Перейти до змісту

Юрчег

Диски и резина на Соул

Рекомендовані повідомлення

Для мужика самое главное никогда не экономить на резине!  ;)

причем это касается не только колес

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


экономить на резине

Вчера на трассе, ночью лопнуло Falken Ziex ZE-912  205/60R16 (типа Тайвань). Трещина поперек протектора. Хорошо заднее, хорошо запаска полноразмерная (в запасе теперь зимка ездит). Проклял наш домкрат.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Проклял наш домкрат.

Сочувствую, но чем тебя домкрат не устроил?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Контик и Гудик это как раз самые бюджетные покрышки, подешевле)))

на говно денег нет, извини  :unknown:

про лопнувшую резину почитай комментом выше. DrAlex, пострадало только колесо или еще что-то?

 

и мне честно говоря не понятны эти поддевки и почему я должен оправдываться раз хочу заплатить поменьше. так что предлагаю перестать флудить и каждому считать свои деньги.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


пострадало только колесо

Не считая нервов (самолет ждать не будет) и сбитых пальцев (гребаный домкрат)


 

 


чем тебя домкрат не устроил?

У этого пантографа два преимущества:

- покупать не надо,

- работает в любом положении.

Не-ет уж, буду брать гидравлику.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


на говно денег нет, извини :unknown:

А сколько км ты в год наезжаешь?
 

 

 


У этого пантографа два преимущества: - покупать не надо, - работает в любом положении. Не-ет уж, буду брать гидравлику.

Ну гидравлика ясно что лучше, а ещё лучше электрический полуавтомат, но то ж покупать и главное возить с собой где то его надо. Я бы подкатной гидравлический в гараж купил, если бы была необходимость часто пользоваться.
Лично я штатным домкратом уже бесчисленное количество раз пользовался просто в гараже, колодки посмотреть/поменять, колеса перекинуть и т.д. Вроде домкрат как домкрат.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

подкатной гидравлический в гараж

ну вот, скажем Матрикс и в багажнике нормально угнездится.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

А сколько км ты в год наезжаешь?

а какое это имеет значение?


 

 

Не считая нервов (самолет ждать не будет) и сбитых пальцев (гребаный домкрат)

ну хоть так, считай хорошо отделался.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Катаю резину Нексен 9000 ,доволен как слон)Катайте контик и ноклу :biggrin2:Резина для активной езды!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Катаю резину Нексен 9000

 

Та я как-то росаву катал, правда грузков много надо для баланса  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Терпеть не могу свой стоковый Нексен. Есть на то причины. Если бы лето было холодным катал бы с радостью свой Ультрагрип 8ой круглогодично. Хотел в этом сезоне пересесть на Данлоп блуреспонс или на Премиумконтакты.. да обстоятельства+цены вынуждают добивать Нексена. Кстати, вроде в гараже есть пару росав на 13 радиус. Гдето еще была пара которую палили палили на парковке , да так и не спалили, асфальт только протёрли.)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та я как-то росаву катал, правда грузков много надо для баланса  :biggrin2:

я тоже на россаве ездил. было дело...  БЦ-13!

так шо вам сказать - кроме веса и шума отличная была резина!

а за те 5000 шо я проехал на ней - даже пупырышки не стерлись! она тупо вечная!!

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я на штатном Ханкуке 4 сезон начинаю. Проехала эта резина не менее 50 тыс. уже, надеюсь ещё двадцать отъездит (до конца сезона), остаток протектора до индикаторов ещё есть приличный, около половины от нового. По всем своим характеристиками она меня вполне устраивает, вот уже почти две недели проездил по нынешней погоде и вроде всё нормально, ведет себя предсказуемо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И ещё маленько оффтопа по поводу дешевых вещей. При последней переобувке срезается китайская секретка. Ну заказал немецкие, думаю пока едут,  поищу где и как открутить. Тут казус на трассе с колесом. Меня холодный пот прошибает как подумаю, что это могло быть и колесо со срезанной секреткой. О как.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот уже пятый летний сезон катаю штатный Ханкок Оптимо....Резима пробежала около 70 тыс . Износостойкостью доволен и даже удивлен....Дороги дрянь...То яма, то канава))) Очень выносливый боковой корт...Нет ни гуль ...ни порезов...Резина шумновата...но мне в кайф чувствовать скорость через шуршание резины..))

Теперь вот задумался о новой резине...Хочу взять 205-65-15 или 205-70-15....Хочется большей мягкости при движении по нашим ямам )))Интересно, как от этого вырастет расход топлива... :unknown:

Относительно марки- все-таки Ханкок достоин уважения..Есть опыт эксплуатации...Барум...Гудиер...Нокиан...Континенталь..Пирели...Кумхо....

Это, конечно же, моя точка зрения..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

расход вырастет в рамках погрешности. я перешел на 205/60/16 хотелосьь 215/60/16 но увы благо что успел отхватить и эту. выбирать особо не пришлось началась свистопляска Крымнаш доллар по 16 и короче..... Было бы за что брал бы гудер мне нравится хотя в таком размере и предложений не много. штатный нексен откатал 2 сезона и продался с 5 мм протектором, а может еще и побольше, притензий к нему не было никаких. Шумность резины заглушеет Tiamat и Sepultura ))))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

расход вырастет в рамках погрешности. я перешел на 205/60/16 хотелосьь 215/60/16 но увы благо что успел отхватить и эту. выбирать особо не пришлось началась свистопляска Крымнаш доллар по 16 и короче..... Было бы за что брал бы гудер мне нравится хотя в таком размере и предложений не много. штатный нексен откатал 2 сезона и продался с 5 мм протектором, а может еще и побольше, притензий к нему не было никаких. Шумность резины заглушеет Tiamat и Sepultura ))))

На дизеле увеличение диаметра колеса чувствуется меньше,чем на бензине-газе...(( В особенности при разгоне...Боюсь мой газовый Соулик сразу ощутит разницу в диаметре 2 см, плюс вес покрышки....Вообщем, динамика разгона может стать печальной... :mda:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Максим, ИМХО это миф от начал и до конца.

 

1. Про диаметр (у 205/70 15 диаметр больше аж на 1 см штатного 225/45 18), т.е. по радиусу аж 5 мм. Люди вон массово качают 1.8 (точно теряют 5 мм на этом деле на радиусе) и не отмечают увеличение динамики разгона.

 

2. У многих автомобилей разные диаметры дисков/шин в разных комплектациях и я не видел спеков где бы в зависимости от размера колеса изменялись цифры разгона. Сю да же износ протектора.

 

3. 16-я резина подороже может быть легче 15-ой подешевле. Справделиво в основном для крайних по цене позиций.

 

4. Стальные как правило весят значительно тяжелее нормального литья. При этом не припоминаю массового восторга по динамике при переходе с железяк на литье.

 

5. Были у меня на прошлой машине и сталь родная 14, и сталь неродная 14, и тяжеленная росава на 14, и йокогама полуслик 205/45 16, и ковка 14 и ковка 16 - разницы в ощущениях от разгона никакой. Даже ступичныке подшипники один дошел на 16-ой ковке, а второй на 14-ой (у них ощутимя разница по весу), что как бы само по себе намекает.

 

З.Ы. Если газовый солик едет ощутимо хуже бензинового (т.е. ощутимее, чем в рамках паранои новоприбывшего газовщика) установщикам надо отрывать конечности.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Максим, ИМХО это миф от начал и до конца.

 

1. Про диаметр (у 205/70 15 диаметр больше аж на 1 см штатного 225/45 18), т.е. по радиусу аж 5 мм. Люди вон массово качают 1.8 (точно теряют 5 мм на этом деле на радиусе) и не отмечают увеличение динамики разгона.

 

2. У многих автомобилей разные диаметры дисков/шин в разных комплектациях и я не видел спеков где бы в зависимости от размера колеса изменялись цифры разгона. Сю да же износ протектора.

 

3. 16-я резина подороже может быть легче 15-ой подешевле. Справделиво в основном для крайних по цене позиций.

 

4. Стальные как правило весят значительно тяжелее нормального литья. При этом не припоминаю массового восторга по динамике при переходе с железяк на литье.

 

5. Были у меня на прошлой машине и сталь родная 14, и сталь неродная 14, и тяжеленная росава на 14, и йокогама полуслик 205/45 16, и ковка 14 и ковка 16 - разницы в ощущениях от разгона никакой. Даже ступичныке подшипники один дошел на 16-ой ковке, а второй на 14-ой (у них ощутимя разница по весу), что как бы само по себе намекает.

 

З.Ы. Если газовый солик едет ощутимо хуже бензинового (т.е. ощутимее, чем в рамках паранои новоприбывшего газовщика) установщикам надо отрывать конечности.

Все мои предположения про диаметр колеса и динамику разгона основываються лишь на законы физики....Больший маховик раскрутить тяжелее...впрочем как и остановить...Другое дело ,что увеличение диаметра колеса может быть незначительным для данной мощности и крутящих возможностей авто...Плюс газовый автомобиль может работать по разному в зависимости от качества топлива....( Довелось поездить за границей и я знаю как можно ганять на газу)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Максим, ИМХО это миф от начал и до конца.

 

1. Про диаметр (у 205/70 15 диаметр больше аж на 1 см штатного 225/45 18), т.е. по радиусу аж 5 мм. Люди вон массово качают 1.8 (точно теряют 5 мм на этом деле на радиусе) и не отмечают увеличение динамики разгона.

Можно и с давлением 1.8 ездить...только нужно помнить:

- увеличится расход топлива

- ухудшится качение и динамика авто

- ускорится износ покрышек,а так же равномерность износа

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...