Перейти к публикации

Dimon

Расход KIA SOUL 1.6 бензин

Рекомендованные сообщения

Ни в коем случае. Как показал эксперимент, при спуске на передаче потребление == 0 при оборотах выше 1300...1500. Т.е. просто не открываются форсунки. А если на нейтралке, то двигатель будет вынужден поддавать чуть-чуть газу для поддержания своего ХХ.

Буду спорить, так как проверял многократно, причем и с помощью круиза, который практически идеально работает с педалью акселератора. Проезд спуска, а затем подъема надо обязательно рассматривать только в комплексе и самым экономным будет вариант незначительного разгона перед самым началом спуска и в начале спуска, затем нейтраль (да, в этот момент двигатель потребляет топливо для поддержания ХХ около 0,8-0,9 литра/100км пробега, хотя и тут расход зависит от крутизны спуска), и тут, благодаря силе тяжести, авто хорошенько разгоняется (с включенной же передачей благодаря компрессии в цилиндрах мое ну никак не хочет ускорятся, скорей даже незначительно замедляется), включить повышенную передачу стоит еще до прохода нижней точки спуска, чтобы не потерять ход на подъеме). Сотни раз проезжал с разными методиками (благо в столицу езжу часто, а у нас тут на трассе Е-95 как раз две глубокие ямы в районе р. Стугны и возле Виты Почтовой - есть где поупражняться. Оценку экономности прохождения спуска-подъема проводил по степени изменения показаний среднего расхода топлива на 100км пробега по БК, обнуление его показаний проводил в одном и том же месте. Так вот результаты: самым экономным оказался проезд спуска на нейтрали по методике, описанной выше, на втором месте - проезд спуска-подъема на круиз-контроле, ну и на третьем месте - проезд без выключения повышенной передачи, но и не используя круиз, т.е., работая ножкой. Естественно имеется ввиду спуск-подъем с разумным углом и нормальным дорожным покрытием. Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тута многие меряют расход от отстрела до отстрела. Это не правильно. так как бензин пениться. При чем по разному, даже на одной колонке. Ну могли же перезаправить резеркуар за 4-5 дней. Кум подсказал неожиданно интересный метод замера. От загорания лампы до загорани лампы. Она же загорается на одинаковом остатке в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тута многие меряют расход от отстрела до отстрела. Это не правильно. так как бензин пениться. При чем по разному, даже на одной колонке. Ну могли же перезаправить резеркуар за 4-5 дней. Кум подсказал неожиданно интересный метод замера. От загорания лампы до загорани лампы. Она же загорается на одинаковом остатке в баке.

 

я всегда меряю от "горлышка" до "горлышка". тока когда вижу топливо в горловине - это и есть полый бак

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всегда меряю от "горлышка" до "горлышка". тока когда вижу топливо в горловине - это и есть полый бак

 

Горлышко - не вопрос. Вопрос - отстрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду спорить, так как проверял многократно, причем и с помощью круиза, который практически идеально работает с педалью акселератора. Проезд спуска, а затем подъема надо обязательно рассматривать только в комплексе и самым экономным будет вариант незначительного разгона перед самым началом спуска и в начале спуска, затем нейтраль (да, в этот момент двигатель потребляет топливо для поддержания ХХ около 0,8-0,9 литра/100км пробега, хотя и тут расход зависит от крутизны спуска), и тут, благодаря силе тяжести, авто хорошенько разгоняется (с включенной же передачей благодаря компрессии в цилиндрах мое ну никак не хочет ускорятся, скорей даже незначительно замедляется), включить повышенную передачу стоит еще до прохода нижней точки спуска, чтобы не потерять ход на подъеме). Сотни раз проезжал с разными методиками (благо в столицу езжу часто, а у нас тут на трассе Е-95 как раз две глубокие ямы в районе р. Стугны и возле Виты Почтовой - есть где поупражняться. Оценку экономности прохождения спуска-подъема проводил по степени изменения показаний среднего расхода топлива на 100км пробега по БК, обнуление его показаний проводил в одном и том же месте. Так вот результаты: самым экономным оказался проезд спуска на нейтрали по методике, описанной выше, на втором месте - проезд спуска-подъема на круиз-контроле, ну и на третьем месте - проезд без выключения повышенной передачи, но и не используя круиз, т.е., работая ножкой. Естественно имеется ввиду спуск-подъем с разумным углом и нормальным дорожным покрытием. Как-то так...

получается, что вы оба правы, как-бы.

если вести речь именно про момент пребывания на спуске, то получается, что экономичней на передаче, так как расход 0 в этот момент.

а если речь идет про спуск+ подъем то этот участок экономисней будет, если спускаться на нейтрали.

вопрос: как спускаться экономичней, если после спуска х.з. что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем то горлышко? БК все правильно кажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем то горлышко? БК все правильно кажет.

 

опять же согласен. тока чтобы это подтвердить - приходится вести параллельный подсчет - "под горлышко" :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин. Расход сейчас с прогревом и буксованием периодическим по городу (не Киев и не Днепр, у нас тысяч до 300 населения) 7.5-7.8литра. По трассе на круизе в нынешних условиях 6.5. Скорость 100км\ч. Осенью и весной, без печки и кондиционера в режиме "тихоход" у меня и по городу получается 6.5л. Бензин вог мустанг. Летом 7.0-7.5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил 26.12.2014 полный бак (под самое горлышко). на следующий день съездил в Чернигов. 28 - обратно (мороз был порядка -10). это уже 2 прогрева +немного города.

 

29 и 30 - езда по киеву на работу и обратно. пробок было не много, но вечерний подол никогда особенной экономностью не отличался.

31 - гасал за покупками по гамазинам...

1 числа - старт к друзъям на дачу в черкасскую обл (165 км в одну сторону)

2 числа - ездили в баню по селу (30 км)

4 (сегодня) - обратно приехали....

на экране БК светится - 5.6 л/100.

все время - загрузка машины полная, все пассажирские места заняты.

скорость движения по трассе - 90-100, по селам - 79.

 

в баке - еще больше четверти бака. завтра напишу общий пробег....

 

Пробег с заправки составил - 776 км. БК показывает что еще 360 можно проехать на остатке.

остаток в баке - порядка 20 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем то горлышко? БК все правильно кажет.

 

А мы не знаем и 5 лет обсуждаем, что он врет. Скорее всего проблема в том, что средний расход по БК тупо не совпадает с фактическим. Просто это не одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег с заправки составил - 776 км. БК показывает что еще 360 можно проехать на остатке.

остаток в баке - порядка 20 литров.

так это получается что на полном баке солярки можно проехать более 1100 км???? нифига себе!!! Я уже точно не помню, но на бензе с полным баком около 700 можно проехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так средний расход надо смотреть в самом финале бака и по середине не обнулять, тогда все правильно получается + ну и конечно если люди меряют по отстрелу, то потом конечно будут возмущения, что БК врёт.

 

Я свой заправлял тоже так шоб аж по самый верх и видел цифру чуть больше 800 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так средний расход надо смотреть в самом финале бака и по середине не обнулять, тогда все правильно получается + ну и конечно если люди меряют по отстрелу, то потом конечно будут возмущения, что БК врёт.

 

Я свой заправлял тоже так шоб аж по самый верх и видел цифру чуть больше 800 км.

 

я как не заправлял, но БК больше 799 никогда не показывал.... просто уменьшалось, а в какое то время откатывалось назад. типа осталось 150 км... потом бах - 250!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы не знаем и 5 лет обсуждаем, что он врет. Скорее всего проблема в том, что средний расход по БК тупо не совпадает с фактическим. Просто это не одно и тоже.

 

витя, я уже говорил - врет не БК, а заправка!

Я когда заправлялся из 20-литровых канистр - расход совпадал с показаниями БК идеально!

 

как перешел на заправки - стало больше на ~0,2 л/100. зависит от жадности конкретной колонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо проверить, а то мне чем-то помнится больше 800. Может я что-то запамятовал/напутал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо проверить, а то мне чем-то помнится больше 800. Может я что-то запамятовал/напутал....

 

я мог тоже не правильно запомнить.... но то что НЕ 900 или даже НЕ 1000 - это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то так получилось, что с момента покупки записывал ODO и к-во литров на заправке. Текущий пробег 37000 и, наверное, можно привести некую статистику.

Итак, исходные данные: бензин, автомат, 15 диски (лето сток, зима goodyear Ice+, 2,3атм), стиль умеренный, навесного оборуд. нет, Харьков, 95, реже 92 Окко, климат всегда вкл.

Средний расход за все время: 8,50л

Минимальный расход, трасса (1-2 чел, 90-100км/ч):6,5л

Типичный расход, трасса (4 чел+груз, 110-120): 7,5л

Город, 70/30: 8,5-9 (лето), 8,5-10 (зима)

Это данные по чекам. Минимальный считался при заправке на одной колонке, круговом пробеге около 400км в один день.

 

Как правило, показания БК ниже, причем закономерности навскидку не прослеживаются. Иногда почти совпадает, а иногда до 2л разницы. Основная проблема - разные колонки/заправщики льют или недоливают по-разному. Однако усреднение на 20к км дает: средний расход чек/БК: 8,68/7,71л. Т.е. на моей машине почти литр разницы. Не хочется верить, что меня надувают на пару литров при каждой заправке (лью от 25л до полного). Да, разницы между Пульс, 95 или 92 не прослеживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 3 года эксплуатационный расход - 7.5л 95го. Больше город - растем к 8л. Больше трасса - спускаемся к 7. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 3 года эксплуатационный расход - 7.5л 95го. Больше город - растем к 8л. Больше трасса - спускаемся к 7. Как-то так.

Да с какой же скоростью по трассе??? я меньше 120-130 км час по трассе не иду, а с аэродинамикой соула, по трассе меньше 12 не получалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с какой же скоростью по трассе??? я меньше 120-130 км час по трассе не иду, а с аэродинамикой соула, по трассе меньше 12 не получалось

 

А на какой передаче? Бо у меня 130-150 на автомате было меньше :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...