Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


леха

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз леха выиграл 19 июня 2017

Публикации леха были самыми популярными!

Репутация

1 Репутация

Информация

  • Имя
    леша
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кіровоград
  • Авто
    холодильник
  1. У меня такая же была проблемма. Мучался с рывками. Выяснилось что неисправна катушка зажигания. На бензине едет,а на газу рывки. Заменил- ракетаааа!!!
  2. леха

    Soul_апельсин

    Насмешили черти....
  3. леха

    Soul_апельсин

    6 годиков. 52000 км
  4. Планируем семьёй в июле. Отпуск рулит. Старую с Кировограда.месяц назад установил газ. Думаю будет попроще...
  5. смотрю мы говорим о разных вещах. мне кажется- не буду утверждать. звук бух-бух-бух- как раз и идет от нижнего и верхнего дифлектора-которые вжимаясь создают гупанье. прижимая нижнюю гайку мы сжимает только опорник и нижний дефлектор на штоке- но не прижимаем саму стойку к стакану. тоже и с верхней гайкой... читал туже проблему кажется на форуме пежо. тяжело общатся с людьми которые конструкцию изучают смотря в отверстие открученой одной гайки. спорил с одним про опорный подшипник на форуме-он доказывал что он крепиться к кузову болтами и шариковый как у всех. бред. удачи.
  6. может попробовать зашумовать наглухо стакан со стороны моторного отсека. интересно но нигде не нашел чтоб кто то делал. все мастикой снизу делают. видел на БМВ шумоизоляционный кожух на стакане. солидно. на других моделях авто -опорный подшипник крепиться тремя болтами и всю нагрузку несет резиновая обойма в которую впаян опорник. у нас какая то интересная конструкция получаеться. вчера специально снял верхнюю шайбу и потдомкратил авто. стойка ушла в низ. получаеться верхняя шайба удерживает стойку от провала в низ. поетому и заитересовался вышеизложеным. надо подумать...
  7. обратил внимание, что верхняя опорная чашка (прижимаемая верхней гайкой) упираеться в нижнюю гайку и недает полностю вжаться резиновому дефлектору. себе поставил полиуретановую 3 мм прокладку под вернюю чашку и стало заметно тише. не поленитесь открутить вернюю гайку и посмотреть у себя. попробую скинуть фото.
  8. народ попробуйте обтянуть две гайки шлицевых соединений рулевой колонки (одна за педалью тормоза, вторая под приборкой). у меня почти на 1.5 оборота раскручено было.
  9. леха

    Амортизирующие подушки

    вчера увидел такие на рынке- за 40 грн. купил, за 15 мин поставил на передние пружины ради интереса. что могу сказать- тише- Вы не поверите -тише. за 2.5 года по одним и тем же ямам стало заметно тише. теперь хочу посмотреть на сколько их хватит. они на много мягше полеуритановых. откатаю лето- а там видно будет.
  10. леха

    Диагностика ходовой

    вот Немецкий бренд Optima выпускающий опорные игольчатые подшипники для стоек
  11. леха

    Какие амортизаторы нам подходят

    Мне по гарантии на 12 тыс. передний правый поменяли -но возможности сравнить с другими моделями авто не получилось. СТО-шники забрали стойку старую и отправили на склад.
  12. леха

    Какие амортизаторы нам подходят

    интересно былобы попробывать с сида или хюндай Матрикс- мне почемуто кажеться что могут подойти.
  13. леха

    Диагностика ходовой

    При всем уважени- вы сначала возмите в руки опорный подшипник, покрутите его, расмотрите а потом расказуйте другим. схема показана другого автомобиля. Как раз вот эта шайба, как Вы выразились - и есть подшипник. Процентов 60 стуков спереди- брак амортизаторов. С этим стуком можно проездить и 50-80 тис. При полном ходу амор. будет работать, к стуку можно привыкнуть. Но если есть возможность на шару поменять стойку и убрать грохот то почему бы не воспользоваться
  14. леха

    Диагностика ходовой

    Доброго времени ребята. Катаюсь на соуле уже больше 2 лет. В первый месяц заметил похожий на звук неисправного амора справа (спереди). Подтеков и других явных признаков неисправности небыло. Поехал на СТО, вибростенд показал норму. Сам имею опыт ремонта и диагностики ходовки. Взял кума- и вот что нашли дедовским методом. Конструкция передних амортизаторов такова, что при неработающем, или просто плохо прилегаючем перепускном клапане в аморе в самой верней части штока будет небольшой провал. Очень просто узнать. Если положить пальцы на верхний шток, а помошник качнет вы почуствуете небольшой щелчек. Если услышите стук- значит под замену опорник. Но конструкция опорника у соул очень интересна. Стоит небольшой игольчатый подипник без больших технологических зазоров и если он разсыпится стука не будет- будет сильное закусывание руля и скрежет без явного стука. Покачайте машину с каждой стороны. Если почуствуете небольшой провал на стойке (верхняя гайка при условии обтянута) значит смело на замену стойки по гарантии. Самое интересное что когда стойка работает на всу длину звука нет, а когда по небольшим ямам, типа стиральная доска, звук появляется, и чем дальше тем больше. В моем случае за небольшую плату при диагностике поставили 27% годности стойке и поменяли через 3 недели. Зато теперь тишина. Как обмануть вибростенд могу расказать за спасибо.
  15. леха

    Перекличка Соуловодов.

    порядковый номер - 37 Имя - ЛЕХА город - Кировоград модельного ряда - 2011 комплектация - BASE цвет - оранж двигатель - 1,6 бензин трансмисия - механика отличить - тонировка, рейлинги В городе уже с десяток владельцев соулов. АУУУУ кировоградцы.
×
×
  • Создать...