zra 303 Опубліковано 3 лютого, 2012 Блин, Манюнь, как ты здесь дорог Уважуха. Вижу насквось - соул ты любишь, честно. И психолог ты отличный, такой психологический ход отработал вначале темы, правильно, с начало необходимо обхаять с ног до головы, т.е. дать толчек аудиту, потом перспектива темы - минимум страниц на тридцать. В душе то у тебя совсем другое - нафиг эти мазды - ля ля тополя -бла-бда-бда.........., есть у меня соул и я его обнимаю. МАЛАДЦА!!!! РЕБЯТА, благодарим Манюню, мы скоро будем на 40 странице. Хрюнь манюнь - знатный тролль, а вы ведетесь тем самым подкармливая его, рассоуливаете, интересно на слете очередном на него глянуть Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість 9576kx Опубліковано 3 лютого, 2012 ДА МУЖИКИ НУ ВЫ И ВОЗНЮ НАЧАЛИ И ВСЁ ТАКИ ТЕМА ПО ПОВОДУ ДВИЖКА И ЭТО ОДНОЗНАЧНЫЙ ПЛЮС В НАШЕ МАШИНЕ! СЛЫХАЛ ЧТО ХЮНДАЙ ВЗЯЛ ЭТОТ ДВИЖ У МАЗДЫ А ДОВОДЯТ ЕГО В ГЕРМАНИИ НЕМЕЦКИЕ КОНСТРУКТОРЫ ВОТ ЧЕМ ОН ЛУТШЕ ЧЕМ МАЗДА КТО ЧТО ЗНАЕТ7 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Така 29 Опубліковано 3 лютого, 2012 Блин, Манюнь, как ты здесь дорог Уважуха. Вижу насквось - соул ты любишь, честно. И психолог ты отличный, такой психологический ход отработал вначале темы, правильно, с начало необходимо обхаять с ног до головы, т.е. дать толчек аудиту, потом перспектива темы - минимум страниц на тридцать. В душе то у тебя совсем другое - нафиг эти мазды - ля ля тополя -бла-бда-бда.........., есть у меня соул и я его обнимаю. МАЛАДЦА!!!! РЕБЯТА, благодарим Манюню, мы скоро будем на 40 странице. а пахаварить?! это тоже надо ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Така 29 Опубліковано 3 лютого, 2012 Хрюнь манюнь - знатный тролль, а вы ведетесь тем самым подкармливая его, рассоуливаете, интересно на слете очередном на него глянуть ага, интересно -приедет или нет?! :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 3 лютого, 2012 ДА МУЖИКИ НУ ВЫ И ВОЗНЮ НАЧАЛИ И ВСЁ ТАКИ ТЕМА ПО ПОВОДУ ДВИЖКА И ЭТО ОДНОЗНАЧНЫЙ ПЛЮС В НАШЕ МАШИНЕ! СЛЫХАЛ ЧТО ХЮНДАЙ ВЗЯЛ ЭТОТ ДВИЖ У МАЗДЫ А ДОВОДЯТ ЕГО В ГЕРМАНИИ НЕМЕЦКИЕ КОНСТРУКТОРЫ ВОТ ЧЕМ ОН ЛУТШЕ ЧЕМ МАЗДА КТО ЧТО ЗНАЕТ7 1.ты о чем???, хюндай - америка , киа - германия разные вектора, один веллорибе другой в веллобаджи Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 3 лютого, 2012 :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Мерси Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 3 лютого, 2012 приеду приеду.Ща дам фоторобот.Если увидите мочите сразу.А то могу отбиться Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість 9576kx Опубліковано 3 лютого, 2012 еще раз! ты понял о чем ты!!!, хюндай и киа - это два разных вектора, один веллорибе другой в веллобаджи акцент и риа вообще на единой платформе, просто в риа нью я вообще обалдел , акцентик уже не катит. ВЕЛАБАДЖИ У НИХ ОДИНАКОВАЯ ПЛАТФОРМА И ОДИНАКОВЫЕ ДВИЖКИ И КОРОБКИ И ХОДОВАЯ И ВЕЛАБАДЖИ! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 3 лютого, 2012 Чувак в доспехах тоже Ваш покорный слуга. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 3 лютого, 2012 бензопилу вожу с собой.так что знаете,пока горючка будет не возьмете Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Така 29 Опубліковано 3 лютого, 2012 ВЕЛАБАДЖИ У НИХ ОДИНАКОВАЯ ПЛАТФОРМА И ОДИНАКОВЫЕ ДВИЖКИ И КОРОБКИ И ХОДОВАЯ И ВЕЛАБАДЖИ! фатит капсить Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Така 29 Опубліковано 3 лютого, 2012 Чувак в доспехах тоже Ваш покорный слуга. :wacko1: та не боись, прыезжай и бессс доспехофф флудю последней фразой, чесна-чесна Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 3 лютого, 2012 Как-то я долго терплю..... Но терпение заканчивается.... Флудеры, прекращайте отклоняться от темы 8) Напоминаю - тема о бензиновом двигателе 1,6 на Соулах... :bye: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 4 лютого, 2012 Чувак в доспехах тоже Ваш покорный слуга. Ты че на? :-) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 5 лютого, 2012 У любого производителя в полностью новом автомобиле есть детские болячки, которые производитель устраняет по мере накопления рекламаций. Я уже понял, что вина за неудачное приобретение лежит полностью на Вашей жене, но все-таки дам совет - не нужно торопиться приобретать автомобиль который только начали выпускать т.к. всех ужасов перечисленных в Вашем посте рестайлинговый "Соул" лишен. А на какой тойоте ездите Вы? Уверен, что будет, что рассказать о проблемах этой машины, которые были до рестайла и которые сохранились после (если такой был). У соула три основные детские болячки, 1.- бряканье передней подвески, 2- тарабан расслабленных верхних опор аммортизаторов, 3- вилка сцепления, после 40тыс начинает люфтить и издавать свист. Первые две я за болезни не считаю, это пустышки, лечаться за 10 мин - опоры подтягиваютя - тарабан ушел - бряканье, это результат несогласованности двух поставщиков запчастей на конвеер, у нас оказывается пыльники аммортизаторов пластиковые, они и брякают об кузов вверху стакана. Вырезал из пористой резины (7мм) кольца, наружный диаметр 58мм, внутренний 30мм , стянул вниз пыльник с отбойником и одел кольца на шток аммо. ВСЕ, проблема решена на все 100%, тишина полная на любом покрытии. - вилку сцепления подпружинил, тишина. Думаю, если взять другой, пусть даже более именитый авто, болезней или пустышек будет намного больше. Та же тайота камни - откройте "позитиф" там ест ролик от недовольного владельца, и все станет ясно, как говориться хорошо там где нас нет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 5 лютого, 2012 По поводу болезней и пескоструя.Посмотрите что с ним будет через 3 года.Или как вариант будете с лопухами типа SPARCO ездить чтобы сберечь двери.Что тоже не приемлемо..Хотя на наших ошибках уже научились многие.После салона сразу в пленку. Костя, ты же бывалый на форуме, зачем брать пескоструй за болезнь, тут же все обсасывалось - элегант4 и нет проблемы. Многие новички жалуются на тарабон в подвеске , им простительно, хотя пролистать темы им слабо?! и кстать лучше листать форум по киа черато, там уже все решения налицо, болезни и пустышки одинаковые. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 5 лютого, 2012 И что же его конкретно волновало и уже устранено? Владимир, ты же уже давно листаешь форум киа черато, мог бы и поделиться про пластиковые пыльники на аммиках, и рецепт решения, после чего тарабан в подвеске уходит на все 100% Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 5 лютого, 2012 Элеганты поставил давно.пленку изменил на дверях и арках.Дело в том что сразу после покупки пошли испытания.за неделю 5-6 тык проехали путешествую.Сами понимаете какие и сколько сколов после поездки с родными брызговиками.а вот все остальное пока не досождает.основные негативные моменты-это комплектация.Напомню когда я брал это была максимальна комплектация(МИД+).могу приложить прайс где есть только база и Мид.так что будь Топ я бы не Варнякал:-) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 5 лютого, 2012 Владимир, ты же уже давно листаешь форум киа черато, мог бы и поделиться про пластиковые пыльники на аммиках, и рецепт решения, после чего тарабан в подвеске уходит на все 100% Да у GrayCat не тарабанит, вот я и не заморачивался... А что, на авто 2012 года другие пыльники аммиков? Конструкция верхних опор Соула достаточно уникальна, об этом уже писали, обычно упорный подшипник ставят под верхнюю чашку пружины,т.е. шток вращается вместе с корпусом аммортизатора, а здесь почему-то поставили на шток, теперь он неподвижный, а корпус аммика совершает вокруг него возвратно-вращательные движения....Зачем так сделано, не совсем понятно.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 5 лютого, 2012 Не совсем правильно выразился, подшипник под чашкой, но шток сделали неподвижным, вот что удивило. Показал ребятам на нашем миниСТО,тоже удивились, почему так сделали... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти