Перейти до змісту

Dimon

Стучит ходовка

Рекомендовані повідомлення

Ну значит пружинки уже того этого подсели.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та за 35 тисяч не повинні. Стокові за 170 тис км. були як нові. Подивимось. Морози через 2-3 дня пройдуть, подивлюсь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У мене є свій сток. Я поставив сакси назад, але все так же. У мене не шумно, а пробиває до відбійника.

Это уже перетирали в теме усиленных пружин. У Соула ход подвески короткий и пружины мягкие поэтому переодические пробои на наших "дорогах" неизбежны. Решение проблемы в установке более жестких, удлиненных пружин и амортизаторов - комплекта "плохие дороги" :smile3:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Замінив амортизатори. Пропала роскачка машини. Тепер задок одне ціле. Ура))

post-2983-0-18193200-1452406661_thumb.jpg

post-2983-0-52197700-1452406794_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Родные поставил?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Родные поставил?

За 206000 км це третій комплект. Перші - сакс рідні, потім каяба, тепер ще раз каяба. Нові купив.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Віталька, а який номер каяби?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

349132 каяба або сакс 314944

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А який пробіг був у попередніх каяб? Бо в мене  стоять каяби теж 349132, - пробігли вже 45К, може вже і мені треба міняти...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я проїхав 100000 км. рівно. на стокових, потім просто замінив на каябу. І от вона своє відпрацювала. Якщо ви їздите по трасі більшість то 100000 км. думаю це межа.
У мене при 90 тис.км. амортизатори норм були, коли тепло було. А от зима ця мабуть убила їх повністю. Зверніть увагу, що я проїзджаю 30-40 тис. км у рік. У мене амортизатори три зими переживають, а от у вас можливо 5)))) за 40тис.км.
Я проїхав 105тис.км на каябі.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дякую за відповідь, міняв аммо та пружини 08.01.2014р., тобто 2 роки тому , отже пробіг 22500 км у рік.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та нету у аммиков по сути гарантированного пробега, неудачная кочка или перегруз и "привет". У меня один стоковый помер еще до 20 тыс. (а еще тыщ до 30 я пытался диагностировать это дело, никак непонятно было шо аммик помер), а пара Каяб уже больше 70 проехала. Кстати при езде по трассе я поломанный аммик ваще не замечал, а ездил и по 170 км/ч не редко, хотя как оказалось в итоге аммик тупо проваливался после сжимания его на 1/4 своего хода. На двух сто мне сказали шо аммики в порядке))) А товарищ корму качал и грил шо аммик не в порядке, в общем диагностировали наверняка только когда сняли амморты и посжимали их руками, до этого у всех разные были теории о стуке сзади и на аммик никто не грешил. Так что такое, тема неоднозначная, тем более балка сзади, от нее и не ждешь особого комфорта)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну вот почему не сделали кореяки на соуле сзади многорычажку. У меня первая машина, черата 2005 года с независимой подвеской,-намного комфортно по сравнению с соулом. Весной буду ставить каябы от астры, и наверное попробую перенести нижнее крепление аммиков(с 2012 года лежат кронштейны)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Весной буду ставить каябы от астры, и наверное попробую перенести нижнее крепление аммиков(с 2012 года лежат кронштейны)

Попробуй сначала без переноса крепления, может и так устроит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня уже 45к стоят усиленные пружины от подвески КУБ, гбо у меня нет, в багажнике ничего не вожу тяжелого. За 45 тыс. задние пружины просели на 5 мм. передние на 15 мм., но чет стал козлить)))). Возмодно из-за того что задние каябовские амморты короче чем надо для работы с усиленными и завышенными пружинами, но если пригрузить задок то терпимо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну вот почему не сделали кореяки на соуле сзади многорычажку. У меня первая машина, черата 2005 года с независимой подвеской,-намного комфортно по сравнению с соулом. Весной буду ставить каябы от астры, и наверное попробую перенести нижнее крепление аммиков(с 2012 года лежат кронштейны)

На сиде 2007 г.в. задняя многорычажка так же вытрясает душу как и балка на Соуле

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На сиде 2007 г.в. задняя многорычажка так же вытрясает душу как и балка на Соуле

не,на много хуже,Соул комфортней

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

блин народ, балка это песня, резинки поменял, амы и пружины, норм поставил. ВСЕ ЗАБЫЛ НА ВЕКЕ!

я на Л200 чтоб такой универсальности добиться, я всю ходовку поменял.(зад: пневма, -1лист ресор, перед: пружины айрон С, аммы КОНИ, ну и полиуретан по кругу) а тут зад: 150 уе., перед:100. ПЕСНЯ)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

блин народ, балка это песня, резинки поменял, амы и пружины, норм поставил. ВСЕ ЗАБЫЛ НА ВЕКЕ!

я на Л200 чтоб такой универсальности добиться, я всю ходовку поменял.(зад: пневма, -1лист ресор, перед: пружины айрон С, аммы КОНИ, ну и полиуретан по кругу) а тут зад: 150 уе., перед:100. ПЕСНЯ)))

Это кому как, у каждого своя песня. На предыдущей машине (Шевралёт Лачетти) за 180 тыс. км в задней многорычажной подвеске были заменены при 35 тыс.км пробега только задние амортизаторы на Каябу по причине заводского брака штатных (банально стали болтаться штоки, при этом ни один даже не вспотел). Говорить о ходовых качествах Лачетти не буду, хотя и она ну никак не эталон, но Соулу до нее как до Луны на велосипеде, причем Каябы на Лачетти стоят относительные копейки и даже сейчас.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я про то, что Соул за свои деньги ОЧЕНЬ класно едит)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...