Перейти до змісту

Авторизація  
zra

Глюк сигналки или иммобилайзера

Рекомендовані повідомлення

мммм.....так.....ну ладно :aggressive:

проснулся утром, все хорошо, иду на стоянку за машиной, сажусь, завожу..................................ОПЯТЬ ВСЕ ТОЖЕ (стартер маслает, но машина не заводится).......сам снял панели над проводами, порозсоединял скрутки и МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ (как так)....... методом исключения вывел, что машина заводится с перекушенным ЗЕЛЕНЫМ проводом... фото ниже

post-389-008215600 1325244299_thumb.jpg post-389-006237100 1325244322_thumb.jpg

 

и еще я заметил, что появились при заводе машины три коротких звуковых сигнала (писк) из под приборки где-то..

Вопрос уважаемым знатокам: "За что отвечает данный (зеленый) провод?".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот нашел, может кому и пригодится Kia_Soul.pdf ()

это провод бензонасоса

post-389-052072200 1325244963_thumb.jpg

 

как бензонасос может работать с разорванным проводом или я чего-то недопонимаю?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Невероятнбл!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

За мануальчик спасибо, если был такой до покупки машины, сигналку поставил бы сам, чтоб небыло приключений как у Zra. А вообще ужас. :wacko: Это они на СТО так на скрутки установили сигналку? По всей вероятности глючит сама сигналка, а не её релюшки. Иногда такое бывает если нету хорошей массы для сигналки, проверь. :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

За мануальчик спасибо, если был такой до покупки машины, сигналку поставил бы сам, чтоб небыло приключений как у Zra. А вообще ужас. :wacko: Это они на СТО так на скрутки установили сигналку? По всей вероятности глючит сама сигналка, а не её релюшки. Иногда такое бывает если нету хорошей массы для сигналки, проверь. :drinks:

это уже не салоновские скрутки, раньше сигналка была в них врезана, теперь уже все по заводски напрямую подключено...поехал в центр вечером и пришлось вызывать опять эвакуатор и везти машину на ХШ (харьковское шоссе) т.к. только там на 10.00 меня смогли записать на диагностику......завтра отпишусь шоикак.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Може бензонасос накрылся, и чтобы он заработал, надо отключать и включать питание?ё

 

 

РУСЛАН! А МОЖЕТ У ТЕБЯ В ТРАНСПОНДЕРЕ БАТАРЕЙКА СЕЛА???? Год машине????

Пробовал вставлять его а бардачек?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Може бензонасос накрылся, и чтобы он заработал, надо отключать и включать питание?ё

 

 

РУСЛАН! А МОЖЕТ У ТЕБЯ В ТРАНСПОНДЕРЕ БАТАРЕЙКА СЕЛА???? Год машине????

Пробовал вставлять его а бардачек?

пробував, без батарейки в радиоключе не вращает стартер и пишет , что ключ не в машине, в моем случае все норм.............................

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

опять все сделали (уже 4я попытка), объяснить не объяснили шо да как и почему, но сказали, что все переразвели (или меня развели) в проводке и если еще раз не заведусь -то пацаны "чиста атветят" (надеюсь)........ стоило все 287 грн

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

таки сделали :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поздравляю :drinks: , ох уж ети електрики :aggressive:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня давиче подобная беда случилась. Приехал в воскресенье, 5 февраля, на Автолоск, дабы сделать приятное себе и солику- за обновками. Полтора часа лазил по базару. Прихожу на парковку, вставляю ключ, нейтраль, сцепление, зажигание и всё! От стартера - ни какой реакции. Всё как всегда-лампочки, иконки светятся, потом часть тухнет, В положении *start* притухает как положено магнитола и тишина. Бегал вокруг машины с бубном- дергал, проверил ВСЕ предохранители, ресет делал - не стартует! Звонил в поддержку, но после разговора со специалистом, усомнился в его компетентности. И тут пришла в голову идея попробовать второй запасной ключ ( все никак не отнесу домой) О чудо! С первого раза- вжик и я замерзший, но радостный, поехал домой. И пока ехал все делал выводы. И вот чё надумал. На улице было холодно. коммуникатор HTC засунул в карман теплых штанов (чтоб не замерз). И перестраховавшись от карманников - в тот же карман засунул ключ с брелоком от сигналки. Полтора часа вместе грелись. Приехав, домой, на стоянку, заглушил и попробовал первым ключом завести - таки завелся с первого раза. Обратно ключ и коммуникатор ехали порознь. Пробовал еще раз 20 - все нормуль. Экспериментировать опять не хочется. У кого такой прикол был? И когда не мог завести первым ключом , иконка *ключик в машинке* горела как всегда. В мануалке говорится не класть около металлических предметов - не клал, и если иконка мигает, то путь тебе к ОД - не мигала. За сегодня ни одной осечки. Беда. wacko.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Неужели коммуникатор на время сорвал мозги ключу?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

добрый день,

меня мучает мой шериф.

просто издевается.

раз в неделю - как минимум - хороший плотный глюк на 10-20 минут.

 

выглядит каждый раз так что сигналка не снимается с охраны и начинает возмущаться... Не дает выключить себя. Брелок проигрывает какую-то мелодию!

последний раз обратил внимание на то что глюк совпал с постоянно горящей лампой плафона в машине (на брелке 2-3 раза сигналили индикатор открытой двери тоже. Подергал концевики дверей - не ушел свет от открытой двери. Где в двери багажника концевик - не вижу...

 

Когда свет в салоне таки выключился (какая дверь начала работать - не понял) - сигналка согласилась выключиться тоже.

 

похоже что сигналку "дурачит" концевик одной из дверей.

 

есть ли у кого какие идеи?

и может знаете где находится концевик (или геркон) задней двери ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Неужели коммуникатор на время сорвал мозги ключу?

 

 

Очевидно комуникатор намагнитил чип иммобилайзера.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Очевидно комуникатор намагнитил чип иммобилайзера.

 

Хмм. Новое слово в электродинамике :biggrin: из серии "наклеек под аккумулятор для снижения биоизлучений" :lol:

 

Думаю, скорее всего, внутри ключа от перепада температур конденсат образовался, резонансную частоту антенны транспондера сдвинул.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю, скорее всего, внутри ключа от перепада температур конденсат образовался, резонансную частоту антенны транспондера сдвинул.

 

Ну Серый, мне до тебя далеко -))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а может это ЦРУ своим дорогим оборудованием бедолаге нервы трепает?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

привет всем ,тут такая штука,у меня накрылся брелок сигнализации,сегодня утром экран брелка показал,что батарея разряжена,после её замены связь с машинкой пропал!он не падал и никаких мех повреждений не подвергался. ЩО РОБИТЬ ? :sad: :sad:

P.S сигналка шерифф.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
ЩО РОБИТЬ ?

 

Берешь второй брелок. Открывешь машину. И согласно инструкции по новой програмируешь брелки. 10 мин на все про все.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

спасибо завтра буду пробовать :thumbsup:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...