los22 1 Опубліковано 29 жовтня, 2012 спасибо интересно было почитать, наши дилеры тоже ни чего не понимают в дизелях, думаю что больше к ним я ни ногой, хватит деньги сменя качать Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ivan665 0 Опубліковано 2 грудня, 2012 всем привет. Сегодня поменя свечи, поставил родные Чемпион. Оказалось всё очень просто. Цена свечей 20 баксов . Менял 1 раз, пробег 36тыщ. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Владимир АХ2922СТ 1 Опубліковано 15 лютого, 2013 Привет Соуловоды! 5 дней назад поставил себе иридиевые NGK (Япония). Проехал около 800 км как по городу, так и трассе. При том-же бензине (ОККО 95 пульс) расход составил: город - не выше 8.8 (было 10), трасса - 5.6 (было - 6.8-7.0). Стоимость свечей - около 100 грн./шт. При работе на холостых ощущение, что двигатель заглох и по тахометру видно, что обороты меньше 700. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 15 лютого, 2013 у меня стоят иридиевые, вывод нифига не поменялось! ВООБЩЕ!!! а обороты менее 700 на прогретом двигателе, так это так и должно быть, даже на родных или других подходящих свечах. У меня расход на литр упал, когда перешел на другое масло и то, только на трассе, по городу как было 9.3-10, так и осталось... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 15 лютого, 2013 у меня стоят иридиевые, вывод нифига не поменялось! ВООБЩЕ!!! а обороты менее 700 на прогретом двигателе, так это так и должно быть, даже на родных или других подходящих свечах. У меня расход на литр упал, когда перешел на другое масло и то, только на трассе, по городу как было 9.3-10, так и осталось... Та же фигня. Правда я от идия суперрасхода и тишины собственно неожидал, меня срок их службы заинтересовал. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 16 лютого, 2013 Та же фигня. Правда я от идия суперрасхода и тишины собственно неожидал, меня срок их службы заинтересовал. от свечей я ожидал тоже только срока службы повышенного, не более... По звуку особо изменений не заметил, рядом когда стоишь с машиной как цокотела легонько цепь, так и цокотит:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Владимир АХ2922СТ 1 Опубліковано 20 лютого, 2013 Поговорим о свечах. Виктор,касается тебя, это - не реклама. Возвращаюсь к свечам NGK, даже не к ним, а к "нашим родным". Почему я их поменял на (назовем их так) "ДРУГИЕ". Я приехал на СТО и попросил мастера проверить работоспособность родных. Когда он их поставил на стенд, обнаружилось, что все "травят" и сверкают как новогодняя елка. Искра пробивает где угодно, но только не на центральный контакт. Так, что вариант был один - свечи поменять! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 20 лютого, 2013 Проверка свечей на стенде - это здорово. Но ей должна предшествовать нестабильная работа двигателя (на разных режимах), должен плохо заводиться и еще куча проблем. Что-то "паранормальное" наблюдалось перед поездкой на СТО? Иначе не вижу смысла проверять свечи на специальном стенде... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Владимир АХ2922СТ 1 Опубліковано 20 лютого, 2013 Проверка свечей на стенде - это здорово. Но ей должна предшествовать нестабильная работа двигателя (на разных режимах), должен плохо заводиться и еще куча проблем. Что-то "паранормальное" наблюдалось перед поездкой на СТО? Иначе не вижу смысла проверять свечи на специальном стенде... Поездке на СТО предшествовала нестабильная работа на холостых. Это чувствуется по легкой вибрации руля, тахометр это не покажет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 20 лютого, 2013 Кстати какая можель иридиевых NGK стает на СОУЛ 1.6? Все шо я видел только на 2.0? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Владимир АХ2922СТ 1 Опубліковано 20 лютого, 2013 Кстати какая можель иридиевых NGK стает на СОУЛ 1.6? Все шо я видел только на 2.0? Чтобы не соврал, дома посмотрю на упаковку и выложу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 20 лютого, 2013 Поездке на СТО предшествовала нестабильная работа на холостых. Это чувствуется по легкой вибрации руля, тахометр это не покажет. Как раз тахометр и покажет нестабильную работу двигателя плавающими оборотами. Но при этом не только свечи тому виной. И топливо, и провода, и еще куча вариантов. А легкая вибрация на руле на холостых (на месте, конечно) может быть и от нестабильной работы двигателя и от проблем в его подвеске (подушки двигателя и КПП). На новой машине, конечно, это маловероятно, но тем не менее... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Владимир АХ2922СТ 1 Опубліковано 22 лютого, 2013 Кстати какая можель иридиевых NGK стает на СОУЛ 1.6? Все шо я видел только на 2.0? NGK ILZKR7A (1961) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 23 лютого, 2013 NGK ILZKR7A (1961) Странно но они от VAG Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 24 лютого, 2013 Странно но они от VAG А я думаю закинуть себе такие NGK LZKR6B-10E. Говорят, то что доктор прописал для соул 1.6. Кто такие ставил, отзывы??? Лучше они чем чемпионы??? А также поглядываю на Denso XE20HR-U9, может тоже что то скажете??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 10 травня, 2013 ну поставишь новые за 250грн (кстати чемпионы наши не плохое, я на 30т в туалетный утенок, потом еще 10т проехал, поменял на такие же), или за 400 грн, ну и что. Через пару тысяч механик опять затупит на счет замены, падла. Скорей всего попал на некачественный бенз, хер с ним, старайся не попадать, а свечи до 1/4 резьбы замочи в утенке 5в1 на 3 часа (например в пластиковом стаканчике), потом зубной щеткой под струей воды хорошо их промой, хорошо просуши, можно авто феном. проверь зазоры и свечи как новые, ставь и наслаждайся Не знал в какой теме разместить, но раз тут уж рецепт по чистке то тут и размещаю. Проехал чуть более 30 тыс., на следующих выходных планирую ехать на ТО-2. Гдето 3-4 тыс. назад Соул стал заводится как то не сразу, нужно больше крутить стартером, думал холода, но с наступлением жары ничего не изменилось - при первом запуске после длительного простоя приходится крутить стартер больше чем обычно. Думал либо свечи тю-тю уже либо масло. Масло вроде смотрел, ну масло как масло, ничего криминального, тем более на 15 тыс. такого не наблюдал, короче сегодня решил почистить свечи по рецепту Олега и частично запечатлил этот процесс. Необходимый инструмент и свечи до чистки: В процессе отмокания: Свечи после очистки/промывки/просушки: Как видно по фото "Туалетный утенок 5в1" кислотища серьезная, нагар отпадает даже без механического воздействия, свечи неплохо очистились от нагара, красный налет остался. Кто разбирается может прокомментировать состояние свечей, я если честно в этом "не але". Итог таков что заводится лучше не стал автомобиль, видимо свечи уже тю-тю, никак их не проверял. У Ф/Л по регламенту свечи меняются на 45 тыс., но подозреваю что старый регламент, по которому меняются на 30 тыс. более актуален для наших условий эксплуатации. Снимал свечи не столько для того чтобы почистить сколько для того чтобы понимать насколько сложно их менять, на самом деле вопрос минут 10, главное иметь свечной ключ на 16, обязательно с уплотнительной резинкой, иначе вытянуть свечу и засунуть обратно сложно будет и желательно накидной на 10 (хотя мне пришлось рожковым орудовать, ну очень неудобно им). Кстати свечи стоят стоковые Champion RER 8MC, если кому интересно. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 11 травня, 2013 свечи на фото - мертвы. и убил их вот тот самый красный нагар на центральном электроде. все остальные нагары (которые туалетный утенок поотчищал) - не критичны! Потому что свеча имеет режим "самоочистки" - это когда под действием температуры в камере сгорания все "лишнее" просто обгорает. Не обгорает, к сожалению, только этот красный налет - это ферроценты, которые добавляют в бензин на заправках чтобы довести октановое число до нормы. Главная его опасность для свечей - то что он ТОКОПРОВОДЯЩИЙ. В итоге искра на свече проскакивает не между электродами (как и положено), а начинает скользить по этому нагару центрального на корпус свечи - вот тебе и плохое зажигание. пробой свечи можно увдить по "дорожкам" которые оставляет пробой на нагаре. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 11 травня, 2013 свечи на фото - мертвы. и убил их вот тот самый красный нагар на центральном электроде. все остальные нагары (которые туалетный утенок поотчищал) - не критичны! Потому что свеча имеет режим "самоочистки" - это когда под действием температуры в камере сгорания все "лишнее" просто обгорает. Не обгорает, к сожалению, только этот красный налет - это ферроценты, которые добавляют в бензин на заправках чтобы довести октановое число до нормы. Главная его опасность для свечей - то что он ТОКОПРОВОДЯЩИЙ. В итоге искра на свече проскакивает не между электродами (как и положено), а начинает скользить по этому нагару центрального на корпус свечи - вот тебе и плохое зажигание. пробой свечи можно увдить по "дорожкам" которые оставляет пробой на нагаре. Ну тогда всё логично в моем случае, как видно по фото красный нагар уже свечи "укрыл" и туалетный утенок тут не помогает, да и в принципе особого смысла их мыть нету при такой то их стоимости. Видимо 30 тыс. это их удел на нашем топливе (я бы даже сказал 25 тыс. в моем случае), заправляюсь только 95 или редко 95 улчшенным на одной и той же заправке ОККО, очень редко на Сокаре и Шелле. В общем посмотрю улучшится ли зажигание после смены свечей, надеюсь проблема в них. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 11 травня, 2013 Если найдете под соул (с длинной резьбой!) - то рекомендую такие свечи BERU ULTRA-X Platin (UXF 79P). Это 4х электродные свечи с центральным платиновым электродом. Я вкручивал их в гетз. и при регламенте штатных свечей 30 тык, они у меня спокойно прошли 60 тык. сменил просто потому что пора было. (может еще бы ходили) такими они были после пробега 13 250 км Вот после пробега 45 тык (после того как выкрутил свечи пофоткать - ушел с WOGа) Такими они закончили свой путь при пробеге 60 000 км (докатовались на ОККО 95 евро) видно что после ВОГа они самоочистились от красного налета. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 11 травня, 2013 Итог таков что заводится лучше не стал автомобиль, видимо свечи уже тю-тю, никак их не проверял. У Ф/Л по регламенту свечи меняются на 45 тыс., но подозреваю что старый регламент, по которому меняются на 30 тыс. более актуален для наших условий эксплуатации. Снимал свечи не столько для того чтобы почистить сколько для того чтобы понимать насколько сложно их менять, на самом деле вопрос минут 10, главное иметь свечной ключ на 16, обязательно с уплотнительной резинкой, иначе вытянуть свечу и засунуть обратно сложно будет и желательно накидной на 10 (хотя мне пришлось рожковым орудовать, ну очень неудобно им). Кстати свечи стоят стоковые Champion RER 8MC, если кому интересно. у нас с тобой разница - у меня такого красного налета в помине не существовало. Я еще поражаюсь как она вообще заводилась. Бенз только Мустанг или Пульс. И еще раз напомню, не покупайте НЖК, они нам не совсем подходят, малеха не то калильное число. Чемпион "Киа Моторс" рер8мс - это оно, расход 7.7 на сотню в городе, а на НЖК до литра подрос, машинка на чемпионах плавней и эластичней, прочее. Кстати, отдам НЖК (мобис), пробег 2000км - 100грн, брал за 290 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти