Перейти до змісту

Nikonchik

Внеплановое ТО

Как часто вы делаете ТО   

48 проголосували

  1. 1. Ваш интервал

    • Строго по графику (15 тыс км или раз в год)
    • 10 тыс км
    • 7,5 тыс км
    • не парюсь и делаю как за бугром - 20 тыс км
      0
  2. 2. А топливный фильтр меняете

    • строго по регламенту
    • через 20 тыс км
    • через 15 тыс км
    • через 10 тыс км
    • через 7,5 тыс км
      0
    • иногда меняю дополнительно по обстоятельствам


Рекомендовані повідомлення

А можно с этого места поподробнее.

 

Что значит ЭТА проверка?

 

Про себя:

Недавно на 13 450 прошёл ТО№1 (к сожалению, не получалось присутствовать лично)

Результат :nea: - никакой :

- 6л масла - без остатка 8)...? Как минимум - подозрительно!

- никаких снятых-расходников? (хотя обещали отдать воздушные фильтра)

- навязаная мойка, смазка петель, замков и уплотнителей - только ухудшила открывание :pardon:

 

А что-бы я почувствовал уменьшение расхода... или какую-то стабилизацию в работе моего СРДаЙ, на сегодняшние 15 033 - так НЕТ!

Да и цена за это всё не радует~1 700 UAH-ов

Вот и тоже задумалсся

Да вот мучаю все что принадлежит електронике, как нифига не шарящая домохозяйка тыкая куда не попадя надо оно или ненадо. Летом полезу ставить сигналку сам, так как ну их этих сервисменов мне на другой уже ставили, потом когда менял на другую ставил уже сам. Был в ужасе от проделанной работы в виде оголенных + проводов недалече от голого метала незаизолированных скруток, висящих соплей и покоцанной родной проводки, а к ЦЗ и поворотникам вообще по идиотски подключили. Вобщем как потеплеет я ужо сам все сделаю, хоть буду уверен в работе.

 

Вместо меня ездил тесть так масла остаток отдали. Правда развели на то что за отказ замены фильтра салона снимут с гарантии, не смотря на то что им было сказано, фильтр я сам заменил на 10 тыс. так как был он изрядно грязный. Правда я ж поставил за 80 грн а не кошерный оригинал 230. Правда фильтр ему впарили но менять почему-то не стали :) так в колробочке домой и привез . Жаль не я ездил. Хотел бы я услышать их доводы, что и как они собирались снимать с гарантии. Офы козлы это 100%.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И где ж такое ТО делают?

Такое делают у официалов :pardon: КИЕВ

не хочу делать антирекламу, так как сам диллер - нормальный. :bye:

Всё у них культурненько, чистенько и акКуратно. Наверное из-за этого я у них своего ХОХМАЧКА покупал :biggrin:

Вошли в мое положение, так как у меня на след. день, предстоял марш бросок на 1,5 тыс - забацали ТО№1 - на 13,5 тыс.км (взяли машину без предв.записи)

 

Но!!! ... что-то "НАВЯЗАНАЯ ОБМОЙКА" 8) после которой двери примёрзли (ведь машина была - "+-" чистая - помыта и намазана ещё с вечера, "заДорого")

и история с расходниками (см. Више) - меня сразу подрасстроила.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

но после ТО15 я тоже ничего не почувствовал - молодой есчо!)))

А шо после более поздних ТО можно что-то почувствовать?

Я на своем дизельке больше десятка этих ТО дел и ниразу ниче не почувствовал. А пробег к тому моменту был уже в полляма гдето. После ТО можно чтото почувствовать если скажем был грязнющий топливный фильтр (перестало дергать машину, каюсь один раз докатился до такого), залили непаленое масло (перестала его жрать), а так чего тама можно почувствовать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А шо после более поздних ТО можно что-то почувствовать?

Я на своем дизельке больше десятка этих ТО дел и ниразу ниче не почувствовал. А пробег к тому моменту был уже в полляма гдето. После ТО можно чтото почувствовать если скажем был грязнющий топливный фильтр (перестало дергать машину, каюсь один раз докатился до такого), залили непаленое масло (перестала его жрать), а так чего тама можно почувствовать?

можно почувствовать если катались на забитом воздушном фильтре.

то что машина "ожила" после замены расходников - в основном причина в лечении "асфиксии" двигателя (неважно бензин или дизель - оба не любят задыхаться).

рассказанные истории о влиянии замены масла на внешние признаки жизни мотора - выглядят эмоционально :yahoo: .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

можно почувствовать если катались на забитом воздушном фильтре.

то что машина "ожила" после замены расходников - в основном причина в лечении "асфиксии" двигателя (неважно бензин или дизель - оба не любят задыхаться).

рассказанные истории о влиянии замены масла на внешние признаки жизни мотора - выглядят эмоционально :yahoo: .

По поводу воздушного фильтра это да это 100% верно.

А вот по маслу на бензине всетаки иногда можно заметить разницу. На фиговом масле иногда очень сильно становится слышно работу гидрокомпенсаторов. Про дизель ниче не могу сказать, ИМХО сугубо субьективные ошущения, дизель сам по себе весьма громкий посему особо там по звуку ниче не услышишь, качество масла можно определить разве что если кушать его машинка начала. Ну еще можно на распредвал попробовать заглянуть, хотя особо ниче там не увидим но если уж все совсем плохо и там все покрвто черной смолой то видно будет сразу.

 

Меня всегда поражали отзывы типа "полменял масло Х на масло Н двигатель заработал подругому, стала резвее себя вести". Так и хочется спросить, а крылья у нее часом не отросли, реактивной тяги не появилось?

Или воттакие "моей машинке это масло понравилось", это она че сама так и сказала? :biggrin:

 

На данный момент мне на сервисе залили кастрол, надо будет глянуть какой. Седня достал щуп а оно на нем капелькой так и осталось, на сколько я помню в -22 синтетика так не должна себя вести, должно бы стекать. Вобщем какое-то оно загусшее, да и заводится стала в при -20 с такой натугой как на старом в -30 заводилась. Ну и может и субьективно но цокот слышно отчетливо, чего раньше не наблюдалось хотя это возможно связано с морозами, потеплеет посмотрим.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Меня всегда поражали отзывы типа "полменял масло Х на масло Н двигатель заработал подругому, стала резвее себя вести". Так и хочется спросить, а крылья у нее часом не отросли, реактивной тяги не появилось?

Из личных наблюдений....Утром, когда едешь на холодном движке, очень чувствуется тугость разгона, которая исчезает с прогревом мотора до рабочей температтуры.....Я это связываю с вязкостью масла, которая выше по холодному и ниже по горячему.....Так что вполне возможно, что кто-то и может определить качество масла по работающему двигателю... :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно что есть очень похожая тема про вибрацию-замену масла-защиту и автор тоже не знает что-же было основной причиной:rolleyes:

Хотя слово "вибрация" у меня это слишком громко сказано и точнее заменить на несколько больший шум двигателя на ХХ что возможно приводило к резонансным явлениям торпеды особенно в холодное время. Хотя на форумах много сообщений именно со словом вибрация про дизельный Соул. Я порывался ехать и пораньше выяснять причину вибрации но она временами пропадала.

 

СТОошники подтвердили что иногда можно заметить разницу в характере работы двигателя после замены масла, особенно если это сделано после слишком длительного срока (ну или если попал на паленку).

Помню что после установки защиты у ОД сразу почувствовал дополнительную гремучесть Соула.

Так что вполне возможно свою роль сыграла и переустановка защиты (которая "озвучивала" более жесткий звук мотора) и замена масла, тк звук двигла явно стал помягче.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Помню что после установки защиты у ОД сразу почувствовал дополнительную гремучесть Соула.

Так что вполне возможно свою роль сыграла и переустановка защиты (которая "озвучивала" более жесткий звук мотора).

вот хорошее замечание.

любая постановка металического листа под двигателем работает как отражатель/коллектор звука.

на другой (дизельной) машине не поленился и просто приклеил самоклеку-тепловой отражатель (не звукоизолятор) на защиту со стороны моторного отсека. Есть результат.

Есть смысл повозится с такой модернизацией когда в следующий раз будете снимать защиту дв-ля. Быть может дешевая самоклека-звукоизоляция (видел в рулонах по 60 грн погонный метр) подойдет.

 

это актуально и для бензина и для дизеля

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість 9576kx

По поводу воздушного фильтра это да это 100% верно.

А вот по маслу на бензине всетаки иногда можно заметить разницу. На фиговом масле иногда очень сильно становится слышно работу гидрокомпенсаторов. Про дизель ниче не могу сказать, ИМХО сугубо субьективные ошущения, дизель сам по себе весьма громкий посему особо там по звуку ниче не услышишь, качество масла можно определить разве что если кушать его машинка начала. Ну еще можно на распредвал попробовать заглянуть, хотя особо ниче там не увидим но если уж все совсем плохо и там все покрвто черной смолой то видно будет сразу.

 

Меня всегда поражали отзывы типа "полменял масло Х на масло Н двигатель заработал подругому, стала резвее себя вести". Так и хочется спросить, а крылья у нее часом не отросли, реактивной тяги не появилось?

Или воттакие "моей машинке это масло понравилось", это она че сама так и сказала? :biggrin:

 

На данный момент мне на сервисе залили кастрол, надо будет глянуть какой. Седня достал щуп а оно на нем капелькой так и осталось, на сколько я помню в -22 синтетика так не должна себя вести, должно бы стекать. Вобщем какое-то оно загусшее, да и заводится стала в при -20 с такой натугой как на старом в -30 заводилась. Ну и может и субьективно но цокот слышно отчетливо, чего раньше не наблюдалось хотя это возможно связано с морозами, потеплеет посмотрим.

 

 

Каких гидрокомпенсаторов? На бензиновом движке клапана регулируют вручную и гидрокомпенсаторов там нет или я ошибаюсь?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно что есть очень похожая тема про вибрацию-замену масла-защиту и автор тоже не знает что-же было основной причиной:rolleyes:

Хотя слово "вибрация" у меня это слишком громко сказано и точнее заменить на несколько больший шум двигателя на ХХ что возможно приводило к резонансным явлениям торпеды особенно в холодное время. Хотя на форумах много сообщений именно со словом вибрация про дизельный Соул. Я порывался ехать и пораньше выяснять причину вибрации но она временами пропадала.

 

СТОошники подтвердили что иногда можно заметить разницу в характере работы двигателя после замены масла, особенно если это сделано после слишком длительного срока (ну или если попал на паленку).

Помню что после установки защиты у ОД сразу почувствовал дополнительную гремучесть Соула.

Так что вполне возможно свою роль сыграла и переустановка защиты (которая "озвучивала" более жесткий звук мотора) и замена масла, тк звук двигла явно стал помягче.

Это же сколько нужно не менять масло чтоб разницу в работе двигателя почувствовать... ИМХО все ощущения типа на слух по мотору весьма субьективны, если нету очень заметных изменений. У меня тоже началась вибрация позавчера, но блин старнная она какая-то была. Вроди мотор но почемуто отдавало это только на днище, руку на мотор ложу все ок, работает ровненько без каких либо отклонений правда звук басовитый стал. Ну думаю при ТО защиту фигово прикрутили, решил забить на офов поехал к знакомому механику на станцию, вобщем кинули ее на подемник сняли защиту выгребли оттудова гдето 10кг льда, и все вибрации отшептали :biggrin:. Блин я удивляюсь как туда набилось столько фигни, вроде бы нормальная вполне защита все закрыто.

К стати советую всем время от времени проверять внутренние пыльники полуосей. У меня под левым пыльником набило снега который потихонечку начал от тепла двигателя подтаивать и превращатся в лед, и такой вот нарост уже добрался до пыльника, пыльник начал об него тереться, если б вовремя не заметил разрезало бы нафиг.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Каких гидрокомпенсаторов? На бензиновом движке клапана регулируют вручную и гидрокомпенсаторов там нет или я ошибаюсь?

Они ставятся и на те и на другие движки. Я в целом говорил о моторах а не конкретно про соул, есть ли они у соула незнаю. Просто на бензиновом двигателе их слышно и по их звуку хотябы приблизительно можно чтото сказать о масле, хотя опять же все субьективно а на дизеле практически нет ибо он сам по себе шумный.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість 9576kx

Они ставятся и на те и на другие движки. Я в целом говорил о моторах а не конкретно про соул, есть ли они у соула незнаю. Просто на бензиновом двигателе их слышно и по их звуку хотябы приблизительно можно чтото сказать о масле, хотя опять же все субьективно а на дизеле практически нет ибо он сам по себе шумный.

 

 

Ну Юрий по моему определять качество масла по звуку работы двигателя, не совсем корректно!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну Юрий по моему определять качество масла по звуку работы двигателя, не совсем корректно!

Так а я о чем толкую. :drinks:.

Я же говорю все субьективно, но при наличии гидрокомпенсаторов так как они очень чувствительны к качеству масла можно хоть как-то заметить разницу. Если после замены масла появился цокот то это уже говорит о том что возможно чет не то с маслецом, возможно вязкость маленько не та.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это же сколько нужно не менять масло чтоб разницу в работе двигателя почувствовать... ИМХО все ощущения типа на слух по мотору весьма субьективны, если нету очень заметных изменений. У меня тоже началась вибрация позавчера, но блин старнная она какая-то была. Вроди мотор но почемуто отдавало это только на днище, руку на мотор ложу все ок, работает ровненько без каких либо отклонений правда звук басовитый стал. Ну думаю при ТО защиту фигово прикрутили, решил забить на офов поехал к знакомому механику на станцию, вобщем кинули ее на подемник сняли защиту выгребли оттудова гдето 10кг льда, и все вибрации отшептали :biggrin:. Блин я удивляюсь как туда набилось столько фигни, вроде бы нормальная вполне защита все закрыто.

К стати советую всем время от времени проверять внутренние пыльники полуосей. У меня под левым пыльником набило снега который потихонечку начал от тепла двигателя подтаивать и превращатся в лед, и такой вот нарост уже добрался до пыльника, пыльник начал об него тереться, если б вовремя не заметил разрезало бы нафиг.

Если меня на ТО2 пiдманулi ) то проехал где-то 21 тыс км на одном масле

когда сняли защиту никакого льда там не было (да и вибрация летом-то начала беспокоить).

А вот когда снимали защиту на ТО1 - от туда высыпалось куча гравия ! Сервисмэны были довольны и взяли с меня кучу денег:biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати, вот это чудодейственное масло :biggrin:::biggrin: :biggrin: (не реклама)

post-17-062209100 1328903511_thumb.jpg

Причем здесь кастрол? Благодаря форуму вычитал что действительно для 3-х стран при тяжелых условиях эксплуатации нужно менять антифриз раз в 2 года.

А знакомый хондовод-параноик меняет антифриз один раз в год - чтобы не заржавело! когда спрашиваю его - почему не раз в месяц? - он злится :laugh3:

Короче продолжение следует ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У бывшего начальника на Форде антифриз не меняли от рождения, а это лет 15! И ничего, никто никуда не "поржавел"...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не смотря на регламент для нашей страны, но по мануалу первая замена антифриза у нас идет через 210 тыс. пробега или через 120 месяцев (10 лет)...

 

но что интересно, что после этого нужно менять каждые 30 тыс. или 2 года... с чего такой расклад, что у них там с завода суперантифриз залит или считают, что за первые 10 лет точно не заржавеет, а потом уж как повезет...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У бывшего начальника на Форде антифриз не меняли от рождения, а это лет 15! И ничего, никто никуда не "поржавел"...

 

Ну 15 это уже слишком :biggrin: насчет поржавел - проверяли?

Мои СТОошники.тож выразили крайнее удивление такой ранней заменой на Соуле. Но желание клиента ...:biggrin:

Не смотря на регламент для нашей страны, но по мануалу первая замена антифриза у нас идет через 210 тыс. пробега или через 120 месяцев (10 лет)...

 

но что интересно, что после этого нужно менять каждые 30 тыс. или 2 года... с чего такой расклад, что у них там с завода суперантифриз залит или считают, что за первые 10 лет точно не заржавеет, а потом уж как повезет...

В этой табличке смотрим увы как всегда по худшему графику (или это не та жидкость?)

post-17-072086200 1328960246_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість 9576kx

О чем вы говорите я на лачети не менял антифриз до 140 000, а дальше продал машину, правда за шесть лет литра 2.5 долил!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Табличка вроде такая же, а цифры у меня в мануале совсем другие!!!

 

post-189-074368900 1328993034_thumb.png

 

В этой табличке смотрим увы как всегда по худшему графику (или это не та жидкость?)

post-17-072086200 1328960246_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...