Перейти до змісту

n0mad30

Полгода, 8 тысяч, время делать выводы :)

Рекомендовані повідомлення

у меня за 7 мес. 6 000 пробег)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня за 10 месяцев пробега 6000 наверное маловато ). Но подвеской я в принципе доволен. По ямкам стараюсь не летать. А в остальном претензий не имею

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня без копеек 20 тыщ за год и 2 месяца до сих пор испытываю легкий дискомфорт от жесткости подвески, хоть и научился сбавлять до минимума на неровной дороге. окончательно расслабится и привикнунь к этому факту организм не может.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У кого-то появились сверчки до 10000 пробега? У меня поселился один и не могу отследить даже примерно где он :( Слышу его четко правым ухом, но далее он как будто отовсюду... Такой легкий писк на неровностях. Сначала думал, что это ножки подушки заднего дивана - смазал, не помогло. Кто знает, есть ли вообще спецы по отслеживанию сверчков?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня скрипит посажирский солнцезащитный козырек

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У кого-то появились сверчки до 10000 пробега? У меня поселился один и не могу отследить даже примерно где он :( Слышу его четко правым ухом, но далее он как будто отовсюду... Такой легкий писк на неровностях. Сначала думал, что это ножки подушки заднего дивана - смазал, не помогло. Кто знает, есть ли вообще спецы по отслеживанию сверчков?

 

Основные сверчки появились как раз до 10 тысячи после проездов по горбатым дорогам. На первой тысяче заскрипел замок/проушина заднего сидения справа. Вылечено намоткой изоленты и сверчка нет по сей день (23+ тыс. км). Позже заскрипел замок задней двери, и периодически дает о себе знать. Регулировки мало помогают, т.к. после езды по горбатой дороге типа грунтовка кузов смещается и скрипы возобновляются. Наиболее эффективно помогла намотка трапчаной изоленты на пласмасовые ограничители. Скрип пропадал тысяч на 5 пока лента не протерлась до пластика. Подматал еще раз и снова езжу.

 

Из последних сверчков - какое-то дребезжание из-под торпедо на брусчатке или чем-то похожем. Что-там "дзылынчит" пока не понял.

 

Остальные скрипы чаще разовые и не раздражают.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Раздражает, что он становится более частым, попробую на выходных заднюю дверь подлампичить - многие жалуются именно на нее...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

может кто знает у меня скрипит в левом ухе, ну ка раз задний верхний угол бокового водительского окна. При закрытом окне даже не скрип а кактой то хруст, шорох, перемацал уплотнители резинки потолок ничего. Периодически пропадает как и не было. Что оно такое может быть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

может кто знает у меня скрипит в левом ухе, ну ка раз задний верхний угол бокового водительского окна. При закрытом окне даже не скрип а кактой то хруст, шорох, перемацал уплотнители резинки потолок ничего. Периодически пропадает как и не было. Что оно такое может быть.

 

абсолютно аналогичный звук из того же места. уходит если прижать рукой край подволока прямо над левым ухом (я имею в виду подволок машины :yahoo: ).

сам еще не снимал подволок чтобы бороться.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня бардачок -не скрипит, но стучит, в открытом положении барадачка стук пропадает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

может кто знает у меня скрипит в левом ухе, ну ка раз задний верхний угол бокового водительского окна. При закрытом окне даже не скрип а кактой то хруст, шорох, перемацал уплотнители резинки потолок ничего. Периодически пропадает как и не было. Что оно такое может быть.

 

У меня скрипело в левом ухе недели 2 . Очень противно скрипело при больших раскачиваниях машины влево-вправо, при переступании через большой ухаб или яму. Оказалась спинка водительская, полечилось изменением угла наклона на 1 щелчок :pardon: Може в механизме чтото скрипело при определённом угле

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня без копеек 20 тыщ за полтора года. до сих пор испытываю легкий дискомфорт от жесткости подвески, хоть и научился сбавлять до минимума на неровной дороге. окончательно расслабится и привикнунь к этому факту организм не может.

 

Я проехал 16, но в остальном всё как у Саши, увы

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня скрипит посажирский солнцезащитный козырек

Аналогично. Причем опытным путем установлено , что дребезжит крышечка закрывающая зеркало которое вмонтированно в козырек.(Им постоянно пользуется супруга)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

может кто знает у меня скрипит в левом ухе, ну ка раз задний верхний угол бокового водительского окна. При закрытом окне даже не скрип а кактой то хруст, шорох, перемацал уплотнители резинки потолок ничего. Периодически пропадает как и не было. Что оно такое может быть.

 

у меня тож с тех же краев иногда что-то поскрипывает. во время езды как ни пытлся прислушаться, по прижимать елементы салона - так и не понял откуда, но как будто за левым ухомunsure.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Товарищи, нужен ваш совет.

где-то 1,5 мес.назад заметил непонятный мне нюанс: еду например на 2й или 3й передаче 2000-2500 оборотов и когда нужно ускориться - топлю педальку в пол (грубо говоря) - машина вроде как розгоняеться, но двигатель издает какое-то непривычное гудение-зудение. будто ему нехватает мощности. да и розгон не особо резкий. если например со старта давать копоти - то на всех передач все в порядке, но как только нужно ускориться с равномерной скорости - начинает гундосить. Но, опять так, не всегда.

 

Пенял на жару, думаю мож что с воздуханом...приехал в сервис, мастер сел рядом, поехали - словил ему этот звук, он такой: О да, слышу, понял! -Что это может быть? -А хрен его знает,надо смотреть, тебе до ТО осталась тыща, приезжай поглядим....

 

Вот прошел ТО, фильтр воздушный поменяли, жара закончилась, а звук остался! Есть какие-то мысли?

 

 

Добавлю, очень похожий звук был у меня на газонокосилке, когда даешь газу, а она так рычит и обороты падают. Но там был залипший за 7 лет карбюратор, который ничего не пропускал уже, и дико заливались свечи. Карбик поменяли - и как новая.

Но в Соуле то обороты не падают, и тут инжектор - не думаю, что он забился за 15тыщ.

 

Вобщем, я в растерянности....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но в Соуле то обороты не падают, и тут инжектор - не думаю, что он забился за 15тыщ.

Легко, достаточно раз попасть на грязный бензин.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Товарищи, нужен ваш совет.

где-то 1,5 мес.назад заметил непонятный мне нюанс: еду например на 2й или 3й передаче 2000-2500 оборотов и когда нужно ускориться - топлю педальку в пол (грубо говоря) - машина вроде как розгоняеться, но двигатель издает какое-то непривычное гудение-зудение. будто ему нехватает мощности. да и розгон не особо резкий. если например со старта давать копоти - то на всех передач все в порядке, но как только нужно ускориться с равномерной скорости - начинает гундосить. Но, опять так, не всегда.

 

Пенял на жару, думаю мож что с воздуханом...приехал в сервис, мастер сел рядом, поехали - словил ему этот звук, он такой: О да, слышу, понял! -Что это может быть? -А хрен его знает,надо смотреть, тебе до ТО осталась тыща, приезжай поглядим....

 

Вот прошел ТО, фильтр воздушный поменяли, жара закончилась, а звук остался! Есть какие-то мысли?

 

 

Добавлю, очень похожий звук был у меня на газонокосилке, когда даешь газу, а она так рычит и обороты падают. Но там был залипший за 7 лет карбюратор, который ничего не пропускал уже, и дико заливались свечи. Карбик поменяли - и как новая.

Но в Соуле то обороты не падают, и тут инжектор - не думаю, что он забился за 15тыщ.

 

Вобщем, я в растерянности....

знаемс такое дело:bye: заправлялся на окко обычной пятеркой, и постоянно слышал ето рычание. потом, посоветовали залить пару раз хай гир для очистки инжектора и дальше заправляться на окко, только пульсом, и желательно на другой АЗС. уже год этого рычания не слышу, при любом ускорении и на любой передаче

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Руслан, коллеги дело говорят, попробуй для начала Окковского пульса залить, в нем поболее чистящих присадок. И проехаться с ветерком :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Товарищи, нужен ваш совет.

где-то 1,5 мес.назад заметил непонятный мне нюанс: еду например на 2й или 3й передаче 2000-2500 оборотов и когда нужно ускориться - топлю педальку в пол (грубо говоря) - машина вроде как розгоняеться, но двигатель издает какое-то непривычное гудение-зудение. будто ему нехватает мощности. да и розгон не особо резкий. если например со старта давать копоти - то на всех передач все в порядке, но как только нужно ускориться с равномерной скорости - начинает гундосить. Но, опять так, не всегда.

 

Пенял на жару, думаю мож что с воздуханом...приехал в сервис, мастер сел рядом, поехали - словил ему этот звук, он такой: О да, слышу, понял! -Что это может быть? -А хрен его знает,надо смотреть, тебе до ТО осталась тыща, приезжай поглядим....

 

Вот прошел ТО, фильтр воздушный поменяли, жара закончилась, а звук остался! Есть какие-то мысли?

 

 

Добавлю, очень похожий звук был у меня на газонокосилке, когда даешь газу, а она так рычит и обороты падают. Но там был залипший за 7 лет карбюратор, который ничего не пропускал уже, и дико заливались свечи. Карбик поменяли - и как новая.

Но в Соуле то обороты не падают, и тут инжектор - не думаю, что он забился за 15тыщ.

 

Вобщем, я в растерянности....

МТ или АТ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

знаемс такое дело:bye: заправлялся на окко обычной пятеркой, и постоянно слышал ето рычание. потом, посоветовали залить пару раз хай гир для очистки инжектора и дальше заправляться на окко, только пульсом, и желательно на другой АЗС. уже год этого рычания не слышу, при любом ускорении и на любой передаче

 

я вот тож вчера покумекал, решил исключить засорение и залить присадку. товарищ посоветовал Liqui Molly, т.к. она не химическая, а натур-продукт так сказать.

думаю, докатаю бак, и на новую заправку залью эту чистилку. А что за хай гир? что то знакомое, не могу вспомнить...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...