Перейти к публикации

voroniak1696

Рулевая рейка.

Рекомендованные сообщения

А с новой заказаной что теперь?

Кто крутил тебе болтик?

 

Посмотрим. Она еще и отменится может. Крутил мастер. Но! НЕ все проблемы решились. Остался стук при прохождении рулем нулевой отметки,

 

http://www.youtube.com/watch?v=7chYPhL1Lcw&list=UUuHSIcri09Y6fqgI1Jk0NLA

 

Какие будут мысли? Я думаю, что если смазать - то оно притрется со временем. НУ и руль мейчас не возвращается в 0 сам. Ну там малехо пережато. Ждем, пока разработаеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Она еще и отменится может. Крутил мастер. Но! НЕ все проблемы решились. Остался стук при прохождении рулем нулевой отметки,

 

http://www.youtube.com/watch?v=7chYPhL1Lcw&list=UUuHSIcri09Y6fqgI1Jk0NLA

 

Какие будут мысли? Я думаю, что если смазать - то оно притрется со временем. НУ и руль мейчас не возвращается в 0 сам. Ну там малехо пережато. Ждем, пока разработаеться.

Я понял, что мастер, имел ввиду не Диму с ДК-Авто ли ты уговорил) ИМХО, если пережато, то скорее всего есть деформация...не слышал о позитивных результатах после таких манипуляций. Разве что действительно быстро притрется как то...

По пробегу я тебя скоро перегоню уже по ходу :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял, что мастер, имел ввиду не Диму с ДК-Авто ли ты уговорил)

 

Не, не Дима. Ребята Тараса Маньяка. А может и сам Тарас. Я не спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообем подкрутили болтик регулировосный - и стук ушел. Немного стучит при начале поворота руля на месте - но это так работает ЕУР. Надо еще и смазать реечку. Может за одно поменяю пыльник. Короче жизнь продолжается.

яж казав :wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яж казав :wink2:

 

Да, мой господин! А что ты скажешь о стуке (закусывании) на моем видео? После смазки есть шанс шо уйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, мой господин! А что ты скажешь о стуке (закусывании) на моем видео? После смазки есть шанс шо уйдет?
Ну скажем так, смазка занимает 10 мин времени, после смазки можно еще попробывать подтянуть на 2 минуты. Это при том, что мастер произвел протяжку не более чем на 2-3минуты (или 15-20 градусов)!!!Поэтому!!! эффект протяжки рейки играет и обратный момент, если немного перетянули (руль тугой, закусывал, не возвращался сам в ноль) то может стучать еще сильней, чем было. Это я тоже прошел, когда доверил подтянуть рулевое специалисту, по привычке они крутят на 70 и даже 90 градусов, а на Соуле это не допустимо (к примеру как на кашачке, это норма). Вот я тогда и решил сделать волшебный ключик для подтяжки рейки, и после трех корректировок подтяжке по 1 минуте достиг безупречного результата. Но только сейчас могу дать совет, сначала смажь, а после того как смазал по вышеизложенному в посте методу, за три захода регулируй.Да, перед смазкой приготовь железные винтовые хомуты 35х60мм ( заводские на пыльниках разовые). Смазка, слева фиол-1,справа шрб-4!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олежа, если тебе ключ больше не нужен - то засылай. Для начала мне, а потом в фонде клуба будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олежа, если тебе ключ больше не нужен - то засылай. Для начала мне, а потом в фонде клуба будет.

ок, завтра буду искать в гараже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, завтра буду искать в гараже

 

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем так. Рейка отремонтирована. Спасиба СТО Тараса Маньяка и его мастеру Алексею.

Дело было так. Сначала Алексей сделал диагностику рейки. Потом подрегилировал болт и тарабан ушел.

Однако остался хруст в нулевом положении. Также были похрустывания во время руления и торможения.

Я решил приехать снова к Алексею, чтоб смазать рейку по методу Така Бывает. Вообщем показываю я хруст

менеджеру Володе. Он же снова зовет Алексея. Алексей светит фонариком под педали и офигевает от увиденного.

Открутилась гайка, которая прижимает вал рулевой рейки. ТАк как зубья рейка-вал косые, то при каждом повороте

вал подымался вверх или ударялся вниз со стуком! А только после этого начинали поворачиваться колеса.

Схема.

 

post-274-0-76110600-1414154050_thumb.jpg

 

Рейку сняли. 1 час. Разобрали, смазали. Хотели поменять втулку, но в наличии не оказалось, от Сида не подошла.

Ну втулка пока нормальная. Собрали назад. Это примерно час. И пол часа все поставить назад. Результат -

все работает как с завода. Отрегулировал прижим Алексей прямо в тисках. В результате нет ни стука и руль возвращается сам в ноль.

За что ребятам отдельное спасибо.

 

Теперь немного выводов и теории. Смотрите фото рейки. Белое говно - это заводская смазка. Она вся стекла

в них акурат под самим механизмом. При этом шестерня и зубья рейки абсолютно сухие!

 

post-274-0-60616200-1414154549_thumb.jpg

 

Итого. Я бы советовал всем, как и советует Олег, смазать свои рейки. Я думаю, цена вопроса будет не больше 200 грн.

НУ и по поводу выхода из строя. У нас электро усилитель. А значит - что рейка элементарная. Весь ремонт рейки заключается

в замене втулки (правая сторона). Выглядит примерно так

 

e243e48s-960.jpg

 

Эту втулку можно выточить из материала по крепче и она будет почти вечной. С лева, где сам червяк - достаточно регулировки. И все!

Выход из строя самого механизма возможен только в случае, когда в механизм попадет вода или песок. Как вариант, при разрыве

пыльника. По этому, если с рейкой непонятки - надо сразу ехать к человеку, умеющему с этим работать. Если будут вопросы - пишите

помогу, чем смогу.

 

Ну да. Сейчас сюда прийдет Так Бывает и скажет, что его не слушали. Слушали мы тебя. И ты был частично прав. Но ты же не предполагал,

что открутится верхняя гайка. НУ очень сильно оно там тарабанило.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого. Я бы советовал всем, как и советует Олег, смазать свои рейки.

Отлично, у Тарас я так понимаю там уже мастера в курсе где чего мазать и крутить? Можно сразу если что говорить на профилактику?) Втулка без проблем меняется, когда рейка снята?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, у Тарас я так понимаю там уже мастера в курсе где чего мазать и крутить? Можно сразу если что говорить на профилактику?) Втулка без проблем меняется, когда рейка снята?

 

В курсе Володя. Втулка выковыривается не так просто и при этом, скорее всего погибает. Но это не большая проблема. Перебор рейки с заменой втулки стоит 900 грн. Если я все правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открутилась гайка, которая прижимает вал рулевой рейки.

А что за гайка можешь объяснить, реально ли её самому подтянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем так. Рейка отремонтирована. Спасиба СТО Тараса Маньяка и его мастеру Алексею.

Дело было так. Сначала Алексей сделал диагностику рейки. Потом подрегилировал болт и тарабан ушел.

Однако остался хруст в нулевом положении. Также были похрустывания во время руления и торможения.

Я решил приехать снова к Алексею, чтоб смазать рейку по методу Така Бывает. Вообщем показываю я хруст

менеджеру Володе. Он же снова зовет Алексея. Алексей светит фонариком под педали и офигевает от увиденного.

Открутилась гайка, которая прижимает вал рулевой рейки. ТАк как зубья рейка-вал косые, то при каждом повороте

вал подымался вверх или ударялся вниз со стуком! А только после этого начинали поворачиваться колеса.

Схема.

 

post-274-0-76110600-1414154050_thumb.jpg

 

Рейку сняли. 1 час. Разобрали, смазали. Хотели поменять втулку, но в наличии не оказалось, от Сида не подошла.

Ну втулка пока нормальная. Собрали назад. Это примерно час. И пол часа все поставить назад. Результат -

все работает как с завода. Отрегулировал прижим Алексей прямо в тисках. В результате нет ни стука и руль возвращается сам в ноль.

За что ребятам отдельное спасибо.

 

Теперь немного выводов и теории. Смотрите фото рейки. Белое говно - это заводская смазка. Она вся стекла

в них акурат под самим механизмом. При этом шестерня и зубья рейки абсолютно сухие!

 

post-274-0-60616200-1414154549_thumb.jpg

 

Итого. Я бы советовал всем, как и советует Олег, смазать свои рейки. Я думаю, цена вопроса будет не больше 200 грн.

НУ и по поводу выхода из строя. У нас электро усилитель. А значит - что рейка элементарная. Весь ремонт рейки заключается

в замене втулки (правая сторона). Выглядит примерно так

 

 

 

Эту втулку можно выточить из материала по крепче и она будет почти вечной. С лева, где сам червяк - достаточно регулировки. И все!

Выход из строя самого механизма возможен только в случае, когда в механизм попадет вода или песок. Как вариант, при разрыве

пыльника. По этому, если с рейкой непонятки - надо сразу ехать к человеку, умеющему с этим работать. Если будут вопросы - пишитепомогу, чем смогу.

 

Ну да. Сейчас сюда прийдет Так Бывает и скажет, что его не слушали. Слушали мы тебя. И ты был частично прав. Но ты же не предполагал,

что открутится верхняя гайка. НУ очень сильно оно там тарабанило.

Витя, всему +100, единственное, эту втулку, за копейки заказываем на эксисте (у меня новая валялася в запасе, продал Грузину, ) . На 115 тыщ пробега заводская была в отлсост.

 

 

 

Рейку меняешь? али как? :bye:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за гайка можешь объяснить, реально ли её самому подтянуть?

 

Если снимешь рейку - то реально. Условно она вокруг рулевого вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если снимешь рейку - то реально. Условно она вокруг рулевого вала.

Так я в итоге не понял морали..нужно ехать к Тарасу и делать за 900 грн. профилактику? Типа подтянуть там всё и смазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я в итоге не понял морали..нужно ехать к Тарасу и делать за 900 грн. профилактику? Типа подтянуть там всё и смазать.

 

Снять. Разобрать. Заменить втулку. Смазать. Собрать. Отрегулировать. Поставить назад и на развал. Это если стук в рейке. Если износилась втулка.

Если стука нет - предлагаю поехать и смазать по методу Така Бывает. Ну или самому, кто не боится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! После 6ти недель ожидания - моя заказанная рейка отменилась. Никогда так не радовался отмене заказа :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! После 6ти недель ожидания - моя заказанная рейка отменилась. Никогда так не радовался отмене заказа :biggrin2:

:biggrin2:

А что снять заказ уже нельзя было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin2:

А что снять заказ уже нельзя было?

 

Корея! Нельзя. 100% предоплата!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...