Перейти до змісту

Юрчег

Диски и резина на Соул

Рекомендовані повідомлення

вобщем, не забрал я эти диски.

Хозяин достал диски и зачитал мне все параметры. Так же, там оказалось переходное кольцо о наличии которого он будто не догадывался.

Итого: ширина 7,0 (хотелось бы 6,5), вылет 40 (надо бы хотя бы 44-46, а правильно 50) , ну и диаметр цо 73 (вместо 67,1)

Каждая нестыковка по отдельности меня не напрягает, и даже 2 из 3х вобщем то была еще приемлема, но вот когда 3 из 3х.. Да и лень сказала "И хочется тебе переться щас куда то что бы еще разочароваться?!"  Плохо когда дают неполную и неточную инфо. Ну его, поищу еще. Ну или, может кто подскажет не очень далеко от оболони пескоструйку что бы привести в порядок зимние диски. И видел я тут у кого то на форуме колпаки симпатичные)) Хоть с резиной почти определился на лето, и то хорошо.

А в отношении замены колес.. 30 минут это если очень спешить, именно столько заняла последняя замена. В основном всё таки час уходит. Очень экономит время гидравлический домкрат , качнул раз 5-8 за ручку, а потом спустить, только вентиль крутнуть. Ну и балонник крестовой тоже экономит немного времени. И тренировки столько лет подряд. Главное что бы соседи по гаражу не отвлекали ) А когда то помню бахнул первый снег, меняли с другом, по очереди, один грелся в машине, другой крутил, потому что стало как то сразу так сыро и холодно что болты примерзали к голым рукам. До гаража ели дошкребли. Не помню год , но очень неожиданно прихватил холод.

Так что всем спасибо за мнения ) Всегда радуюсь что есть с кем пообсуждать и поделиться. Жена конечно всегда слушает и поддерживает, но техчасть это уже китайская грамота )

@viro,  

я с балансировкой по другому делаю, вот снял колёса, положил, лежат себе, потом в какойто день удобный мне просто закидываю с собой и на шиномонтажку подвожу, когда уже ни очередей нет, и погода хорошая, удобно когда машину на мойку погнал, а рядом шиномонтаж, скинул им колёса, они балансируют, а машинка рядом в боксе моется.  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Макс, такие колпаки подойдут? ;)  Всю зиму откатал- очень доволен

http://soul-club.in.ua/topic/6557-a-chto-ty-segodnia-sdelal-dlia-dushi-obschij-bortovik/page-42

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Джоник, точняк, у тебя и видел))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

кстати, комрады, 225х75х15 лето- не перебор? Хочется пошире и повыше штатной

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Калькулятор ругается и пишет много текста )))

 

post-1551-0-54100600-1488222686_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

кстати, комрады, 225х75х15 лето- не перебор? Хочется пошире и повыше штатной

Будуть колеса важкі...

Машинка в динаміці втратить....

Я коли з зимніх на літні пересідаю.то відчуття що пів тонни скинув...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а если 215? хоть на полшишечки шире))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я катаюсь 205.70.р15 так уже БТРчик

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

кстати, комрады, 225х75х15 лето- не перебор? Хочется пошире и повыше штатной

А смысла, ступицы типа долго ходят?))) Клиренс явно не размером колес нужно увеличивать, а зачем Соулу колеса шире чем 205? Мне кажеться любому Б классу 205 ширины за глаза.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да я ужо понял что перебор:) :drinks:  пока смотрю Туганзу 205тую, нужно будет вживую пощупать. Если не понравится- будет Кумо или Хэнкук, хз, пока не определился. У всех трёх боковой корд усиленный, с нашими ямами самое то

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да я ужо понял что перебор:) :drinks:  пока смотрю Туганзу 205тую, нужно будет вживую пощупать. Если не понравится- будет Кумо или Хэнкук, хз, пока не определился. У всех трёх боковой корд усиленный, с нашими ямами самое то

Ваня, усиленная боковина до лампадки с нашими ямами, тем более, что уже не раз обсасывали предназначение и суть усиленной боковины. Её задача сделать шину более жесткой, устойчивой на скорости и в поворотах, а не стойкой к повреждениям...

Чтобы не было проблем с шинами, их нужно просто надувать не меньше чем 2.3-2.4 и пофиг какая там боковина, мной это проверено уже на протяжении нескольких лет. В прошлом году когда лето брал, отказался от Бриджа с легендарной жесткой боковиной и взял Гудик с легендарной мягкой боковиной, качал не меньше чем 2.4, как итог за 10 тыс. км. "ни единого разрыва".

Причем изначально я к этому пришел, катаясь на лисапеде. Там проблема прокола и физического повреждения покрышек гораздо острее чем на машине, поскольку шины нежнее гораздо. Там всё ппц как наглядно, стоит не докачать/не проверить давление в шине перед длительной поездкой и 100% пробьешь или гулю получишь. На машине тоже все проколы и грыжи у меня случались, когда шины в силу каких то обстоятельств имели давление ниже чем 2.3, то ниппеля китайские травили, то мороз ударил и давление с 2.4 до 2.0-2.1 в шинах упало. И напротив были на моем пути такие ямищи, после влетания в которые я останавливался и смотрел или у машины колеса на месте остались, но при этому шины были накачены больше чем 2.3 и им хоть бы что.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорь, я качаю 2,4 по кругу целый год, но на Нексене 3 из 4 с гулями, а Бридж зимний как новый(тьфу-тьфу:)). Катал Кумо, Хэнкук раньше- ни разу шишки не вылазили. Тойо по3 шишки на покрышку за лето, пустили на клумбы у подъезда)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорь, я качаю 2,4 по кругу целый год, но на Нексене 3 из 4 с гулями, а Бридж зимний как новый(тьфу-тьфу:)). Катал Кумо, Хэнкук раньше- ни разу шишки не вылазили. Тойо по3 шишки на покрышку за лето, пустили на клумбы у подъезда)))

Ну хз, я Нексен и Тойо вообще не рассматриваю как покрышки на своё авто, Нексен тупо хлам (есть опыт), а у Тойо из всех покрышек только слики стоящие, не понимаю вообще за что люди деньги платят за шины этих производителей по их ценам)))

В любом случае, мне сложно поверить в то, что накаченная до 2.4 покрышка с 65 профилем гули пускает, это просто совсем хлам, а не шина тогда...у меня ощущение, что скорее стаканы повырывает чем покрышки повредятся при таком давлении)))

Хотя я не знаю мож у вас в Днепре там только танковые тропы и ты ездишь по ним как на танке)

Просто реально 195/65 это достаточно высокий профиль, не мало седанов ездят штатно 195/60/55 ато и на 50 переобувают...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорь, я качаю 2,4 по кругу целый год, но на Нексене 3 из 4 с гулями, а Бридж зимний как новый(тьфу-тьфу:)). Катал Кумо, Хэнкук раньше- ни разу шишки не вылазили. Тойо по3 шишки на покрышку за лето, пустили на клумбы у подъезда)))

Товарищ продает Бриджи. Он откатал на 235/40 R18 бриджах эту зиму - два раза варил диск а резине хоть бы что) Говорит что боковина у бриджей прочная очень.

Я купил бюджетный вариант зимы hankook w419 winter i*pike rs 225/45/R18 - тоже без происшествий.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

та я по трассам в основном шишки словил, одну вообще в Кировоградской области- наши дорожники траншеи копать помнят, а знаки ставить забывают. Да и ямы ща такие что можно колеса нафиг поотрывать, а не покрышки побить. Вот последняя, осенняя. На такой покрышке ездить себе дороже. В топку!!!

post-2967-0-92544300-1488279052_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

жесть..........

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Доброго утра . А может быть кто-то знает почему шины с скоростным индексом V дешевле чем H ??? Ну вот резину собираюсь заказать , а везде такой прикол, хотя должно быть вроде как наоборот. Или я чего то не понимаю

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Доброго утра . А может быть кто-то знает почему шины с скоростным индексом V дешевле чем H ??? Ну вот резину собираюсь заказать , а везде такой прикол, хотя должно быть вроде как наоборот. Или я чего то не понимаю

При всех равных V дешевле H быть не может, скорее всего разная страна производства или дата производства.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот я и переобулся. Диски и резина.

Диски от Mitsubishi 16r et46 6,5 5*114,3 dia67,1

Резина Hankook ventus3 k125 205/65 91H

 

Это моя первая замена летней резины за 5 лет.

Уже есть мнение о ощущениях, но опишу нормально чуть позже, когда до домашнего ноута доберусь,а пока не могу сдержаться и не поделиться. Еще жду наклейки на центровка колпачки.

Мне нравится.

 

@Maris, ты оказался прав. V была дешевле потому что Китай. В итоге я брал H Венгрия 2017г.в

post-1551-0-84739800-1488873093_thumb.jpg

post-1551-0-73038800-1488873111_thumb.jpg

post-1551-0-01831300-1488873230_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Simax, просто так не бывает дешевле. Я уже не раз читал/слышал, что одна и та же модель резины, произведенная в разных странах ведет себя по разному. Насколько знаю, в Венгрии у Ханкука хороший завод (а может и единственный в Европе), для Европы резина именно там и делается, так что поздравляю!
Фотки не очень, но вроде по цвету диски отлично подходят под цвет машины да и в общем выглядят неплохо, хотя лично я предпочитаю вид более грубых колес на Соуле.
Насчет резины хотел написать, что 16R 205/65 это самое то для Соула, но глянул фото, а там стоковые 205/55...
Кстати, из опыта сразу тебе рекомендую приобрести и по возможности установить в диски оригинальные ниппеля Киа/Хюндай, а не вестись на всякий китай типа для литых дисков в металлических корпусах. Китай тоже ездит, но не долго и часто травит...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...