Rasmys 10 Опубліковано 10 вересня, 2012 Собственно вопрос стал на последней встрече, когда ребята заметили разницу в жесткости между моим и ихними педалями сцепления (моя педаль более жесткая). Я субъективно ничего не замечал до этого. Стоит мне на что-то обратить внимание или это особенность моего авто. И регулируется ли как- то жесткость самой педали. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 10 вересня, 2012 Собственно вопрос стал на последней встрече, когда ребята заметили разницу в жесткости между моим и ихними педалями сцепления (моя педаль более жесткая). Я субъективно ничего не замечал до этого. Стоит мне на что-то обратить внимание или это особенность моего авто. И регулируется ли как- то жесткость самой педали. конечно, заменой томозухи в главном сцепления, конечно же и в системе тормозов Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Rasmys 10 Опубліковано 10 вересня, 2012 конечно, заменой томозухи в главном сцепления, конечно же и в системе тормозов Я 3 дня назад прошел ТО - тормоную жидкость поменяли. А где-то час назад сидел в Соуле 2009 года, так там сцепление еще пожеще. Не связано ли это с выработкой подшипника или еще чего-то? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
JokeR_SumY 7 Опубліковано 29 січня, 2014 1)Тормозная жидкость не причём! Тебе нужно снять резиновый пыльник (в коробку) с вилки и АКУРАТНО без ИНТУЗИАЗМА смазать вал высокотемпературной смазкой! Какой лучше не подскажу! Главное в виде спрея (типа WD-40 но не WD-40) иначе не получится. В идеале распылить смазку, несколько раз нажать на сцепу и еще раз смазать! Повторять процедуру до полного излечения! 2) Писк или "сверчки" в МКПП возможно правильно вылечить только заменой вилки и выжимного! Действительно это конструктивная недоработка производителя из-за которой вилка имеет люфт, благодаря которому имеем выработку с тыльной стороны (в месте контакта вылки и подшипника) выжимного и на самой вилке! Цена вопроса вилка +-100грн, выжимной+-250 + снятие и установка коробки, а вот потом можно и пружинку! Износ на вилке и подшипнике приводит к недожиму сцепы, а как результат "-" корзина, "-" диск сцепы! У меня в итоге замена корзины, диска, выжимного, вилки = 1200грн. + 1л с друганом:))! 3)И еще одно - тугой ход педали приводит к выработке пластикового крепежа на штоке гл.цилиндра, в месте крепления к педали! Итог - холостой ход педали сцепления + недожим сцепы! Итог общ: -проверить на свободный ход педаль сцепления если такой имеется - кулибничаль, ибо замена детали узлом что = большие $$$$ -в идеале замена выжимного и вилки что = приемлемо -после знаменитая пружинка на вилку и вуаля! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Poops 17 Опубліковано 31 січня, 2014 У меня педаль жосткая стала из-за скрипа в самом узле вилки,после смазки становится лучше!но ненадолго Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 1 лютого, 2014 Вопрос к "Знатокам". Два дня назад педаль стала идти туже. Причем 2/3 хода педали движется, потом как во что-то уперается, потом проходит дальше до конца. На что похоже? Не нашол схему сцепления, у на оно на тросу?. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 2 лютого, 2014 Вопрос к "Знатокам". Два дня назад педаль стала идти туже. Причем 2/3 хода педали движется, потом как во что-то уперается, потом проходит дальше до конца. На что похоже? Не нашол схему сцепления, у на оно на тросу?. Сцепление у нас гидравлическое http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFP2k9zgkV1Y%2fkF8wji30v5R6SiU6kAcZCFUOmpXKjA3V&Width=500 , а с ходом педали не спеши, пускай усядутся морозы, скорей всего с ними уйдут и проблемы Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 2 лютого, 2014 Вопрос к "Знатокам". Два дня назад педаль стала идти туже. Причем 2/3 хода педали движется, потом как во что-то уперается, потом проходит дальше до конца. На что похоже? Не нашол схему сцепления, у на оно на тросу?. все зависит от пробега, если ближе к 70-90тыс, не рискуй, купи комплект и поменяй все гамузом. Подшипник с вилкой ходит по шлицам вторичного вала через направляющую, ктр одно целое с картером коробки . Со временем смазочка там "подустала", вот ему и туго там ползать. В идеале поменяй все, если хочешь повременить, тогда отодвинь пыльник, и через длинyю трубку пробшикай аэрозольной густой смазкой, или каким либо способом, тоже через удлинитель, смажь там нигролом, заодно и упор вилки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 2 лютого, 2014 Та пробег уже перевалил за 60тыс.. Но дело в том что пускай усядутся морозы, скорей всего с ними уйдут и проблемы не проходит (сегодня отогревал два чася в теплом боксе) надежда увяла. Утром при выезде с гаража (гараж просто металлический, не теплий)) проблемы пракически не чувствую. Проеду 20-30 км с перекурами, все симптомы становятся более яркими. Педаль стает жесче, и после 2/3 хода как будто что то закусивает но проходит дальше. Я думаю что предпосылки были еще в октябре, при нажатии педали сцепления появился легкий скрип (писк). Тогда ниче лучше не придумал. Купил силиконовую смазку снял под баранкой обшивку забрызгал где мог достать и все мгновенно пройшло. Думаю эти симптомы как то связаны. Если нет тросика котрый часто выходит со строя, то надо залазить в само сцепление. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 2 лютого, 2014 все зависит от пробега, если ближе к 70-90тыс, не рискуй, купи комплект и поменяй все гамузом. Подшипник с вилкой ходит по шлицам вторичного вала через направляющую, ктр одно целое с картером коробки . Со временем смазочка там "подустала", вот ему и туго там ползать. В идеале поменяй все, если хочешь повременить, тогда отодвинь пыльник, и через длинyю трубку пробшикай аэрозольной густой смазкой, или каким либо способом, тоже через удлинитель, смажь там нигролом, заодно и упор вилки. Я недавно поменял все сцепление, мастер говорит, что еще бы немного и разорвало всю сцепуху вместе с картером (очень дорогой). У меня сначало было туго, потом педаль упала и все, т.е. подшипник с вилкой закусило по этой направляющей. А что тебе это вылилось в деньгах? Хочу знать к чему готовится. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 3 лютого, 2014 А что тебе это вылилось в деньгах? Хочу знать к чему готовится. совершенно верно, готовиться необходимо заранее. Я поэтапно скуповывался, ЭКСИСТ вилка- 41430-23200 - 95грн упор вилки- 41471-4A020 -68грн (я брал на базаре за 30грн, только на конце номера еще приставка FFF) подшипник выжимной-(41421-23020) - 268грн и 15 дней, это обдираловка, я брал на базаре за 130грн, Валео корея (кстати все запчасти в оригинале идут от Валео) корзина сцепления-(41300-23136) 402грн восстановленная заводом, поэтому советую брать через других поставщиков (ни в коем случае не бери альтернативу, не подойдет), только этот номер или 41300-23138 (модифицированная) диск сцепления- 41100-23136 - 473грн, эксист запчасти 1400грн работа 600грн Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 3 лютого, 2014 Сегодня заезжал на СТО к офам, предварительно проблема с вилкой. Но чтоб точно сказать естественно надо снимать коробку и смотреть. Короче предварительный прайс - снять установить коробку ~ 1500 грн, и какимто образом максимум по запчастям 1500 грн. Считал какой-то неприятный дядя, со злобным видом. Вообщем в среду оддаю им машину в роботу. Правда с запчастями у них туговото. Вот такие пироги. 61тыс км а сцепление тю-тю, обидно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 3 лютого, 2014 Саня, зачем? Шо некуда отдать машину? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 3 лютого, 2014 Почитав тему напрашивается вывод, что битву за надежность механическая коробка соула проигрывает по сравнению с автоматом... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 3 лютого, 2014 Почитав тему напрашивается вывод, что битву за надежность механическая коробка соула проигрывает по сравнению с автоматом... Да, но там цена вопроса копейки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 3 лютого, 2014 Почитав тему напрашивается вывод, что битву за надежность механическая коробка соула проигрывает по сравнению с автоматом... Совершенно не соглашусь, выжимной подшипник это расходник. Средний ресурс 70-80 т км. Снимать-ставить коробку и менять сцепление не сложней чем на ваз.У нас тем более, подрамник скидывать не надо, места валом, например, в сравнении с элантрой. Второй вопрос, официалы могут зарядить и 3000 грн за работу, здесь надо оценивать ситуацию. Средняя цена на данную процедуру 600грн, одному мастеру за 4 часа работы, тем более, ктр работает на себя, тем более который на порядок квалифицированней официальных бездарей. Касательно запчастей, можно менять только выжимной, у меня все остальное было в идеале (если своевременно и не запустили). Я принял решение все гамузом, т.к. 1. пробег 95т. 2. под данный пробег не стал рисковать и прикупил комплектом. А оказалось............. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 3 лютого, 2014 Сегодня заезжал на СТО к офам, предварительно проблема с вилкой. Но чтоб точно сказать естественно надо снимать коробку и смотреть. Короче предварительный прайс - снять установить коробку ~ 1500 грн, и какимто образом максимум по запчастям 1500 грн. Считал какой-то неприятный дядя, со злобным видом. Вообщем в среду оддаю им машину в роботу. Правда с запчастями у них туговото. Вот такие пироги. 61тыс км а сцепление тю-тю, обидно. Эх бля, на этом пробеге, в худшем случае поменять подшипник (и то если он шелестит или свистит при выжатом сцеплении). Заедь к дяде Ване, пусть через пыльник смажет направляющую, по которой ходит вилка с подшипником, если не поможет, тебе достаточно менять только подшипник, диск и корзина 100% девственны. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 4 лютого, 2014 Саня, зачем? Шо некуда отдать машину? Не, ну с утреца по раньше на IP-AUTO, если нет в наличии з.ч. тогда к офам. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 4 лютого, 2014 Эх бля, на этом пробеге, в худшем случае поменять подшипник (и то если он шелестит или свистит при выжатом сцеплении). Заедь к дяде Ване, пусть через пыльник смажет направляющую, по которой ходит вилка с подшипником, если не поможет, тебе достаточно менять только подшипник, диск и корзина 100% девственны. Та не смазкой тут я думаю уже не обойтись, после согоднишних скрипов под капотом при нажатии спления- виыроботка на вилке наверное уже приличная (уж сильно стало клинить педаль). Докатался. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 4 лютого, 2014 Не, ну с утреца по раньше на IP-AUTO, если нет в наличии з.ч. тогда к офам. Ты думаешь у офов есть? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти