Гість shark Опубліковано 2 вересня, 2011 Ну и свою историю поведаю :) Данное авто увидел в авторевю еще в прошлом году, после дайхацу материа проперло еще больше, но тешил себя надеждой что заберу у бати первый аут2.4АКПП. Цены на бензин поднялись, аут жрет с моей манерой вождения 16 по городу, на семейном совет ерешили продать, а я так и катался на акценте 1.4 акпп. Акценту стукнуло 4ре года и 100тыщ на одометре, пора менять. Но что же выбрать??? Чевролеты?! Да ну нафег, разве что камаро :) Остановился на элантре 1.8 6ступ АКПП, ездил, звонил, ждал, пообещали, продал акцент перекупам, а оказалось нет моей комплектации в моем цвете...аж плакать захотелось... От нечего делать зашел в салон киа, думал увидеть сиид обновленный, а тут соул...одним словом нахлынули прошлогодние воспоминания...позвонил супруге, посмотрела в инете, не сильно, привез ее в салон, дал посидеть за рулем, сказала заветное ДА :) Ну и самое главное, это первый манагер из всех салонов который смог выбрать цвет и комплектацию которую я хотел, т.е. бэлый и на автомате! Фух, ну вроде все :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Zero18 0 Опубліковано 30 серпня, 2012 Офигенная машинка за свои деньги. Плюсы: вместительный салон, высокий потолок (мой рост1,93м.), удобная посадка, вполне достаточный багажник,экономный двигатель, достойное оснащение за потраченные деньги( всякие рено, пежо и пр. рядом не стоят), свежий интересный дизайн как внутри так и снаружи. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 30 серпня, 2012 У меня все намного прозаичней. Приоритетно ЦЕНА и ДИЗЕЛЬ. Украинский рынок смог предложить Пежо 308, Рено Дастер и Логан. Санг Йонг Корандо появился несколько позже (вот остановился бы на нем, хоть он несколько дороже), ниссан Кошкай (с дизелем не поставляется), японцы и форды однозначно дороже, и в обслуживании тоже, а форд еще имеет у нас очень геморный сервис. Дальше поход в салон КИА примерить машинку ) Большая вместительная, страшненькая. Сложнее всего было уговорить батю добавить денег, ну очень его прикалывал страшный внешний вид )))). Единственное чего не выбрал так это цвета. Ну не было ничего кроме сильвера, его и взял, о чем в последствии ни разу не пожалел. Хотя хотел титан или ява браун. Теперь имею соул самого редкого цвета на котором ни грязи ни пыли практически не видно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 31 серпня, 2012 Расскажу и я. До соула владел 2мя машинами: Honda Civic 1993 в кузове седан, в 2008 году купил Hyundai Getz 1.4АКП. (2006 года выпуска, рестайл) Сивка была мегаулетной машиной - рулилась просто фантастически! До сих пор очень тоскую за ней. Потом ситуация потребовала сменить машину на нечто, чем могла бы управлять и жена (читай - автомат и высокая посадка, ибо сивка просто лежала на асвальте). Долго и нудно мы искали авто в нашем бюджете и купили Гетз. Машиной был тоже очень доволен: несмотря на маленькие размеры внутри было ОЧЕНЬ просторно, а "маленький" багажник, при необходимости, становился просто огромным! После гетзя я понял, что седан - самый глупый в мире кузов, и больше седанов у меня не будет! Летом 2012 года пробег гетзя перевалил за 100 тыщ отметку, возраст за 6 лет. И, несмотря на то, что он показал себя ОЧЕНЬ надежной машиной (за все время ни одного обращения по гарантии!) начали задумываться о смене. Да и дочка подросла и начала закидывать ноги мне на сидушку сзади! Места стало ей не хватать.... А тут еще правительство все активнее и активнее хотело ввести новые пошлины на иномарки... Приняли волевое решение - продаем. И хоть я и не спешил, да и застой на рынке летом был просто мертвый, думал, не спеша продавать и не спеша подбирать замену. Но не "так сталося, я гадалося" - гетз был продан за 12 (!!!) часов!!! в 23,30 дал объявку, а в 11,30 получен задаток такого я не ожидал. Ибо ходить пешком не привык (честно - даже не знал какие маршрутки ходят к моему дому!! ) Вводные данные но новую машину: 1. прайс до 20 000. 2. кузов - хэч или универсал 3. двигатель - дизель (брат уговорил, да и кошелек просил пощады на каждой заправке - гетз умудрялся при своем объеме 1,4 пропустить через себя до 13 литров бензина на 100 в городе!) 4. коробка - только механика!!! причины: первая - я ловлю кайф от процедуры переключения передач (ну вот такой я придурок), вторая: за 4.5 года владения гетзем на автомате жена села за руль 2 (!!!) раза! а брали автомат именно под нее, блин! 5. максимум "фарша" в бюджете. Ибо я разбалован. И не понимаю КАК в машине может не быть задних стеклоподъемников или туманок, например!? Изначально я целенаправленно хотел Хюндай i30 (в идеале в кузове универсал - очень нравился визуально). Но жена глянув на него (хэч) уперлась рогом - урод! я в него не сяду! а универсал вылазил нахрен из бюджета. (+1500 баксов). отпал. Тогда я решил не ограничевать себя корейским автопромом и ломанулся по автосалонам. Описывать долго, но из того что понравилось: фиеста, сел в сидушку и почувствовал что это кокпит самолета - все для водителя!! к сожалению сзади места было меньше чем в гетзе (опять вротмненоги??) и с механикой - только 1,2 бенз. двигатель! ездейте на таком сами! А так как я люблю сам обслуживать машины (ну по кайфу мне ковыряться) то форд не подходил капитально - там все сделано так чтобы пользователь не лез сам, а нес деньги на сервис. Дустер - купить пустой, как барабан, логан с высокой посадкой и дохлым дизелем? да еще и уродливой внешностью? а если привести его к современным "стандартам" по фаршу - он совсем не конкурентноспособен становится. Тушканчик перекрывает его просто по всем параметрам! Оказалось не так просто купить машину... взял жену и поперлись в выходной в салон КИА смотреть сиид и черату. А она там узрела РИО и начала кричать что вот она машина "нашей" мечты! тем более что получалась ТОП комплектация. А я не хотел ее совсем - сборка Россия, седан, бензин... короче стоим посреди салона, ругаемся шепотом... и тут жена говорит - пойди Соул посмотри. А я его вооще как то не рассматривал (почему то думал, что ценник там за 25 и выше). Но делать нечего - тупик... Пошел. сперва сел в сидуху и понял ОНО!!!!! первый раз у меня было такое что я просто сросся с машиной МГНОВЕННО! (даже в сивке понадобилось пол-дня чтобы привыкнуть к габаритам). Вылез, попробовал сесть за собой - а там просто вагон места! Вротмненоги ОТМЕНЯЮТСЯ! Багажник - бальше чем в гетзе в любом положении (сложен/разложен). фарш - мамадарогая: все есть! даже климат! я на такое даже не расчитывал. ну и уж совсем бочка меда - дизель с 6МТ! и сборка только КОРЕЯ! (гетз тоже был только корейский - на подсознании осталась ассоциация с качественной сборкой) Бюджет правда немного привышен 20500, но это уже мелочи. за такое можно и вылезти! вот так и решилась судьба. нежданно-негадано! 3 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Zero18 0 Опубліковано 31 серпня, 2012 Я тоже долго мучался в муках выбора. До этого у меня были 5-ти летний Форд Эскорт 1.4і, Ланос 1.4новый.Имел опыт продолжительной езды на Форд Эскорт 1,6 ТD? Ситроєн Берлинго 1.9TD. Пришло время продавать ланос...... Выбирал изначально между Тушкан 2.0 бенз., Берлинго новый 1,6диз.,Дастер 1,5диз., Разумеется ограничение по финансам тоже присутствовали - до 20тыс. Теперь попорядку: Тушкан - впринцыпе просторный салон, пластик по периметру, 16 колеса, клиренс, но прожорливый дальше некуда. Теоретически можно вылечить газовой установкой.Но тут свои нюансы и уменьшение багажника и путаница с показаниями БК по расходу и тд.Тоесть отпал. Берлинго - для спокойно-медленной езды.Сильно на нем не погониш.Имею ввиду в плане обгонов и тд.Клиренс плюс-минус. Салон классный вместительный , но для каждодневной езды многовато. Дастер -нормальный багажник,нормальный двигло, хороший расход(дизель) .Однако мало места для ног задних пасажиров.Мой рост 1,93м. И мне "самому за собой" непросто разместиться. А это значит дальние поездки для пасажиров не будут достаточно комфортными. Да и на водительском месте не слишком просторно.Оснащение это отдельный разговор. Там рулит жлобский маркетинг Рено. Даже в максимуме очень скучно , а денег уже неприлично много просят. Soul это бомба. Это тот редкий случай когда внутри он гораздо просторней чем кажется снаружи. Плюс отличный двигатель .Маневренный по городу.Так мой выбор и был сделан.Ничуть не жалею :good: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 18 жовтня, 2012 Выбирали вместе с женой авто для молодой семьи с перспективой расширения плюс живем за городом. Поскольку опыт езды на автомобиле уже был достаточный на момент покупки личного автомобиля, то критерии выбора были достаточно рациональны: - нормальное кредитное предложение (без неадекватных переплат и фантастических требований к доходам) - это всё предлагали из рассматриваемых Киа, Хюндай, Ниссан, частично Опель и Фольц; - стоимость не выше 130 тыс. грн.; - мин. электропакет (кондер, музыка с юсб, стеклоподъемники, зеркала с подогревом - с этим в базе к сожалению не сложилось); - надежность и экономичность (поскольку живу за городом, то это один из самых важных пунктов); - адекватный для наших дорог клиренс или короткая база, чтобы избежать проблем с ездой по загородным "направлениям", а также для комфортного заезда в подземный гараж (например на Киа Сид туда заехать сложно не оставив бампер на склоне), не перестраивать же въезд; - небольшой размер самого автомобиля (не люблю большие машины, да и незачем пока что); - адекватная стоимость тех. обслуживания и запчастей; - не российская сборка (достаточно актуально для КИА и Хюндай); - вместительность на 4-5 человек, а также возможность по необходимости засунуть в авто коляску или габаритный груз (всё относительно конечно, не микроавтобус всё таки); - ну и двигатель хотелось 110-130 лошадей (пусть не гоночный болид, но и чтобы не совсем уж умирал при полной загрузке). Вот в принципе все критерии которые перечислил и являлись плюсами при покупке Соула. По внешности авто не выбирал, да и Соул когда в первый раз увидел вообще вызвал больше недоумение чем восторг, уже когда конкретно ездил по салонам и оценивал комплектации разных авто в этой ценовой категории, то с его внешностью смирился, а посидев в нем так вообще понял, что за такую посадку можно простить любой внешний вид (хотя теперь конечно не скажу что мне внешне Соул не нравиться), единственное долго пришлось жену убеждать что ей он тоже понравится когда мы его купим, она настаивала на Хюндай Акцент Хэтчбек (как раз только вышедший). Сейчас вроде и она уже прониклась и я после 14000 пробега удовлетворен. Есть конечно несколько технических моментов, без которых мне очень непривычно и нужно доделать (главное это подлокотник и подогрев зеркал), но в общем пока что всё ожидаемо, что радует. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Freestyler 8 Опубліковано 18 жовтня, 2012 Вместительный салон Фарш за свои деньги Автомат 6-ти ступка Корейская сборка Своих денег стоит однозначно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GEKKI 14 Опубліковано 18 жовтня, 2012 Когда выбирали машину главным критерием был автомат, кузов типа "универсал", и хороший клиренс. хотели с мужем фольцваген кросс поло, но как посчитали вышли немного за пределы суммы на покупку авто. и пошла пора походов по все салонам. Шли в КИА смотреть сид уже думали на нем и остановимся, пришли посмотрели ничем он нас не поразил, собрались уже уходить из киа, но на выходе стоял соул и это была любовь с первого взгляда. все в нем осмотрели взяли прайсы поспрашивали. Еще было 2 дня мучений может есть что то лучше соула но такого не нашлось. А еще муж очень хотел зеленую машину но не многие производители предлагают такой цвет, вот и заказали спустя 3 дня соул в топ комплектации цвета зеленый чай. Только муж на нем крайне редко ездит не сдружился он с коробкой автомат, так что рулю свою душу только я. а муж ездит на восьмерке. (все лучшее женщинам и детям)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 18 жовтня, 2012 Увидел и влюбился... )))))))) пушечный дизель... климат.. клиренс... и всё это помещается в 20тыс. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ander.dp 21 Опубліковано 18 жовтня, 2012 Увидели кабанчика первый раз в 2010 году на дороге . Их очень мало в то время было. Жена сказала, фу какой уродливый. Потом в 2011 увидел его вживую в салоне Киа. И влюбился Именно то что мне нужно: вместительный, высокий, экономичный. Потом целы год смотрел на них на дороге большими зависливыми глазами :) А тут ещё фейслифт выходит в 2012. В этом облике он и жене приглянулся.. Пошло - поехало. Форумы, отзывы.. Начитался, аж мозги пухли. Подвеска жёсткая, шумная, везде одно и тоже.. Друзья отговаривают, денег не хватает, а машина нужна так как старенькая девятка уже не справляется с нагрузками и подводит в самый неподходящий момент. Из конкурентов смотрел Ноут и Дастер. Ниссан расстроил интерьером как у китайского ширпотреба, дохлым прожорливым мотором. Дастер просто расстроил . Решил, хочу Соул и всё. Идём в салон. 2 месяца минимум ждать - говорят манагеры... Вообще руки опустились. И тут в один прекрасный весенний день проезжая мимо салона увидел рядом одинокостоящего кабанчика. Зашёл, говорят свободен. Мид на ручке :yahoo: Только с автовоза сняли. То что надо. Перед покупкой даже не тестдрайвил. И щас ни капли не жалею что выбрал именно его Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Winzor 30 Опубліковано 18 жовтня, 2012 Выбирал машину долго, несколько салонов посетил с женой (в основном в тихаря от жены - бо з женой це як анекдот: тут помадку, тут косметичку, фенечки, подушечки пушистики и т.д. нада. Потом цвет не тот, фары не красивые.....а соул вопще какая то не понятная игрушка..... ). Хотелось компактного удобного и с незаоблачной ценой авто (немцы отпали с японцами: у первых комплетация бюджетного авто для семьи не совсем вразумительная, вторые просто дорого) жигули - китайцы первые через месяц в гараж на ремонт, вторые как повезет, но комплектация у китайцев уже добирается до японцев и немцев. Было желание приобрести фабию или сид, но в них не хватало какгбе пространства. Переубеждать себя начал из далека что нада всё таки попробовать соул. Сначала интеренет отзывы и куча статей про отпавший руль у какого то пенсионера , рекламный ролик, потом брат жены долго узнавал по сто, еще пару недель демонстративно открывал фотки машины на сайте киа. В итоге машина радует всех, жену, родителей, даж колеги по работе докладываю про увиденных на дороге родственников-соулов Машину купил и ею виделился из общей массы авто Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 18 жовтня, 2012 Отец увидел впервіе Соул на улице примерно зимой 2009-2010 г..... И начал Узнавать..... Когда показал мне впервые - не поверите - мне хватило 2-5 сек - чтобы влюбиться - машина мимо проезжала....(спихиваю все на то, что я архитектор - как бы не стандартный образ мышления и поведения, для некоторых странный ) - но я сразу ответил отцу - да он около 25 тык енотов - это мол дорого для нас!!! Когда наконец то нашли его в салоне(пощупал только после долгих поисков салона с киа - ведь соулы в очереди и много кто брал не щупая....) - увидел топ - шик вАААпще..... Но узнали цену на базу - подошла, я хотел мид - но увы...но мани...... Первое, что понравилось - формы дизайна салона...мне мало что нравитССо изнутри........ Все вышеперечисленные + тоже нашлись - а самое главное - это был не деу сенс, мощнее, больше, выше...... Хотя скажу - мой деу сенс зеленого цвета - машина что надо.....не подводил за 3 года ни разу!!! 3 месяца ожиданий - и попал на модный новый 2011 год(первые поставки) - с бортовиком..........(фэйслифтам этого не понять, они тогда еще под стол ходили без обид)...... Ю.зА ТЕ ДЕНЬГИ, ЧТО СТОИЛА БАЗА В 2010 - ЛУччЕ НЕ БЫЛО!!!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 18 жовтня, 2012 Первый раз увидел Соул в середине 2010года, когда один из моих лучших друзей без предупреждения на нем подкатил под мой подъезд. Чесно говоря - увидел (обратил внимание) эту машину первый раз и охренел от того насколько она крутая. Себе тоже давно хотел поменять машину, так как старенькая шестерка хоть и была в очень приличном состоянии, но не соответствовала никаким современным стандартам. Прокатились мы с другом - машина очень понравилась, но я не признался на 100% и стал по дружески подкалывать его, мол пересел со шкоды (фабии) на корейца. почему не смотрел на немецкие машины и т.п. (я реально к корейцам не относился серьёзно в тот момент). Машина мне показалась очень дорогой и реально крутой, хотя я сразу заметил шумность и жёсткость подвески. Потом прошёл год, я морально и финансово готовился к замене машины. Полгода из них искал подержаную октавию универсал, но чтобы была очень свежей. Один из очень пристойных вариантов ушел у меня из под носа, потом искал такой же. вообщем полгода охоты на октавию привели меня к тому, что дешевле чем за 17-18 тыщ я не куплю того, что ищу. Потом задумался о "коте в мешке", которым может быть в б\у машина. И пошел по салонам. Было все на прицеле (ориентир: универсал\хетчбек до 130тыщ): Логан МСВ, Добло, SX4, Кенго, Поло, Дастер в базе, Лада приора, Форд фокус, Фьюжен, І30, Акцент, Елантра, Лансер, Ноут, Фабия (Октавия зашкаливала за бюджет) и другие, всех не вспомню (кроме китайцев). также мимоволей вспомнил про Друга и поглянул невзначай на Кабана. Перекатался почти на всех машинах, спонтанно влюблялся во многих из них, тщательно выписывал в табличку достоинства и недостатки, успел подписать договор на Логан МСВ, но проснувшись по утру не стал торопиться за него платить, так как ощущения, что в нем сидишь как за рулем Жигуля меня за ночь не покинуло. Вообщем маялся долго и кропотливо около 3 месяцев. Старался не принимать быстрых решений и пересыпать с каждой новой мыслей. Фаворитами вышли обновленная Фабия Универсал 1.4 Ембиент и Соул база. приблизительно в одной цене и комплектации. Машины однозначно разные. В Фабии подкупало "Фольцовское качество", проверенный рынком автомобиль, вместительный багажник, приличная толщина и качество металла, качественная заводская антикоробработка, добротность материалов. Отталкивала теснота в салоне, чуть беднее комплектация, низкий клиренс и длинные свесы (особенно уязвим передний длиннющий низкий бампер). более слабый мотор, салонная накрутка на цене около 1,5% и доплата за металлик. Соул отпугивал неизведанностью, тоньшим металлом, жесткой подвеской, невнушительным багажником и тем, что он кореец. Основным плюсом было: клиренс, короткие свесы (ну привык я ездить и парковаться без ограничений по уровню асфальта или его наличию как такового, кроме газонов конечно), двигатель 1.6, просторный салон, новая необычная модель, похож на "жип" :-). После 2-х недельных мучений, решено - Соул. Определяем желаемый цвет. Хотелось как и яркого так и практичного (такого небывает). В итоге практичность победила: коричневый, титан или серебристый. Начал терроризировать салоны, искать знакомых, связи (чтобы сделали скидку) и т.п. Со скидкой не получилось, так как машинки расходились как пирожки, хотя в наличии можна было найти. В результате "тендера" победил салон Блиц-авто и его менеджер Саша, которые смогли мне предложить в подарок коврики (400грн) и антикоррозионную обработку (1200грн), но у него только черный машин стоял в салоне. Другие салоны щедрились только на коврики или только защиту двигателя. Тем не менее я параллельно стал в очередь на титановый Соул в салоне на набережно-крещатицкой (сказали в течение месяца придет много разноцветных машинок). На след. день вернулся к Саше щупать черныша, потом Саша пошел пошерстить по базе и говорит через неделю будет база титановая, можешь подождать. Что там говорить, уж сильно велик был соблазн взять тут и прямо сейчас, хоть и чёрный, хотелось прекратить окончательно этот марафон. Но это не для меня, здравый смысл заставил застолбить Титана и уйти домой ни с чем. Это была очень долгая неделя (мне так показалось, конечно), и вот он приехал, Саша звонит мне, я через 2 часа в салоне. Соул весь в кулечках блестит и манит меня солнечными зайчиками. Вообщем на след. день, после антикор.обработки и установки других допов я счастливый выехал за ворота салона. Саше огроменное спасибо за настоящий человеческий подход!!! п.с. Другу отомстил его же монетой, его счастью не было предела.))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Zіnus 90 Опубліковано 19 жовтня, 2012 Первый раз увидел Соул в середине 2010года, когда один из моих лучших друзей без предупреждения на нем подкатил под мой подъезд. ... п.с. Другу отомстил его же монетой, его счастью не было предела.))) представляю его очучения. наилучшее одобрение его приобретения - приобрести то же самое. :) когда-то давно (более года назад) я жене показывал на улице титановый Соул и говорил "ну вот же ж, смотри - самое оно!" не впечатлилась, прошли мимо, возможно был не тот момент, не тот день в этом году я решил организовать что-то типа подарка нашей семье на годовщину свадьбы (пять лет) не сюрприз, но сам факт! (на мне: прочитка, проездка на авто всех знакомых, прощупка, мозгопухка, прозвонка, нуегонафиг занятие) и... чуть не купил фабию, но... пока показывал жене ее фотки, параметры, в инете обзоры, на ютубе, включая другие марки/модели - она мне тычет в монитор: "а это что? а ну-ка ну-ка нука!". на экране был KIA Soul. ну дальше вы поняли :) мне осталось только еще раз все перепроверить, ознакомиться с 2012-годом выпуска, проехаться в салоне, и "псьо" (как говорит наш малой), приехали, уже мысленно купили, осталось только оформиться и получить свой экземпляр есть большое желание как можно надольше оттянуть замену этого авто другим. технически. правильной эксплуатацией и обслуживанием. морально для этого вряд ли придется напрягаться Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ARTVOR 0 Опубліковано 29 січня, 2013 Как видно, очень мало кто из нынешних "соуловодов" изначально на него нацеливался. Я, как раз, к таким и отношусь. После трехлетнего бесперебойного использования Лачетти хэтча (1,8 2006 года, корейская на все 100%, мягкая, мощная, просторная и очень прожорливая ) решили машину менять. Лачик начал требовать больших вложений - за 150 тыс перевалил пробег, то проводка полетит, то ступица застучит, то амортизатор потечет. Решили мы с супругой Лачик продать, немного добавить и купить б/у помоложе, ну года 2010 го Почему то решили, что нам нужен Туксон. Но потом внимательно его изучили, разочаровались и решили, что нам нужна новая машина. так как от Шевроле впечатление осталось позитивное (а до Лачика ездили на Авешке) то соблазнились мы новым Крузом хэтчем. Прошлись по салонам - очередь. Да и цена на новые - 22 тыс почти... однако. В томных раздумьях зарулили мы в салон Киа - на сид посмотреть.... цена не понравилась... Рио - российская сборка и очень низкое качество отделочных материалов. Тут увидели соул - точнее нетаквсе было. Я увидел большую машину темно синего цвета. Очень понравилось... А это соул. Супруга как за руль села так и сказала - берем. На вопрос менеджеру - А сколько ждать вот в таком цвете? последовал ответ - забирайте! Вот и все решилось. Внесли залог в 1 тыс грн и поехали Лачик продавать. И на следующих выходных - опля - новенький соул цвета темного ночного неба!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 29 січня, 2013 Вот и все решилось. Внесли залог в 1 тыс грн и поехали Лачик продавать. И на следующих выходных - опля - новенький соул цвета темного ночного неба!!! Романтика! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 29 січня, 2013 После трехлетнего бесперебойного использования Лачетти хэтча (1,8 2006 года, корейская на все 100%, мягкая, мощная, просторная и очень прожорливая ) У соседа была такая, тоже утверждал , что чистая кореянка, пока ему на правой средней стойке не показал эмблему ЗАЗ... "Большинство эксплуатирующихся в Украине Lacetti собирают крупноузловым методом на заводе в Ильичевске, который входит в структуру «ЗАЗ». Корейскими были только седаны первых годов выпуска (2003–2004), которые продавались еще под старым брендом Daewoo и носили имя Nubira III." Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VV7VV 26 Опубліковано 29 січня, 2013 Как видно, очень мало кто из нынешних "соуловодов" изначально на него нацеливался. Я значит отношусь к тем, кто изначально на него нацелился. В первые я увидел новость что киа собирается выпустить кросовер и на фото был соул. Машина сразу запала в душу. А потом как объявили цену, и я посетил автосалон, где облазил и обсидел его всего, понял что машина моя и я его куплю. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
rufa 67 Опубліковано 10 лютого, 2013 у меня как раз история также противоположная всем я мечтал о соулике где-то 2 года и целенаправлено копил на него денежку! ну уж больно мне нравился его нестандартный дизайн и вменяемый клиренс! все остально просто ушло на 2й план и стало приятным сюрпризом уже практически перед самой покупком - едет ФЛ с более мощным и экономичным движком, 6-тиступка, и т.д.... а начиналось все так....была у меня вазовская 99-ка (ЗАЗовская), мучался я с ней - не передать словами...и так облизывался, когда видел единичные образцы соуликов в городе... встал вопрос о продаже 99-ки и приобретении чего-то более комфортного и надежного. На соул даже не смотрел, т.к. был уверен, что он нереально дорогой. Выбор пал на Гетц. И вот однажды, проходя 1е ТО, пока ждал - заглянул в салон КИА....вот он красавец, посидел, поклацал, взял прайс - 126 в базе??? (дорестайл). И тут я понял, что я лохонулся . Тогда и решил, пока покатаюсь на Генчике, подсобираю деньжат и куплю Соулик....пока собирал - уже и рестайл появился на горизонте. Вобщем, я уверенно шел к покупке машинки своей мечты. Для успокоения души и подтверждения правильности выбора сделал сводную таблицу по самым важным для себя параметрам среди всех авто в данном ценовом сегменте (Акцент, Рио, Поло седан, Альмера, Сандеро степвэй, Элантра ХД, Форд Фьюжн и шось еще) - в фаворитах оказался разве что стэпвей (т.к. клиренс был одним из главных критериев), но после тест-драйва упал сразу в самый низ рейтинга Решено, что Соул - просто самый оптимал, тем более, он мне так давно нравился..... продал Гетц неожиданно быстро и потом долгих 3 недели ожидания первых фейслифтов. Хотел больше белый, но пришлось взять садл браун. Цвет красивый (когда чистый ), но ооочень маркий. Теперь катаюсь на Соулике и очень им доволен. Есть мелочные недочеты, но понимаю, что машина все равно бюджетная, и стараюсь сильно не придераться. Особенно, когда бывает брожу по салонам - сажусь поклацать в разные машинки - лишний раз убеждаюсь, что Соул - лучший!!! все такие маленькие, тесные, низкие, обзор узкий...бее...теперь если и пересаживаться, то только на джип! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 10 лютого, 2013 все такие маленькие, тесные, низкие, обзор узкий...бее...теперь если и пересаживаться, то только на джип! обладаю аналогичным убеждением. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти