Перейти до змісту

IgorOsa

Гарантия!

  

103 користувача проголосувало

  1. 1. Стоит ли сохранять гарантию на авто?



Рекомендовані повідомлення

Месяц назад пришло время ТО2. Собирался проходить у официалов, но глянул, что мне сделали в прошлый раз. Оказывается в мотор залили масло 5W40, а оно нигде не записано у КИА. Везде на Соул указано 5W20 как основное и 5W30 как заменитель. После этого купил все сам. Фильтры и масло с тормозной жидкостью. Нашел сервис. Все работы стоили 50 грн. Расходники - 650. Сэкономил, но главное - хотя бы понимаю, что сделано.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня по гарантии заменили логотип КИА

А какая причина замены? У меня с логотипом тоже беда какая то..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мой топливный насос и кабель клеммы аккумулятора где то еще едут, абы хоть к лету приехали. Ждемс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мой топливный насос и кабель клеммы аккумулятора где то еще едут, абы хоть к лету приехали. Ждемс.

А что случилось с ТНВД?....Эта штука стоит 15 тыс. грн....Какие были симптомы, что оффы согласились его поменять?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Насчет насоса, это топливный насос тот который под задницей задних пассажиров. С ним все в порядке, на ОФ СТО пришло письмо на замену по номеру кузова, видимо что то не то с партией, а я тут нарисовался на ТО 0, записали координаты, заказали, ждемс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак 3666км - первый гарантийный случай - не включается вентилятор охлаждения двигателя. Датчик (термореле?) накрылся.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

До 15000 я тоже думал о гарантии, но после этого пробега с "Душой" все ок - значит к криворуким ОФАМ ниногой. Если пересчитать переплаты за оф. ТО после окончания срока можно пол машины обновить. Хотя все тоже относительно. :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня пока еще есть гарантия, как результат - замена заднего правого амортизатора (должны поменять после 17-го числа) по гарантии. Заметил, когда проезжал по плохой дороге какой-то металлический звук, в обычных условиях движения ничего не слышно. Поехал к офам, 1,5 часа гоняли машину - то на компьютер, то на подъемник и пришли к выводу что это амортизатор. Стиль моего вождения - щадящий, спокойный, по ямам не летаю, а оно вон как.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня пока еще есть гарантия, как результат - замена заднего правого амортизатора (должны поменять после 17-го числа) по гарантии. Заметил, когда проезжал по плохой дороге какой-то металлический звук, в обычных условиях движения ничего не слышно. Поехал к офам, 1,5 часа гоняли машину - то на компьютер, то на подъемник и пришли к выводу что это амортизатор. Стиль моего вождения - щадящий, спокойный, по ямам не летаю, а оно вон как.

А какой пробег? Дело в том что по гарантии заменят 1 амик, а если пробег приличный то нужно бы менять парой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какой пробег? Дело в том что по гарантии заменят 1 амик, а если пробег приличный то нужно бы менять парой.

18000 км. Я вот тоже думаю, это много или нет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня был на ТО 30 тыщ у ОФФов.

Без замены воздушного фильтра и фильтра кондиционера обошлось 1631 грн.

Можно было сделать и дешевле но...

На развал ехать отдельно

Свечи менять самому не прёт , не так то и просто

Тормозную менять , точно не поменял бы

ну и диагностика и т.п.

Короче я доволен.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

прошел год с БУСИКом,душа в душу,не подвел...

сегодня поехал на УкрАвто на ТО,накатал мало 9500 км,но прошел год ,надо заехать

приговор по ТО 894 грн,и.......................... заменить задние амортизаторы :unsure: ,какого х......

эфективность работы 34% при этом,нет запотеваний,не стучат,ваще не к чему прикопаться

дискомфорта при езде нет,может потому что не гружу багажник......

короче отакие дела, вопрос порешали даже без криков,ругани и скандала-ГАРАНТИЯ, это конечно приятно.. :drinks:

 

_ZDoxMzE4NjIyNDAwLHU6LHQ6RHJpdmUsYjo1LGM6NixzOjEsazo3.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос:

Предположим на ТО-30 окажется, что необходима замена тормозных колодок, а я откажусь или скажу, что потом поменяю....Цена у официалов высокая...Но на гарантии хочу пока остаться....Можно ли поменять колодки на стороне, чтобы официалы не догадались или при следующем ТО не обнаружили, что колодки не родные и менялись на стороне?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поміняй колодки перед ТО-30

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не знаю как на передних, но на задних барабанах, точнее на болтах стоят метки краской (типа пломбы), когда их открутишь, то уже будет видно вмешательство. Конечно это лишит гарантиии только на тормоза и близлежащие узлы, Так как врядли ктото будет снимать колеса и смотреть, если сломалось чтото совсем другое.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ребяты, читаем внимательно мануал - там есть ВСЕ ответы на вопросы!

например - гарантия на электрику - 1 год, на кондиционер - тоже 1 год. Замена таких узлов как ТНВД или турбина - предусматривается только 1-кратная! Почти все резинки, и все поверхности трения (колодки, сцепление, тормозные диски) не попадают под гарантию ну и т.д.....

Исходя из внимательного курения мануала, сделал для себя вывод - на гарантии стоит побыть примерно до 30 тык. или 1,5-2 года (в этот период вылезут ВСЕ возможные браки завода). Дальнейшее обслуживание на фирменной СТО не целесообразно - переплата становится слишком большой, а под "гарантию" попадает все меньше и меньше узлов автомобиля. По большому счету после года гарантия остается только на двигатель и коробку (и то с оговорками). Вспомните хоть один случай стуканутого двигла на соуле. А даже если СИЛЬНО не повезет, то достаточно прозвонить разборки и узнать сколько стоит ДВИГАТЕЛЬ в сборе на соул. Учитывая количество "стуканутых" - они не пользуются сильным спросом. На гетз (свою прошлую машину) двигатель в сборе с пробегом 40 тык можно было купить, например, за 400 баксов.

 

З.Ы. сильно боящимся дизилистам можно, ИМХО, побыть до 50 тык.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ребяты, читаем внимательно мануал - там есть ВСЕ ответы на вопросы!

например - гарантия на электрику - 1 год, на кондиционер - тоже 1 год. Замена таких узлов как ТНВД или турбина - предусматривается только 1-кратная! Почти все резинки, и все поверхности трения (колодки, сцепление, тормозные диски) не попадают под гарантию ну и т.д.....

Исходя из внимательного курения мануала, сделал для себя вывод - на гарантии стоит побыть примерно до 30 тык. или 1,5-2 года (в этот период вылезут ВСЕ возможные браки завода). Дальнейшее обслуживание на фирменной СТО не целесообразно - переплата становится слишком большой, а под "гарантию" попадает все меньше и меньше узлов автомобиля. По большому счету после года гарантия остается только на двигатель и коробку (и то с оговорками). Вспомните хоть один случай стуканутого двигла на соуле. А даже если СИЛЬНО не повезет, то достаточно прозвонить разборки и узнать сколько стоит ДВИГАТЕЛЬ в сборе на соул. Учитывая количество "стуканутых" - они не пользуются сильным спросом. На гетз (свою прошлую машину) двигатель в сборе с пробегом 40 тык можно было купить, например, за 400 баксов.

 

З.Ы. сильно боящимся дизилистам можно, ИМХО, побыть до 50 тык.

После года гарантия остаётся 3-х летняя на ТНВД, форсунки, климат и некоторые узлы ходовой и 5-ти летняя на движок и коробку....Колодки, ясное дело, под гарантию не попадают, но если ты заменил их не у официалов и они это обнаружили, то прекратится гарантия на АБС, амортизаторы, опоры и т.д.....Сейчас в глубоких раздумиях....Скоро пробег 30 тыс., не знаю, или спрыгивать с гарантии или оставаться....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

з моєї гарантійної книжки виходить, що гарантія на турбіну, електрику, тнвд, форсунки, всі елементи з резинками - рік, підшипники 3 роки, а корпус(картер) двигуна і коробки - 7 років.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

з моєї гарантійної книжки виходить, що гарантія на турбіну, електрику, тнвд, форсунки, всі елементи з резинками - рік, підшипники 3 роки, а корпус(картер) двигуна і коробки - 7 років.

 

вот тебе и ответ, сколько надо держаться за гарантию.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...