Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения


 

а в принципе каждому свое. много здесь говорилось в пользу сузуки. как по мне то киа оправданно взял 3к1 с сузуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья конечно приятная, но попахивает "джинсой"...

Зато ссылку уже скинул другану, который недавно SX4 взял, потролю его немного :laugh3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья конечно приятная, но попахивает "джинсой"...

Зато ссылку уже скинул другану, который недавно SX4 взял, потролю его немного :laugh3:

 

после этого он будет тебе просто товарищем, верни ссылку обратно:biggrin::biggrin::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне показалось что в салоне SX4 меньше чем соул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне показалось что в салоне SX4 меньше чем соул

конечно меньше. у нас салон вообще уникален, относительно пространства. недавно катался в ниссан кашкае, там тоже салон меньше чем у соула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торпеда в SX4 вообще убогая :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел недавно в Форд Куге. Салон меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а мне в куге места достаточно было. И дизайн куги поинтересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же мне не хватает в Соуле убогих держателей монет и карточек...+ пульт аудиосистемы это что то бееееее... А так Куга даже очень симпатичная машинка ) есть ''шухлядка'' как в Солике только она не круглая.. но такая же безтолковая ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня до Соула было 2 новых Сузуки, Лиана и Гранд Витара, на которых отъездил по 4 с лишним года. Несомненно, японские машины лучше корейских. За почти 9 лет на Сузуках у меня никогда не было никаких проблем - менял только амортизаторы, колодки и ремни (помимо расходников). Об SX4 ничего плохого сказать не могу, рассматривал как вариант, в 2011, но выбрал Соул, потому что он просто лёг на душу... Если он будет так же надёжен,как предыдущие мои машины,значит, выбор был правильным!!! Пока говорить рановато.... Но ни о чём не жалею,естественно! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня до Соула было 2 новых Сузуки, Лиана и Гранд Витара, на которых отъездил по 4 с лишним года. Несомненно, японские машины лучше корейских. За почти 9 лет на Сузуках у меня никогда не было никаких проблем - менял только амортизаторы, колодки и ремни (помимо расходников). Об SX4 ничего плохого сказать не могу, рассматривал как вариант, в 2011, но выбрал Соул, потому что он просто лёг на душу... Если он будет так же надёжен,как предыдущие мои машины,значит, выбор был правильным!!! Пока говорить рановато.... Но ни о чём не жалею,естественно! :good:

на тот период действительно японцы были интересней корея авто, но за два последних года в корея авто кардинально все изменилось. Соул уже 60тыков, пока тьфу-тьфу-тьфу, относительно - только расходники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же мне не хватает в Соуле убогих держателей монет и карточек...+ пульт аудиосистемы это что то бееееее... А так Куга даже очень симпатичная машинка ) есть ''шухлядка'' как в Солике только она не круглая.. но такая же безтолковая ))

 

 

чтобы ездить на форде, надо иметь второго такого - один в ремонте на втором ездишь, потом наоборот. это не мной придумано:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а мне в куге места достаточно было. И дизайн куги поинтересней.

 

 

Лучьше интересней и немного дороже. Когда я уселся места ззади почти не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы поменял Соул на Куга, он и красив и мощней , но цена больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно меньше. у нас салон вообще уникален, относительно пространства. недавно катался в ниссан кашкае, там тоже салон меньше чем у соула

я присматривал сексик перед выбором соула.

катался

перестал присматриваться.

новая машина в салоне выла низкоутробным гулом при каждом разгоне. что холодная, что прогретая. взял витару, взял свифт - прокатиться, там такого гула нет. взял другой сексик - надрывно воет при разгоне с низов. продавец смысл гула (источник воя) объяснить не смог.

салон действительно - маленький. только для передних седоков - еще куда ни шло. сзади - для начальной школы. поскольку раньше была машина с таким же убогим по размерам салоном - сразу отказался от такой перспективы в будущем.

вообщем сексик - проиграл. он уже старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я присматривал сексик перед выбором соула.

катался

перестал присматриваться.

новая машина в салоне выла низкоутробным гулом при каждом разгоне. что холодная, что прогретая. взял витару, взял свифт - прокатиться, там такого гула нет. взял другой сексик - надрывно воет при разгоне с низов. продавец смысл гула (источник воя) объяснить не смог.

салон действительно - маленький. только для передних седоков - еще куда ни шло. сзади - для начальной школы. поскольку раньше была машина с таким же убогим по размерам салоном - сразу отказался от такой перспективы в будущем.

вообщем сексик - проиграл. он уже старый.

что такое сексик?если я правильно понял что такое сексик, то свой сосик на него не променял бы.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы ездить на форде, надо иметь второго такого - один в ремонте на втором ездишь, потом наоборот. это не мной придумано:bye:

по мойму это не про форд пословица.а про ренж ровер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я присматривал сексик перед выбором соула.

катался

перестал присматриваться.

новая машина в салоне выла низкоутробным гулом при каждом разгоне. что холодная, что прогретая. взял витару, взял свифт - прокатиться, там такого гула нет. взял другой сексик - надрывно воет при разгоне с низов. продавец смысл гула (источник воя) объяснить не смог.

салон действительно - маленький. только для передних седоков - еще куда ни шло. сзади - для начальной школы. поскольку раньше была машина с таким же убогим по размерам салоном - сразу отказался от такой перспективы в будущем.

вообщем сексик - проиграл. он уже старый.

 

я тоже присматривал. в общем согласен. модель уже старая. два преимущества - наличие версии 4х4(за дополнительные деньги) - из-за этого и присматривался и трансформация салона мне больше понравилась. Спинки задних сидений укладываются заподлицо. А в остальном Соул круче однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега по работе приобрел эти Судзуки. Выбирал между ним и Соулом. Причина выбора - наличие полного привода, и японская сборка. Правда, за пару месяцев владения не по детски глючили мозги машины,лечилось с его слов только полной их заменой - повергло его в недетскую печаль по поводу дальнейшей беспроблемной эксплуатации аппарата. И это при том что заплатил он за свой автомобиль около 900 000 р. Как лично по мне с моим ростом и весом, эта модель не очень - ни внутри, ни снаружи. Соул со всеми его странностями и неудобствиями мне подходит и нравится гораааздо больше. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...