Перейти до змісту

Dimon

SOUL 2011

Рекомендовані повідомлення

Маслянные амы на 2011 по отзывам явно не мягче! Хотя мне не с чем сравнивать... Масло просто надежнее, чем газ-масло, вот их и заменили, а чтобы было мягче нужно не олько амы, но и пружины поменять, но это уже другая история...

 

Как по мен так пружины у нашей машинки и так мягкие.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как по мен так пружины у нашей машинки и так мягкие.

 

Ну это вопрос риторический! Смотря с чем сравнивать! Я до соула ездил на разных моделях Дэу Ланос и Матиз, Калине, так скажу, что у Соула подвеска куда жеще. Другой вопрос, что машина сама того требует, иначе она будет плохо котролируемой в виду высокого центра тяжести и короткой колесной базы. Знаю на собственном опыте по Матизу, в котором изначально подвеска достаточно мягкая, но на буграх сильно водит (машина реально подскакивает над дорогой). После установки более жестких амов ситуация по управляемости на наших "КАЧЕСТВЕННЫХ" дорогах существенно улучшилась!

Так что подвеска Соула это некий компромисс между комфортом и управляемостью, больше в сторону управляемости конечно!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну это вопрос риторический! Смотря с чем сравнивать!

да уж, точно... смотря с чем сравнивать... кто ездил на военном Газике, тот поймет, после него ВСЕ ПОДВЕСКИ МЯГКИЕ :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну это вопрос риторический! Смотря с чем сравнивать! Я до соула ездил на разных моделях Дэу Ланос и Матиз, Калине, так скажу, что у Соула подвеска куда жеще. Другой вопрос, что машина сама того требует, иначе она будет плохо котролируемой в виду высокого центра тяжести и короткой колесной базы. Знаю на собственном опыте по Матизу, в котором изначально подвеска достаточно мягкая, но на буграх сильно водит (машина реально подскакивает над дорогой). После установки более жестких амов ситуация по управляемости на наших "КАЧЕСТВЕННЫХ" дорогах существенно улучшилась!

Так что подвеска Соула это некий компромисс между комфортом и управляемостью, больше в сторону управляемости конечно!

 

Пружины однозначно достаточно мягкие. Попробуйте отсоединить амортизатор и поймете. +на жесткость машины(и подвески в частности) очень сильно влияет база и развесовка по осям(а т.ж статическая и денамическая нагрузка на пружину-но об этом потом). А сейчас никого убеждать в этом не буду,а обязательно вернусь к этому вопросу позднее.... Есть некоторые мысли которые будут озвучены на этом форуме..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пружины однозначно достаточно мягкие. Попробуйте отсоединить амортизатор и поймете. +на жесткость машины(и подвески в частности) очень сильно влияет база и развесовка по осям(а т.ж статическая и денамическая нагрузка на пружину-но об этом потом). А сейчас никого убеждать в этом не буду,а обязательно вернусь к этому вопросу позднее.... Есть некоторые мысли которые будут озвучены на этом форуме..

 

 

Прям заинтриговал! Ждем. ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пружины однозначно достаточно мягкие. Попробуйте отсоединить амортизатор и поймете. +на жесткость машины(и подвески в частности) очень сильно влияет база и развесовка по осям(а т.ж статическая и денамическая нагрузка на пружину-но об этом потом). А сейчас никого убеждать в этом не буду,а обязательно вернусь к этому вопросу позднее.... Есть некоторые мысли которые будут озвучены на этом форуме..

 

Скажем так, сами пружины заведомо не могут быть "слишком" жесткими, иначе машина будет не ехать, а прыгать на кочках! Если пренебречь конструкцией подвески (на нее мы повлиять конечно можем, но это уже не очень просто), то решающую роль в жесткости будет играть амортизатор и его демпфирующие свойства. Чем быстрее амортизатор успокаивает колебания, тем жестче подвеска!

 

Вспоминая гордость российского автопрома Ладу Калину, то у нее конструкция подвески практически идентична Соулу, но установленные пружины и амы дают существенно больше комфорта даже при немного более короткой и узкой базе, правда при более низком центре тяжести.

 

Добиться мягкости в Соуле конечно можно, но опять таки тогда придется много чем пожертвовать! Управляемостью в первую очередь... а это уже и безопасность на дороге, дополнительные крены (больше риска перевернуться)! А машины с ESP в Украину увы не поставляются...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скажем так, сами пружины заведомо не могут быть "слишком" жесткими, иначе машина будет не ехать, а прыгать на кочках! Если пренебречь конструкцией подвески (на нее мы повлиять конечно можем, но это уже не очень просто), то решающую роль в жесткости будет играть амортизатор и его демпфирующие свойства. Чем быстрее амортизатор успокаивает колебания, тем жестче подвеска!

 

Вспоминая гордость российского автопрома Ладу Калину, то у нее конструкция подвески практически идентична Соулу, но установленные пружины и амы дают существенно больше комфорта даже при немного более короткой и узкой базе, правда при более низком центре тяжести.

 

Добиться мягкости в Соуле конечно можно, но опять таки тогда придется много чем пожертвовать! Управляемостью в первую очередь... а это уже и безопасность на дороге, дополнительные крены (больше риска перевернуться)! А машины с ESP в Украину увы не поставляются...

 

 

Прям читаешь мои мысли. Дописал то что я поленился. :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

... А машины с ESP в Украину увы не поставляются...

 

...а я то повірив розробникам соула що в ньому є ESP... :(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...а я то повірив розробникам соула що в ньому є ESP... :(

 

ESP-то есть, но увы не для нас :( Радует, что хоть на ABS не сэкономили!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ESP-то есть, но увы не для нас...

 

тобто?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В Украине нет комплектаций с ESP (система курсовой стабилизации).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тобто?

 

Версии с ESP в Украину не поставляются! Обделили нас! Хотя даже в России есть, правда цены у них на соулы еще круче чем у нас!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

блін, точно... сплутав з EPS :blush:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

блін, точно... сплутав з EPS :blush:

 

EPS - это Electric Power Steering (электроусилитесь руля)!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А в Украине новые Соулы с рейлингами на крыше или нет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А в Украине новые Соулы с рейлингами на крыше или нет?

 

Base и Mid версии без рейлингов! Какой будет Top неизвестно, их в Украину 2011 модельного года еще не завозили!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В Харькове уже два раза встречал разные Соулы с рейлингами. Неужели они их ставят по тем ценам, за которые их продают?! Или это машинки "серые". :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В Харькове уже два раза встречал разные Соулы с рейлингами. Неужели они их ставят по тем ценам, за которые их продают?! Или это машинки "серые". :pardon:

 

Скорее всего ставят! Другой вопрос у кого и за сколько... Может с России что... Там с опциями на СОУЛ по-проще будет...

 

Я и в Киеве видел машины с рейлингами, но только не 2011 модельного года, а предыдущие версии! Может там в топ+ шли рейлинги?

 

Я думаю, что людей, которые готовы выложить 5 тысяч за рейлинги достаточно! Есть же люди, которые покупают защитные трубы на пороги, бампера (типа кенгурятников) за 1000-1500 у.е. за единицу, так что уже говорить про рейлинги! Каждому свое!

 

Дай Бог всем возможности выкидывать деньги на подобные вещи!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не, 5000 за рейлинги не дал бы, но хотелка такая есть. Интересно, наши "midы" 2011 пригодны для установки рейлингов?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не, 5000 за рейлинги не дал бы, но хотелка такая есть. Интересно, наши "midы" 2011 пригодны для установки рейлингов?

 

 

В 2010 в усилителях крыши есть дырки под рейлинги,но для их установки там явно чего-то не хватает.

post-89-075002200 1288188360_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...