Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

Так можно любой расход сделать. Можно закрутить редуктор, ужать карту. Как это переживут клапана я не в курсе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та не думаю, то у Сереги там в ущерб двиглу расход, может считает "оптимистично", а может так ездит, он и раньше писал о десятке по городу, у меня так 11 л. по городу, меньше не бывает вроде, в смешанном 10, чисто по трассе бывает и 9 л. и чуть меньше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня точно также расход.

езжу ритмично, но не гарцую.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

много зависит еще и от самого газа....если шмурдяк то и 15 будет...., а если хороший то именно 10

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А где у нас газ хороший? На окко и Сокаре газ не впечатляет, на остальных заправках в принципе не заметил отличия, кроме того что на всяких авантажах, мотто и с безымянных чек может загораться и расход выше. Единственное на Воге никогда не заправлялся газом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Один из экзотических вариантов крепления баллона. Я бы назвал его "бомба" или "снаряд".

 

2015702113802.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На встрече в Фальконе всплыл вопрос о гарантии и ГБО. Перезвонил специалист и мы с ним поговорили. Ответ - нет. КИА газогарантию не дает. Говорит, что может диллер взять ответственность на себя. Но я такого не припоминают. Также сказал, что у них есть экспериментальная Пиканта на ГБО, которое с завода. Типа европейка. Но то не нам  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну значит все у них норм с продажами. Шкода, как-то корону скинула, а эти никак - ну-ну.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Шкода, как-то корону скинула

 

Ты имеешь в виду TSI? Так ясное дело. С этим добром в гараже не повозишься. Вот и пришлось. Иначе бы не брали. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что на ТСИ, что на МПИ суть установки 4-го полоколения одна и та же. Вопрос как всегда не в технике, а в маркетинге. Живой пример: я не взял сузуки сикс4 и начал ездить смотреть другое именно по причине того, что не захотели ГБО ставить с сохранением гарантии. А ставили бы ГБО, пусть и дороже, но с сохранением гарантии на двигатель, мои деньги достались бы сузуки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Что на ТСИ, что на МПИ суть установки 4-го полоколения одна и та же. Вопрос как всегда не в технике, а в маркетинге.

 

Я имел в виду ремонт двигателя в принципе. Например чистка форсунок итд. Это на TSI делать не так просто как на обычном двиге.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Это на TSI делать не так просто как на обычном двиге.

 

Это да, там намутили, так уж намутили - от души.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно почитать статью про ГБО. Например цитата: "некоторые моторы новых моделей Hyundai требуют установки специального эмулятора, который постоянно обнуляет ошибки двигателя. Если его не установить, возникают проблемы с запуском мотора."

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня на сертифицированном сервисе BRC в Белой Церкви заехал и заменил ремкомплект редуктора плюс почистили дроссельную заслонку и подкорректировали работу ГБО исходя из новых вводных... Ну и "сральник" скажу я вам был в полости редуктора за 150тыс. км пробега на газу, плюс задубевшая и чуть треснувшая в рабочей зоне мембрана редуктора. При проведении диагностики компьютер выдавал чуть завышенные показатели степени разряжения в впускном коллекторе, что могло говорить о таких вещах, как "подсевшие" клапана, либо же неплотно прилегающая дроссельная заслонка. Вот налом... но... проверка компрессии - все гуд (по 13 кг/кв.см), плюс чистка дросселя (кстати не сильно он был внутри и загажен, хотя и этого хватило для недостаточного прилягания) вернула стопроцентную работоспособность и плотность прилегания, соответственно и показатели разряжения в коллекторе вернулись в норму. Что называется... отлягло - катаемся беззаботно дальше... Цена вопроса - 700грн работы по замене ремкомплекта редуктора и комп.диагностика, 50 грн - чистка дросселя. 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня на сертифицированном сервисе BRC в Белой Церкви заехал и заменил ремкомплект редуктора плюс почистили дроссельную заслонку и подкорректировали работу ГБО исходя из новых вводных... 

Дима, а ты  случайно не спрашивал стоимость ТО (замена фильтров)?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, а ты  случайно не спрашивал стоимость ТО (замена фильтров)?

В Белой Церкви ТО стоит 20 евро (порядка 500 грн), в Киеве на Фрунзе тоже ТО стоит уже 750 грн (порядка 30 евро), при том что все фильтра идентичны, просто в Белой мы даем заработать только Мише (мастеру, непосредственно выполняющему работы), а в Киеве мы кормим не только слесарей, но и их боссов...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В Белой Церкви ТО стоит 20 евро (порядка 500 грн), в Киеве на Фрунзе тоже ТО стоит уже 750 грн (порядка 30 евро), при том что все фильтра идентичны, просто в Белой мы даем заработать только Мише (мастеру, непосредственно выполняющему работы), а в Киеве мы кормим не только слесарей, но и их боссов...

А если делать ТО в БЦ на этом сервисе, то они поставят штампик в сервисную (гарантия останется)? Миша хороший спец? Сможет дополнительно посмотреть все ли нормально в системе ГБО работает?

 

А то после после последнего визита на Фрунзе у меня остались далеко не самые приятные впечатления от сотрудников (приехал после ДТП, чтобы проверили работу системы и проверили герметичность, хотя бы визуально) трубки от заправочного люка в бак. Так мне спец тамошний сказал что заправься и посмотри, пропускает или нет, и если будут проблемы в работе, то приезжай...

 

Мне до ТО еще почти 4к ездить, и думаю где-то на октябрь придется делать. А в БЦ есть отличнейший парк в котором можно погулять, вот и думаю может совместить приятное с полезным...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@nosach, так а в чем экономия спалить топлива до БЦ, чтоб ТО вышло на 250 грн. дешевле?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сервисная точка в Белой Церкви является сертифицированной BRC, ее данные есть в новых сервисных книжках и на сайте BRC, отметку в сервисной книжке Миша делает. В работе особых замечаний нет, нос "аля великий спец" как-будто еще не задран, весь комплекс настроек на компьютере проводит, плюс есть оборудование по диагностике авто через диагностический разъем и понимание,что с ним делать... Но это не означает, что я рекомендую точку в Белой (слишком мало данных - был у него только два раза, один раз практически случайно, второй по предварительной договоренности), не ждал ни минуты, следующее ТО - тоже, в принципе, поеду к нему, да только через 3 месяца у меня уже гарантия на комплект ГБО BRC тю-тю - три года пролетели достаточно быстро.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@nosach, так а в чем экономия спалить топлива до БЦ, чтоб ТО вышло на 250 грн. дешевле?

Та я собирался с женой и малым в парк поехать.... + мне не нравиться отношение к клиентам на фрунзе + выйдет дешевле если совместить

Сервисная точка в Белой Церкви является сертифицированной BRC, ее данные есть в новых сервисных книжках и на сайте BRC, отметку в сервисной книжке Миша делает. В работе особых замечаний нет, нос "аля великий спец" как-будто еще не задран, весь комплекс настроек на компьютере проводит, плюс есть оборудование по диагностике авто через диагностический разъем и понимание,что с ним делать... Но это не означает, что я рекомендую точку в Белой (слишком мало данных - был у него только два раза, один раз практически случайно, второй по предварительной договоренности), не ждал ни минуты, следующее ТО - тоже, в принципе, поеду к нему, да только через 3 месяца у меня уже гарантия на комплект ГБО BRC тю-тю - три года пролетели достаточно быстро.

Вот это да.... Как я понимаю за 3 года на газу у тебя пробег около 150к? это показатель!!!!

Я надеюсь по субботам они работают? Можно контакты Михаила чтобы по надобности записаться на прием

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...