Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Как часто вы делаете ТО   

48 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваш интервал

    • Строго по графику (15 тыс км или раз в год)
    • 10 тыс км
    • 7,5 тыс км
    • не парюсь и делаю как за бугром - 20 тыс км
      0
  2. 2. А топливный фильтр меняете

    • строго по регламенту
    • через 20 тыс км
    • через 15 тыс км
    • через 10 тыс км
    • через 7,5 тыс км
      0
    • иногда меняю дополнительно по обстоятельствам


Рекомендованные сообщения

Предистория. Начиная с лета у дизельного Соула стала появляться вибрация. Сначала периодически, а к зиме все чаще и заметнее

 

Съездил к знакомым на СТО. Они обратили внимание на то что защита касается опоры двигателя. Подвинули и вроде стало меньше.

 

Однако вибрация попрежнему сильно доставала меня и решил сделать внеплановое ТО3 на 36 тыс км.

Что сделали: заменили масло, масленный и воздушный фильтра.

Осмотрели крепление и сняли защиту - никаких проблем не обнаружили.

 

Лишь отметили слишком свободный ход опоры двигателя (может способствовать вибрации)

Но поскольку никаких повреждений и нарушения целостности не обнаружено то по гарантии пролет.

 

post-17-051349800 1327948292_thumb.jpg

Но самое главное - с ТО выхал на "новой" машине: двигатель работает тихо, вибрация исчезла полностью!:yahoo:

Понятно что лишняя замена масла и проч. для дизеля не повредит, но чтобы такой эффект!

Хотя во время ТО мне к сожалению пришлось отвлечься и я не зафиксировал в какой именно момент пропала вибрация: после замены масла или после копания с защитой...

 

post-17-000132000 1327948526_thumb.jpg

post-17-083913100 1327948562_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете вышеизложенного у меня уже появились сомнения в том что мне сделали полноценное ТО2. Если на 1-м присутствовал в ремонтной зоне с видеокамерой ), то на 2-м вынужден был уехать. Иначе как могло масло ELF Solaris LSX 5W30 так "протухнуть" за короткий срок, ведь его внеплановая замена привела к столь разительным переменам в работе движка! :aggressive: А масло это как указано с длительным интервалом замены (до 30 тыс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете вышеизложенного у меня уже появились сомнения в том что мне сделали полноценное ТО2. Если на 1-м присутствовал в ремонтной зоне с видеокамерой ), то на 2-м вынужден был уехать. Иначе как могло масло ELF Solaris LSX 5W30 могло так "протухнуть" за короткий срок, ведь его внеплановая замена привела к столь разительным переменам в работе движка! :aggressive: А масло это как указано с длительным интервалом замены (до 30 тыс)

Забудьте о 30 тис. маслах на соуле. Хотя если машину не жалко то можно и по 30 тыс катать.

Есть 2 причины почему нельзя:

1. Качество масел у нас в стране почему-то отличается от их качеств заграницей.

2. Ето на фуре можно катать масло по 50-60 тыс, ибо там его 2 ведра а сколько масла влазит в наш двигатель? То-то же и оно. Гдето видел фото логана в котором масло меняли раз в 30 тыс то после 5-6 замен вскрытие клапанной крышки показало, что клапана покрываются чем-то похожим на смесь мазута и смолы, и это бензин а не дизель. Сделать промывку такого движка и вероятность что он стуканет процентов 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

batja

 

А никто и не говорит о том, что надо "катать" масло 30 тысяч. :wacko:

Оно меняется каждые 15, как предписано мануалом.

У кого есть желание, то можно проводить замену масла в двигателе и фильтр раз в 7,5 тысяч. :pardon:

 

У меня в Соренто тоже ведро (8,2 л) масла в двигателе. Но я его меняю раз в 15 тысяч.

За качество масла - вопрос спорный. И обсуждаться будет не здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 9576kx

Мужики я на Лачети заливал кастрол полная синтетика и менял через 10 тыщ, и по всему было видно особенно зимой что это в самый раз, так как сливалась такая чача что лучше не смотреть, а нам с вами предлагаю залить масло ну хотя бы шел хеликс что по моему мнению немного хуже от кастрола и ездить на нем 15 тыщ как это отразится на движке? кто знает? может кто то уже 100 000 наездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто и не говорит о том, что надо "катать" масло 30 тысяч. :wacko:

Оно меняется каждые 15, как предписано мануалом.

А это как понимать

.....

А масло это как указано с длительным интервалом замены (до 30 тыс)

У кого есть желание, то можно проводить замену масла в двигателе и фильтр раз в 7,5 тысяч. :pardon:

 

У меня в Соренто тоже ведро (8,2 л) масла в двигателе. Но я его меняю раз в 15 тысяч.

За качество масла - вопрос спорный. И обсуждаться будет не здесь.

У меня второй дизель. Масло меняется раз в 8000 итого вскрытие на капиталку показало что требуется только расточка блока и новые ремонтные поршня,

все остальные детали в отличном состоянии. Интервал замены масла думаю сдесь сыграл не последнюю роль.

Я маслами не торгую так что мне кто и как меняет както побоку, я предупредил исходя из собственного и не только опыта а дальше решать хозяевам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет "длительного интервала" на упаковке масла - ну нельзя верь всему, что написано. Может для фур оно и подойдет, а для легковых не стоит...

По частоте замены масла. Тут я с тобой согласен - есть мануал и есть личные наблюдения и опыт разных людей.

Более частая замена хуже не сделает. Но это на усмотрение владельца. Вопрос этот уже поднимался и обсуждался здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всякий случай скажу что 30 тыс не собирался ездить :rolleyes: - это теоретический ресурс масла.

Первое и второе ТО делал у ОД на 14,5 тыс и 25,5 тыс, ну и 3-е с друзьями на 35,5.

Так что просто не ожидал такого эффекта через 10 тыс. пробега - ведь небольшой интервал! То ли масло залили контрафактное, то ли "отжигал" я сильно летом, то ли еще что...

Зато щас сам все не спеша посмотрел. Кстати, зажали патрубок когда-то нормально - все сухо.

Масла влезло чуть менее 5л, ожидал больше.

По прежнему не верится что пропала вибрация - уже так привык к ней )

 

Думаю буду делать дальше ТО как на хонде жены - через 7-8 тыс. Хорошо ей - никогда не забудешь, хонда сама предупреждает. Правда как-то не по-себе ездить когда на приборке как в комп. игре высвечивается скажем 15% "здоровья", хочется идти искать аптечку...:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всякий случай скажу что 30 тыс не собирался ездить :rolleyes: - это теоретический ресурс масла.

Первое и второе ТО делал у ОД на 14,5 тыс и 25,5 тыс, ну и 3-е с друзьями на 35,5.

Так что просто не ожидал такого эффекта через 10 тыс. пробега - ведь небольшой интервал!

Отчего вибрация была для меня вообще непонятно, и дай Бог чтоб это не имело последствий. А по ресурсу масла на дизеле, из наблюдений выходит чтото типа 1 литр масла максимум на 2000 км. Тоесть влили 4 литра знач можно ездить до 8000 не более. Как-то так. Хотя это какбы собственные наблюдения и мое мнение.

То ли масло залили контрафактное, то ли "отжигал" я сильно летом, то ли еще что...

Может и паленка. Я 2 раза на паленку нарывался. В первом случае села литр за 5000, во втором за 3000, масло всегда лил одно и тоже и после замены паленки масла больше не брала, но чтоб вибрация пошла это весьма странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего вибрация была для меня вообще непонятно, и дай Бог чтоб это не имело последствий. А по ресурсу масла на дизеле, из наблюдений выходит чтото типа 1 литр масла максимум на 2000 км. Тоесть влили 4 литра знач можно ездить до 8000 не более. Как-то так. Хотя это какбы собственные наблюдения и мое мнение.

 

Может и паленка. Я 2 раза на паленку нарывался. В первом случае села литр за 5000, во втором за 3000, масло всегда лил одно и тоже и после замены паленки масла больше не брала, но чтоб вибрация пошла это весьма странно.

На счет вибрации может и действительно странно, но на практике откройте соуловские форумы тот же российский - масса сообщений о вибрации, причем не только на авто с очень уж большим пробегом

Поездки к ОД ничего при этом не проясняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет "длительного интервала" на упаковке масла - ну нельзя верь всему, что написано. Может для фур оно и подойдет, а для легковых не стоит...

По частоте замены масла. Тут я с тобой согласен - есть мануал и есть личные наблюдения и опыт разных людей.

Более частая замена хуже не сделает. Но это на усмотрение владельца. Вопрос этот уже поднимался и обсуждался здесь

 

Ну почему, верить то можно, но с оговоркой на наши условия эксплуатации! Тем более, что все производители масел типа ЛонгЛайф делают сноски до N тыс. км., но не реже рекомендуемого производителем интервала. В идеальных европейский условиях на отличном топливе евро 6 и соответствующем двигателе масло может и выдержит тот ресурс,

 

В наших реалиях же эти цифры нужно делить на 2 минимум, если ездим на относительно хорошем топливе и на 3-4 если на непонятном.

 

А вообще, если открыть мануал и почитать про тяжелые условия эксплуатации, то выходит что ТО в нашем случае нужно вообще делать не через 15, а через 7,5 тыс. Следовательно и масло так же менять. Кто из нас всех так делает? Отзовитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, верить то можно, но с оговоркой на наши условия эксплуатации! Тем более, что все производители масел типа ЛонгЛайф делают сноски до N тыс. км., но не реже рекомендуемого производителем интервала. В идеальных европейский условиях на отличном топливе евро 6 и соответствующем двигателе масло может и выдержит тот ресурс,

 

В наших реалиях же эти цифры нужно делить на 2 минимум, если ездим на относительно хорошем топливе и на 3-4 если на непонятном.

 

А вообще, если открыть мануал и почитать про тяжелые условия эксплуатации, то выходит что ТО в нашем случае нужно вообще делать не через 15, а через 7,5 тыс. Следовательно и масло так же менять. Кто из нас всех так делает? Отзовитесь?

я

замены все каждые 8-10 тыс.

межсервисный интервал - не более 8-10 тыс.

15 тыс - это кощунство по отношению к Вашему любимцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего вибрация была для меня вообще непонятно, и дай Бог чтоб это не имело последствий. А по ресурсу масла на дизеле, из наблюдений выходит чтото типа 1 литр масла максимум на 2000 км. Тоесть влили 4 литра знач можно ездить до 8000 не более. Как-то так. Хотя это какбы собственные наблюдения и мое мнение.

 

Может и паленка. Я 2 раза на паленку нарывался. В первом случае села литр за 5000, во втором за 3000, масло всегда лил одно и тоже и после замены паленки масла больше не брала, но чтоб вибрация пошла это весьма странно.

Вибрация не то чтобы очень сильная была - во время движения она вообще незаметна была. Да и индивидуально это, как с жесткой подвеской - кому-то зад отбивает, а другой говорит: не клевещите, отличная подвеска!:biggrin:(И снова о жесткости подвески)

Но все познается в сравнении, а в сравнении с новом машиной на ХХ и при замедлении на светофорах такого раньше не было. Вот я и забеспокоился, тем более она потиху набирала силу.

Как бы это еще паленку научится отличать, по звуку что ли?

Да и всякое бывает, знакомый на БМВ после большого ТО (что-то около 1000$ стоило - замена много чего, ГРМ и проч) случайно обнаружил (друг показал) что ему вообще ничего не поменяли, даже старый фильтр не протерли! И это не единичные случаи.

Вот и подумал, что гарантия это конечно хорошо, но как-то спокойнее самому все делать, да и заметная экономия на на официальном сервисе позволит компенсировать возможные поломки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я

замены все каждые 8-10 тыс.

межсервисный интервал - не более 8-10 тыс.

15 тыс - это кощунство по отношению к Вашему любимцу.

 

Поддерживаю такое решение и в необходимости сокращения интервала я уже убедился на личном опыте. Тому подтверждение, что за 2.5 тыс. после замены масло стало почти таким же черным, как и до замены. Вывод - за почти 15 тыс. предыдущих в двигателе накопилось отложений, с которыми старое масло уже не справлялось, а само оно начало чернеть где-то к 7 тыс. Понятно, что почернение масла не является показателем его негодности, а скорее наоборот - высокими моющими свойствами, но... чем быстрее масло чернеет, тем с большим количество этой всей гари ему приходится сталкиваться, а значит и его моющие присадки быстрее будут терять свои свойства...

 

По этой причине для себя сделал вывод, что оптимальной будет замена как раз в интервале до 10 тыс. максимум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, если открыть мануал и почитать про тяжелые условия эксплуатации, то выходит что ТО в нашем случае нужно вообще делать не через 15, а через 7,5 тыс. Следовательно и масло так же менять. Кто из нас всех так делает? Отзовитесь?

я меняю масло и фильтр каждые 10... остальное пока по мануалу...правда это начал делать только с 30 тыс. пробега, пришёл к тому, что ближе к 15 если ехать по трассе, то немножко не так отжигает машинка:) может субъективно, но мне так показалось и расход немного увеличивается... так что теперь 10 тысяч и бегом менять, кстати вот тысяча осталась и поеду:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю такое решение и в необходимости сокращения интервала я уже убедился на личном опыте. Тому подтверждение, что за 2.5 тыс. после замены масло стало почти таким же черным, как и до замены. Вывод - за почти 15 тыс. предыдущих в двигателе накопилось отложений, с которыми старое масло уже не справлялось, а само оно начало чернеть где-то к 7 тыс. Понятно, что почернение масла не является показателем его негодности, а скорее наоборот - высокими моющими свойствами, но... чем быстрее масло чернеет, тем с большим количество этой всей гари ему приходится сталкиваться, а значит и его моющие присадки быстрее будут терять свои свойства...

 

По этой причине для себя сделал вывод, что оптимальной будет замена как раз в интервале до 10 тыс. максимум...

У дизеля почернение масла связано скорее не с высокими моющими свойствами а с довольно высоким содержанием серы в ДТ. Дело в том что у масла есть еще и другие более важные параметры типа вязкости и.т.д. Мне чел давал както данные лабораторных анализов по разным маркам, вобщем скажу в кратце практически у всех масел все параметры были в пределах нормы при пробеге до 7000, некоторые выдержали и больше но то уже лирика.

Вот и подумал, что гарантия это конечно хорошо, но как-то спокойнее самому все делать, да и заметная экономия на на официальном сервисе позволит компенсировать возможные поломки

Блин я уже давно об єтом мечтаю но пока останавлвает проверка електроники, после ТО2 офдиллер тоже пойдет в сад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно с этого места поподробнее.

Блин я уже давно об єтом мечтаю но пока останавлвает проверка електроники, после ТО2 офдиллер тоже пойдет в сад.

Что значит ЭТА проверка?

 

Про себя:

Недавно на 13 450 прошёл ТО№1 (к сожалению, не получалось присутствовать лично)

Результат :nea: - никакой :

- 6л масла - без остатка 8)...? Как минимум - подозрительно!

- никаких снятых-расходников? (хотя обещали отдать воздушные фильтра)

- навязаная мойка, смазка петель, замков и уплотнителей - только ухудшила открывание :pardon:

 

А что-бы я почувствовал уменьшение расхода... или какую-то стабилизацию в работе моего СРДаЙ, на сегодняшние 15 033 - так НЕТ!

Да и цена за это всё не радует~1 700 UAH-ов

Вот и тоже задумалсся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно с этого места поподробнее.

 

Что значит ЭТА проверка?

 

Про себя:

Недавно на 13 450 прошёл ТО№1 (к сожалению, не получалось присутствовать лично)

Результат :nea: - никакой :

- 6л масла - без остатка 8)...? Как минимум - подозрительно!

- никаких снятых-расходников? (хотя обещали отдать воздушные фильтра)

- навязаная мойка, смазка петель, замков и уплотнителей - только ухудшила открывание :pardon:

 

А что-бы я почувствовал уменьшение расхода... или какую-то стабилизацию в работе моего СРДаЙ, на сегодняшние 15 033 - так НЕТ!

Да и цена за это всё не радует~1 700 UAH-ов

Вот и тоже задумалсся

Насчет объема масла все пишут кто менял сам, что уходит менее 5л. Причем я ждал как положено 30 мин после приезда на ТО. Потом доливали-трамбовали:biggrin: все равно еще немножко осталось в 5л упаковке... вчера проверял после 300км - уровень в норме

пишут что этот литр скорее всего достается сервисмэнам :biggrin: и призывают приезжать к ОД с 5л.

То у друзей стоило 15$ а большинство расходников почти в 2,5 раза дешевле!!!

 

а нет старых расходников - повод для беспокойства и проверки:unsure:

А гарантия на "электричество" - по-моему до 15тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-бы я почувствовал уменьшение расхода... или какую-то стабилизацию в работе моего СРДаЙ, на сегодняшние 15 033 - так НЕТ!

 

но после ТО15 я тоже ничего не почувствовал - молодой есчо!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно с этого места поподробнее.

 

Что значит ЭТА проверка?

 

Про себя:

Недавно на 13 450 прошёл ТО№1 (к сожалению, не получалось присутствовать лично)

Результат :nea: - никакой :

- 6л масла - без остатка 8)...? Как минимум - подозрительно!

- никаких снятых-расходников? (хотя обещали отдать воздушные фильтра)

- навязаная мойка, смазка петель, замков и уплотнителей - только ухудшила открывание :pardon:

 

А что-бы я почувствовал уменьшение расхода... или какую-то стабилизацию в работе моего СРДаЙ, на сегодняшние 15 033 - так НЕТ!

Да и цена за это всё не радует~1 700 UAH-ов

Вот и тоже задумалсся

И где ж такое ТО делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...