Перейти до змісту

n0mad30

Посоветуйте свечи.

Рекомендовані повідомлення

В дополнение к посту #59. На 30 тыс. км (ТО2) были установлены свечи DENCO XUH22TT (серия ТТ). Прошел на них 1 тыс. км.

С запуском проблема не было не разу, все время с первого раза (на стоковых также). На расход бензина существенно не повлияло, но движок точно стал мягче работать. Приемистость тоже лучше стала, но тут не надо сбрасывать со счетов тот факт, что новые свечи всегда лучше работают, чем послужившие 30 000км. Брал на Экзисте комплект за 160грн, месяца три назад.

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья, кто где бра свечи. Пробег уже  60 тысяч и я вспомнил, что не мешало бы их заменить . На предыдущем солике менял дважды на "родные ".  Какие теперь есть варианты. Если можно со ссылкой на сайт магазина где можно купить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья, кто где бра свечи. Пробег уже  60 тысяч и я вспомнил, что не мешало бы их заменить . На предыдущем солике менял дважды на "родные ".  Какие теперь есть варианты. Если можно со ссылкой на сайт магазина где можно купить.

Ну, например, у Корейца... у Жени есть доставка в регионы, у него, насколько помню, в ассортименте представлены родные Чемпионы, потом Денсо присутствует, за иридивые не спрашивал... Связь через приват или партнерскую ветку.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстатии про свечи. Много буков но весьма интересно http://bmwservice.livejournal.com/75814.html.

 

З.Ы. У него же про масла про супер материал, но буков такое количество, что просто аж занадто. Но круто. Рекомендую.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересные повести, про свечи такого еще не читал, ну и Денсо спонсор теста судя по результатам)))) а по маслу все предсказуемо, у меня такая же точка зрения как и у автора.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстатии про свечи. Много буков но весьма интересно http://bmwservice.livejournal.com/75814.html.

 

З.Ы. У него же про масла про супер материал, но буков такое количество, что просто аж занадто. Но круто. Рекомендую.

реально много букв :) думаю попробовать Денсо

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


думаю попробовать Денсо

 

Норм свечи. Меня на прошлой машине вполне устраивали равно как и НЖК.

 

 

 


у меня такая же точка зрения как и у автора.

 

Сформулируй в кратце плиз. Я если честно еще не дочитал. Там же 11 частей только теории + пара аддонов + три части фака! Ну и в его стиле чтоб было больше вопросов, чем ответов.

 

Тест про свечи - это нечто не совсем то, что будет в реальнои циллиндре. Вот если бы они на каком-то дрыгателе их реально вкручивали, цепляли осцилограф и гоняли, было бы интересней.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А я все статьи про масло не читал, прочитал парочку. Лейтмотив таков, шо для гражданской езды юзать можно любое масло, которое соответствует допускам производителя авто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Лейтмотив таков, шо для гражданской езды юзать можно любое масло, которое соответствует допускам производителя авто.

 

Тогда читай все и радуйся, что у нас не БМВ и ВАГ с их долбаным управляемым термостатом. Ибо на горячем пихле один и тот же допуск может выжать весьма интересные и впечатляющие результаты. Ой потрут нас чувствую...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тогда читай все и радуйся, что у нас не БМВ и ВАГ с их долбаным управляемым термостатом. Ибо на горячем пихле один и тот же допуск может выжать весьма интересные и впечатляющие результаты. Ой потрут нас чувствую...

Ну чтобы не отклонятся от темы, то у него статья что про свечи, что про масло с одним лейтмотивом - для гражданского использования подходит практически всё, что отвечает допускам производителя.

Насчет БМВ и ВАГ, так у ВАГ есть безпроблемные проверенные временем атмосферники, которые не едут, но и масло сильно "не пьют", а БМВ это БМВ.

Кстати, посчитав на затраты на ТО Соула за 90 тыс. км., я преисполнился радости)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лейтмотив такой: система состоит из "двигатель-масло-эксплуатация". Как это стечение обстоятельств проявится на соуле: двигатель "холодный" - это плюс, использование масла из которого выпадате зола (при этом масло во всеми допусками, тру ориджинал и прочее) - это минус, стояние в пробках - еще один минус. Т.е. если не исключить масло, то закоксовывение ЦПГ - весьма скорое дело.

 

Я лично видел разницу под клапанной крышкой своей прошлой машины, кот в пробках не стояла и в ней всегда было масло, их которого ничего не выпадает, и машиной живущей в пробках с маслом видимо не очень удачным: у меня немного лака, а там сплошной мазут и битум.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лейтмотив такой: система состоит из "двигатель-масло-эксплуатация". Как это стечение обстоятельств проявится на соуле: двигатель "холодный" - это плюс, использование масла из которого выпадате зола (при этом масло во всеми допусками, тру ориджинал и прочее) - это минус, стояние в пробках - еще один минус. Т.е. если не исключить масло, то закоксовывение ЦПГ - весьма скорое дело.

 

Я лично видел разницу под клапанной крышкой своей прошлой машины, кот в пробках не стояла и в ней всегда было масло, их которого ничего не выпадает, и машиной живущей в пробках с маслом видимо не очень удачным: у меня немного лака, а там сплошной мазут и битум.

Та хз, меня такие тонкие материи не сильно колышут лишь бы ехало. Тем более мало золы - быстро стареет масло, много золы - выпадает в осадок))) Везде какие то подвохи, я особой разницы не от масла ни от свечей не наблюдаю. Вот кстати, относительно скоро поставлю иридиевые свечки Денсо, если они ещё плесенью не покрылись ;)  Кстати бмв-сервис пишет, что разницу тоже вряд ли ощутищь от езды на иридиевых свечах, мол на древних двигателях перебои в работе свечей сильно чувствовались, а на современных двигателях практически не заметно это, пока свеча хоть как то работает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня вообще сплошной плюс кругом: масла на 2!!! литра больше, чем в бензине, свечей зажигания нет, блок - чугун, населена роботами, кроме цены форсунки.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

реально много букв :) думаю попробовать Денсо

 

Церез неделю у меня будет комплект лишний  :wink2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Уважаемые знатоки, подскажите или подходят нам свечи Denso XUH22TT?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Церез неделю у меня будет комплект лишний  :wink2:

Вить, а иридиевых  случайно лишних нет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вить, а иридиевых  случайно лишних нет?

 

Нет. Под заказ месяц.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Уважаемые знатоки, подскажите или подходят нам свечи Denso XUH22TT?

Спасибо всем за ответы Знаю что свечи подходят по размерам/резьбе, помню что кто то из наших ставил, но они не бьются по кроссу с нашими оригиналами, поэтому интересно как они себя ведут у нас, там калильное число, зазоры или все гуд. Достались просто даром, думаю или есть смысл оставить для себя.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


но они не бьются по кроссу с нашими оригиналами

 

А по каталогу Денсо?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А по каталогу Денсо?

Честно, не смотрел. Но продаваны указывают что наниши движки на других авто они катят. Я понимаю,что они вкрутятся, вопрос как они у нас себя показывают. Ведь нжк тоже почти оригинал, но не очень по отзывам.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...