у Соула - 16 см. Мне кажеться 2 см при большей колесной базе не особо и заметно будет если сравнивать Корандо и Соул.

Склонен считать что Корандо может быть однозначно комфортней просто на скользкой дороге, но вот в случае с какими то экстремальными ситуациями в которых Соул не выедет с лопатой, цепями и траками, то думаю оттуда и Корандо уже не выедет и подключаемые задний приводу уже ничего не решит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

SsangYong Kyron в помощь, гребет так, что кони дохнут. Сам зимой катался по очень приличным заметам. Только вот подвеска жестковата.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Моя наступна машина буде дизельне Корандо.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...