Перейти к публикации

kss

смола на кузове

Рекомендованные сообщения

Приехал с поездки посмотрел зад и бока все в смоле, цвет белый. Начал отирать житкостью остаются желтые пятна. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал с поездки посмотрел зад и бока все в смоле, цвет белый. Начал отирать житкостью остаются желтые пятна. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ?

 

у меня таже проблема, решил смолу не чистить - танки грязи не боятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй просто автошампунем помыть. У меня сосновая смола не выводилась всякими "жидкостями для смывки смолы" http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/biggrin.gif зато просто шампунем с водой - замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем выводил? Жидкостью для снятия битумных пятен? Я брал такую жидкость в супермаркете в авто отделе, все хорошо, правда черный цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже две жидкости пробовал, и в всегда остаются желтые пятна. Никакой шампунь естсно тоже не помогает. Потому и решил забить на смолу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очень хорошее средство - Декабит называется.

Продается в балончеГах.

После обработки надо смыть большим количеством воды.

Лучше перед мойкой (нормальной, а не во дворе с ведра :biggrin: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очень хорошее средство - Декабит называется.

Продается в балончеГах.

После обработки надо смыть большим количеством воды.

Лучше перед мойкой (нормальной, а не во дворе с ведра :biggrin: )

 

Пробывал декабит, увы желтые пятна навечно.Кстате я их уже незамечаю но в багажнике вожу средства защиты чуть что сразу отираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желтые пятна от битума,заедте на полировку,обычно у них должен быть спец.пластилин для снятия битума,краски и тд ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

декабит - весч!!!

на прошлой неделе им удалял пару ляпышков смолы и подтеки на порогах от антикор обработки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость shark

Ну если желтые пятна пошли, значит битум на боках уже не первой свежести...и тут только полировка 8)

З.Ы. Тоже цвет белый, стабильно два раза в неделю езжу по трассе где местные власти латают дорожное полотно, а именно трещинки асфальта, битумом и мелким гравием. По выходным мою машину, бока и пороги, перед мойкой, обрабатывают спреем от фирмы ХАДО, никаких желтых пятен до сих пор не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технически грамотно и экономно удалить смолу с поверхности можно на автомойке в момент когда была смыта дорожная грязь (после нанесения пены и ее сбивки) а вода еще не успела стечь

берём поролон (мелкопористый, мягкий, неокрашенный) и балончик декабита (производитель Atas назв. Decabit 1-го балона хватает на весь кузов седана) и распыляя на кузов аккуратно растираем смолу до исчезновения потом с аппарата высокого давления смываем и протираем поверхность.

 

Желтые пятна удалить невозможно когда битум на поверхности был дольше 5-ти месяцев а в некоторых случаях 2-3 мес достаточно до полного проникновения в ЛКП.

 

Кстати с птичками ситуация намного опасней чем с битумом (некоторым недели достаточно для подрыва краски)...

 

P.s с декабитом надо быть очень осторожным на пластике и номерных знаках которые очень удачно смываются без особых усилий и на покрышку неззя а то будет беда, оно резину разрушает до неузнаваемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технически грамотно и экономно удалить смолу с поверхности можно на автомойке в момент когда была смыта дорожная грязь (после нанесения пены и ее сбивки) а вода еще не успела стечь

берём поролон (мелкопористый, мягкий, неокрашенный) и балончик декабита (производитель Atas назв. Decabit 1-го балона хватает на весь кузов седана) и распыляя на кузов аккуратно растираем смолу до исчезновения потом с аппарата высокого давления смываем и протираем поверхность.

 

Желтые пятна удалить невозможно когда битум на поверхности был дольше 5-ти месяцев а в некоторых случаях 2-3 мес достаточно до полного проникновения в ЛКП.

 

Кстати с птичками ситуация намного опасней чем с битумом (некоторым недели достаточно для подрыва краски)...

 

P.s с декабитом надо быть очень осторожным на пластике и номерных знаках которые очень удачно смываются без особых усилий и на покрышку неззя а то будет беда, оно резину разрушает до неузнаваемости.

Всегда пользуюсь этой вещью :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за Decabit, отлично справился со своей задачей, недавно после мойки обнаружил что весь ванильный кузов в мелких черных точках от смолы, даже крышка капота и багажника! Хотя на сплошную смолу ни разу не выезжал, бывало только на латки. Нанес, подождал пару мин, вытер сухой тряпкой, ву-а-ля - битума нету. Самое примечательное, что потеки от смолы проявились даже на тех местах, где визуально смолы не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на шкоде убирал битум обычным маргарином!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, маргарином. Да ладно, 21 век на дворе, чего-чего, а автохимии в магазинах сейчас предостаточно. Последний раз покупал себе соответствующее средство от Mannol, цена копеечная, работает эффективно. Но я не об этом, сейчас со светлым окрасом кузова подобный баллончик для меня такой же постоянно присутствующий атрибут в багажнике, как запаска, ключ для ее монтажа и т.д. Только постоянный (пускай и беглый) осмотр кузова на предмет наличия подобных пятен и, соответственно, чистка средством при обнаружении на протяжении 1-2 дней позволит избежать последствий в виде въевшихся пятен в лаке. Плюс не стоит забывать о консервации ЛКП после использования после применения подобных средств. Не то, чтобы я против маргарина, но с нашими дорожниками и их "технологиями", порой мне в летний период приходилось пару-тройку раз в неделю проделывать процедуру очистки и с маргарином это заняло бы немного поболее времени. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 за Decabit

 

А он наверно и лак разъедает, если такой моцный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда пользовался уайт-спиритом, а потом протереть влажной тряпкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста про маргарин я уже слышал от одного чела,и вродь как диски хорошо отмывает,но сам никогда не пробовал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще кока-колу можно вспомнить, если что :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще кока-колу можно вспомнить, если что :grin:

Да уж, я как-то у брата в вазе по случайности разлил это средство на пол и не убрал, так ковер резиновый разъело, не насквозь конечно, но хлопьями резина отслаивалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...