shatuv 7 Опубліковано 9 березня, 2019 Сегодня столкнулся с проблемой. Вышел утром под машиной лужица масла. Проверил на нижнем уровне, поехал на яму искать течь и вот картина 150000км назат мне дилер установил металлическую защиту. Боковые пластиковые щитки немного прижимала защита и подгинала их к двигателю. Правый щиток терся о поддон и протёр отверстие в металле а пластику пофиг. Долил масла во вторник приедет новый поддон буду менять. Подрезал пластик и поставил защиту. Так что у кого стоит защита обратите внимание при замене масла. Вроде не проблем а но до вторника пешиход. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 9 березня, 2019 Как понимаю, это защита Полигон, без боковинок, потому и не снимались штатные пластиковые защитные накладки. К слову, на Кольчуге (которая дешевле) они присутствуют, и пятилетний опыт эксплуатации и 235 тысяч пробега показал ее состоятельность, прочность и практичность (покраска не в счет - там такой метал, что само авто сгниет в два раза быстрее)). Но у меня как бы вопрос - из чего сделан поддон, если его стер пластиковый кожух. Он точно не из алюминия, т.к. присутствуют следы коррозии. Намекаю, что может тёрли не только штатные пластиковые накладки, но и все-таки сама защита Полигон потирала по поддону. И еще, может стоит обратить на состояние подушки двигателя - может его излишне потряхивает? 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
shatuv 7 Опубліковано 10 березня, 2019 Защита не трёт, а как её зовут я никогда и не знал. Ну а на подушки смотрел нет ничего страшного, сейчас другая проблема не выбивается вал из левой ступицы замена подшипника выливается в очень круглую сумму. Но это в другую тему. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 березня, 2019 Кольчуга на турбодизель то в коробку упирается, то в патрубок воздушный, что на кулек. Пока не перетерла его, но каждый раз туда заглядываю как ТО. Защиты эти проектируют какие то гуманоиды одним словом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 11 березня, 2019 у меня кольчуга на дизеле, нигде ничего не трет и даже не прикасается, ни патрубки ни коробка ни картер Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 11 березня, 2019 @shatuv, может дело в том, что ступицу лучше не выбивать молотком, а "выпрессовывать" специальным инструментом? 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 березня, 2019 Может есть какая то разница рест и дорест, но я от геометрии кольчуги не в восторге. При чем при мне ее уже и так и эдак двигали - можно найти положение, когда ничего вроде не трет, но тогда при полном вывороте колес по-моему влево, в нее упирается коробка :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
shatuv 7 Опубліковано 13 березня, 2019 Я сам не делал слова работника сто. Но он говорит снимал кулак с валом и под прессом обстукивал. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 13 березня, 2019 Я сам не делал слова работника сто. Но он говорит снимал кулак с валом и под прессом обстукивал. Я к тому, что замена ступицы это достаточно тонкая работа в плане как снять старую так и обратно поставить новую, поэтому её лучше делать в приличном сервисе. С другой стороны я отцу и в гаражах менял ступицу на Королле (конструкция там одинаковая как у нас) после 200+ тыс. км. пробега и как то сняли без серьезных проблем... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
shatuv 7 Опубліковано 15 березня, 2019 Я уже не в одном сервисе спрашивал. Говорят что случается такое. Просто одинаковые новые машины силно отличаются с увеличением пробега. Могла вода пли ещё какая гадость попасть на шлицы вала и коррозия и годы сделали свое дело. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 17 березня, 2019 у меня кольчуга на дизеле, нигде ничего не трет и даже не прикасается, ни патрубки ни коробка ни картер Вообще никаких проблем, прикрутил и забыл. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Kolesiko 14 Опубліковано 26 квітня, 2019 Одноклубники, добрый день. Вчера осматривал подкапотное пространство, в итоге заметил масляный след в районе выпускного коллектора. Кто может подсказать, откуда эта течь? Видео прилагаю. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Kolesiko 14 Опубліковано 26 квітня, 2019 Видео: https://youtu.be/ET3fpk5kc6E Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Kolesiko 14 Опубліковано 26 квітня, 2019 Еще одно видео: https://www.youtube.com/watch?v=XJ8TMUcjhHw Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 26 квітня, 2019 Давай для начала уясним... дыма в выхлопе нет, запаха паленого масла при продолжительной езде в скоростном режиме 100+ нет? уровень масла быстро не уходит? Как понимаю из видео, пятно находится справа в районе выпускного коллектора? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Kolesiko 14 Опубліковано 27 квітня, 2019 Дыма нет, запаха масла нет, ни разу не было замечено что бы уходило масло, все меняю вовремя. Локация запотевания определена верно Давай для начала уясним... дыма в выхлопе нет, запаха паленого масла при продолжительной езде в скоростном режиме 100+ нет? уровень масла быстро не уходит? Как понимаю из видео, пятно находится справа в районе выпускного коллектора? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 27 квітня, 2019 Тогда такая мысль... - взять щетку с длинной ручкой, немного солярки, бензина и хорошенько до чистого металла смыть масляные запотевания по возможности (можно поехать на мойку и помыть двигатель, но я к этому отношусь настороженно). Замет взять горсть талька и сыпнуть на это же место, чуть поездить до появления запотеваний масла - это даст с точностью до пару миллиметров локализировать место появления масла; - скорей всего виной тому будет эта передняя крышка На нее не идет прокладка и устанавливается к блоку, скорей всего, она на герметик. За семь лет эксплуатации в том самом месте возле выпускного коллектора из-за постоянных тепловых колебаний герметик мог потерять целостность и образовалась небольшая трещинка, через которую подавило масло. Хорошая новость - что нет ничего страшного (в сравнении с залегшими кольцами, задубевшими сальниками и т.д.), но относительно плохая - снять эту крышку для ревизии, это еще тот геморрой)) Вот как-то так, по моему мнению. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 27 квітня, 2019 Я не сильно спец. и хз шо вы там в кружочки обводите, но обычная тема нашего движка это запотевание в районе боковой крышки движка. Лечится герметиком, часто совмещаю с регулировкой клапанов. У меня тоже потеет или потело, вроде при регулировке клапанов должны были пофиксить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 27 квітня, 2019 Может у тебя, Игорь, и так, но... посмотри внимательно второе видео, масляный очаг находится под и чуть левее отверстия выпуска первого цилиндра (фото перевернуто относительно положения двигателя на авто) там до клапанной крышки добрых десяток сантиметров, и самое главное - сверху сухо и чисто, такое впечатление, что масло давит из этого самого выпуска 1-го цилиндра, потому и спрашивал относительно дымного выхлопа и запаха паленого масла, ил же опять-таки давит из-под передней крышки, которую ты наверное называешь боковой, там внизу. По моему мнению очаг запотевания находится где-то здесь потому и вымыл бы на месте Николая это место, чтобы все внимательно рассмотреть перед дальнейшем шагом. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Kolesiko 14 Опубліковано 29 квітня, 2019 Спасибо всем за комментарии. Буду мыть и наблюдать дальше. Всех с наступившими и наступающими праздниками! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти