Daggett 225 Опубліковано 14 січня, 2015 намагаюсь не паритись і не гадати -- завжди заливаю 32л. менше ймовірність похибки і більш-менш точно знаю скільки проїду Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 14 січня, 2015 намагаюсь не паритись і не гадати -- завжди заливаю 32л. менше ймовірність похибки і більш-менш точно знаю скільки проїду Я тоже раньше откатывал до отключения ГБО и лил по 35 л. (80% от баллона), но потому пару раз до отсечки заправился, увидел что не надувают и ща до отсечки лью, ибо не всегда полностью пустой на заправку приезжаю. Женя, ты научи, научи... Саша, если тебе хоть один заправщик на газовой заправке скажет: "...мультиклапан стравил лишку в атмосферу...", ты найди в багажнике своего авто самый большой ключ (а лучше молоток) и дай ему в голову! З.Ы. Хотя из той периодичности, с которой нынче горят и взрываются заправки БРСМ, что-то или кто-то у них там точно не отсекает и стравливает лишку в атмосферу... Дима, не уловил логики. Мультиклапан не способен стравливать газ из-за излишнего давления в баллоне? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 14 січня, 2015 Современные мультиклапаны способны, но происходит это в критических условиях (типа оставленный на солнце на долгое время автомобиль с полным баллоном, да еще и со снятым отсекателем желательно) - не слишком ли много условий? Если оператор заправки начинает втирать, что 4 литра газа ушло через стравливающий клапан, то надо просто... дать ему в лоб. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 18 січня, 2015 Пишу с целью поделиться приятной "непоняткой", связанной с работой ГБО на моем авто: непонятка первая - вчера заправлялся дважды на газовой заправке в своем городе - цена в 7,45 грн за литр приятно удивила... непонятка вторая - вчера по работе пришлось проехать маршрутом Фастов-Черкассы-Фастов-Киев-Борисполь-Фастов, длина маршрута 630 км, общая загрузка ~ 200кг, при этом потрачено 48 литров газа, т.е. расход ~ 7.6литра газа на 100 км пробега, ну да - дороги загружены не были, но у меня и летом-то расход газа 9 литов на 100км (8,5 - вообще бомба!!!), а тут 7,6 - у меня закрадывается сомнения не поменялся ли у нас в стране глобально поставщик сжиженного газа, этот рекорд получается установлен на газу с обыкновенной заправки "аля АГЗС в кустах", предыдущий (описанный мной пару дней назад в этой теме) - на газу БРСМа. Соклубники, поделитесь... подобное только у меня или это тенденция?.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nosach 60 Опубліковано 18 січня, 2015 Сейчас езжу мало (т.к. машина побитая) и сравнить немогу, но если качество газа улучшилось и расход стал меньше, то однозначно это позитивная новость Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 18 січня, 2015 Ну я вот на последних 35 л. БРСМ проехал 380 км,дня 3 назад,обычно четко 350 км или меньше,но у меня конечно то в пределах погрешности. Не заметил уменьшения расхода,а вот цена газа радует Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
rockdream 2 Опубліковано 22 січня, 2015 Cразу прошу всех, не кидать в меня "шапками" что залез к вам на форум! У меня вот какая история. Неделю назад, на свой КIA Ceed 1.4, на Фрунзе поставил ГБО BRC, вроде бы в целом все ок. Но вот как то не ожидал, что динамика у машины настолько упадет, к заявленным 3-5% я был готов, но мне кажется что потеря ближе к 10-15%. Хотя это все субъективно. Но такое чувство, что когда еду на газу, в машине сидит 5-6 добрых молодцев. Может дело в объеме движка 1,4. Хотя на сидовском клубном форуме, те кто ставил себе ГБО на 1,4, правда не BRC, а разные солянки, не жаловались в целом на потерю динамики. Прочитал всю вашу ветку, и знаю что многие ставили себе BRC, а некоторые там же, где и я, вот и хочу спросить как у вас динамикой на газу в сравнении с бензином? На регулировки я ездил, немного они ситуацию исправили, но незначительно. Вот думаю, что делать, чип/вариатор или ехать к другим?! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 22 січня, 2015 Cразу прошу всех, не кидать в меня "шапками" что залез к вам на форум! У меня вот какая история. Неделю назад, на свой КIA Ceed 1.4, на Фрунзе поставил ГБО BRC, вроде бы в целом все ок. Но вот как то не ожидал, что динамика у машины настолько упадет, к заявленным 3-5% я был готов, но мне кажется что потеря ближе к 10-15%. Хотя это все субъективно. У меня не брс. Потеря мощности на газу однозначно есть,но чувствуется она дето после 3500 об ИМХО. Возможно при меньшем объеме двигла больше его крутить приходится,поэтому больше чувствуется плюс если еще и бодро ездить любишь. На брс вариатор не ставят, с чипом под газ будет на бензе плохо ехать. Вообще у нас тут есть опытный модер с брс, расскажет что нить полезное точно;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 22 січня, 2015 Поскольку на глаз это не метод замера, то сначала на стенд, шоб понять сколько потеряно, а потом уже все остальное. Более бюджетный вариант найти такой же газированный таз, если все будет так же, то не морочится. У меня когда был газ вообще не помню, чтоб не это как то мешало, если и была потеря, то в рамках статистической погрешности. Скажу больше, это враки, когда кто-то говорит, что может почувствовать попой 3-5% разницу в мощности или моменте. 15-20% разница таки да попой ощущается, а вот все эти микропроценты - самовнушение (тем более ты ж сам себя морально подготовил к потере мощности ). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
rockdream 2 Опубліковано 23 січня, 2015 Спасибо, что откликнулись! Я думаю, что если по чесноку, то потерю мощности в 3-5%, вряд ли кто-то заметит. Но в моем случае - это точно не эти цифры, поэтому к ним себя, я явно себя не подготовил. А ездить на полном овоще, мягко говоря не комфорт, и даже экономия, особо не приносит радости(( А почему не ставят на BRC вариатор? Один из официальных установщиков BRC, рекомендует ставить вариатор на BRC Sequent 24, вот ссылки на его рекомендации для наших машин: http://avtogas.org.ua/ustanovka_gbo_na_kia_ceed_16_122hp/ http://www.avtogas.org.ua/ustanovka_gbo_na_kia_soul_16_126_hp/ Перед тем как ставить ГБО, консультировался у разных установщиков, многие говорили, что правильная установка варика, это не легкое дело, поэтому мало кто берется, и проще сказать, что он мол нифига не дает. По чиповке, вопрос пока так же открытый, и надо поглубже разобраться?! P.C. Хотелось бы услышать мнение как уже упоминалось, модера по BRC... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 23 січня, 2015 Вообще не понимаю в чем сырбор. Имхо шоб наверняка при 3500 должен быть довпрыск а при 4000 полный переход на бензин. В принципе. А о какой динамике на 1.4 вообще может идти речь до 3500? Это же не 5.7 v8? Если не крутишь выше 3500, значит не хочешь ехать быстро :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 23 січня, 2015 Скажу и я пару слов... Как-то задался вопросом изменения разгонной динамики с нуля на своем авто на бензине и газу соответственно. Вооружившись такой штуковиной , планшетом и соответствующей программкой на нем, выехал "в чисто поле" и давай гонять взад-перед (а точнее все-таки сначала вперед, потом взад). Расход топлива вырос по данным БК до умопомрачительного. Так вот разброс результатов составил порядка полсекунды (причем это не означает, что на газу едет на полсекунды медленнее, просто все результаты разбросаны в этих пределах, что получается и составляет статистическую поправку). Еще немного добавлю по алгоритму работы BRC, после трех тысяч оборотов (именно такую границу выбирают ребята на Фрунзе в Киеве по умолчанию) начинается довпрыск бензина, далее с ростом количества оборотов доля бензина в смеси возрастает вплоть до полного перехода на бензин. Не знаю, как стартует Андрей на Сиде, но у моего авто при разгоне с нуля стрелка тахометра на "раз-два" залетает в зону 5000 оборотов, т.е. разгон практически осуществляется на бензине (и мой эксперимент косвенно это подтвердил). Отмечу ради справедливости и такую особенность. На затяжном подъеме и прегруженном авто принудительный переход на бензин реально помогал без особых потуг преодолеть этот самый подъем (этим частенько пользовался на предыдущем авто), сейчас же на Соуле подобный вопрос решаю без перехода на бензин путем включения круиза. Благодаря его филигранной работе с акселератором в одинаковых условиях авто нормально выезжает на подъем почти без потери скорости. В свете описанного выше у меня вопрос к Андрею: - твое авто едет (разгоняется) на бензине, и заметно теряет в динамике при езде (разгоне) на газу, если да, то насколько? (нет сканера, тупо посади рядом с собой человека с секундомером и сделай десяток заездов принудительно на бензине, потом на газу, результаты изложи) - какой пробег у авто? мерял ли в последнее время компрессию в цилиндрах? - ну и банальное... краник подачи газа в баллоне точно до упора откручен? - не бывает ли непроизвольных переходов на бензин во время динамичных разгонов? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 23 січня, 2015 А есть ли бензин в баке? Это не шутка. Раз не могли никак завести машину. Оказалось - клиент приехал на установку с пустым баком. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 23 січня, 2015 А почему не ставят на BRC вариатор? У них вроде это официальная рекомендация/позиция, типа вариатор с их оборудование не устанавливать. Читал когда выбирал ГБО, может я и не прав или поменялось что то. P.C. Хотелось бы услышать мнение как уже упоминалось, модера по BRC... dima150777 и есть тот модер) Вообще мне поначалу тоже казалось что заметно мощность упала, но со временем как то перестал это чувствовать и когда на бензе приходилось ездить вроде и замечал "убодрение", но как то не так чтобы аж-аж. Ты поезди попривыкни немного. Ну а если будешь постоянно чувствовать дискомфорт, то может и есть смысл замеры реально провести, чтобы понимать ситуацию. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Patric 12 Опубліковано 24 січня, 2015 А тем временем цена газа 8 грн.!!!! Shell - 8.19! Как мало нужно для счастья))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Taras! 26 Опубліковано 24 січня, 2015 А тем временем цена газа 8 грн.!!!! Shell - 8.19! Как мало нужно для счастья))) )))))))Классссс!!!! А 95 17.99 Я на 200 грн заправляю 11 літрів, а колега авео на газу на 200 грн 25 літрів!!! Обідно! :mda: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 24 січня, 2015 )))))))Классссс!!!! А 95 17.99 Я на 200 грн заправляю 11 літрів, а колега авео на газу на 200 грн 25 літрів!!! Обідно! :mda: Это не газ дешевый, это бензин у нас необоснованно дорогой. А вот это уже обидно... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Taras! 26 Опубліковано 24 січня, 2015 Это не газ дешевый, это бензин у нас необоснованно дорогой. А вот это уже обидно... Олігархи! Їх бензин! Обідно! :( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Taras! 26 Опубліковано 24 січня, 2015 ну різниця в 4-5 гривень між газом і бензином то ше можна терпіти, ну а в 10 грн то Обідно! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
rockdream 2 Опубліковано 24 січня, 2015 Вообще мне поначалу тоже казалось что заметно мощность упала А заметно, это насколько? Дмитрий, отвечу на заданные тобой вопросы: Субъективно могу сказать, что теряет прилично, При чем на всем диапазоне оборотов, а не например с 3000. К сожалению, проверить разгон/динамику сканером или чем-то подобным нет возможности. Насчет померить секундомером, этот вариант реализовать можно, постараюсь в ближайшее время это сделать; Пробег около 30 тыс км, компрессию не проверял, так как те тот еще пробег, да и необходимости не было; Насчет краника, надо посмотреть, как его найти на самом мультиклапане? За тот небольшой пробег на газу, переходов я не заметил; Насчет стратегии довпрыска(VSR), то на Фрунзе его реализуют так, свыше 3500 об довпрыск бензина 30%, а свыше 5500 об 70% По вашему желанию сказали, что могут эти настройки изменить. Почему именно так, то сказали, если я не ошибаюсь, что это стандартные настройки. Такой вопрос, а может неправильно подобранный редуктор, влиять на потерю мощности, я пытался найти на нем маркировку, но не нашел?! Насчет установки вариатора, так и не понял, почему его не рекомендуют ставить?! В инете, находил отзывы людей, что на BRC варики ставили, вроде работают, насколько корректно, это уже другой вопрос. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти