abagnyuk 153 Опубліковано 24 грудня, 2013 для собственного использования сделал картинку-инструкцию по прикуриванию, чтобы всегда в телефоне была (480x854), может кому еще пригодится: 3 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 24 грудня, 2013 Огорчу, но из покупных не гавно так и не видел ещё ни разу. а че мне огорчаться? будут проблемы - поменяю. сам уже два раза прикуривал от других этими кабелями - все ок. а где кстати хорошие крокодилы продаются и провода? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 24 грудня, 2013 Крокодилы пока не мониторил. Провода сварочные так и называются "кг-35", на рынке или в строймаге. Я своими тоже по началу прикуривал и все вроде было ОК, пока не попался совсем дохляк, которого на хорошем морозе минут 20 не могли прикурить + тогда же лопнула изоляция на проводе и открылась вся правда о его сечении. Сейчас все пучком, хотя кродилы тоже не фонтан, т.к. у них площадь контакта с клеммой просто смешная. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 24 грудня, 2013 на сайте производителя зарядных устройств ctek в faq вычитал такое: "24. Почему рекомендуется подключать минусовый провод обычного зарядного устройства не к минусовой клемме АКБ, а к «массе»? Все зарядные устройства CTEK и других производителей должны отвечать требованиям по безопасности, принятым в странах ЕС. Т.к. при использовании З.У. других производителей возможно значительное газообразование и искрение контактов, что может привести к травмам, поэтому при их использовании необходимо максимально разнести места присоединения проводов З.У, для уменьшения риска. Т.к. З.У. CTEK искробезопасные и при их использовании газообразование минимально, их можно подсоединять непосредственно к АКБ, но это остается на Ваше усмотрение." где-бы еще кабеля с пониженным газообразованием взять, чтобы не искрили? :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 24 грудня, 2013 ИМХО это из серии не сушить кошку в микроволновке, не останавливать цепь бензопилы гениталиями и т.п. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 24 грудня, 2013 параллели не усек, так как очевидную казалось бы причину опасности у большинства изделий другой производитель нейтрализовал. я эту выдержку привел потому что ранее тут обсуждалась необходимость подключать минус не к клемме аккума и четкого понимания почему так нельзя делать не было, а этот текст вроде как объясняет. так куда кстати у нас можно подключить минус кроме клеммы акб? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 24 грудня, 2013 Ребята-трактористы! Вы меня пугаете! Меньше, чем через год собираюсь брать дизельный Соул в новом кузове. У вас что и в правду столько проблем с аккумуляторами, так часто приходится пользоваться проводами для при запуске двигателя, и солярка у вас при 10 градусах мороза становится похожа на холодец из 5-летней курицы. Да ладно?! :wacko2: :shok: 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 24 грудня, 2013 А у тебя вопросы возникают только когда с проблемами сталкиваешься? Я стараюсь чтобы заранее возникали. К тому же мне не в падло дать прикурить кому-то! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 24 грудня, 2013 А у тебя вопросы возникают только когда с проблемами сталкиваешься? Я стараюсь чтобы заранее возникали. К тому же мне не в падло дать прикурить кому-то! Да я за полтора года бензинового Соула с ГБО вообще не сталкивался с подобного рода проблемами, повторюсь, в дальнейшем планирую брать дизельный Соул, но ваши дебаты с проводами, аккумуляторами и соляркой меня как-то настораживают. У моего кума Соренто 12г.в., 2,2л дизель - так я от него ничего подобного за полтора года эксплуатации не слышал и не видел (на стоянке мы стоим рядышком), а у нас - почитаешь темы - как-то начинаешь задумываться... А по поводу дать кому-то прикурить, на это я имею свое устойчивое мнение: прикуривать, тянуть на буксире и т.д. должен автомобиль либо с равными характеристиками либо с хотя бы небольшим запасом. С моим аккумулятором в 48 а/ч я могу прикуривать только Таврии и Славуты, их же и тянуть на буксире с нашим-то сцеплением. Я не отказываю в помощи (слава Богу не обделен здоровьем - на днях с толкача Паджеро заводил на ровной дороге, мужик-водитель Мицубиси сначала улыбался, потом когда завелся улыбался еще больше). Ну не могу я делать стресс своему автомобилю, люблю я его да жизненный опыт не позволяет... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 24 грудня, 2013 товарищи, давайте по теме обсуждать! ну елы-палы... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 25 грудня, 2013 так куда кстати у нас можно подключить минус кроме клеммы акб? По теме (хотя наверно нет, т.к. это уже о заряднике а не о прикуривании). Эта опасность имхо надуманная. Причина опасности: будет кипеть аккум, скопится гремучий газ и искра его подожжет. Ну если в маленькой тесной непроветриваемой коморке кипятить часов 12 током в 40 ампер аккум емкостью на ампер 200 и потом принудительно заставить зарядное искрить (пока не придумал как) то да - опасность наверно реальна, а в реальных условиях едва ли. Это все следствие того, что на западах и в америках с производителем можно судится при полной абсурдности иска только потому, что он не предумотрел в инструкции, как действовать полному болвану в абсолютно нестандартной ситуации. Так что никто там ничего не нейтрализовал, а просто производитель прикрыл жеппу на случай очередного абсурдного иска. Я бы аккумулятор вообще не заряжал на авто. С деда прадеда снимали, а тут в чем разница? Заряжаю снятым с авто и не ищу приключений. Не по теме: проблем с трактором пока нет, как ранее и с гбо не было. Не экономить на солярке и расходниках и будет счастье. Аккумуляторы на сегодняшний день - лотерея, кому как повезет, дизель здесь не причем, но для дизеля дохлый аккум более критичен, чем для бензуса. Зарядка маст хев, хоть что-то. Есть люди и без балонного ключа катаются, но это же не повод. Провода аналогично. Лично мне они за 6 лет нужны были один раз, а так все с людьми током делюсь. Заведенное авео стартует V6 4.0 аж бегом и ничего ему не делается, думается соул уж не хилее будет. Я авто юзаю по полной, но обслуживаю исключительно по регламенту и с оригинальными расходниками, - тогда и кататься в удовольствие и не жалко продавать по реальной цене, а то 6 лет пыль с нее сдувай, а потом никто за это доплачивать не будет при продаже. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти