Перейти до змісту

IgorOsa

Гарантия!

  

103 користувача проголосувало

  1. 1. Стоит ли сохранять гарантию на авто?



Рекомендовані повідомлення

После года гарантия остаётся 3-х летняя на ТНВД, форсунки, климат и некоторые узлы ходовой и 5-ти летняя на движок и коробку....Колодки, ясное дело, под гарантию не попадают, но если ты заменил их не у официалов и они это обнаружили, то прекратится гарантия на АБС, амортизаторы, опоры и т.д.....Сейчас в глубоких раздумиях....Скоро пробег 30 тыс., не знаю, или спрыгивать с гарантии или оставаться....

 

Вова, если оно будет тебя тревожить даже изредка, то лучше потраться, побереги нервы. Получится что-то типа страховки на будущее.

 

P.S. Я на гарантию положил анкерный болт. С шестигранной головкой. на 30 тыс км.

о поломках не думаю - плохие мысли притягивают соответствующие события.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня позвонил в Корею-моторс узнать стоимость ТО-30 и просто ох....ел.....2900 грн....Желание оставаться на гарантии пошло на спад....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня позвонил в Корею-моторс узнать стоимость ТО-30 и просто ох....ел.....2900 грн....Желание оставаться на гарантии пошло на спад....

это уже с миньетом? :wacko:

 

ЧТО там за такие бабки менять то можно на практически новой машине!?

колодки - можно самому поменять (все-равно под гарантию это не попадает)

тормозуха - аж 1 литр. масло + фильтры. Ну + топливный фильтр (с заменой). Фильтр салона - тоже самому можно.

ну пусть 1500, ну 1700 - максимум что моя фантазия может нарисовать!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот мой прайс ТО-30 от 20.11.12 стоимость ВСЕГО:857 грн с комисией банка. Правда по тел. озвучили 2000 грн. Приехал на место и давай разбираться что делаем по мануалу а не по их программе, и так: из их прайса убрали замену топливного фильтра (у меня бенз, а по регламенту замена у дизельных), замена торм жидкости (машине отроду 10 месяцев, и по мануалу замена каждые два года), фильтр кондера (заменил сам спасибо "Корейцу". Как влияет грязный фильтр салона на их гарантийные обязательства никто не ответил). Сказал что надо по их программе делать а то слет с гарантии, но куда делась замена свечей (по моему мануалу на 30т. пробега) сказать не смог. Происходило это на Борщаговском Автоцентре.

1.PDF

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я проходил ТО-3 сам на 23-х тыщах. машине полтора года.

Свечи, колодки купил про запас. посмотрю на 30-ти тыщах.

Тормозуху поменяю в следующем году.

а так произвел лишь:

- замена масла и всех фильров. + диагностика ходовой, подтянул ручник.

 

относильно

фильтр кондера (заменил сам спасибо "Корейцу". Как влияет грязный фильтр салона на их гарантийные обязательства никто не ответил

мне пояснили, что это юридическое основание снять с гарантии ВСЮ машину, хоть физически фильтр салона не связан с многими другими агрегатами.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Фильтр салона помоему вообще не связан с агрегатами. А только с запахом и микробами которые выдуваются в салон.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Фильтр салона помоему вообще не связан с агрегатами. А только с запахом и микробами которые выдуваются в салон.

 

Связан! Вот вдохнешь пыли с грязного фильтра, потом кааак чихнешь и лбом разобьешь руль и повредишь рулевую рейку.

А потом скажешь официалам: "Чините по гарантии!"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Фильтр салона помоему вообще не связан с агрегатами. А только с запахом и микробами которые выдуваются в салон.

А если всерьйоз. То физическую связь я вижу только такую:

- при криворукой замене, можно типа неправильно поставить бардачек и он треснет или перестанет закрываться.

- если фильтр какой-то самодельный или очень забитый, то может идти повышенная нагрузка на вентилятор (двигатель) обдува. Соответвенно типа может повлиять на електропроводку авто.

 

Хоть это все и бред, но официалы если захотят пришьют. Но самое главное это хитрый юридический момент о снятии с гарантии машины в целом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А если всерьйоз. То физическую связь я вижу только такую:

- при криворукой замене, можно типа неправильно поставить бардачек и он треснет или перестанет закрываться.

- если фильтр какой-то самодельный или очень забитый, то может идти повышенная нагрузка на вентилятор (двигатель) обдува. Соответвенно типа может повлиять на електропроводку авто.

 

Хоть это все и бред, но официалы если захотят пришьют. Но самое главное это хитрый юридический момент о снятии с гарантии машины в целом.

 

 

к чему эти полумеры? давно пора перейти на 1 универсальную отмазку: "вы же на машине ездили - вот и поломали. это не гарантийный случай".

ато каждый раз придумывать новые - устать можно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...

- если фильтр какой-то самодельный или очень забитый, то может идти повышенная нагрузка на вентилятор (двигатель) обдува....

 

по-мойму, вентилятору пофіг шо там з фільтром...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

по-мойму, вентилятору пофіг шо там з фільтром...

по-моему тоже.

А вот по-вентиляторовому - ХЗ. :laugh3:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот поэтому и ответ на вопрос - ну её на... эту гарантию, захотят сделают по гагантии а захотят отмажутся. А сумма переплаты весомая.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Фильтр салона помоему вообще не связан с агрегатами. А только с запахом и микробами которые выдуваются в салон.

 

 

Через фильтр салона воздух попадает на испаритель кондея. Он еще называется фильтр кондиционера. Так теоритически порваный фильтр может пустить грязь на испаритель. Он начнет не правильно работь и по цепочке пошло поехало.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Через фильтр салона воздух попадает на испаритель кондея. Он еще называется фильтр кондиционера. Так теоритически порваный фильтр может пустить грязь на испаритель. Он начнет не правильно работь и по цепочке пошло поехало.

короче, поле непаханное для лохотрона.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...