Перейти до змісту

Synohub

Как правильно прикуривать

Рекомендовані повідомлення

для собственного использования сделал картинку-инструкцию по прикуриванию, чтобы всегда в телефоне была (480x854), может кому еще пригодится:

post-393-0-89369000-1387888016_thumb.jpg

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Огорчу, но из покупных не гавно так и не видел ещё ни разу.

а че мне огорчаться? будут проблемы - поменяю. сам уже два раза прикуривал от других этими кабелями - все ок.

а где кстати хорошие крокодилы продаются и провода?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Крокодилы пока не мониторил. Провода сварочные так и называются "кг-35", на рынке или в строймаге. Я своими тоже по началу прикуривал и все вроде было ОК, пока не попался совсем дохляк, которого на хорошем морозе минут 20 не могли прикурить + тогда же лопнула изоляция на проводе и открылась вся правда о его сечении. Сейчас все пучком, хотя кродилы тоже не фонтан, т.к. у них площадь контакта с клеммой просто смешная.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на сайте производителя зарядных устройств ctek в faq вычитал такое:

 

"24. Почему рекомендуется подключать минусовый провод обычного зарядного устройства не к минусовой клемме АКБ, а к «массе»?

Все зарядные устройства CTEK и других производителей должны отвечать требованиям по безопасности, принятым в странах ЕС.

Т.к. при использовании З.У. других производителей возможно значительное газообразование и искрение контактов, что может привести к травмам, поэтому при их использовании необходимо максимально разнести места присоединения проводов З.У, для уменьшения риска.

Т.к. З.У. CTEK искробезопасные и при их использовании газообразование минимально, их можно подсоединять непосредственно к АКБ, но это остается на Ваше усмотрение."

 

где-бы еще кабеля с пониженным газообразованием взять, чтобы не искрили? :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ИМХО это из серии не сушить кошку в микроволновке, не останавливать цепь бензопилы гениталиями и т.п.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

параллели не усек, так как очевидную казалось бы причину опасности у большинства изделий другой производитель нейтрализовал. я эту выдержку привел потому что ранее тут обсуждалась необходимость подключать минус не к клемме аккума и четкого понимания почему так нельзя делать не было, а этот текст вроде как объясняет.

 

так куда кстати у нас можно подключить минус кроме клеммы акб?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята-трактористы! Вы меня пугаете! Меньше, чем через год собираюсь брать дизельный Соул в новом кузове. У вас что и в правду столько проблем с аккумуляторами, так часто приходится пользоваться проводами для при запуске двигателя, и солярка у вас при 10 градусах мороза становится похожа на холодец из 5-летней курицы. Да ладно?! :wacko2: :shok:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А у тебя вопросы возникают только когда с проблемами сталкиваешься? Я стараюсь чтобы заранее возникали.

 

К тому же мне не в падло дать прикурить кому-то!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А у тебя вопросы возникают только когда с проблемами сталкиваешься? Я стараюсь чтобы заранее возникали.

 

К тому же мне не в падло дать прикурить кому-то!

Да я за полтора года бензинового Соула с ГБО вообще не сталкивался с подобного рода проблемами, повторюсь, в дальнейшем планирую брать дизельный Соул, но ваши дебаты с проводами, аккумуляторами и соляркой меня как-то настораживают. У моего кума Соренто 12г.в., 2,2л дизель - так я от него ничего подобного за полтора года эксплуатации не слышал и не видел (на стоянке мы стоим рядышком), а у нас - почитаешь темы - как-то начинаешь задумываться... А по поводу дать кому-то прикурить, на это я имею свое устойчивое мнение: прикуривать, тянуть на буксире и т.д. должен автомобиль либо с равными характеристиками либо с хотя бы небольшим запасом. С моим аккумулятором в 48 а/ч я могу прикуривать только Таврии и Славуты, их же и тянуть на буксире с нашим-то сцеплением. Я не отказываю в помощи (слава Богу не обделен здоровьем - на днях с толкача Паджеро заводил на ровной дороге, мужик-водитель Мицубиси сначала улыбался, потом когда завелся улыбался еще больше). Ну не могу я делать стресс своему автомобилю, люблю я его да жизненный опыт не позволяет...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

товарищи, давайте по теме обсуждать! ну елы-палы...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
так куда кстати у нас можно подключить минус кроме клеммы акб?

 

По теме (хотя наверно нет, т.к. это уже о заряднике а не о прикуривании).

Эта опасность имхо надуманная.

Причина опасности: будет кипеть аккум, скопится гремучий газ и искра его подожжет.

Ну если в маленькой тесной непроветриваемой коморке кипятить часов 12 током в 40 ампер аккум емкостью на ампер 200 и потом принудительно заставить зарядное искрить (пока не придумал как) то да - опасность наверно реальна, а в реальных условиях едва ли.

 

Это все следствие того, что на западах и в америках с производителем можно судится при полной абсурдности иска только потому, что он не предумотрел в инструкции, как действовать полному болвану в абсолютно нестандартной ситуации. Так что никто там ничего не нейтрализовал, а просто производитель прикрыл жеппу на случай очередного абсурдного иска.

 

Я бы аккумулятор вообще не заряжал на авто. С деда прадеда снимали, а тут в чем разница? Заряжаю снятым с авто и не ищу приключений.

 

Не по теме: проблем с трактором пока нет, как ранее и с гбо не было. Не экономить на солярке и расходниках и будет счастье. Аккумуляторы на сегодняшний день - лотерея, кому как повезет, дизель здесь не причем, но для дизеля дохлый аккум более критичен, чем для бензуса. Зарядка маст хев, хоть что-то. Есть люди и без балонного ключа катаются, но это же не повод. Провода аналогично. Лично мне они за 6 лет нужны были один раз, а так все с людьми током делюсь. Заведенное авео стартует V6 4.0 аж бегом и ничего ему не делается, думается соул уж не хилее будет. Я авто юзаю по полной, но обслуживаю исключительно по регламенту и с оригинальными расходниками, - тогда и кататься в удовольствие и не жалко продавать по реальной цене, а то 6 лет пыль с нее сдувай, а потом никто за это доплачивать не будет при продаже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...