Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

Без обид, мужики.  До этого все было ГУД,они эти фильтры многим ставили, без проблем, именно эта партия такая пришла.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Короче, яхз как удалить пост

Поэтому , скажу так, пока остановился на том что буду подробнее узнавать о Вип Газе на новоконстантиновской, в ПН узнаю у друга, который отдал на БРЦ Саер Калину, о том как у них щас с качеством работ, ну и еще хотелось бы накопать про Время Газа которые ставят Lovato .

Пока всё...(( Мне ясно что ничего не ясно, из всего я понял что надо смотреть по бюджету, качеству исполнения, форсунки что бы открывались быстрее чем 2мс, и редуктор расчитан на от 130 .. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

d568986d814e.png

:D

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На выходных прошел ТО ГБО, поставил фильтр с отстойником Alex Ultra 360. Фильтр редуктора после 11 тыс. км. был не шибко грязный, но в редукторе присутствовала легендарная серая стружка/пыль, типа от окисления медных магистралей или, альтернативный вариант, от некачественного газа, хз, я для себя пока что не определился от чего эта стружка. В любом случае, пока морально/материально не готов на пластик переходить)))

Огласил так же проблему, которая присутствовала зимой - после длительного простоя в холодную погоду при переходе на газ обороты задирались сильно либо даже было, что глохла машина, если не подгазовать в этот момент, в общем, переходила напряжно на газ. Вердикт был предсказуемый - засрались форсунки, был предложен вариант почистить на стенде ультразвуком со спиртом. Спиртом типа не факт, что отмоется хорошо, но зато гарантия, что форсунки не загнутся после мойки от растворителя. Скорее всего в будущем воспользуюсь этой услугой.

Электронная диагностика как всегда ничего не выявила, корректировка множителя не потребовалась, типа карты в порядке, хотя смесь и богатая по картам..обычно она бедная была. Опять же поднял этот вопрос типа в зависимости от манеры езды карты по разному соотносятся, если топить, то по картам смесь бедная, если же ездить размеренно, то становится богатая, на что был получен ответ, что это типа норм, точнее не настроить...ну такое.
Всё короче предсказуемо и без огонька. На ТО ГБО, наверное, в последний раз поехал, поменять фильтры и посмотреть на экран ноута я и сам могу. Вообще поехал чисто из-за того, что нужно было установить фильтр с отстойником, сам не был уверен в каком месте его присобачить лучше, а главное, думал, что придется конфигурацию шлангов менять, поэтому и решил доверится спецам. В итоге выбрали такое место для установки фильтра, что один шланг даже укоротить пришлось на пару см.
Вот так было:

post-1741-0-81004400-1493021971_thumb.jpg

Вот так стало:
post-1741-0-09585600-1493021990_thumb.jpg   post-1741-0-49304800-1493022015_thumb.jpg

 

Заплатил за это 250 грн. и это с учетом, что фильтры мои ставили, то есть платил только за работу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На выходных прошел ТО ГБО, поставил фильтр с отстойником Alex Ultra 360. Фильтр редуктора после 11 тыс. км. был не шибко грязный, но в редукторе присутствовала легендарная серая стружка/пыль, типа от окисления медных магистралей или, альтернативный вариант, от некачественного газа, хз, я для себя пока что не определился от чего эта стружка. В любом случае, пока морально/материально не готов на пластик переходить)))

Огласил так же проблему, которая присутствовала зимой - после длительного простоя в холодную погоду при переходе на газ обороты задирались сильно либо даже было, что глохла машина, если не подгазовать в этот момент, в общем, переходила напряжно на газ. Вердикт был предсказуемый - засрались форсунки, был предложен вариант почистить на стенде ультразвуком со спиртом. Спиртом типа не факт, что отмоется хорошо, но зато гарантия, что форсунки не загнутся после мойки от растворителя. Скорее всего в будущем воспользуюсь этой услугой.

Электронная диагностика как всегда ничего не выявила, корректировка множителя не потребовалась, типа карты в порядке, хотя смесь и богатая по картам..обычно она бедная была. Опять же поднял этот вопрос типа в зависимости от манеры езды карты по разному соотносятся, если топить, то по картам смесь бедная, если же ездить размеренно, то становится богатая, на что был получен ответ, что это типа норм, точнее не настроить...ну такое.

Всё короче предсказуемо и без огонька. На ТО ГБО, наверное, в последний раз поехал, поменять фильтры и посмотреть на экран ноута я и сам могу. Вообще поехал чисто из-за того, что нужно было установить фильтр с отстойником, сам не был уверен в каком месте его присобачить лучше, а главное, думал, что придется конфигурацию шлангов менять, поэтому и решил доверится спецам. В итоге выбрали такое место для установки фильтра, что один шланг даже укоротить пришлось на пару см.

Вот так было:

attachicon.gifP70422-114752.jpg

Вот так стало:

attachicon.gifP70422-124134.jpg attachicon.gifP70422-124139.jpg

 

Заплатил за это 250 грн. и это с учетом, что фильтры мои ставили, то есть платил только за работу.

Ігорь, можливо я жадний))) але за те що пацики перекрили газ у балоні, вигазували поки на бенз не перейшла і тупо прикрутили два хомути і дві гайки 250грн) я давно ще знав, що вони зараз ціну не складуть за роботу свою)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@mrdi10, та я согласен, поэтому больше не поеду на газовое ТО))) Говорю же поехал чисто из-за сомнений в месте установки фильтра с отстойником и, соответственно, возможными переделками конфигурации шлангов, метр шланга тоже стоит денег так или иначе. Вообще, фильтр установили хорошо, мне нравится и место и способ, предлагали два места установки слева вверху около стакана и посередине прямо возле моторного щита (туда часто редуктор устанавливают), то место на которое установили я сам предложил, в идеале же типа фильтр с отстойником ниже входа форсунок в коллектор должен располагаться, вышло, правда на уровне или чуть выше. В итоге оказалось, что мог бы и сам это сделать, если бы заранее знал что так можно установить и что нужно будет всего пару см шланга отрезать, а не удлинять его и заново прокидывать)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Maris. Не вобіду, але газовики регають монтаж як можуть. Уви, але це часто буває.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Приветствую! Ребята, а кто точно знает как лучше настроить довпрыск бензина на газу? Сегодня был на газовом ТО и мне сделали следующую настройку от 1500 до 4500 оборотов довпрыск бензина 15%.

До этого (делали на Фрунзе) стояла настройка от 3500 до 6000 и 30% - зазоры поуходили конкретно.

У кого какие мысли по этому поводу?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Приветствую! Ребята, а кто точно знает как лучше настроить довпрыск бензина на газу? Сегодня был на газовом ТО и мне сделали следующую настройку от 1500 до 4500 оборотов довпрыск бензина 15%.

До этого (делали на Фрунзе) стояла настройка от 3500 до 6000 и 30% - зазоры поуходили конкретно.

У кого какие мысли по этому поводу?

ИМХО довпрыск бенза с низов это как то в разрез идет с идеологией ГБО, хотя для движка мож и лучше, конечно. Лично у меня довпрыск вообще не настроен, просто с 4200 или с 4500 переходит на бенз полностью. Довпрыск с 1500 об это типа газобензин уже как газодизель))) Проехал уже 50 тыс. км., зазоры ещё не мерял.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как обьснил мне мастер, довпрыск работает пропорционально оборотам (т.е. при 1500 - 0,при 1600 условно 0,2%, при 2000 условно 3%, при 4500 - 15%,затем переходит на бензин

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лично у меня довпрыск вообще не настроен, просто с 4200 или с 4500 переходит на бенз полностью.Проехал уже 50 тыс. км., зазоры ещё не мерял.

Ну вот я мерял, по моему, на 56т.га газу при общем пробеге 86т. и зазоры меня не порадовали, хотя Андрей (который регулировать зазоры, сказал что ещё тысяч на 200-250 есть куда регулировать эти зазоры (с моими пробегами это 10-12 лет :))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 хотя Андрей (который регулировать зазоры, сказал что ещё тысяч на 200-250 есть куда регулировать эти зазоры (с моими пробегами это 10-12 лет :))

а это как? после 200-250 тысяч тарелки от ножек клапанов поотваливаются? да и фраза "есть куда регулировать" какая-то неоднозначная...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а это как? после 200-250 тысяч тарелки от ножек клапанов поотваливаются? да и фраза "есть куда регулировать" какая-то неоднозначная...

Насколько я понял, есть определённые типоразмеры этих толкателей и с такими темпами уменьшения зазоров эти типоразмеры закончатся через тисяч 200-250.

Это то как я понял (может что-то не так истолковал)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну да... если 200-250 тыс ничего не проверять, то в выпускаемые типоразмеры толкателей можно и не вписаться, но... помнишь я чуть больше года назад описывал свою эпопею с проверкой и регулировкой зазоров, так вот проводил ее первый раз при пробеге 180 тыс, и ничего - подобрал, причем без особенных проблем, причем и еще не крайние выпускаемые типоразмеры. При этом абсолютно не рекомендую делать, так как я, особенно на газу. Делая эту процедуру раз в тыс.60, все будет пучком при относительно небольших затратах, как на меня...  

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как обьснил мне мастер, довпрыск работает пропорционально оборотам (т.е. при 1500 - 0,при 1600 условно 0,2%, при 2000 условно 3%, при 4500 - 15%,затем переходит на бензин

Головне щоб майстер розумів алгоритм роботи довприску, тому що ним нашкодити можна більше.

Тому що наприклад коли умовно час вприску на 2000 об буде 10м.с то 10% довприску це 1 м.с. відповідно газовий БК віднімає 10% газу для того, щоб замістити їх 10-а % бензину, а 1 м.с. бензинова форсунка наврят відпрацює і не встигне відкритись. В підсумку суміш стане на 10% біднішою від потреби.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Делая эту процедуру раз в тыс.60, все будет пучком при относительно небольших затратах, как на меня...  

Конечно помню, это и было для меня звоночком, что нужно проверить зазоры. Андрей мне так и рекомендовал, приехать и померять зазоры через 60 тыс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Головне щоб майстер розумів алгоритм роботи довприску, тому що ним нашкодити можна більше.

Тому що наприклад коли умовно час вприску на 2000 об буде 10м.с то 10% довприску це 1 м.с. відповідно газовий БК віднімає 10% газу для того, щоб замістити їх 10-а % бензину, а 1 м.с. бензинова форсунка наврят відпрацює і не встигне відкритись. В підсумку суміш стане на 10% біднішою від потреби.

Поэтому и поднял вопрос довпрыска т.к. не совсем понимаю всех моментов.

Я так понимаю, что если смесь будет бедная, то должен загораться "Чек", Посмотрим что выйдет из таких настроек. Мне рекомендовал этих ребят знакомый, который ушел с обслуживания на Фрунзе и эти ребята устранили его проблемы с ГБО. 

Не в качестве рекламы, раньше они работали на Интерциклоне на Здолбуновской, сейчас возле авторынка на Чапаевке, может кто-то у них обслуживался.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как обьснил мне мастер, довпрыск работает пропорционально оборотам (т.е. при 1500 - 0,при 1600 условно 0,2%, при 2000 условно 3%, при 4500 - 15%,затем переходит на бензин

Валик, Artemio коротко, но основополагающе написал. В данном случае важней не навредить ИМХО, ты сам то веришь, что условно 3% бенза на 3000 об способны что то кардинально изменить? В свою очередь сама смесь уже заметно разная будет и настроить смесь из двух видов топлива это какая то очень нетривиальная задача, тут на газу смесь настраивают и чеки выскакивают в зависимости от качества газа при одних и тех же настройках, а уж когда два вида топлива...Короче я как то пока не проникся этой темой для наших двигателей, ИМХО залог долгой работы на газу это умеренные обороты, если постоянно крутить в 4 тыс., то никакой довпрыск не поможет. Насчет проверки зазоров каждые 60 тыс. км. на газу, то мне и на кар. дачах про такой пробег сказали, то есть в принципе это какое то объективное усредненное значение, которое можно брать за правило.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

день добрый.

не с целью рекламы, а с целью благодарности хочу сказать СПАСИБО ребятам из http://lpgkiev.com.ua/.

три года-30 тыс. на газу,маловато, но... всё работает как часы плюс ещё про Souloводов на ТО не забывают.

ещё раз спасибо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Валик, Artemio коротко, но основополагающе написал. В данном случае важней не навредить ИМХО, ты сам то веришь, что условно 3% бенза на 3000 об способны что то кардинально изменить? В свою очередь сама смесь уже заметно разная будет и настроить смесь из двух видов топлива это какая то очень нетривиальная задача, тут на газу смесь настраивают и чеки выскакивают в зависимости от качества газа при одних и тех же настройках, а уж когда два вида топлива...Короче я как то пока не проникся этой темой для наших двигателей, ИМХО залог долгой работы на газу это умеренные обороты, если постоянно крутить в 4 тыс., то никакой довпрыск не поможет. Насчет проверки зазоров каждые 60 тыс. км. на газу, то мне и на кар. дачах про такой пробег сказали, то есть в принципе это какое то объективное усредненное значение, которое можно брать за правило.

У меня довпрыск бенза  тоже настроен с момента установки ГБО. Зимой проверяли настройки другие газировщики - подтвердили тоже что довпрыск настроен, переход на бензин при 4 тыс оборотов. Необходимо это для сохранения тех же клапанов, и сохранения мощности мотора. Я так это понял.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...