Перейти до змісту

anun

Какую вы выбрали зимнюю резину?

Рекомендовані повідомлення

Встряну в Ваш разговор по поводу резины.Прошлую зиму от катал на Белоруской Арт моушен BEL337  остался очень доволен,пробег  25000 км. на эту зиму хватит и на следующую останется.На волне положительных эмоций купил летнюю Арт Моушен  BEL 261 ,за лето проехал 65000 км остаток протектора хватит 10000-15000 км.По комфорту как по мне не отличить от  бридж стоун, стоял перед этими .(гуль нет. прорезов нет. на ямах  не торможу). Не реклама просто делюсь своими опытом эксплуатации.Цена +качество на высоте.На следующее лето буду брать такую-же. (Самое главное чтобы белорусы не начали халтурить).195/60/15

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Встряну в Ваш разговор по поводу резины.Прошлую зиму от катал на Белоруской Арт моушен BEL337  остался очень доволен,пробег  25000 км. на эту зиму хватит и на следующую останется.На волне положительных эмоций купил летнюю Арт Моушен  BEL 261 ,за лето проехал 65000 км остаток протектора хватит 10000-15000 км.По комфорту как по мне не отличить от  бридж стоун, стоял перед этими .(гуль нет. прорезов нет. на ямах  не торможу). Не реклама просто делюсь своими опытом эксплуатации.Цена +качество на высоте.На следующее лето буду брать такую-же. (Самое главное чтобы белорусы не начали халтурить).195/60/15

  Может я и неправ сам думаю что покупать на лето . но 65000 разделить на 90 дней -700 км в день. Может для чел -возможно. для резины еще и с остатком на 10000-невозможно. Несопоставимы в пропорциях скорость движения-километраж-время Даже если не выбрасывать выходные и добавить по месяцу весны и осени.

   Вопрос к знатокам-передний левый скат с внутренней стороны по первой линии рисунка протектора слизало до гладкой резины по всей окружности за 300 км Поездка на схождение-развал обрадовала-все в допусках. Резина-штатный НЕКСЕН  пробег 38000 (общий 46000) в чем дело и куда бежать,,,..                                                                                

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

  Может я и неправ сам думаю что покупать на лето . но 65000 разделить на 90 дней -700 км в день. Может для чел -возможно. для резины еще и с остатком на 10000-невозможно. Несопоставимы в пропорциях скорость движения-километраж-время Даже если не выбрасывать выходные и добавить по месяцу весны и осени.

   Вопрос к знатокам-передний левый скат с внутренней стороны по первой линии рисунка протектора слизало до гладкой резины по всей окружности за 300 км Поездка на схождение-развал обрадовала-все в допусках. Резина-штатный НЕКСЕН  пробег 38000 (общий 46000) в чем дело и куда бежать,,,..                                                                                

Если машину не ведет в сторону, и поездка на сервис показала, что со сходением (акцентирую, именно со схождением) все в порядке, на развал много "мастеров" реально "ложат", так как он устанавливается производителем авто, и если жалобы на развал со стороны клиента отсутствуют.  По симптому на твоем авто левое колесо имеет razval-koles.jpgотрицательный развал, возможных причин которого может быть несколько. Потому вспоминай, в яму часом левой стороной хорошенько не влетал? Заедь на ровную площадку, лучше на яму, обрати внимание на передние колеса, опять-таки езжай на развал-схождение, только уже к другому мастеру. По симптому, возможно у тебя критично просела опора пружины post-1954-0-53921800-1394741579.jpg

возможно погнут шток амортизатора, возможно отлетел виток пружины - нужно внимательно осмотреть левую сторону и побыстрей, еще через 300 км резину просто выкинешь.

 И еще поддомкрать левое переднее колесо и попробуй его покрутить. Не подтомаживает ли оно? Это может быть результат подклинившего на направляющих суппорта. Ну это так, мое мнение.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если машину не ведет в сторону, и поездка на сервис показала, что со сходением (акцентирую, именно со схождением) все в порядке, на развал много "мастеров" реально "ложат", так как он устанавливается производителем авто, и если жалобы на развал со стороны клиента отсутствуют.  По симптому на твоем авто левое колесо имеет razval-koles.jpgотрицательный развал, возможных причин которого может быть несколько. Потому вспоминай, в яму часом левой стороной хорошенько не влетал? Заедь на ровную площадку, лучше на яму, обрати внимание на передние колеса, опять-таки езжай на развал-схождение, только уже к другому мастеру. По симптому, возможно у тебя критично просела опора пружины post-1954-0-53921800-1394741579.jpg

возможно погнут шток амортизатора, возможно отлетел виток пружины - нужно внимательно осмотреть левую сторону и побыстрей, еще через 300 км резину просто выкинешь.

 И еще поддомкрать левое переднее колесо и попробуй его покрутить. Не подтомаживает ли оно? Это может быть результат подклинившего на направляющих суппорта. Ну это так, мое мнение.

 Развал при пустом автомобиле находится с обеих сторон-в допуске. При загрузке 2х чел выходит равномерно на 0.1  за допуск.Суппорт не тормозит. Будем искать начнем с другого мастера Спасибо

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зимой катаюсь на Toyo Garit G4 - шина отличная, но уже снята с производство. Скоро менять :( . Выбрал бы опять ее, но мне сказали что Toyo у нас теперь только по серому заезжает поэтому выбор ограничен. Читаю темку - ищу цену/качество  :download:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

  Может я и неправ сам думаю что покупать на лето . но 65000 разделить на 90 дней -700 км в день. Может для чел -возможно. для резины еще и с остатком на 10000-невозможно. Несопоставимы в пропорциях скорость движения-километраж-время Даже если не выбрасывать выходные и добавить по месяцу весны и осени.

   Вопрос к знатокам-передний левый скат с внутренней стороны по первой линии рисунка протектора слизало до гладкой резины по всей окружности за 300 км Поездка на схождение-развал обрадовала-все в допусках. Резина-штатный НЕКСЕН  пробег 38000 (общий 46000) в чем дело и куда бежать,,,..                                                                                 Ecnfyjdktyf 

Уточнение, поставлена  в начале марта.сей-час 20 октября.Юга батенька,работаю экспедитором пробег 700 км в день не предел.резиной доволен .просто делюсь своими  впечатлениями о резине.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В общем переобулся на выходных в зимнюю резину, а точнее в недавно приобретенный Cordiant Winter Drive.

Проехал уже порядка 70 км. по городу и по трассе. Когда ехал переобуваться ещё на летней резине, штатном изношенном почти до индикаторов Ханкуке, вжарил по трассе все 170 км/ч, запомнил свои ощущения. На следующий день, переобувшись в зимнюю резину, вжарил уже на ней по трассе все 170 км/ч. В итоге по шуму Кордиант никак не отличается от порядком изношенного летнего Ханкука, по курсовой устойчивости показалось, что на скорости выше 150 км/ч приходилось чаще подруливать чем на летнем изношенном Ханкуке, хотя ту есть два нюанса, во-первых температура был +11 градусов (многовато для зимней резины), во-вторых было ветрено (то есть, возможно, на высокой скорости подруливать нужно было именно из-за ветра). Для полноты картины хочу заметить, что при переходе с Ханкука на зимний Континенталь ощущения были практически такие же....
Это, конечно, первые ощущения и чтобы понять свойства и возможности этой резины в полной мере нужно ещё поездить и желательно зимой, но в любом случае, первые ощущения положительные.
Выбирая эту резину в отзывах читал о странной направленности рисунка, если быть точным то шины одеваются на все диски соответственно внешняя/внутренняя сторона и при таком расскладе выходит, что на правых колесах рисунок протектора направлен в одну сторону, а на левых - в другую. Интересно услышать ваши мнения на этот счет и стоит ли как то решать эту "проблему". Фото для наглядности:

post-1741-0-78429100-1446452448_thumb.jpg post-1741-0-72197300-1446452454_thumb.jpg post-1741-0-42673200-1446452460_thumb.jpg post-1741-0-12957500-1446452466_thumb.jpg

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Такая же "проблема" с рисунком была и на слааноизвестном нокиан wrg2.

У такой резины как-бы все колёса Левые))) или Правые))).. Короче не симметричные они!

Это конечно удобно с точки зрения переобувки с одной стороны на другую без дополнительного шиномонтажа.

Но меня тоже всегда смущал этот нюанс.

Правда мой друг успешно сносил комплект такого нокиана и даже не заметил этой особенности, пока я не сказал)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не реклама:

rezina.biz.ua/brands-tyres/Cordiant/Cordiant-Winter-Drive

Вот тут в комментах чувак жалуется, что все колёса правые )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну я читал уже и на других ресурсах и про некоторые модели других производителей, много какие шины так делают. Видимо это реально так должно быть типа, но вот мне интересно, чисто физически, может оно как то негативно на устойчивость авто влиять или нет, та при езде по снегу, льду, при пробуксовки..вроде как разное сопротивление же будет...

Вот при езде на высокой скорости не заметил какой либо проблемы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну я читал уже и на других ресурсах и про некоторые модели других производителей, много какие шины так делают. Видимо это реально так должно быть типа, но вот мне интересно, чисто физически, может оно как то негативно на устойчивость авто влиять или нет, та при езде по снегу, льду, при пробуксовки..вроде как разное сопротивление же будет...

Вот при езде на высокой скорости не заметил какой либо проблемы.

не заморачивайся с рисунком, главное "Инсайд"- "Оутсайд". На деле внешняя сторона асимметрической покрышки отвечает за направление движения, держит дорогу, а внутренняя сторона отводит грязь и воду, помогает тебе выехать из ж... в которую превращаются наши дороги зимою. Причем справа и слева они делают это одинаково эффективно:)  На моих Revo GZ  такая же картина- зато прёт шо трактор)))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем здрасти)

купил сегодня Соулчик и сразу зимнею резину  http://top-shina.com.ua/product/vredestein-snowtrac-5/ 195/70/15.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я свою киа переобул в195/65 R15 91T Wanli SW611. но еще не успел испытать в экстремальных условиях. вроде пока неплохо себя показывает, но полноценно еще оценить не могу

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Эту зиму отъездил на Nokian Hakka 7 205x55 R16 шиповка.ценник кучерявый по 2300 гривен за шт. Отъездил 10000 км за зиму скажу одно дорогу держит отлично

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

пришло время выбирать зимнюю резину, кто-что скажет про эти варианты:

  1. Continental WinterContact TS 860 (или Continental ContiWinterContact TS850)
  2. Goodyear UltraGrip 9
  3. Dunlop Winter Response 2
 
манит Continental 860, но по нему пока нет отзывов и тестов.
 
перед эти был Dunlop SP WinterSport 4D - не сказать чтобы я им был слишком доволен...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я себе думаю в этом году купить вот такие шины

Как бы не дорого и довольно сердито. Ну и патриотично :thumbsup:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
@abagnyuk, у меня #1 из твоего списка, два сезона ездил и по снегу в том числе - очень доволен!
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@abagnyuk, у меня #1 из твоего списка, два сезона ездил и по снегу в том числе - очень доволен!

850? 860 только вышли

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

850? 860 только вышли

Я ездил 3 года на 830 Контике. Липучка как липучка, по трассе (на скорости) не хуже летней резины идет, по снегу не укатанному отлично едет, по гололеду и укатанному снегу предсказуемо слабоуправляема. После неё купил Cordiant Winter Drive...думал, что Контик очень мягкий, а оказалось Кордиант ещё мягче плюс по гололеду как то увереннее на нем ездится, по снегу тоже лучше выгребает, по трассе на скорости не заметил различий между ними, единственное, что при плюсовой температуре (от +4 примерно) Кордиант начинает заметно "плавать", в отличии от Контика, который держит курс как летняя резина практически где то до +10.

 

 

манит Continental 860, но по нему пока нет отзывов и тестов.

А ты думаешь эта резина чем то принципиально будет отличатся от TS 8** прошлых лет?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

А ты думаешь эта резина чем то принципиально будет отличатся от TS 8** прошлых лет?

Мало ли, бывает же такое что новое поколение хуже предыдущих...

 

Но в целом не думаю конечно.

 

 

Я ездил 3 года на 830 Контике. Липучка как липучка, по трассе (на скорости) не хуже летней резины идет, по снегу не укатанному отлично едет, по гололеду и укатанному снегу предсказуемо слабоуправляема. После неё купил Cordiant Winter Drive...

Сейчас бы ты взял какую-то из этих двух?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...