Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

У меня так же, только запилено покачественней, хотя можно было ещё более аккуратно сделать :drinks:

 

attachicon.gifP50422-124211.jpg attachicon.gifP50422-124219.jpgattachicon.gifP50422-124215.jpg

 

:) точно так же))) Просто я специально глубже утопил, благо штатная ниша позволяет, мне так больше нравится, не слепит, не выделяется, в глаза не бросается:) Тут уж кому что, главное направление верное)))  У нас ГБО окромя количества литров в баллоне вообще ничем не отличается:) Кнопка и та туда же:) :drinks: 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

І от проїхав я близько 4-5 тисяч настало тепло і машина на ГБО начала в...я))) В основному це дьоргання ніби суміш бідна. Свічки замінив, толку жодного. Помітив що однією із причин є нагрів газу більш 70 град. Щось подібне було у когось з вас? Було таке що і оберти на хх пригали, і просто на хх заглохала)))) От пішов дощ, температура газу ще 40-60град - рве як ненормальна машина))))) Звертаю увагу що змінював тиск на редукторі, вмикав самодіагностику, змінював графік у реальному режимі.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

70 градусов это типа в редукторе? Не припомню, чтоб такое было.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

    Сразу первый вопрос: описанных выше проблем (дерганье, глохнет, нестабильный ХХ) при переходе на бензин в жаркую погоду нет?

    Второе - у меня, пожалуй, один из наибольших пробегов на Соуле на газу, при этом бывали режимы, когда температура дорожного полотна достигала 49 градусов по Цельсию, при этом никаких отказов в работе ГБО не было - стабильная, ровная работа. У меня вопрос - не могут ли сбоить от перегрева твои газовые форсунки?

     Ну и третье: не смотря на твою убежденность, что все можно освоить самому, может стоит все-таки обратиться к толковому настройщику, настроить комплект и... выкинуть все диагностическое оборудование, дабы дать машине работать. А то получается "горе от ума"... ну да третье - это уже мое мнение (можеш на нього не зважати). 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

70 градусов это типа в редукторе? Не припомню, чтоб такое было.

Є дві величини. Темп.газу і темп редуктора,

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сразу первый вопрос: описанных выше проблем (дерганье, глохнет, нестабильный ХХ) при переходе на бензин в жаркую погоду нет?

    Второе - у меня, пожалуй, один из наибольших пробегов на Соуле на газу, при этом бывали режимы, когда температура дорожного полотна достигала 49 градусов по Цельсию, при этом никаких отказов в работе ГБО не было - стабильная, ровная работа. У меня вопрос - не могут ли сбоить от перегрева твои газовые форсунки?

     Ну и третье: не смотря на твою убежденность, что все можно освоить самому, может стоит все-таки обратиться к толковому настройщику, настроить комплект и... выкинуть все диагностическое оборудование, дабы дать машине работать. А то получается "горе от ума"... ну да третье - это уже мое мнение (можеш на нього не зважати).

 

1. На бензині все норм будь-коли.

2. По графіку ніби відробляють все у відповідності від часу вприску бенз.форсунок. Нада подумать.

3. Збираюсь заїхать до газовиків у вівторок, є до кого.

4. Не зважати не можна, бо у зад вїде хтось))))

 

Дякую за увагу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

І от проїхав я близько 4-5 тисяч настало тепло і машина на ГБО начала в...я))) В основному це дьоргання ніби суміш бідна. Свічки замінив, толку жодного. Помітив що однією із причин є нагрів газу більш 70 град. Щось подібне було у когось з вас? Було таке що і оберти на хх пригали, і просто на хх заглохала)))) От пішов дощ, температура газу ще 40-60град - рве як ненормальна машина))))) Звертаю увагу що змінював тиск на редукторі, вмикав самодіагностику, змінював графік у реальному режимі.

Я описывал выше подобную свою проблему, те же ошибки показывало, иногда движок как бы троил и прыгали обороты на хх, в итоге ничего не менял и даже в настройках все параметры остались прежние, пару раз смотрели. В итоге через какое то время все симптомы пропали сами по себе пропали, решили что проблема была в качестве (бедный состав) газе..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я описывал выше подобную свою проблему, те же ошибки показывало, иногда движок как бы троил и прыгали обороты на хх, в итоге ничего не менял и даже в настройках все параметры остались прежние, пару раз смотрели. В итоге через какое то время все симптомы пропали сами по себе пропали, решили что проблема была в качестве (бедный состав) газе..

Можливо і прав. Бо я проїхав не одну тисячу і от тільки на вулиці температура стала підніматись більш 10-15 град. і понислось. А так у мене машина на автонастройці їзде. І доволі норм без коригувань карти.

Питання, тиск газу який? У мене десь 1.25-1.35. Хоча казали що повинен бути десь 1.4.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Можливо і прав. Бо я проїхав не одну тисячу і от тільки на вулиці температура стала підніматись більш 10-15 град. і понислось. А так у мене машина на автонастройці їзде. І доволі норм без коригувань карти.

Питання, тиск газу який? У мене десь 1.25-1.35. Хоча казали що повинен бути десь 1.4.

У меня тоже 1.3 давление. Кстати я грешил на недогрев газа, а ты наоборот, думаю не в давлении и температуре дело.

Ты просто подумай из логики, все параметры те же, а машина стала работать по другому, видимо не в настройке дело. Тем более свечи ты уже поменял безрезультатно. Бывает, что через пару тыс. км. после установки гбо в редукторе мембрана "проседает" и давление падает, но если ты видишь, что все параметры такие же как изначально ставили,то видимо не в этом дело. Ну так я, по крайней мере, себе размышлял, когда столкнулся с проблемой. Газовщики тоже кстати свечи рекоммендовали поменять, но что это за экономия, если свечи каждые 10 тыс. менять? А чек у тебя горит или моргает?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


но что это за экономия, если свечи каждые 10 тыс. менять?

 

А если свечи быстро мруть значит смесь не того этого и свеча не выдерживает повышенного температурного режима.

 

У меня было, правда на форсунках валтек 34, на штоке клапана форсунки оседала какая-то коричневая муть из-за которой на горячую форсунки не открывались нормально и лили что попало. Газ такой, уходило после переборки форсунок с их мойкой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А если свечи быстро мруть значит смесь не того этого и свеча не выдерживает повышенного температурного режима.

 

У меня было, правда на форсунках валтек 34, на штоке клапана форсунки оседала какая-то коричневая муть из-за которой на горячую форсунки не открывались нормально и лили что попало. Газ такой, уходило после переборки форсунок с их мойкой.

Ну мне газовщик примерно тоже самое рассказывал, когда возникла проблема. Но на деле свечи в порядке, газ.фильтры чистые. Да и что мне с этих "причин", когда ставил газ установщик не говорил, что нужно мешок свечей сразу покупать, а говорил, что свечи будут так же ходить, мол проблема преувеличена. В общем я, если что, сразу на гарантийное то к газовщику еду мозг выносить, менять раньше регламента ничего не намерен

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня тоже 1.3 давление. Кстати я грешил на недогрев газа, а ты наоборот, думаю не в давлении и температуре дело.

Ты просто подумай из логики, все параметры те же, а машина стала работать по другому, видимо не в настройке дело. Тем более свечи ты уже поменял безрезультатно. Бывает, что через пару тыс. км. после установки гбо в редукторе мембрана "проседает" и давление падает, но если ты видишь, что все параметры такие же как изначально ставили,то видимо не в этом дело. Ну так я, по крайней мере, себе размышлял, когда столкнулся с проблемой. Газовщики тоже кстати свечи рекоммендовали поменять, но что это за экономия, если свечи каждые 10 тыс. менять? А чек у тебя горит или моргает?

Проблема 100% у температурі. Якщо їхать по трасі то ніби газ у редукторі невстигає нагрітись сильно, і температура до 60 град. Це проїхавши 60 км. А якщо їздить нешвидко по місту або по селу перегрів і ж....а))))

Чек загорається, коли починають перебої. Він то може потухнуть, але у памяті зберігається. Тільки машина охолоняє до якоїсь температури і знову їде без проблем. Надіюсь газовики щось підкажуть з вівторка. Казали що діагностика 100 грн. Якщо чесно, такий облом бабло тратить якщо щось гімаройне буде))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проблема 100% у температурі. Якщо їхать по трасі то ніби газ у редукторі невстигає нагрітись сильно, і температура до 60 град. Це проїхавши 60 км. А якщо їздить нешвидко по місту або по селу перегрів і ж....а))))

Чек загорається, коли починають перебої. Він то може потухнуть, але у памяті зберігається. Тільки машина охолоняє до якоїсь температури і знову їде без проблем. Надіюсь газовики щось підкажуть з вівторка. Казали що діагностика 100 грн. Якщо чесно, такий облом бабло тратить якщо щось гімаройне буде))))

Ты уверен, что перегрев газа возможен и это способно вызывать проблемы?

У меня просто было чек именно моргал при нажатии на газ, не загорался, я так понял то были пропуски зажигания, но ошибки после такого не сохранялись. А вот когда загорался, то уже не тух до сброса и ошибки в памяти оставались.

ИМХО установщики должны бесплатно диагностировать и устранять такое или ты сам ставил?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


или ты сам ставил?
:unknown:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
@Maris, газовщики не озвучивают цену свечей, продавцы дизеля цену форсунок, продавцы машин отсутствие ремонтных размеров поршневой группы и цену двигателя в сборе. Это к ресурсу свечей отношение не имеет. Свечи реально проверить только осцилографом шоб понять есть срыв горения или нет, ну можно погадать по барокамере, все остальное ещё более приблизительная оценка. Когда они дойдут до полной кондиции начнут прожигать провода, дожгут провода - уложат катушку. Какой там регламент по катушке?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Говорили балакали сіли і заплакали)))) На днях заправился на Авантаже, уже когда увидел что в не пустой баллон залили 37 л. (У меня 35 л. влазит в пустой) понял, что зря там заправился, а спустя 150 км. выскочила ошибка по смеси. Вот и делаем выводы...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в последнее время ,когда газ начал дешеветь,заправляюсь исключительно на 200 гр.На автомате ,200 гр.-200 - 220,км у меня это нормальный расход..Заправки по Киеву, выростают как грибы,и заправлять до полного нет смысла.Спасибо тому кто выше писал,что расход при заправке приблизительно 20 л. более экономичнее.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты уверен, что перегрев газа возможен и это способно вызывать проблемы?

У меня просто было чек именно моргал при нажатии на газ, не загорался, я так понял то были пропуски зажигания, но ошибки после такого не сохранялись. А вот когда загорался, то уже не тух до сброса и ошибки в памяти оставались.

ИМХО установщики должны бесплатно диагностировать и устранять такое или ты сам ставил?

Сам ставив)) Я ж інженер по освіті))))))))

 

Я уже подумав про те що у мене не заземлений редуктор окремим провідником. Просто заземлюється через кріплення корпсу.

Стосовно чек. Якщо машину др....ь до останнього то він постоянно горить. Якщо це тільки виникло то він тухнить, але у памяті є. Помилка Р0300 Р0301 Р0303.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сам ставив)) Я ж інженер по освіті))))))))

 

Я уже подумав про те що у мене не заземлений редуктор окремим провідником. Просто заземлюється через кріплення корпсу.

Стосовно чек. Якщо машину др....ь до останнього то він постоянно горить. Якщо це тільки виникло то він тухнить, але у памяті є. Помилка Р0300 Р0301 Р0303.

Если сам ставил, то сам и разбирайся, думаю так будет и эффективнее и дешевле, ну такое. У меня по смеси ошибки 2189 и 2192..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проблема вирішина. Пришлось віддать 250 грн. зате що був не уважний. Я не виставив тип форсунок у програмі. Висновок. Із-за того що вибрано було більш швидші форсунки, що мали менший опір. Перегрівались ключі у мозгах і відповідні глюки. Тепер все супер.

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...