n0mad30 3 Опубліковано 11 травня, 2012 Собсно вот... Недавно начал замечать что замок багажника перестал открываться с первого раза. Нажимаю на кнопку - никакого результата, как будто машина закрыта, а второй раз нажимаю - открывается!.. И после этого сколько раз не открывай, всегда будет с 1 раза, но стоит только постоять машине некоторое время - и снова с первого раза не октрыть :( Стоит ли ехать к оффам и морочить голову? Или забить, ну а вдруг через неделю и со второго не откроется... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 11 травня, 2012 ну а вдруг через неделю и со второго не откроется... тогда с салона открыть и к офам. Может дело в сигналке? чето там блокирует. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 11 травня, 2012 Если это МИД 12 года, возможно так и должен работать замок. Он же спящий. А на брелке есть кнопка открывания. Открываем сначала с брелка, а потом уже кнопкой багажника. Наверное както так. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 11 травня, 2012 Комплектуха база 2012, сигналки не было, ставил шер-хан у оффов. проблема в том что раньше такого не было. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sun4o 11 Опубліковано 11 травня, 2012 Комплектуха база 2012, сигналки не было, ставил шер-хан у оффов. проблема в том что раньше такого не было. У меня тоже недавно такое было, на стоянке открыл с брелка машину, подошел к багажнику... и облом. Приехал домой и открыл его с первого раза. Так и не понял что это было, но больше не повторялось. Может на следующей неделе узнаю у установщика сигналки в чем дело, заодно и про реакцию моей сигналки на привидения (это уже не по теме ;) ) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenem 28 Опубліковано 11 травня, 2012 Если это МИД 12 года, возможно так и должен работать замок. Он же спящий. А на брелке есть кнопка открывания. Открываем сначала с брелка, а потом уже кнопкой багажника. Нет, нет такого. У меня все четко работает. Если открыл всю машину - все двери открываются, в том числе багажник без всяких заморочек. Тут возможно другое, через 30 (если память не изменяет) секунд, если ничего руками не открыл, ЦЗ опять машину закрывает. Может с этим связано? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 11 травня, 2012 Так ЦЗ не откроется на второе нажатие кнопки багажника Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
taranejek 4 Опубліковано 11 травня, 2012 Комплектуха база 2012, сигналки не было, ставил шер-хан у оффов. проблема в том что раньше такого не было. Привет всем У меня таже проблема Без всякой последовательности Перещелкаеш замками заведеш заглушиш и потом сново работает нормально Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
apolinaria.natalia 0 Опубліковано 14 червня, 2013 Подскажите, как открыть багажник из салона. Если есть какая-то кнопка, то где она находится? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 14 червня, 2013 не знаю как на ДОрестайле, а на ФЛ логика работы багажника такая (сам пару раз напарывался на грабли): • в зависимости от установленной сигналки (как установили) - она может отпирать все замки или только двери. • Штатный брелок (который выкидной) открывает багажник, только если подержать кнопку багажника 2 секуды! при кратковременном нажатии багажник не открывается! • Если закрыть ЦЗ штатным брелком, а потом открыть сигналкой или тем же штатным брелком, открываются замки ТОЛЬКО дверей! Багажник остается блокированным! чтобы открыть и его - нужно нажать кнопку багажника на брелке (2 сек). Подскажите, как открыть багажник из салона. Если есть какая-то кнопка, то где она находится? откидываешь сидушки, так чтобы иметь доступ в багажник. на крышке багажника (в пластике) есть маленький лючек (снизу по центру) открываешь его и засовываешь туда пальцы. нащупываешь там рычажок и сдвигаешь в сторону! клац и багажник открылся! Я на прошлой выставке SIA-2012 именно так и открыл багажник. машина обесточенная стояла. О там народ офигел... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Simax 53 Опубліковано 15 червня, 2013 У меня на ФЛ тоже бывает глюк. Я в гараже машину часто закрываю ключом, без постановки на сигнализацию, а открываю с сигналки, потом пытаюсь открыть багажник, и ничего. Потом снова закрываю сигналкой, открываю сигналкой, ничего. Потом следует последовательное открывание закрывание с вставлянием ключа в замок зажигания даже и тп, и ..вуаля багажник открыт. Что самое интересное, проблемы такой при открыть-закрыть ключом, или открыть-закрыть с пульта не бывает. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Aibolit 1 Опубліковано 21 серпня, 2016 У меня проблема с замком. После пары попыток его открыть снял внутреннюю облицовку. Осмотр ничего не дал. Выключатель в ручке, как и электропривод, работает (я слышу характерный звук работы блокиратора). БСМ работает, так как все остальные двери работают штатно. Сигнализация работает, всё двери запираются и открываются. Предохранитель T/GATE на 15 А в салоне проверил. Как смог пропшикал замок и фиксатор WD и силиконовой смазкой. Сбрасывал клемму минут на 10. Открыть изнутри не получается, подпружиненный рычажок отклоняется без особого усилия вправо градусов на 15-20. Может в замок что-то попало, например осколок стекла? Если так, то как открыть дверь? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Aibolit 1 Опубліковано 21 серпня, 2016 Проблему решил. Как и думал, это осколок стекла. Каким-то образом он попал в окошко аварийного рычажка и стопорнул механизм. Вылечил с помощью нового балончика со смазкой. Воздушная струя НОВОГО балончика выбила осколок из под язычка блокиратора и замок открылся. После открытия и снятия с двери пытался разобрать замок. Очень это сложно, мешает шина концевика плафона освещения. Полуразобрав, закрыл отверстия поролоновой лентой (на будущее), промазал червяк привода. Не совсем обычный вывод: Плёнка на заднюю полусферу обязательна! Какая - дело вкуса. Она не даст стеклу осыпаться в салон и на бампер. Осколки очень острые, кстати. Поэтому, для безопасности задних пассажиров решил, тонироваться "лёгкой" плёнкой (инфинити). Да, и такой проблемы с замком не будет. П.С. Обратил внимание на неаккуратную изоляцию жгутов проводов задней двери. В одном месте жгут вплотную прилегает к острому ребру двери, что не приемлемо. Не скупясь замотал жгут изолентой и заодно пропшикал WDшкой разъёмы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти