Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

Здорово всем! Есть желание сменить свечи. Еще на нулевом ТО механик сказал что при пробеге в 2000 мои свечи выглядели на все 30000. С тех пор прошло 8 тысяч км, свечи все те же. Где-то с 6000 начал замечать, что для того чтобы завести машину стартер начал делать на 1 (как минимум) оборот больше - т.е. так как было зимой в -20, но сейчас то блин +30, а что зимой будет?.. На горячую и после 2-3 часовой остановки заводится с пол оборота. Грешу на свечи. Да, так вот. Подобной темы тут не нашел, посему порекомендуйте какие лучше взять, стоит ли на базаре покупать или нужно раскошелиться на дорогие? Или дело вовсе не в свечах?... Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить нужно меньше всяким там механикам. Но если и так, что сильно убитые свечи, то я бы больше задумался на счет того, чтобы сменить топливо! Состояние свечей это прямой показатель качества топлива. При условии конечно, что вся остальная электроника функционирует как следует, но если ЧЕК не горит, значит теоретически все в норме.

 

Если все же есть желание сменить, то меняй. На что советовать не буду, т.к. реально не знаю наилучший вариант. Вот я, например, поставил себе иридиевые Denso IXUH22. Ощутимой разницы с оригиналами пока не заметил. Действительно, может зимой будет лучше заводиться, т.к. на оригиналах при температуре -15 и ниже у меня порой не 1-2, а все 5-6 оборотов требовалось для завода, особенно после простоев в пару дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово всем! Есть желание сменить свечи. Еще на нулевом ТО механик сказал что при пробеге в 2000 мои свечи выглядели на все 30000. С тех пор прошло 8 тысяч км, свечи все те же. Где-то с 6000 начал замечать, что для того чтобы завести машину стартер начал делать на 1 (как минимум) оборот больше - т.е. так как было зимой в -20, но сейчас то блин +30, а что зимой будет?.. На горячую и после 2-3 часовой остановки заводится с пол оборота. Грешу на свечи. Да, так вот. Подобной темы тут не нашел, посему порекомендуйте какие лучше взять, стоит ли на базаре покупать или нужно раскошелиться на дорогие? Или дело вовсе не в свечах?... Спасибо.

ну поставишь новые за 250грн (кстати чемпионы наши не плохое, я на 30т в туалетный утенок, потом еще 10т проехал, поменял на такие же), или за 400 грн, ну и что. Через пару тысяч механик опять затупит на счет замены, падла. Скорей всего попал на некачественный бенз, хер с ним, старайся не попадать, а свечи до 1/4 резьбы замочи в утенке 5в1 на 3 часа (например в пластиковом стаканчике), потом зубной щеткой под струей воды хорошо их промой, хорошо просуши, можно авто феном. проверь зазоры и свечи как новые, ставь и наслаждайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оно то конечно все хорошо, но откуда тогда лишние обороты стартера?.. Если это не свечи, то что мешает машине завестись с полоборота как раньше... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оно то конечно все хорошо, но откуда тогда лишние обороты стартера?.. Если это не свечи, то что мешает машине завестись с полоборота как раньше... :pardon:

почисти свечи по вышеуказанной процедуре, залей мустанг от вог на доверенной заправке. можно еще дроссель продуть спреем для очистки дроссельной заслонки - тогда поговорим дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово всем! Есть желание сменить свечи. Еще на нулевом ТО механик сказал что при пробеге в 2000 мои свечи выглядели на все 30000. С тех пор прошло 8 тысяч км, свечи все те же. Где-то с 6000 начал замечать, что для того чтобы завести машину стартер начал делать на 1 (как минимум) оборот больше - т.е. так как было зимой в -20, но сейчас то блин +30, а что зимой будет?.. На горячую и после 2-3 часовой остановки заводится с пол оборота. Грешу на свечи. Да, так вот. Подобной темы тут не нашел, посему порекомендуйте какие лучше взять, стоит ли на базаре покупать или нужно раскошелиться на дорогие? Или дело вовсе не в свечах?... Спасибо.

 

Последнюю неделю такую же фигню наблюдаю. Пока заведётся стартер крутит оборотов 10-15 не меньше, потом обороты около 2000 держатся секунд 20-30.

Бензин разный, трёх видов :) 92 Рубикс, 95 Евро Рубикс, Окко Пульс - одинаково :pardon:

До этого с "пол-оборота" заводился, хоть холодный хоть горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а свечи у нас одинаковые и для бензина и для дизеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже хотелбы узнать какие свечи стоят с завода? кто снимал подскажите какой производитель ,номер ... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже хотелбы узнать какие свечи стоят с завода? кто снимал подскажите какой производитель ,номер ... ?

по-моему Чемпион.

но от себя порекомендую Денсо (респект Виро drinks.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а свечи у нас одинаковые и для бензина и для дизеля?

 

в смысле :wacko:

для бензинки - накала, для дизелинки - с зазором 1.1. Или наоборот !!!??? :biggrin: скорей всего наоборот :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

денсо-на предыдущей машине были -не понравились тем, что постоянно у их колпачки отворачивались. :wacko:

с NGK такого не было ни разу и не подвели ни разу за 4 года!

наверное выкручу одну свечу, чтоб посмотреть какие стоят с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

денсо-на предыдущей машине были -не понравились тем, что постоянно у их колпачки отворачивались. :wacko:

с NGK такого не было ни разу и не подвели ни разу за 4 года!

наверное выкручу одну свечу, чтоб посмотреть какие стоят с завода.

 

чемпион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемпион

вот такой.

post-608-011041000 1345146171_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сто пудов на свечах экономить не нужно.DENSO iridium.где то 250 рублей свеча.таких свечей хватит с нормальным горючим на весь срок службы мотора.подскажите мне лутше какие зазоры выставить.проверял свои свечи зазоры стояли 1мм.я поставил 0.7 чтобы уменьшить нагрузку на катушки.как думаете,посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а свечи у нас одинаковые и для бензина и для дизеля? Одинаковые одинаковые :)

  • Минусую... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дизеле не совсем те совсем не те свечи. принцип работы двигателей немножко разный.

свеча накаливания

свеча зажигания

Как то так.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите мне лутше какие зазоры выставить.проверял свои свечи зазоры стояли 1мм.я поставил 0.7 чтобы уменьшить нагрузку на катушки.как думаете,посоветуйте.

 

Думаю, что зря! Норма 1-1.1 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что зря! Норма 1-1.1 мм.

 

был 1 мм поставил 1.1, улучшилась плавность хода и расход упал где то на 300мл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите может кто менял уже свечи накаливания на дизель 1.6 crdi 2009г. при ремонте форсунок механики сказали необходимо к зиме свечи поменять, а то они уже накрылись, да и по прошлой зиме было понятно что им хана заводилась машинка с больши трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...