Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

соул - полон сюрпризов!!! что ето???

post-1247-033303500 1328773963_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость 9576kx

соул - полон сюрпризов!!! что ето???

А где вы это нашли Андрей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тахометре,над указателями света ближнего и дальнего.но ета абревиатура никак не загорается.когда стрелка тахометра на 1500 оборотов -вот как раз над ней.хорошо видно когда солнце светит прямо в тахометр :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 9576kx

на тахометре,над указателями света ближнего и дальнего.но ета абревиатура никак не загорается.когда стрелка тахометра на 1500 оборотов -вот как раз над ней.хорошо видно когда солнце светит прямо в тахометр :pardon:

Надо в мануале посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету там ниче,ни в русской,ни в украинской версии

:nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто-стоп для индикатора системы ISG

 

ISG (Idle Stop & Go) – корейская система (Стоп-Старт) автоматически глушит двигатель во время стоянки и снова запускает его при нажатии на педаль газа.

 

Естественно у нас этой системы нет, но не делать же отдельную приборку с отсутствием индикатора для этого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система старт/стоп, которая глушит и запускает двигатель сводит на нет все утверждения о том, что частые запуски и остановки двигателя вредны для него.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму вред только стартеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму вред только стартеру.

 

насколько я знаю там нет стартера как такового. роль стартера и генератора играет маховик двигателя (в его периферию встроена обмотка). стартер-генератор работает как реверсивный генератор - либо отдает энергию либо может быть использован как электродвигатель. Пуск действительно очень мягкий и незаметный, ... нет звука шестерни стартера и т.д. Со стороны выглядит впечатляюще.

 

cтарт-стоп все так же вредны для любого механизма как и ранее.

применение такого режима экономии топлива на машинах требует установки oil accumulator, который должен аккумулировать небольшой объем масла из системы смазки под давлением и возвращать его в систему после остановки коленвала , обеспечивая псевдомаслопрокачку на остановленном двигателе хотя бы в течение нескольких десятков секунд (время стоянки на светофоре).

 

поскольку по статистике ДВС городского автомобиля 30% СВОЕЙ ЖИЗНИ РАБОТАЕТ НА ХХ - то его остановка на светофорах с целью экономии топлива - мысль логичная.

с другой стороны такая система сама по себе очень дорогая... затраты на нее должны окупаться экономией топлива долгие годы. Кроме того , по-моему , она работает только в паре с МКПП.

может и ошибаюсь.

 

вообщем поумничал, пора продолжать работать... :bye:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С системой старт-стоп не всё так просто, оказывается . Вот нашел интересную статейку http://systemsauto.ru/electric/stop_start.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того , по-моему , она работает только в паре с МКПП.

 

Ну или с роботом...хотя это тоже МКП, только там за тебя рычаг дергает и сцепление выжимают электромоторы (сельсины).

 

В паре с гидротрансформатором теоретически тоже можно сделать, но конструкция сложнее получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье же написано

"Стоп-старт заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (механическая коробка передач) или отпускании педали тормоза (автоматическая коробка передач)."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня в этой статье заинтересовало то, что кондишка при этом должна быть с электроприводом компрессора, что вполне логично, вот только как долго аккумулятор её потянет... Опять же, а как быть для дизелейс турбонаддувом, где надо хотя-бы минуту поработать на холостых, да и ток при пуске намного больше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая система сама по себе очень дорогая...

вот это врядли. Дизельный Пежо 3008 с осени с такой системой, и ценник они не изменили, цена как и на версии без него осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это врядли. Дизельный Пежо 3008 с осени с такой системой, и ценник они не изменили, цена как и на версии без него осталась.

дизельный пежо 3008 и ситроен С4 - одинаковый дизель

цена что за то что за другое - раздута непомерно

все равно Пежо 3008 еле-еле продается так что старт-стоп в подарок ему не поможет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккум для старт стоп стоит кучу денег.

предлагаю вернуться к приборной панели.

 

выше прозвучала расшифровка EPS лампочки при запуске машины. Так вот если она зажигается и тухнет после запуска двигателя - это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, так же , как и лампа АБС , и подушек безопасности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я чето ненаблюдаю етой лампочки епс? как включить сразу все лампы на приборной панели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа EPS горит, когда не работает усилитель руля. Она должна гореть при включенном зажигании перед пуском движка. В этот момент есть возможность ее проверить. Когда движок запускается - начинает работать усилок и она тухнет. Это нормально. Если лампа горит ESP не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...