Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Synohub

Как правильно прикуривать

Рекомендованные сообщения

а кто и как прикуривает? Мотор донора заглушен? на холостых? или газуете? .

я даю прикурить только при теплом заглушенном двигателе. а лучше снимаю аккум и передаю для запуска . ато знаете там нагрузка на сеть, на щетки генератора и т.п.

мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю так. Машины заглушены. Подключаю АКБ. Сначала соединяю плюсы. Потом Минусы. Делается это для того, чтобы случайно не дотронутся плюсовым кабелем к масе. После этого завожу свой двиг и крутим дохляка. Один раз зимой заводил сенс - то подгазовывал. А в остальные случаи - итак хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю так. Машины заглушены. Подключаю АКБ. Сначала соединяю плюсы. Потом Минусы. Делается это для того, чтобы случайно не дотронутся плюсовым кабелем к масе. После этого завожу свой двиг и крутим дохляка. Один раз зимой заводил сенс - то подгазовывал. А в остальные случаи - итак хватало.

есть мнение, что при таком подходе не сладко приходится твоему генератору, так как резко падает напряжение в сети и он начинает стараться намного сильнее. Соответственно - щетки подгорают, ресурс снижается.

Что скажут наши гуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мнение, что при таком подходе не сладко приходится твоему генератору, так как резко падает напряжение в сети и он начинает стараться намного сильнее. Соответственно - щетки подгорают, ресурс снижается.

 

Как человек знакомый с електрикой скажу - что таки да, но это кратковременно и не сильно. Плюс акумулятор то свой я не отсоединяю. Тоесть нагружается не только генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого завожу свой двиг и крутим дохляка. Один раз зимой заводил сенс - то подгазовывал. А в остальные случаи - итак хватало.

 

а обязательно завидитССо????

или это для перестраховки - чтоб тебя не разрядили??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а обязательно завидитССо????

или это для перестраховки - чтоб тебя не разрядили??

 

 

Естественно. Ну и надо понимать, что заводим подобные себе моторы. Не 4 л Паджеро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, я всегда думал что заводиться не нужно, но, правда, и не прикуривал еще никого. Чет казалось, что перебросив шнурки - с родни снять и дать свой аккум нуждающемуся, т.е. разницы никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав. Если не заводится - то так и будет. А если завести - то это будет сродни снять и дать свой акум и генератор. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто наброс на аккум без завода двигателя дает меньше еффекта, чем заведенный газующий донор. Ведь напряжение в сети донора так будет намного выше (если газовать).

Еще не забываем, что крокодильчики проводов это не клемы. На них много идет потерь. Поэтому газующий донор это частично восполняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал себе,чтобы в телефоне всегда была под рукой краткую инструкцию, прошу проверить вроде все верно?! :)

 

1.Заглушить двигатель автомобиля-донора.

2.Красный провод к + разряженного АКБ.

3.Красный провод к + заряженного АКБ.

4.Черный провод к - заряженного АКБ.

5.Черный провод к "массе" (не к аккумулятору!) разряженного АКБ. Крокодил желательно присоединить на металл двигателя, поближе к стартеру или генератору. При невозможности - допускается присоединение к - аккумулятора. В момент присоединения обычно проскакивает искра, это нормально.

6.После присоединения проводов заведите автомобиль-донор. подождать 2-10 минут.

7.Заводим автомобиль с разряженной АКБ. Ждем 2-3 минуты. Можно погазовать на доноре.

8.Снимаем провода в обратной последовательности. Сначала минусовой, потом плюсовой (- разряженного, - заряженного, + заряженного, + разряженного).

 

Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором. Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если автомобиль с разряженной батарей soul, куда лучше подсоединить минус, где подходящая масса у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если автомобиль с разряженной батарей soul, куда лучше подсоединить минус, где подходящая масса у нас?

 

К клемам присоединять и не трахать се мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5.Черный провод к "массе" (не к аккумулятору!) разряженного АКБ

 

Совет не понятен. От перестановки крокодила на железо ни напряжение ни ток от донора не изменятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто наброс на аккум без завода двигателя дает меньше еффекта

 

Лапы... Ноги... Главное - хвост провода! Купил я себе пару лет назад провода прикурить рублей за 100. Такие все красивые толстые. Ну и так случилось, что человеку во дворе надо были прикурить. Достали мы их, мороз -15, и прикуривали минут 10-12. Стою двигатель торохтит, а не хватает тока стартонуть мертвый аккумулятор соседа. Завелись таки в конце концов. А через некоторое время изоляция на одном проводе лопнула. What, oh shi...!!! там сечение провода меньше, чем на зарядке для телефона. В срочном порядке купил 3 метра медного многожильного провода под 10 мм в диаметере (сам провод стал почти в 100 грн.) припаял крокодилы - и о чудо, 4-х литровый фж-крузер с мертвым аккумом стартует с полтычка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет не понятен. От перестановки крокодила на железо ни напряжение ни ток от донора не изменятся.

я пересмотрел несколько инструкций, везде советуют не на аккум цеплять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статейку сегодня просматривал... Может кому-то окажется полезной http://www.autocentre.ua/news/service/opasnosti-prikurivaniya-razryazhennoy-akb-57443.html

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статейку сегодня просматривал... Может кому-то окажется полезной http://www.autocentr...-akb-57443.html

 

При прикуривании следует использовать специальные провода, лучше всего морозостойкие с минимальной токопроводящей способностью от 250 ампер

 

я якось не так розумію термін "токопровідність"?.. :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись тут имели в виду что минимум 250 ампер должно быть. Короче кг-35 самое то. У меня он родимый на проводах и стоит вместо китайской лапши (если не надули на базаре, но судя по весу и толщине - не надули). Цена вопроса при длинне проводов 1,5 метра - 90,00 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил я себе пару лет назад провода прикурить рублей за 100. Такие все красивые толстые.

...

там сечение провода меньше, чем на зарядке для телефона.

мои в машине, не могу посмотреть, а разве там где к крокодилу крепятся кабеля, сечение не видно?

 

у меня такие кажется, гавно-негавно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огорчу, но из покупных не гавно так и не видел ещё ни разу.

 

У меня были за 90, до того, как я их допилил ещё за 90. Сечение если 1-1,5 квадрата было - то это очень опимистично. Сейчас 35 квадратов. Думается, что у твоих, если 3 квадрата будет - то хорошо. Изоляция толстенная, а провода внутри кот напалкал. Ну и медь же разная бывает, а ещё китайцы красить алюминий в рыжий цвет научились...

 

З.Ы. В планах докупить нормальные крокодилы (правда и сейчас уже двигателя по 4,0 л стартуют без особого напряга с этими проводами), а раньше 1,5 бензус не могу завестись без стояния по 15-минут.

 

Итого: провода надо делать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...