ненаглядный 4 Опубліковано 29 серпня, 2014 Официальные представители,только у них :http://www.brc.com.ua/kontakty.html Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 29 серпня, 2014 У меня не было БРС, но если бы ставил сейчас, наверно склонился бы в пользу него. И как всегда вопрос на засыпку, сколько ты ещё планируешь эксплуатировать тазик? Если долго, то БРС, а если не долго то тыщ 50 можно на любом откататься, а все вопросы оставить новому хозяину. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nosach 60 Опубліковано 29 серпня, 2014 У меня не было БРС, но если бы ставил сейчас, наверно склонился бы в пользу него. И как всегда вопрос на засыпку, сколько ты ещё планируешь эксплуатировать тазик? Если долго, то БРС, а если не долго то тыщ 50 можно на любом откататься, а все вопросы оставить новому хозяину. Ай-ай-ай.... что за советы? :shout: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 29 серпня, 2014 Таке життя. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
djack_ved 0 Опубліковано 29 серпня, 2014 Официальные представители,только у них :http://www.brc.com.ua/kontakty.html У меня не было БРС, но если бы ставил сейчас, наверно склонился бы в пользу него. И как всегда вопрос на засыпку, сколько ты ещё планируешь эксплуатировать тазик? Если долго, то БРС, а если не долго то тыщ 50 можно на любом откататься, а все вопросы оставить новому хозяину. спасибо за советы! Проехал 35 тыщ. Планирую еще долго! Пока не появятся Соулы на водородном топливе А тем временем думаю переходить на газ... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ненаглядный 4 Опубліковано 29 серпня, 2014 Независимо от того какую установку выберешь,обязательно посмотри решение с запаской soul-club.in.ua/topic/377-гбо-на-соул/page__st__300 И вообще, полистай тему и отзыв в пользу той или иной установки.Лично я, заглядывал на эту страницу частенько,и склонился в пользу BRC из за ее адаптированности к нашим двигателям,хорошим отзывам.Сразу обратил внимание на то,как выглядит подкапотное пространство по сравнению с другими установками,ни чего не торчит,нет букета из шлангов и проводов.Естественно это заслуга установщиков,но если это оф. представители,прошедшие обучение,я думаю,что это НОРМА ! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 29 серпня, 2014 Поясните несведущим в чем это BRC принципиально выигрывает у других видов установок,, чтобы за неё почти в 2 раза переплачивать??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 29 серпня, 2014 Поясните несведущим в чем это BRC принципиально выигрывает у других видов установок,, чтобы за неё почти в 2 раза переплачивать??? Как человек, активно использующий BRC и постоянно отписывающийся в этой теме, хочу ответить на твой вопрос, Саша. Первое - твой аргумент "чтобы за неё почти в 2 раза переплачивать???" - для меня не аргумент по двум причинам - разница не такая уж и значительная, при моих пробегах - это меньше месяца заездов на газовые заправки, второе - BRC - все-таки не "солянка", а относительно согласованный комплект оборудования, способный достаточно долго работать без сбоев. Мой довод этому - 105тыс.км пробега моего Соула на газу без сбоев, третье - наличие гарантии, причем достаточно продолжительной, четвертое - наличие официальных сертифицированных сервисов по территории почти всей Украины, пятое - алгоритм работы газового оборудования позволяет в хорошей кондиции сохранять двигатель (и этому есть доказательство - достаточно высокая компрессия в цилиндрах, тихая, ровная работа двигателя), не смотря на все страшилки, широко обсуждаемые в интернете. Я никаким образом не рекламирую газовое оборудование BRC, просто хочу сказать, что выбрал такой путь и время показывает, что он, в принципе, правильный. Как то так... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 29 серпня, 2014 ИМХО как правило установки - сборная солянка. А у БРС оно все-таки как-то боле согласовано. И блок достаточно умный. Хотя че я выделываюсь, точно не отвечу. Знаю только то, что я с польскими форсунками умаялся их чистить, калибровать, и терпеть конский расход. Как-то мозг отказался читаться напрочь, но потом ожил. По редуктору было пару сюрпризов. А с БРС кого не спрошу - ездят себе люди, да и ездят. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nosach 60 Опубліковано 29 серпня, 2014 BRC - все-таки не "солянка", а относительно согласованный комплект оборудования, способный достаточно долго работать без сбоев. Мой довод этому - 105тыс.км пробега моего Соула на газу без сбоев, третье - наличие гарантии, причем достаточно продолжительной, четвертое - наличие официальных сертифицированных сервисов по территории почти всей Украины, пятое - алгоритм работы газового оборудования позволяет в хорошей кондиции сохранять двигатель (и этому есть доказательство - достаточно высокая компрессия в цилиндрах, тихая, ровная работа двигателя), Золотые слова! + насколько я знаю, ни у кого из соуловодов на BRC ни разу даже чек не загорался Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ненаглядный 4 Опубліковано 29 серпня, 2014 + довпрыск бензина на высоких оборотах,что продливает жизнь клапанов. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 29 серпня, 2014 Ну допустим, довыппрыск щас уже многие болки позволяют это настроить. Т.е. функция не уникальна. Или все-таки гоню и просто переход на бензин? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 29 серпня, 2014 Золотые слова! + насколько я знаю, ни у кого из соуловодов на BRC ни разу даже чек не загорался Ну допустим, довыппрыск щас уже многие болки позволяют это настроить. Т.е. функция не уникальна. Или все-таки гоню и просто переход на бензин? не гонишь! у меня стоит довпрыск. Да и остальные пасочки вроже тоже не уступают принципиально ни в чем. Если честно, то пока убедительных/принципиальных доводов не увидел в пользу BRC. ГБО ведь ставять с целью экономии, а не чтобы крутить в руках брелок крутой фирмы. Ну да ладно - это лишь мое имхо. Опыта в этом деле пока не много - время покажет... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 29 серпня, 2014 Саш, да все не так плохо сейчас. У меня-то было: дубовый болк зенит и чугунные форсунки валтек. Сейчас технологии ГБО шагнули гораздо дальше, много хорошего стало доступнее а что-то из того, о чем я и не мечтал - теперь стандартная комплектация. Просто солянку надо ставить и настраивать обязательно прямыми ровными чистыми руками. С настройкой БРС вроде все проще потому не требует творческого подхода от мастера. А творчество дело такое - кого-то в Лувре под 20-ти сантиметровым стеклом хранят. а кого-то на андреевском третий год продать не могут Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ненаглядный 4 Опубліковано 1 вересня, 2014 Вопрос к газированым фоумчанам.После установки ГБО упал в минимум уровень антифриза и масла.Ну, антифриз,понятно,а масло?За 4 года ни разу не доливал. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 1 вересня, 2014 Вопрос к газированым фоумчанам.После установки ГБО упал в минимум уровень антифриза и масла.Ну, антифриз,понятно,а масло?За 4 года ни разу не доливал. Может, вопрос в масле (при работе на газу рабочая температура двигателя повышается на пару градусов), соответственно легкие фракции начинают лететь, незначительно уменьшая уровень - ну это все уж слишком "притянуто за уши", скорей ответ кроется в чем-то совсем прозаичном из серии "вот блин, прощелкал...", потому как, Саша, ты пожалуй первый с подобным вопросом об уменьшении уровня масла после установки ГБО. На мой взгляд, ищи ответ в другом - не было ли в последнее время достаточно долгой поездки, поездки в загруженном или перегруженном авто, отрезка дороги в несколько десятков километров в очень динамичном режиме и т.д. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ненаглядный 4 Опубліковано 1 вересня, 2014 В том то и дело,все в обычном режиме.Ко всему,машина ночует в гараже и подтеки я бы заметил.Долью,понаблюдаю.И еще вопрос,дырку в днище под газовым баллоном,через которую идут шланги ,можно затыкать,или она нужна на случай вытека газа ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 2 вересня, 2014 дырку в днище под газовым баллоном,через которую идут шланги ,можно затыкать, неможна она нужна на случай вытека газа Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
werewolf_911 0 Опубліковано 2 вересня, 2014 Добрый день. Нужен совет. Решился ставить ГБО. Но денег хватает только или на комплект с форсунками Valtek плюс вариатор опережения зажигания. Или на комплект подороже с форсунками hana без вариатора. У кого стоит вариатор, стоит ли за него переплачивать? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 2 вересня, 2014 ИМХО вариатор до спины, а захану лучше переплатить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти