wile_e 562 Опубліковано 4 січня, 2016 Ну значит пружинки уже того этого подсели. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mrdi10 129 Опубліковано 5 січня, 2016 Та за 35 тисяч не повинні. Стокові за 170 тис км. були як нові. Подивимось. Морози через 2-3 дня пройдуть, подивлюсь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 5 січня, 2016 У мене є свій сток. Я поставив сакси назад, але все так же. У мене не шумно, а пробиває до відбійника. Это уже перетирали в теме усиленных пружин. У Соула ход подвески короткий и пружины мягкие поэтому переодические пробои на наших "дорогах" неизбежны. Решение проблемы в установке более жестких, удлиненных пружин и амортизаторов - комплекта "плохие дороги" :smile3: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mrdi10 129 Опубліковано 10 січня, 2016 Замінив амортизатори. Пропала роскачка машини. Тепер задок одне ціле. Ура)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 10 січня, 2016 Родные поставил? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mrdi10 129 Опубліковано 10 січня, 2016 Родные поставил? За 206000 км це третій комплект. Перші - сакс рідні, потім каяба, тепер ще раз каяба. Нові купив. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Lunix 18 Опубліковано 10 січня, 2016 Віталька, а який номер каяби? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mrdi10 129 Опубліковано 10 січня, 2016 349132 каяба або сакс 314944 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Lunix 18 Опубліковано 10 січня, 2016 А який пробіг був у попередніх каяб? Бо в мене стоять каяби теж 349132, - пробігли вже 45К, може вже і мені треба міняти... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mrdi10 129 Опубліковано 10 січня, 2016 Я проїхав 100000 км. рівно. на стокових, потім просто замінив на каябу. І от вона своє відпрацювала. Якщо ви їздите по трасі більшість то 100000 км. думаю це межа.У мене при 90 тис.км. амортизатори норм були, коли тепло було. А от зима ця мабуть убила їх повністю. Зверніть увагу, що я проїзджаю 30-40 тис. км у рік. У мене амортизатори три зими переживають, а от у вас можливо 5)))) за 40тис.км.Я проїхав 105тис.км на каябі. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Lunix 18 Опубліковано 10 січня, 2016 Дякую за відповідь, міняв аммо та пружини 08.01.2014р., тобто 2 роки тому , отже пробіг 22500 км у рік. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 11 січня, 2016 Та нету у аммиков по сути гарантированного пробега, неудачная кочка или перегруз и "привет". У меня один стоковый помер еще до 20 тыс. (а еще тыщ до 30 я пытался диагностировать это дело, никак непонятно было шо аммик помер), а пара Каяб уже больше 70 проехала. Кстати при езде по трассе я поломанный аммик ваще не замечал, а ездил и по 170 км/ч не редко, хотя как оказалось в итоге аммик тупо проваливался после сжимания его на 1/4 своего хода. На двух сто мне сказали шо аммики в порядке))) А товарищ корму качал и грил шо аммик не в порядке, в общем диагностировали наверняка только когда сняли амморты и посжимали их руками, до этого у всех разные были теории о стуке сзади и на аммик никто не грешил. Так что такое, тема неоднозначная, тем более балка сзади, от нее и не ждешь особого комфорта) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Lunix 18 Опубліковано 11 січня, 2016 Ну вот почему не сделали кореяки на соуле сзади многорычажку. У меня первая машина, черата 2005 года с независимой подвеской,-намного комфортно по сравнению с соулом. Весной буду ставить каябы от астры, и наверное попробую перенести нижнее крепление аммиков(с 2012 года лежат кронштейны) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 11 січня, 2016 Весной буду ставить каябы от астры, и наверное попробую перенести нижнее крепление аммиков(с 2012 года лежат кронштейны) Попробуй сначала без переноса крепления, может и так устроит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Lunix 18 Опубліковано 11 січня, 2016 У меня уже 45к стоят усиленные пружины от подвески КУБ, гбо у меня нет, в багажнике ничего не вожу тяжелого. За 45 тыс. задние пружины просели на 5 мм. передние на 15 мм., но чет стал козлить)))). Возмодно из-за того что задние каябовские амморты короче чем надо для работы с усиленными и завышенными пружинами, но если пригрузить задок то терпимо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 12 січня, 2016 Ну вот почему не сделали кореяки на соуле сзади многорычажку. У меня первая машина, черата 2005 года с независимой подвеской,-намного комфортно по сравнению с соулом. Весной буду ставить каябы от астры, и наверное попробую перенести нижнее крепление аммиков(с 2012 года лежат кронштейны)На сиде 2007 г.в. задняя многорычажка так же вытрясает душу как и балка на Соуле Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 12 січня, 2016 На сиде 2007 г.в. задняя многорычажка так же вытрясает душу как и балка на Соуле не,на много хуже,Соул комфортней Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Odeset 9 Опубліковано 12 січня, 2016 блин народ, балка это песня, резинки поменял, амы и пружины, норм поставил. ВСЕ ЗАБЫЛ НА ВЕКЕ! я на Л200 чтоб такой универсальности добиться, я всю ходовку поменял.(зад: пневма, -1лист ресор, перед: пружины айрон С, аммы КОНИ, ну и полиуретан по кругу) а тут зад: 150 уе., перед:100. ПЕСНЯ))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 12 січня, 2016 блин народ, балка это песня, резинки поменял, амы и пружины, норм поставил. ВСЕ ЗАБЫЛ НА ВЕКЕ! я на Л200 чтоб такой универсальности добиться, я всю ходовку поменял.(зад: пневма, -1лист ресор, перед: пружины айрон С, аммы КОНИ, ну и полиуретан по кругу) а тут зад: 150 уе., перед:100. ПЕСНЯ))) Это кому как, у каждого своя песня. На предыдущей машине (Шевралёт Лачетти) за 180 тыс. км в задней многорычажной подвеске были заменены при 35 тыс.км пробега только задние амортизаторы на Каябу по причине заводского брака штатных (банально стали болтаться штоки, при этом ни один даже не вспотел). Говорить о ходовых качествах Лачетти не буду, хотя и она ну никак не эталон, но Соулу до нее как до Луны на велосипеде, причем Каябы на Лачетти стоят относительные копейки и даже сейчас. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Odeset 9 Опубліковано 13 січня, 2016 я про то, что Соул за свои деньги ОЧЕНЬ класно едит))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти