Перейти до змісту

так бывает

Kia Soul или Suzuki SX4?

Рекомендовані повідомлення

Соул вообще уникальная машина по вместимости. Места просто завались. Я как то умудрился лист фанеры 1,5х1,0 нижняя полочка в него втюхнуть. Знакомый пользовался сузукой, но быстро спрыгнул, тут конечно сыграло отсутствие офдилера у нас в городе. Сменил на пэджэру доволен. А товарищ кугой зимой въехал в кирпичный забор, ремонтирует до сих пор, не могут отрегулировать клапана, пришлось менять весь блок головки, все радиаторы и т.п. пол года без машины.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

SX4 очень достойный аппарат и прекрасный соперник Соулу. По дизайну - тоже оригинален по своему, но Соул интереснее. Технически Соул поновее и мотор и кпп. Единственный плюс Сузуки это 4х4, так что считаю обзор вполне нормальным и честным к обеим достойным машинкам. Кому что нравиться ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть еще и такое видео, мнение авторов - лучше Сузука... кому что нравиться больше...

http://wap64.ru/video/1d8Tf9uDJRk/suzuki-sx4-kia-soul-.html

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

шо там сравнивать? 4 х 4 конечно лучше (то есть Сузуки), по-моему. И после этого рассуждать о тонкостях дизайна и пр. даже как-то смешно... Давайте еще с каким нибудь Субару Форресторм сравним... Надо ж "одноклассниками" сравнивать, а тут явное "неравенство"...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В свое время, когда стояла проблема выбора, много времени просидел на форуме SX-4. В результате понял, что ходовая мне по надежности не очень нравится (там конструктивные недоработки есть), поэтому перестал смотреть на него. Владельцы еще жалуются немного на широкую переднюю стойку уменьшающую обзорность с водительского места. А вообще, сравнивать полный привод с Соулом, конечно же, некорректно...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В очередной раз приглашаю соклубников, запомнив анкету, принять участие в тестовых заездах нового SX4 , организованных журналом "Автоцентр" http://www.autocentre.ua/news/automobiles/yaponskiy-krossover-deshevle-20-tys-dayte-dva-mb-61282.html

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Записалсо на 26

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и я записалсо. Правда на 02.08. В эту субботу не того этого.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давайте мож время согласуем между собой?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так там же они сами предлагают, хотя заранее озвучить не плохо было бы. Я если будет возможность буду стараться назначиться на первую половину дня чем пораньше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я на 13-00!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Первый этап тестовых покатушек прошел нынче на выходных в Киеве http://www.autocentr...aezd-61430.html Полагаю, наш Клуб не мог и не должен был оставить подобное событие без внимания по целому ряду причин. Скажу пару слов исключительно от себя лично... Предыдущий SX4 classic - вчерашний (заметьте, именно вчерашний) день и мне не интересен. Теперь относительно SX4 NEW, он интересен достаточно современен, в принципе заслуживает внимание потенциальных покупателей, является большим шагом вперед относительно предшественника. Огорчил вариатор, но это исключительно мое мнение, так как я сторонник МКПП (на тесте, к сожалению механика представлен не была). Но общий позитив от новой модели есть, хотя есть и негатив и связан он... да, с ценой нового авто. И тут кроется главная интрига тестовых испытаний для меня - при равных комплектациях, технических характеристиках и оснащении новый Соул имеет достаточно весомый аргумент в свою пользу - это ощутимо меньшая цена. З.Ы. Можете назвать меня "жабой, хвалящей свое болото", но новый Соул по-прежнему для меня вне конкуренции как потенциальный следующий автомобиль, крепенько прикипел я душой к нему, что называется "душа в душу"... Ну и немного слайдов :biggrin2:

post-1954-0-51531200-1406643777_thumb.jpg

post-1954-0-44457800-1406643787_thumb.jpg

post-1954-0-03567100-1406643799_thumb.jpg

post-1954-0-52895700-1406643810_thumb.jpg

post-1954-0-11138300-1406643820_thumb.jpg

post-1954-0-78922000-1406643827_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну может и мне перепадет на выходных помучать японский запорожец.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Теперь относительно SX4 NEW

 

Всё б хорошо... но где они таких "дизайнеров" взяли?! У Ниссана позаимствовали? ;) Этот "старческий", "печальный" облик худо-бедно подошёл бы для какого-нибудь колымаги типа "семейного универсала", а не для бодрого городского "попрыгунчика", которым раньше был SX4.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Завтра в 10.00 буду мучать дырчик.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Завтра в 10.00 буду мучать дырчик.

Женя, ну как замучал в субботу дырчик или... снова выпал из контекста :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот и я покатал эсикс 4 нью. Вариатор смягчает ощущения от чахоточного 1.6 бензина. Но это на старте до приблизительно 60 км/ч все вполне динамично можно уверенно ехать быстрее потока. Дальше хуже. С обгонами на трассе будет тяжко. Разогнал до 80 высьавил круиз. Тромоз. Рес и... Трактористи знают как оно при нажатии на рес валит, а тут черепашим разгоном вернул прежнюю скорость. Мой средний расход порядка 8.5 л/100 км по считай пустому городу. Музыка ничего так, но в соуле лучше. Посадка совсем легковая. Цена базы на ручке 269 т.грн. вопрос а нафига, если за 264 т.грн. новый базовый дизельный соул? Кстати газ они упорно игнорируют, что с ихним 1.6 мпи и сегодняшней ценой на бензин ни разу не правильно.

 

Эсикс 4 олд тоже интересная машина в основном своими габаритами и геометрией.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот и я покатал эсикс 4 нью. Вариатор смягчает ощущения от чахоточного 1.6 бензина. Но это на старте до приблизительно 60 км/ч все вполне динамично можно уверенно ехать быстрее потока. Дальше хуже. С обгонами на трассе будет тяжко. Разогнал до 80 высьавил круиз. Тромоз. Рес и... Трактористи знают как оно при нажатии на рес валит, а тут черепашим разгоном вернул прежнюю скорость. Мой средний расход порядка 8.5 л/100 км по считай пустому городу. Музыка ничего так, но в соуле лучше. Посадка совсем легковая. Цена базы на ручке 269 т.грн. вопрос а нафига, если за 264 т.грн. новый базовый дизельный соул? Кстати газ они упорно игнорируют, что с ихним 1.6 мпи и сегодняшней ценой на бензин ни разу не правильно.

 

Эсикс 4 олд тоже интересная машина в основном своими габаритами и геометрией.

Спасибо за оперативность в ответе, одна минута на сочинение и набор текста - это круть :grin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...