Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Core2

Велокрепления на заднюю дверь

Рекомендованные сообщения

Может кто сталкивался с вопросом по выбору данного доп.оборудования. Планируется возить два велосипеда.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянь тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а колесо переднее в багажник? увы так нам не подходит....склоняюсь к установке фаркопа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись на чем остановился, сфотографируй подробно как чего и какие особенности эксплуатации. В перспективе тоже планирую приобретать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись на чем остановился, сфотографируй подробно как чего и какие особенности эксплуатации. В перспективе тоже планирую приобретать.

Перед отпуском установил фаркоп (Винницкий) и прикупил велокрепление на фаркоп (Thule TH-923). Итого получилось что-то вот такое ...

 

d46d02872b2bc98d4f3905e578f3bef8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед отпуском установил фаркоп (Винницкий) и прикупил велокрепление на фаркоп (Thule TH-923). Итого получилось что-то вот такое ...

 

d46d02872b2bc98d4f3905e578f3bef8.jpg

 

і шо по чім?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то заглохла тема, отписывайтесь же у кого есть удачный опыт транспортировки великов, сезон уже скоро! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я для себя решил - когда соберусь покупать, брать буду на крышу.

 

в креплении сзади вижу такие проблемы - увеличение габаритов авто, затрудненный доступ к багажнику, необходимость фаркопа (в зависимости от модели), и немного надуманное - если оставлять машину с великами злоумышленникам будет проще что-то открутить. крепление на крышу в случае отсутствия надобности можно не снимать.

 

плюс креплений на фаркоп или заднюю дверь - людям невысокого роста и не слишком физически развитым поставить вел на крышу тяжело, тем более у нас машина высокая, удобнее в арку заезжать. велики не так засыраются, одно дело грязь, а совсем другое прилипшие мошки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел на ютубе пару роликов по установке креплений и самих великов и офигел от крутости этих решений.

Всетаки Тюлени реально клепают что надо.

 

 

э-э-э-х хочу велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

э-э-э-х хочу велик.

 

могу помочь с приличной скидкой на specialized ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу помочь с приличной скидкой на specialized ;)

спасибо буду иметь ввиду, но я пока не созрел..

может к лету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я для себя решил - когда соберусь покупать, брать буду на крышу.

в креплении сзади вижу такие проблемы - увеличение габаритов авто, затрудненный доступ к багажнику, необходимость фаркопа (в зависимости от модели), и немного надуманное - если оставлять машину с великами злоумышленникам будет проще что-то открутить. крепление на крышу в случае отсутствия надобности можно не снимать.

плюс креплений на фаркоп или заднюю дверь - людям невысокого роста и не слишком физически развитым поставить вел на крышу тяжело, тем более у нас машина высокая, удобнее в арку заезжать. велики не так засыраются, одно дело грязь, а совсем другое прилипшие мошки...

Ну у тебя и выбора то нету особо, зачем было так по книжке устанавливать рейлинги, если ничего там не возить :biggrin: Твоя позиция вполне логична исходя из твоих обстоятельств. У меня же рейлингов нету и я не планирую их устанавливать, так же как покупать багажник (поперечный), а велокрепления, которые можно закрепить на крыше без этих элементов либо достаточно дорогие либо вызывают вопросы по эргономике (например колесо с велика нужно снимать). К тому же согласен со всеми плюсами и минусами которые ты привел и исходя из них в моих обстоятельствах больше плюсов имеет всё таки в креплениях на заднюю дверь.

Я тут на одном из сайтов нашел 2 варианта велокреплений для 3 велосипедов на заднюю дверь фирмы Menabo стоимостью 45 и 65 евро, ИМХО достаточно демократичная цена. Но вот вопрос насколько такие крепления безболезненные для ЛКП и самих великов, это вот один из самых больших факторов, которые вызывают сомнения, со всеми остальными минусами готов мирится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Я тут на одном из сайтов нашел 2 варианта велокреплений для 3 велосипедов на заднюю дверь фирмы Menabo стоимостью 45 и 65 евро, ИМХО достаточно демократичная цена. Но вот вопрос насколько такие крепления безболезненные для ЛКП и самих великов...

 

а Ви посиланнячком поділіться -- ми всі подивимось, проаналізуємо, прокоментуємо... можливо Ваше питання трохи проясниться :whistling:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Ви посиланнячком поділіться -- ми всі подивимось, проаналізуємо, прокоментуємо... можливо Ваше питання трохи проясниться :whistling:

http://www.neumann.k...abo-&Itemid=648

http://www.neumann.k...abo-&Itemid=648

Вот такие варианты, интересно почему такая демократическая цена, может чего то не замечаю)

П.с. Соула там нету в таблице совместимых авто, но думаю это из-за того что у них на сайте вообще для Соула ничего искать нельзя, то есть не "знают" такой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие варианты, интересно почему такая демократическая цена, может чего то не замечаю)

П.с. Соула там нету в таблице совместимых авто, но думаю это из-за того что у них на сайте вообще для Соула ничего искать нельзя, то есть не "знают" такой модели.

Изделие достаточно простое-примитивное, потому видимо и такая цена...А номерной знак будет с таким креплением не видно... Когда-то выкладывали такое, но цену не помню...

post-102-0-67457000-1361030882_thumb.png

post-102-0-10831000-1361030902_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изделие достаточно простое-примитивное, потому видимо и такая цена...А номерной знак будет с таким креплением не видно... Когда-то выкладывали такое, но цену не помню...

Вариантов на самом деле немало, вопрос в затратах и практичности))) Крепление, которое на фото во-первых требует наличия фаркопа и розетки, во-вторых стоит очень не демократично, таки штуковины от Тюленя например начинаются с 3 тыс. грн. Я не собираюсь ездить с велосипедами по Европе, пока что по крайней мере))) Цель - вывозить велики в парк на выходных, расстояние - 50-60 км. То есть я не ищу самое функционально и лучшее решение, я ищу максимально дешевое и минимально вредное для ЛКП автомобиля, оно будет использоваться нечасто, поэтому не жалко будет что оно валяется в гараже без дела. Вот ещё такой вариант нашел http://www.carstyle.kiev.ua/velo/nabagaznik/item/690-amos-weekend.html.

Как видно по фото номерной знак Соула скорее всего будет видно без проблем. Интересно было бы услышать пользователей сего чуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

да... сумнівні якісьто...

 

хоча ось тут http://www.eurobag.ru/velo.htm є тест драйв схожого амоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня же рейлингов нету и я не планирую их устанавливать, так же как покупать багажник (поперечный).

заметь, я про рейлинги ничего не говорил.

поперечины на крышу можно тоже не дорогие либо б/у купить, но это будет в разы более универсальное решение, тк на них можно еще много чего перевозить. а так конечно дело твое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...