Pavel 17 Опубліковано 2 вересня, 2011 Ну то что мгновенный расход прыгает на пару литров плюсом если эту кнопку нажать это есть такое дело )) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
freeman 0 Опубліковано 7 вересня, 2011 на пару десяткой литров я бы сказал))) разгон здорово усиливается если обороты в пределах 2000-3500 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Алексей86 3 Опубліковано 13 лютого, 2013 На душе такое не применял,но на вазах этот прием делал для затяжных и быстрых обгонах.к примеру я еду на 5 100-110,осуществить резкий разгон,далее делаю так,на передаче хорошим резким нажатием курчу мотор резко до 5000-5500 об.врубаю нейтраль,опять на нейтралке курчу мотор резко до таких же оборотов они за даже не успевают до рабочих упасть,врубаю пониженную и педаль в пол.кик-даун. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Алексей86 3 Опубліковано 13 лютого, 2013 На Soul делаю это не так агресивно :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 13 лютого, 2013 В 13.02.2013 в 14:45, Алексей86 сказав: На душе такое не применял,но на вазах этот прием делал для затяжных и быстрых обгонах.к примеру я еду на 5 100-110,осуществить резкий разгон,далее делаю так,на передаче хорошим резким нажатием курчу мотор резко до 5000-5500 об.врубаю нейтраль,опять на нейтралке курчу мотор резко до таких же оборотов они за даже не успевают до рабочих упасть,врубаю пониженную и педаль в пол.кик-даун. Вроде как, кик-даун - только для АКПП. А ты делал перегазовку. Перед переключением на пониженную, особенно через одну передачу - очень рекомендуется делать перегазовку. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 13 лютого, 2013 Я заметил если тапок в пол до кнопки (дизель механ) то и без понижения передачи отлично шуршит на обгон. Но рывок после упора в кнопку реально замечен. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Алексей86 3 Опубліковано 14 лютого, 2013 Крепко газануть на нейтрали? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 22 грудня, 2013 Вопрос к дизелям. Почему в одних случаях при резком разгоне ощущается как машина "выстреливает", а в других - просто обычный разгон? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 22 грудня, 2013 В 22.12.2013 в 17:19, Vladimir сказав: Вопрос к дизелям. Почему в одних случаях при резком разгоне ощущается как машина "выстреливает", а в других - просто обычный разгон? Выстреливает - это включается турбина. А когда оно уже включена - просто разгоняется. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 22 грудня, 2013 В 22.12.2013 в 17:36, viro сказав: Выстреливает - это включается турбина. А когда оно уже включена - просто разгоняется. Т.е. она включается только при определённых оборотах? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 22 грудня, 2013 В 22.12.2013 в 17:38, Vladimir сказав: Т.е. она включается только при определённых оборотах? та ж тысячах на 2х Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 22 грудня, 2013 Тю, Вова, ты же не вчера на соул сел 1800 об/мин - ощущается резкое увеличение тяги. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 22 грудня, 2013 В 22.12.2013 в 18:09, eugenbod сказав: Тю, Вова, ты же не вчера на соул сел 1800 об/мин - ощущается резкое увеличение тяги. У меня спокойный стиль езды. Иногда на пустынной дороге делаю резкие разгоны, а "выстрел", когда в спинку сиденья вдавливает, ощущается не всегда, вот и задался вопросом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 22 грудня, 2013 Это ощущение связано с особенностями кривой крутящего момента турбодизеля. До 1800 об/мин момент очень маленький а к 1800 об/мин, когда начинает дуть турба в полный рост, момент резко становится 260 н/м. Двигатель на очень коротком промежутке времени переходит из режима отдачи минимального крутящего момента к режиму отдачи максимального крутящего момента. Вот на этом переходе в 1800 об/мин и ощущается пинок. Если уже катишся на полке момента, т.е. выше 1800 об/мин, то ИМХо ощущения пинка нет, просто интенсивный разгон, т.к. после пика момента есть небольшая полка и далее спад и при повышении обротов пинка уже быть не может, т.к. пик крутящего момента пройден на 1800 об/мин. Много буков, но как-то так. , 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 22 грудня, 2013 В 22.12.2013 в 20:33, wile_e сказав: До 1800 об/мин момент очень маленький а к 1800 об/мин, когда начинает дуть турба в полный рост, маленькое уточнение: турбина нашего дизеля настроена так, что 90% крутящего выдает уже с 1500 оборотов. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 23 грудня, 2013 В 22.12.2013 в 20:33, wile_e сказав: Это ощущение связано с особенностями кривой крутящего момента турбодизеля. До 1800 об/мин момент очень маленький а к 1800 об/мин, когда начинает дуть турба в полный рост, момент резко становится 260 н/м. Двигатель на очень коротком промежутке времени переходит из режима отдачи минимального крутящего момента к режиму отдачи максимального крутящего момента. Вот на этом переходе в 1800 об/мин и ощущается пинок. Если уже катишся на полке момента, т.е. выше 1800 об/мин, то ИМХо ощущения пинка нет, просто интенсивный разгон, т.к. после пика момента есть небольшая полка и далее спад и при повышении обротов пинка уже быть не может, т.к. пик крутящего момента пройден на 1800 об/мин. Много буков, но как-то так. , Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти