Перейти до змісту

scartyp

Масляные запотевания на двигателе

Рекомендовані повідомлення

Сегодня столкнулся с проблемой.

Вышел утром под машиной лужица масла. Проверил на нижнем уровне, поехал на яму искать течь и вот картинаpost-433-0-37252200-1552149343_thumb.jpg

150000км назат мне дилер установил металлическую защиту. Боковые пластиковые щитки немного прижимала защита и подгинала их к двигателю. Правый щиток терся о поддон и протёр отверстие в металле а пластику пофиг. Долил масла во вторник приедет новый поддон буду менять. Подрезал пластик и поставил защиту. Так что у кого стоит защита обратите внимание при замене масла. Вроде не проблем а но до вторника пешиход.

post-433-0-15677900-1552149789_thumb.jpg

post-433-0-61314500-1552149858_thumb.jpg

post-433-0-29169900-1552149920_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   Как понимаю, это защита Полигон, без боковинок, потому и не снимались штатные пластиковые защитные накладки. К слову, на Кольчуге (которая дешевле) они присутствуют, и пятилетний опыт эксплуатации  и 235 тысяч пробега показал ее состоятельность, прочность и практичность (покраска не в счет - там такой метал, что само авто сгниет в два раза быстрее)). 

  Но у меня как бы вопрос - из чего сделан поддон, если его стер пластиковый кожух. Он  точно не из алюминия, т.к. присутствуют следы коррозии. Намекаю, что может тёрли не только штатные пластиковые накладки, но и все-таки сама защита Полигон потирала по поддону. И еще, может стоит обратить на состояние подушки двигателя - может его излишне потряхивает?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Защита не трёт, а как её зовут я никогда и не знал. Ну а на подушки смотрел нет ничего страшного, сейчас другая проблема не выбивается вал из левой ступицы замена подшипника выливается в очень круглую сумму. Но это в другую тему.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кольчуга на турбодизель то в коробку упирается, то в патрубок воздушный, что на кулек. Пока не перетерла его, но каждый раз туда заглядываю как ТО. Защиты эти проектируют какие то гуманоиды одним словом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня кольчуга на дизеле, нигде ничего не трет и даже не прикасается, ни патрубки ни коробка ни картер

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@shatuv, может дело в том, что ступицу лучше не выбивать молотком, а "выпрессовывать" специальным инструментом?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может есть какая то разница рест и дорест, но я от геометрии кольчуги не в восторге. При чем при мне ее уже и так и эдак двигали - можно найти положение, когда ничего вроде не трет, но тогда при полном вывороте колес по-моему влево, в нее упирается коробка :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я сам не делал слова работника сто. Но он говорит снимал кулак с валом и под прессом обстукивал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я сам не делал слова работника сто. Но он говорит снимал кулак с валом и под прессом обстукивал.

Я к тому, что замена ступицы это достаточно тонкая работа в плане как снять старую так и обратно поставить новую, поэтому её лучше делать в приличном сервисе. С другой стороны я отцу и в гаражах менял ступицу на Королле (конструкция там одинаковая как у нас) после 200+ тыс. км. пробега и как то сняли без серьезных проблем...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я уже не в одном сервисе спрашивал. Говорят что случается такое. Просто одинаковые новые машины силно отличаются с увеличением пробега. Могла вода пли ещё какая гадость попасть на шлицы вала и коррозия и годы сделали свое дело.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня кольчуга на дизеле, нигде ничего не трет и даже не прикасается, ни патрубки ни коробка ни картер

Вообще никаких проблем, прикрутил и забыл.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Одноклубники, добрый день.

Вчера осматривал подкапотное пространство, в итоге заметил масляный след в районе выпускного коллектора.

Кто может подсказать, откуда эта течь? Видео прилагаю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давай для начала уясним... дыма в выхлопе нет, запаха паленого масла при продолжительной езде в скоростном режиме 100+ нет? уровень масла быстро не уходит? Как понимаю из видео, пятно находится справа в районе выпускного коллектора?

06e653bb902d.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дыма нет, запаха масла нет, ни разу не было замечено что бы уходило масло, все меняю вовремя. Локация запотевания определена верно

Давай для начала уясним... дыма в выхлопе нет, запаха паленого масла при продолжительной езде в скоростном режиме 100+ нет? уровень масла быстро не уходит? Как понимаю из видео, пятно находится справа в районе выпускного коллектора?

06e653bb902d.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тогда такая мысль... 

- взять щетку с длинной ручкой, немного солярки, бензина и хорошенько до чистого металла смыть масляные запотевания по возможности (можно поехать на мойку и помыть двигатель, но я к этому отношусь настороженно). Замет взять горсть талька и сыпнуть на это же место, чуть поездить до появления запотеваний масла - это даст с точностью до пару миллиметров локализировать место появления масла;

- скорей всего виной тому будет эта передняя крышка 

 pi-a9721e44ecb05d7ae98a4f8f2774c498.jpg

 

На нее не идет прокладка и устанавливается к блоку, скорей всего, она на герметик. За семь лет эксплуатации в том самом месте возле выпускного коллектора из-за постоянных тепловых колебаний герметик мог потерять целостность и образовалась небольшая трещинка, через которую подавило масло. Хорошая новость - что нет ничего страшного (в сравнении с залегшими кольцами, задубевшими сальниками и т.д.), но относительно плохая - снять эту крышку для ревизии, это еще тот геморрой)) Вот как-то так, по моему мнению.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я не сильно спец. и хз шо вы там в кружочки обводите, но обычная тема нашего движка это запотевание в районе боковой крышки движка. Лечится герметиком, часто совмещаю с регулировкой клапанов. У меня тоже потеет или потело, вроде при регулировке клапанов должны были пофиксить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может у тебя, Игорь, и так, но... посмотри внимательно второе видео, масляный очаг находится под и чуть левее отверстия выпуска первого цилиндра (фото перевернуто относительно положения двигателя на авто)

 

68ef25ee56f9.png

там до клапанной крышки добрых десяток сантиметров, и самое главное - сверху сухо и чисто, такое впечатление, что масло давит из этого самого выпуска 1-го цилиндра, потому и спрашивал относительно дымного выхлопа и запаха паленого масла, ил же опять-таки давит из-под передней крышки, которую ты наверное называешь боковой, там внизу.  По моему мнению очаг запотевания находится где-то здесь 

 

  35b4331c5d2f.jpg

 

потому и вымыл бы на месте Николая это место, чтобы все внимательно рассмотреть перед дальнейшем шагом.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо всем за комментарии. Буду мыть и наблюдать дальше. Всех с наступившими и наступающими праздниками!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...