chipdp 2 Опубліковано 18 жовтня, 2013 вообще - то несет конечно функциональность - шток амо держит)))..будет ли его держать верхняя шайба, упираясь в авто..или нижняя гайка упираясь в резиновую опору - нет никакой разницы..вот и проверил это))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
леха 1 Опубліковано 18 жовтня, 2013 может попробовать зашумовать наглухо стакан со стороны моторного отсека. интересно но нигде не нашел чтоб кто то делал. все мастикой снизу делают. видел на БМВ шумоизоляционный кожух на стакане. солидно. на других моделях авто -опорный подшипник крепиться тремя болтами и всю нагрузку несет резиновая обойма в которую впаян опорник. у нас какая то интересная конструкция получаеться. вчера специально снял верхнюю шайбу и потдомкратил авто. стойка ушла в низ. получаеться верхняя шайба удерживает стойку от провала в низ. поетому и заитересовался вышеизложеным. надо подумать... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
xio0808 14 Опубліковано 18 жовтня, 2013 .. Я вот думаю стабилизатор снять.. вернее просто тяги его открутить и покататься,послушать хоть и люфта нигде нет.. во втулках стаба и стойках..может конструктивная промашка инженеров.. Считаю важным дополнить и уточнить...проехать по ухабам с НЕ большой скоростью, послушать и собрать это все обратно! даже если кто-то назначит виновными втулки стабилизатора или тяги то маневрировать на большой скорости без них крайне опасно!...ВО ТЕМА ОЖИЛА!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 18 жовтня, 2013 Да чего опасно..на логане его вообще нет..и пружины и амики мягче стоят и ничего особенного..да крен чуть больше..но это совсем чуть..Зато исключить узел как таковой..или причину найти! НАДО ПРИЧИНУ НАЙТИ! Такого не может быть что много неглупых людей на этом форуме с гаражами и инструментами и с руками не из ж.... и никто найти не может! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 18 жовтня, 2013 всю нагрузку несет резиновая обойма Вот её то нам и не хватает ИМХО. Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ представляют собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играют главную роль в обеспечении «первичной» шумо- и виброизоляции. Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 18 жовтня, 2013 Или как-то так Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 18 жовтня, 2013 Поступил еще проще, прочитав твой пост вчера...открутил верхние шайбы на стойках. Под ними - гайки, зажимающие опорник. Открутил их и поставил назад просто шайбы и немного прижал. Даже сильно не зажимал - звук подвески не изменился...никак..как гупало так и гупает..Не в этом причина..я думаю даже если все 4 гайки открутить и ничего не ставить вообще..или как в логане сделать - верхняя шайба в воздухе - ничего тоже не измениться - потому как люфты этого узла выбираются под весом авто..А в какую яму надо заехать чтобы глубина ямы была больше чем ход пружины и стойка вышла из чашки?? только для этого и есть эта верхняя шайба..А гайка прижимающая опрник - просто для легкого монтажа стойки на авто..типа скрутил все..пружину зафиксировал этой гайкой и установил..далее на авто никакой функции не несет..Может мы о разных стуках говорим.. Меня напрягают звука типа гуп-гуп на буграх и стыках асфальта..Причем они почти не напрягают если спустить колеса до 1.8 но резину жалко.. Я вот думаю стабилизатор снять.. вернее просто тяги его открутить и покататься,послушать хоть и люфта нигде нет..во втулках стаба и стойках..может конструктивная промашка инженеров..Вообще все авто мне нравиться.. и мелкии фичи тоже..мне их на логане очень не хватало..вставил ключ - вкл подсветка приборки..задерка света в салоне когда все выкл и уходишь..отк фар когда заводишь авто и т.д. много приятного..но за переднюю подвеску 3-. Она перечеркивает все + авто. я бы лишний раз подумал покапать или нет если бы знал этот баг..Причем на тест драйве была хорошая дорога и все было выше всяких похвал.. Или за 18 тык подвеска так ушаталась.. Но явных причин нет - диагностика каждого узла отдельно ничего не показывает. гайка нижняя и гайка верхняя - две разные вещи :wink2: затяни нижнюю (угловой накидной, рывками- можешь со все дури), чтобы прижать опору к так называемому подшипнику . Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 18 жовтня, 2013 с дури можно и х сломать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 18 жовтня, 2013 с дури можно и х сломать. называется не сломать, а сорвать резьбу. если сорвешь гайку - цена ей в 10 копеек советских. Шток амика подкаленный, вместе с резьбой. Если поставишь гайку, например - высокопрочная под № закалки 10, и такими же рывками от дури, тогда 314здец резбе на штоке Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
xio0808 14 Опубліковано 18 жовтня, 2013 Да чего опасно..на логане его вообще нет...НАДО ПРИЧИНУ НАЙТИ! Такого не может быть что много неглупых людей на этом форуме с гаражами и инструментами и с руками не из ж.... и никто найти не может! ...кого нет на логане? тяг стабилизатора нет но сам стабилизатор есть ибо его не может не быть! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
xio0808 14 Опубліковано 18 жовтня, 2013 ... затяни нижнюю (угловой накидной, рывками- можешь со все дури)... Да угловая накидка в данном случае удобна но для сильной затяжки лучше использовать головку и вороток с больши плечом. Как известно разные резьбовые соединения затягиваются с разным усилием.Для увеличения усилия применяется удлиннитель напр. труба...а рывком можно только откручивать ... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
леха 1 Опубліковано 19 жовтня, 2013 смотрю мы говорим о разных вещах. мне кажется- не буду утверждать. звук бух-бух-бух- как раз и идет от нижнего и верхнего дифлектора-которые вжимаясь создают гупанье. прижимая нижнюю гайку мы сжимает только опорник и нижний дефлектор на штоке- но не прижимаем саму стойку к стакану. тоже и с верхней гайкой... читал туже проблему кажется на форуме пежо. тяжело общатся с людьми которые конструкцию изучают смотря в отверстие открученой одной гайки. спорил с одним про опорный подшипник на форуме-он доказывал что он крепиться к кузову болтами и шариковый как у всех. бред. удачи. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 19 жовтня, 2013 смотря в отверстие открученой одной гайки Самому разбирать не обязательно - всё уже разобрано, до нас Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 20 жовтня, 2013 ...кого нет на логане? тяг стабилизатора нет но сам стабилизатор есть ибо его не может не быть! были на первых самых дорогих комплектациях..сейчас нет ни на каких..посмотри под авто новое в салоне))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 20 жовтня, 2013 звук бух-бух-бух- как раз и идет от нижнего и верхнего дифлектора-которые вжимаясь создают гупанье. прижимая нижнюю гайку мы сжимает только опорник и нижний дефлектор на штоке- но не прижимаем саму стойку к стакану. тоже и с верхней гайкой... Конструкция надеюсь всем понятна и ничего там к кузову не крепится..вопрос вот только в самих элементах..Если звук издает верхняя опора..то как это доказать кроме того что не поставить что-то другое..Я своими опытами хочу сказать что подкручивай или не подкручивай.. зажимай или нет..верхнюю или нижнюю гайку.. это НИКАКОГО толку кроме эффекта плацебо не дает..гупает оно может и там но точно не из-за ГАЕК.. там все люфты вибираются под весом авто.. а гупает даже на мелких стыках асфальта..Что говорить...положить руку на чашку и раскачать авто.. есть люфт??? нет его там и не будет никогда..а воз звуковой эффект когда пружина при наезде на бугор долбит по резиновой опоре - это может быть вполне..Надо либо поставить из другого авто весь гамуз - опорник..опору резиновую и прочие детали из того что ставится на амо или зашумить саму опору и попробывать..Займусь в ближайшее время.. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VV7VV 26 Опубліковано 22 листопада, 2013 Вот есть еще идея : Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 22 листопада, 2013 Вот есть еще идея : Ну это мы уже проехали, читаем соответствующие темы . Сейчас актуальны надувные шарики туда пихать.......... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 22 листопада, 2013 проставки в пружины - что-то типа этих теннисных шариков - я правильно понимаю? Все никак не дойду до того, чтобы вынуть проставки. Помню, когда их установил - результат был явный. "Бубнение" подвески уменьшилось заметно. З.Ы. Еще раз повторюсь - на Kia Ceed 2008 - у меня подвеска пела ровно те же песни. И, точно так же, на форуме около 100 страниц - не привели к какому-то ощутимому результату. :(( Если мне не изменяет память - некоторые меняли аммортизаторы передние. Вроде, были улучшения. Но лучше почитать это все ceed.org.ua Я смирился с этой проблемой. Для меня - это стимул заработать на новое авто. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 22 листопада, 2013 проставки в пружины - что-то типа этих теннисных шариков - я правильно понимаю? Все никак не дойду до того, чтобы вынуть проставки. Помню, когда их установил - результат был явный. "Бубнение" подвески уменьшилось заметно. З.Ы. Еще раз повторюсь - на Kia Ceed 2008 - у меня подвеска пела ровно те же песни. И, точно так же, на форуме около 100 страниц - не привели к какому-то ощутимому результату. :(( Если мне не изменяет память - некоторые меняли аммортизаторы передние. Вроде, были улучшения. Но лучше почитать это все ceed.org.ua Я смирился с этой проблемой. Для меня - это стимул заработать на новое авто. на новом авто - может стимул накажет вернутся и к предыдущему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! задняя - каяба и красные межвитковые проставки от ТТС, все совсем по другому, не побоюсь сказать, что по всей управляемости авто - решает кардинально Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
taranejek 4 Опубліковано 2 грудня, 2013 Ребята вопрос Кто нибудь пробовал по гарантии убрать стук супортов.??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти