Перейти до змісту

Авторизація  
Keb

Кик-даун на Соуле.

Рекомендовані повідомлення

Ну то что мгновенный расход прыгает на пару литров плюсом если эту кнопку нажать это есть такое дело ))

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на пару десяткой литров я бы сказал)))

разгон здорово усиливается если обороты в пределах 2000-3500

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На душе такое не применял,но на вазах этот прием делал для затяжных и быстрых обгонах.к примеру я еду на 5 100-110,осуществить резкий разгон,далее делаю так,на передаче хорошим резким нажатием курчу мотор резко до 5000-5500 об.врубаю нейтраль,опять на нейтралке курчу мотор резко до таких же оборотов они за даже не успевают до рабочих упасть,врубаю пониженную и педаль в пол.кик-даун.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На Soul делаю это не так агресивно :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На душе такое не применял,но на вазах этот прием делал для затяжных и быстрых обгонах.к примеру я еду на 5 100-110,осуществить резкий разгон,далее делаю так,на передаче хорошим резким нажатием курчу мотор резко до 5000-5500 об.врубаю нейтраль,опять на нейтралке курчу мотор резко до таких же оборотов они за даже не успевают до рабочих упасть,врубаю пониженную и педаль в пол.кик-даун.

 

Вроде как, кик-даун - только для АКПП. :wink:

А ты делал перегазовку. Перед переключением на пониженную, особенно через одну передачу - очень рекомендуется делать перегазовку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я заметил если тапок в пол до кнопки (дизель механ) то и без понижения передачи отлично шуршит на обгон. Но рывок после упора в кнопку реально замечен.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Крепко газануть на нейтрали?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вопрос к дизелям. Почему в одних случаях при резком разгоне ощущается как машина "выстреливает", а в других - просто обычный разгон?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вопрос к дизелям. Почему в одних случаях при резком разгоне ощущается как машина "выстреливает", а в других - просто обычный разгон?

 

Выстреливает - это включается турбина. А когда оно уже включена - просто разгоняется.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Выстреливает - это включается турбина. А когда оно уже включена - просто разгоняется.

Т.е. она включается только при определённых оборотах?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Т.е. она включается только при определённых оборотах?

 

та ж тысячах на 2х

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тю, Вова, ты же не вчера на соул сел :no:

1800 об/мин - ощущается резкое увеличение тяги.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тю, Вова, ты же не вчера на соул сел :no:

1800 об/мин - ощущается резкое увеличение тяги.

У меня спокойный стиль езды. Иногда на пустынной дороге делаю резкие разгоны, а "выстрел", когда в спинку сиденья вдавливает, ощущается не всегда, вот и задался вопросом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это ощущение связано с особенностями кривой крутящего момента турбодизеля. До 1800 об/мин момент очень маленький а к 1800 об/мин, когда начинает дуть турба в полный рост, момент резко становится 260 н/м. Двигатель на очень коротком промежутке времени переходит из режима отдачи минимального крутящего момента к режиму отдачи максимального крутящего момента. Вот на этом переходе в 1800 об/мин и ощущается пинок. Если уже катишся на полке момента, т.е. выше 1800 об/мин, то ИМХо ощущения пинка нет, просто интенсивный разгон, т.к. после пика момента есть небольшая полка и далее спад и при повышении обротов пинка уже быть не может, т.к. пик крутящего момента пройден на 1800 об/мин. Много буков, но как-то так.

,

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
До 1800 об/мин момент очень маленький а к 1800 об/мин, когда начинает дуть турба в полный рост,

 

маленькое уточнение: турбина нашего дизеля настроена так, что 90% крутящего выдает уже с 1500 оборотов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это ощущение связано с особенностями кривой крутящего момента турбодизеля. До 1800 об/мин момент очень маленький а к 1800 об/мин, когда начинает дуть турба в полный рост, момент резко становится 260 н/м. Двигатель на очень коротком промежутке времени переходит из режима отдачи минимального крутящего момента к режиму отдачи максимального крутящего момента. Вот на этом переходе в 1800 об/мин и ощущается пинок. Если уже катишся на полке момента, т.е. выше 1800 об/мин, то ИМХо ощущения пинка нет, просто интенсивный разгон, т.к. после пика момента есть небольшая полка и далее спад и при повышении обротов пинка уже быть не может, т.к. пик крутящего момента пройден на 1800 об/мин. Много буков, но как-то так.

,

:thumbsup:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...