Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

Официальные представители,только у них :http://www.brc.com.ua/kontakty.html

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня не было БРС, но если бы ставил сейчас, наверно склонился бы в пользу него. И как всегда вопрос на засыпку, сколько ты ещё планируешь эксплуатировать тазик? Если долго, то БРС, а если не долго то тыщ 50 можно на любом откататься, а все вопросы оставить новому хозяину.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня не было БРС, но если бы ставил сейчас, наверно склонился бы в пользу него. И как всегда вопрос на засыпку, сколько ты ещё планируешь эксплуатировать тазик? Если долго, то БРС, а если не долго то тыщ 50 можно на любом откататься, а все вопросы оставить новому хозяину.

Ай-ай-ай.... что за советы? :shout:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Таке життя.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Официальные представители,только у них :http://www.brc.com.ua/kontakty.html

У меня не было БРС, но если бы ставил сейчас, наверно склонился бы в пользу него. И как всегда вопрос на засыпку, сколько ты ещё планируешь эксплуатировать тазик? Если долго, то БРС, а если не долго то тыщ 50 можно на любом откататься, а все вопросы оставить новому хозяину.

 

спасибо за советы! Проехал 35 тыщ. Планирую еще долго! Пока не появятся Соулы на водородном топливе :biggrin2: А тем временем думаю переходить на газ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Независимо от того какую установку выберешь,обязательно посмотри решение с запаской soul-club.in.ua/topic/377-гбо-на-соул/page__st__300 И вообще, полистай тему и отзыв в пользу той или иной установки.Лично я, заглядывал на эту страницу частенько,и склонился в пользу BRC из за ее адаптированности к нашим двигателям,хорошим отзывам.Сразу обратил внимание на то,как выглядит подкапотное пространство по сравнению с другими установками,ни чего не торчит,нет букета из шлангов и проводов.Естественно это заслуга установщиков,но если это оф. представители,прошедшие обучение,я думаю,что это НОРМА !

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поясните несведущим в чем это BRC принципиально выигрывает у других видов установок,, чтобы за неё почти в 2 раза переплачивать???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поясните несведущим в чем это BRC принципиально выигрывает у других видов установок,, чтобы за неё почти в 2 раза переплачивать???

Как человек, активно использующий BRC и постоянно отписывающийся в этой теме, хочу ответить на твой вопрос, Саша. Первое - твой аргумент "чтобы за неё почти в 2 раза переплачивать???" - для меня не аргумент по двум причинам - разница не такая уж и значительная, при моих пробегах - это меньше месяца заездов на газовые заправки, второе - BRC - все-таки не "солянка", а относительно согласованный комплект оборудования, способный достаточно долго работать без сбоев. Мой довод этому - 105тыс.км пробега моего Соула на газу без сбоев, третье - наличие гарантии, причем достаточно продолжительной, четвертое - наличие официальных сертифицированных сервисов по территории почти всей Украины, пятое - алгоритм работы газового оборудования позволяет в хорошей кондиции сохранять двигатель (и этому есть доказательство - достаточно высокая компрессия в цилиндрах, тихая, ровная работа двигателя), не смотря на все страшилки, широко обсуждаемые в интернете. Я никаким образом не рекламирую газовое оборудование BRC, просто хочу сказать, что выбрал такой путь и время показывает, что он, в принципе, правильный. Как то так...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ИМХО как правило установки - сборная солянка. А у БРС оно все-таки как-то боле согласовано. И блок достаточно умный. Хотя че я выделываюсь, точно не отвечу. Знаю только то, что я с польскими форсунками умаялся их чистить, калибровать, и терпеть конский расход. Как-то мозг отказался читаться напрочь, но потом ожил. По редуктору было пару сюрпризов. А с БРС кого не спрошу - ездят себе люди, да и ездят.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

BRC - все-таки не "солянка", а относительно согласованный комплект оборудования, способный достаточно долго работать без сбоев. Мой довод этому - 105тыс.км пробега моего Соула на газу без сбоев, третье - наличие гарантии, причем достаточно продолжительной, четвертое - наличие официальных сертифицированных сервисов по территории почти всей Украины, пятое - алгоритм работы газового оборудования позволяет в хорошей кондиции сохранять двигатель (и этому есть доказательство - достаточно высокая компрессия в цилиндрах, тихая, ровная работа двигателя),

Золотые слова! + насколько я знаю, ни у кого из соуловодов на BRC ни разу даже чек не загорался

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+ довпрыск бензина на высоких оборотах,что продливает жизнь клапанов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну допустим, довыппрыск щас уже многие болки позволяют это настроить. Т.е. функция не уникальна.

 

Или все-таки гоню и просто переход на бензин?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Золотые слова! + насколько я знаю, ни у кого из соуловодов на BRC ни разу даже чек не загорался

Ну допустим, довыппрыск щас уже многие болки позволяют это настроить. Т.е. функция не уникальна.

 

Или все-таки гоню и просто переход на бензин?

не гонишь! у меня стоит довпрыск. Да и остальные пасочки вроже тоже не уступают принципиально ни в чем.

Если честно, то пока убедительных/принципиальных доводов не увидел в пользу BRC.

ГБО ведь ставять с целью экономии, а не чтобы крутить в руках брелок крутой фирмы.

Ну да ладно - это лишь мое имхо. Опыта в этом деле пока не много - время покажет...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саш, да все не так плохо сейчас. У меня-то было: дубовый болк зенит и чугунные форсунки валтек. Сейчас технологии ГБО шагнули гораздо дальше, много хорошего стало доступнее а что-то из того, о чем я и не мечтал - теперь стандартная комплектация. Просто солянку надо ставить и настраивать обязательно прямыми ровными чистыми руками. С настройкой БРС вроде все проще потому не требует творческого подхода от мастера. А творчество дело такое - кого-то в Лувре под 20-ти сантиметровым стеклом хранят. а кого-то на андреевском третий год продать не могут :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вопрос к газированым фоумчанам.После установки ГБО упал в минимум уровень антифриза и масла.Ну, антифриз,понятно,а масло?За 4 года ни разу не доливал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вопрос к газированым фоумчанам.После установки ГБО упал в минимум уровень антифриза и масла.Ну, антифриз,понятно,а масло?За 4 года ни разу не доливал.

Может, вопрос в масле (при работе на газу рабочая температура двигателя повышается на пару градусов), соответственно легкие фракции начинают лететь, незначительно уменьшая уровень - ну это все уж слишком "притянуто за уши", скорей ответ кроется в чем-то совсем прозаичном из серии "вот блин, прощелкал...", потому как, Саша, ты пожалуй первый с подобным вопросом об уменьшении уровня масла после установки ГБО. На мой взгляд, ищи ответ в другом - не было ли в последнее время достаточно долгой поездки, поездки в загруженном или перегруженном авто, отрезка дороги в несколько десятков километров в очень динамичном режиме и т.д.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В том то и дело,все в обычном режиме.Ко всему,машина ночует в гараже и подтеки я бы заметил.Долью,понаблюдаю.И еще вопрос,дырку в днище под газовым баллоном,через которую идут шланги ,можно затыкать,или она нужна на случай вытека газа ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
дырку в днище под газовым баллоном,через которую идут шланги ,можно затыкать,

неможна

она нужна на случай вытека газа

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый день. Нужен совет.

Решился ставить ГБО. Но денег хватает только или на комплект с форсунками Valtek плюс вариатор опережения зажигания.

Или на комплект подороже с форсунками hana без вариатора.

У кого стоит вариатор, стоит ли за него переплачивать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ИМХО вариатор до спины, а захану лучше переплатить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...