Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Keb

Кик-даун на Соуле.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Недавно для себя открыл, что на наших солах есть скажем так "ограничитель педали газа".

И что часто, когда мы нажимаем педаль до пола, педаль еще имеет запас хода. А приложившись по сильнее ("продавив" педаль глубже) двигатель резко набирает обороты и рвется в бой.

Так как Соул 1я моя машина, я очень слаб в теории.

В инете нашел, что эта система называется кик-даун.

 

Народ, кто может внятно объяснить принцип работы?

Для чего лучше применять?

Как правильно применять?

На сколько "полезно" использовать эту систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю - это на всех автоматах так. У меня механика, точно сказать не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Недавно для себя открыл, что на наших солах есть скажем так "ограничитель педали газа".

В инете нашел, что эта система называется кик-даун.

Народ, кто может внятно объяснить принцип работы?

Для чего лучше применять?

Как правильно применять?

На сколько "полезно" использовать эту систему?

 

Гм. Можу пояснити на прикладі мотоцикла. Honda називаэ цю систему V-Tec. Скажімо, при досягненні високих обертів двигуном, у ньому врубаються додаткові клапани на циліндрі. У сучасних моторах їх по чотири на циліндр, значть разом 16. З них може працювати половина - з метою економії пального на низьких режимах. Просто вводяться в дію ще по два на циліндр. В результаті - різкий приріст потужності, але й витрата пального зростає. Чи такий фокус - двигун набирає оберти і при якомусь їх значенні врубаються додаткові форсунки в інжекторі. Результат - те саме зростання потужності. Або може працювати подвійна дроссельна заслонка. Набираєте швидкість - працює одна її половина, тоді підключається друга, в циліндр потрапляє більше суміші, знову маєте швидкий приріст потужності.

Може щось подібне ставлять і на автомобілях, я не чув, щоб було щось таке на Соулі... Нафіга воно там? Це ж не спорткар і не болід Формули-1

 

Дякую, що дочитали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Народ, кто может внятно объяснить принцип работы?

Для чего лучше применять?

Все предельно просто.

Копка "кик даун" присутствует на всех автоматах, и падрузомевает понижение передачи (при нажатии на кнопку0.

т.е. при обгонах, резком наборе скорости на трассе, делаем нажатие педали акселиратора (до характерного легкого щелчка),и , через 1сек компУтер сам переключает передачу на "-1" пониженную (т.е. с 4 - на 3, с 3- на 2 и т.далее).

Применять можно, нужно всегда при обгонах.

Не советуют постоянно топтать кик-даун например в городе, т.к. автомат постояннно будет под нагрузкой и моегут біть последствия......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все предельно просто.

Копка "кик даун" присутствует на всех автоматах, и падрузомевает понижение передачи (при нажатии на кнопку0.

т.е. при обгонах, резком наборе скорости на трассе, делаем нажатие педали акселиратора (до характерного легкого щелчка),и , через 1сек компУтер сам переключает передачу на "-1" пониженную (т.е. с 4 - на 3, с 3- на 2 и т.далее).

Применять можно, нужно всегда при обгонах.

Не советуют постоянно топтать кик-даун например в городе, т.к. автомат постояннно будет под нагрузкой и моегут біть последствия......

 

Всем спасибо за "лигбез". Очень признателен за разъяснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз пробовал эту штуку !!! Во де моща чувствуется,прям спорткар !!! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже и на моем пепелаце есть этот режим, хотя у меня механика :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже и на моем пепелаце есть этот режим, хотя у меня механика :rolleyes:

 

Механика и кик-даун увы не совместимы, т.к. это режим работы только для АКП и заключается в автоматическом (не ручном) переключении на более низкую передачу при сильном нажатии на педать газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже и на моем пепелаце есть этот режим, хотя у меня механика :rolleyes:

 

 

Увы НЕТ!!! Просто Дизель на механике и так отлично "выстреливает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кикдаун или не кик даун, но у дизеля с механикой, можно еще продовить пидальку до полу после стандартного упора, что приведет к ощутимому увеличению мощности и скорости, это я заметил на своей машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы да, есть кикдаун :-)

по порядку - жмем педальку потихоньку (машин потихоньку разгоняется) в определенный момент педаль останавливается и нужно усилие чтобы продавить ее дальше, как продавил (буквально на сантиметр по ощущениям) машинка прям подпрыгивает и рвется вперед со всей силой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фо факту это не кик даун -)) Дословно переводим – "Ногой понижать". Смысл его в понижении передачки и добавлении газа. На механике не получится -)) Скорее это какойто автофорсаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее это какойто автофорсаж

закись азота? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы да, есть кикдаун :-)

по порядку - жмем педальку потихоньку (машин потихоньку разгоняется) в определенный момент педаль останавливается и нужно усилие чтобы продавить ее дальше, как продавил (буквально на сантиметр по ощущениям) машинка прям подпрыгивает и рвется вперед со всей силой.

 

Это что угодно, но не кикдаун! Смысл не тот! К тому же у меня на бензине никаких там упоров, какие нужно с усилием преодолевать на педали нет, все происходит автоматически при более сильном нажатии!

Вероятно, это фича дизеля, к тому же у дизеля педалька электронная! Думаю скорее всего это какая-то фишка связанная с экономией топлива - хочешь экономить дальше этого момента не давишь, а хочешь драйва - давишь больше и электроника перестравивается на максимальное ускорение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кикдаун или не кик даун, но у дизеля с механикой, можно еще продовить пидальку до полу после стандартного упора, что приведет к ощутимому увеличению мощности и скорости, это я заметил на своей машине

кстати на бензине наблюдаю такое же поведение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо посмеялись )) Но так и не поняли что это... Нажимал я эту "кнопку" )) и в городе и на трассе... Вроде кажется что турбина свистеть веселей начинает но это может и не связано с кнопкой... :pardon:

Кто знает правду ? она вообще подключена или это бутафория ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимал тот же вопрос в другой ветке.....Однажды мне всё-таки удалось её нажать....Ехал недавно по Пирятинской трассе, по новенькому покрытию, разогнал машину до 120 км/ч и почувствовал, как педаль преодолела сопротивление и нажала эту кнопу, но, к сожалению, я не успел ощутить, что изменилось после нажатия, т.к. пришлось сразу же отпустить педаль из-за того, что впереди идущее авто начало тормозить......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо посмеялись )) Но так и не поняли что это... Нажимал я эту "кнопку" )) и в городе и на трассе... Вроде кажется что турбина свистеть веселей начинает но это может и не связано с кнопкой... :pardon:

Кто знает правду ? она вообще подключена или это бутафория ))

 

На скорости 120 км.в ч. действительно не ощущается разницы. Наверное по тому, что обороты уже раскучены хорошо. Попробуй разогнаться до 90 км.ч. и тогда нажать - прибавка мощности сразу ощутиться

На дизеле работает хорошо. Только постоянно жать не рекомендую - расход топлива, у дизелей ресурс турбины .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая кнопочка :biggrin:

недавно пристала ко мне восьмерка типо потягаться на светофоре, ну думаю попробую. на первой разогнался до 35км\ч примерно, включаю вторую и педаль газа до полика - свист резины был неслабый)))) опомнился на тахометре было 4 тыщи оборотов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая кнопочка :biggrin:

недавно пристала ко мне восьмерка типо потягаться на светофоре, ну думаю попробую. на первой разогнался до 35км\ч примерно, включаю вторую и педаль газа до полика - свист резины был неслабый)))) опомнился на тахометре было 4 тыщи оборотов....

 

Так эта кнопка какой эффект даёт, я не понял.??........Усиливается разгон или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...